Киноляпы

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Скорость /Speed/ США, 1994г.

1.Гленн Пламмер, который едет в машине с Киану Ривзом, теряет равновесие и сбивает зеркало заднего вида. В следующей сцене зеркало волшебным образом «возвращается» на место.
2.По сюжету герой Денниса Хоппера лишается большого пальца на левой руке, что, тем не менее, почему-то не мешает ему щёлкать пальцами. Попробуйте проделать это без большого пальца. Вряд ли у вас получится.

3.Раненый в левую ногу напарник Трэвена (Джефф Дэниэлс) появляется
на церемонии награждения с палочкой в правой руке и прихрамывая на
правую ногу.
4.Со сценой прыжка автобуса через мост явно перемудрили!
Заметно, что колеса у автобуса НЕ ВРАЩАЮТСЯ.
Когда он летит (крышу машины специально не показывают), видно, что как автобус пошёл в «отрыв» с моста с задранной передней частью, так он и приземляется. Реально же он должен был лететь по параболе. Кстати, если бы автобус и не воткнулся «мордой» в асфальт, размазав всю взрывчатку по полотну, то в скорости бы он потерял конкретно… Спасибо, хоть «трамплин» на старте не забыли поставить, — очень хорошо видно, что при отрыве «морда» резко дергается вверх, даже не подминая передних амортизаторов автобуса…
Задняя часть автобуса уже при «взлёте» с моста оказывается ниже, чем уровень обрыва дорожного полотна, то есть при любом раскладе автобус никак не смог бы «взлететь» выше того уровня, с которого начался прыжок.
Компьютерщики позабыли оснастить летящий автобус тенью.
Бережёного, как говорится, Бог бережёт. Вот и съемочная группа решила подстраховаться. Перед прыжком автобуса они эвакуировали всех до единого пассажиров.
5.Когда Киану Ривз узнаёт, где тот автобус, который он ищет, он (Ривз) прибегает на остановку, догоняет автобус, разгоняющийся до 60 миль в час, и стучит в дверь водителя, чтобы тот остановил автобус. И у него (Ривза) с собой
заряженный револьвер или пистолет. Так вот, из этого револьвера-пистолета можно было прострелить в упор (он же бежит рядом с автобусом) три колеса с правой стороны (одно переднее и оба задних), и на скорости ниже 60 миль в час ничего бы не произошло — максимум, погнул бы автобус столб, и всё… Правда, тогда и фильма всего не было бы — так, на корометражку бы хватило…
6.Начало фильма, когда Киану Ривзу с напарником нужно спасти людей в
лифте. Они выбегают с лестницы на крышу, но их не два, а три человека. От третьего виден только ствол автомата МП5. 7.Когда в финале, окончательно победив маньяка, герой Киану решает, что будет лучше увеличить скорость вагона и проскочить на нём через строительную площадку, он разгоняет вагон с помощью специальной рукоятки, двигающейся вверх. Внимание, вопрос: «А нельзя ли было опустить ту же самую ручку вниз и снизить скорость вагона?» Видимо, об этом герой, гонявший весь фильм на больших скоростях, попросту не подумал.


Сеть /The Net/ США, 1995г.


1.Самый волнующий момент, когда Сандра Буллок вычисляет IP — адрес злоумышленников (кстати, потом многие интернетчики активно искали такой программный продукт, который бы смог так красиво показать процедуру трассировки прохождения сетевых пакетов). На экране монитора мы видим: Trace Utility v.1.4.1 – Packet Analyzer ai.mc.com – 128.234.15. IP-адрес, состоящий из трех значений (вместо четырёх)!? Хорошо известно, что все телефоны в голливудских фильмах начинаются на 555 (чтобы, не дай бог, не произошло совпадение с каким-нибудь реальным номером), так могли бы и IP составить схожим образом.
2.Пpимечательно, что внизу экрана имелся квадрат, с трудноразличимой информацией — несколько IP (пять — шесть — и их территориальное местонахождение!!!)
- некий IP (опять же из тpёх чисел) и напротив — CA (Калифорния),
- некий IP и напротив — Paris
- примерно в середине некий IP, начинающийся на 4…!!!
3.Главная героиня шлёт своему другу дискетки по почте, он ей ответ также присылает…. хотя чатятся по сети ;-)
4.Очень нравится момент в фильме, когда главная героиня справляется с неуничтожимым вирусом, причём, на экране этот бой выглядит как перемещение мышкой каких-то блок — схемок из окошка в окошко + ещё в одном окошке листится какой-то ассемблерный код. Эх, на ПС бы так…. :wink: 5.И снова прикол с IP-адресом. Числа, составляющие IP, находятся в диапазоне от 0 до 255 /всего 256 вариантов/. Это обусловлено особенностью двоичного кода. Смотрим фильм — узнаём много нового!!! (аттач)
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Санта-Барбара /сериал/ /Santa Barbara/ США, 1984г.


1.Одному из героев сериала — Кpузу — мафиози вживляют в шею микpомаяк, чтобы следить куда, зачем он ходит и слушать, что вообще рядом говорят, при этом сам маяк настолько незаметен, что его существование до Круза не сразу доходит. Hу ладно, засёк. Hужно вынуть и, по возможности, так, чтобы мафия не засекла ( в маяке ещё и бомба, и всё это вшито ему сзади в шею!!!) Hаходят доктора, и тот вынимает маяк из шеи пока они едут в лифте (видимо, лифт хорошо радиоволны экранирует). Док протягивает Кpузу маяк, — крупным планом у него в руке микросхема типа всем известной 155-ой серии с поджатыми ножками.
2.Хорошие парни спёрли у плохих дискетку с важной информацией, которая, конечно же, оказалась зашифрована. «Подбор пароля» выглядел так: девушка с умным видом видом набирала что-нибудь в консоли и получала «Bad command or file name». После нескольких неудачных попыток пароль был подобран и по экрану побежали буковки.. Имя файла угадала, а может «dir» случайно набрала.
3.В одной из серий, где события разворачиваются в 1985, Лайонелл узнаёт, что он отец покойного Ченнинга, и его это шокирует. А в одной из серий 1991 года вдруг выясняется, что он узнал о своём отцовстве, ещё когда Ченнинг с Иден были маленькими. Наверное, он периодически забывает об этом, и каждый раз узнаёт заново, и всегда очень удивляется.
4.Когда Келли была в ссылке (из-за Диллана), недели две вся Санта Барбара то и дело упоминала, что день рождения у Келли в апреле, и хорошо, что она вернётся к тому времени. Через некоторое время они очень трогательно поздравляли её по телефону с этим самым днём рождения. Как раз январь был, они накануне ёлку разобрали.
5.София исчезла, когда Иден было 8 (об этом упоминалось несколько раз). А потом увидела её уже взрослой. Как же она недавно вспоминала о случае с Иден в 10 лет (как они нашли её на дереве), если Софии тогда и в живых вроде как не было?
6.Тэду в 1985 было 18–19 (он на суде по делу Стива и Кристи говорил, что начал встречаться с Лейкен лет в 18, и продолжается это около года.) А Келли в 1986 стукнуло 21. То есть они либо погодки, либо у них два года разницы. А несколько лет спустя, в одном из разговоров с Иден София вспоминает, как однажды они с Си Си отправили Иден с Келли в какой-то лагерь, а потом в ту же ночь зачали Теда, что было незабываемо… Келли как раз тогда год был. Самое время начинать бурную самостоятельную жизнь.
7.Кепвеллы так любят внуков, а Круз детей, что в 1992 году даже не заикнулись о дне рождения Адрианы (она появилась в новогоднюю ночь, что было легко запомнить).
8.Ляпы с возрастом и датами — самые любимые. В 1990 году в сюжете появляются «Рыцари Круглого Стола», которые то и дело говорят о смерти своей подруги Кэсси двадцать лет назад. Ей тогда было лет девять.
9.Год спустя, когда живая и невредимая Кассандра уже появляется в сюжете, Минкс начинает вспоминать, что 25 лет назад отдала в приют новорожденную дочку. Тогда получается, что по подвалам Кэсси бегала и рассуждала о туалетных столиках совсем малышкой — в четыре годика. Чем такое дитя могло разозлить Мейсона — остается загадкой.
10.Кстати, та же самая Кэсси в детстве почему-то была блондинкой. По ней и не скажешь…
11.В 1991 году семейство Кэпвеллов без особой скорби рассуждает о смерти брата Си Си — Гранта. Мейсон считает своим долгом напомнить «дорогому» отцу о том, что тот скоро тоже вступит в этот опасный возраст. И все бы ничего, только вот Грант, кажется, раньше был младшим братом Си Си.
12.Однажды, сидя на берегу, Крейг очень уверенно заявил Келли, что «Орион — это семь звезд к востоку от Тельца над экватором». Да только вот в чём загвоздка: обычно звёзд в созвездии Орион было не семь, а восемь. По крайней мере, именно столько их нарисовано на карте звездного неба в школьном атласе. Но, конечно, лучше верить Крейгу, чем какому-то там атласу…
13.По словам Мейсона портрет Эбегайль Бэквис написан в XIX, веке. То есть в прошлом столетии Эбегайль уже было минимум 16 лет. А Минкс, насколько нам известно, моложе её всего на шесть лет. Ничего не скажешь — хорошо старушка сохранилась…
14.Дерек поведал однажды Келли сентиментальную историю о том, как в детстве он со своими друзьями сидел за их «воображаемым столом». Значит, у нас тоже уже галлюцинации начинаются, если мы воображаемый стол видим?
15.В начале своей «зелёной» карьеры Джулия сообщила Дэшу о том, что у неё есть дочка, которой четыре года. Прошло несколько месяцев, и речь шла уже о какой-то трёхлетней девочке. Здесь варианта всего два: или у Сэмми началось обратное развитие, или Джулия прячет где-то ещё одну девочку. А Мейсон и не знает.
16.Иден однажды вообще выдала фразу, смысл которой заключался в том, что СиСи якобы вырастил Дерека. Выходит, СиСи его растил-растил, а он при этом жил в приюте для сирот?
17.Крейг как-то сделал важное открытие,- оказывается, «Рыцари Круглого стола» все разного возраста. Вообще-то, в детстве разница была не очень заметна… 18.Стивен в корне не согласен со своим названым братом, потому как с удивительным упорством настаивал однажды на том, что они уже никогда не будут «одиннадцатилетними детьми». Получается, на момент «гибели» Кэсси (1970 год, если из 1990 вычесть 20) «Рыцарям» всё же было по одиннадцать лет. Но, по крайней мере, когда Крейг сбежал из тюремного фургона, на всю Санта-Барбару было объявлено, что ему 30 лет, то есть он родился в 1962 году. Выходит, в год исчезновения Кэсси Крейгу всё-таки было восемь, в то время как самой Кэсси уже стукнуло девять. Это либо у них что-то не в порядке с памятью, либо у нас что-то не в порядке со зрением, если в детстве Кэсси выглядела младше своих друзей. Кстати, Итан, по всей видимости, придерживается мнения Стивена, иначе он не стал бы убеждать Фрэнка Прессмана в том, что двадцать лет назад ему было «столько же лет, сколько и Кэсси».
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Симпсоны /мультсериал/ /The Simpsons/ США, 1987г.


1.В сериале тщательно скрывается место, где расположен родной городок семейки Симпсонов — Спрингфилд. Однако, и здесь есть несколько противоречий. Например, в одном из эпизодов нам показывают карту, на которой отмечен путь следования субмарины Гомера, покидающей порт Спрингфилд и направляющейся прямо к российским территориальным водам. Таким образом, мы делаем вывод, что Спрингфилд находится на западном побережье США. Однако в другом эпизоде Гомер говорит, что, будучи ребёнком, он частенько проезжал Нью-Йорк, следуя в Пенсильванию. Поскольку он никогда не покидал США, городок должен находиться на восточном побережье.
2.В одном из эпизодов г-ну Бернсу говорят, что он должен взять на работу хотя бы одну женщину. До выхода этого эпизода в эфир мы видели множество женщин, работающих у Бернса.
3.В другом эпизоде Милхауз говорит, что цельное молоко ему крайне противопоказано. Несколько эпизодов спустя мы видим, как он его с удовольствием пьёт. 4.Ещё в одной из серий Сайдшоу Боб пытается взорвать клоуна Красти. И это происходит после того, как в предыдущих эпизодах Сайдшоу Боб был практически реабилитирован. Почему он вернулся на преступный путь? Никакого объяснения не даётся.


Тупой и ещё тупее /Dumb & Dumber/ США, 1994г.


1.Замечательный момент! Гостиница «Аспен» в реале — отель Стенли в Истс парке, Колорадо. Этот же самый отель назывался «Оверлуком» в триллере «Сияние» («Ясновидящий») по Стивену Кингу.
2.А МОГЛА ли быть в том «кадиллаке» подушка безопасности? Ведь рулевая колонка не той конструкции. Обратите также внимание на ступицу, когда он едет по городу.
3.Аэропорт, снятый в начале фильма, в реале находится в Солт-Лейк-Сити (штат Юта), поверим американским зрителям на слово.
4.В знаменитом эпизоде с Ллойдом (Джим Кэрри), писающим в бутылки, моча попадает на волосы Гарри (Джефф Дэниэлс). В следующем кадре волосы сухие и стекло в дверце машины поднято.
5.В придорожной забегаловке, перед стычкой с дальнобойщиком Сибассом, стакан героя Джеффа Дэниэлса сначала справа, затем слева, затем справа и снова слева, хотя он не прикасался к стакану. Или нам не показали.
6.В отеле один из главных героев открывает бутылку с пивом и бросает пробку на пол. В разных кадрах валяющаяся пробка оказывается в разных местах. Либо её кто-то усердно попинал, либо существует как минимум ещё одна пробка :-) Вообще, что творится с посудой в американских фильмах — тема для отдельной монографии.
7.В отеле герои читают (вернее, КАК, читают), помните? По буквам, со скрипом, типа неграмотные. А чуть позже, Ллойд (Джим Кэрри) с лёгкостью, экспромтом, прочитывает газетный заголовок о высадке космонавтов на Луну. Талант! Только что не мог прочитать артикль «the», и тут же осилил «astronauts». 8.В начале фильма внутри собакомобиля Гарри два одноместных сиденья. Позже с ними едет бандит-"газовщик" и сидит между ними. На чём же он тогда сидит? На своей турбулентной струе?
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Такси /Taxi/ Франция, 1997г.

1.Эпизод погони в конце фильма. Взбешённый Даниель лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.


Такси 2 /Taxi II/ Франция, 1999г.


1.Сцена в туалете. Эмильен признаётся в любви Петре. Ниндзи, висевшие под потолком, похищают девушку, прихватив её босоножки. Остаются лишь чёрные трусики (наверное, побрезговали поднимать!). В последующих эпизодах мы видим Эмильена, поднимающего эти самые трусики, дабы вытереть кровь на лице(!!!). Очевидно, хвалёное японское воспитание не позволило ниндзям оставлять девушку в таком положении, и они по дороге заехали в магазин нижнего белья, иначе как объяснить появление трусиков на девушке во время драки с ниндзями. Но и это не всё! Ниндзя всё-таки очень галантны, они купили не одни трусики, а двое: белые и розовые. Остается неразрешённым вопрос: как девушка их во время драки переодевала? (ох, уж это женское кокетство!) 2.Даниель на полной скорости подъезжает к дому генерала Бертино. На крыше автомобиля видны воздухозаборники, а спереди «навороченный» бампер. Когда же он выходит из машины, то ничего этого уже нет. Обратите также внимание где остановилась машина. Она остановилась чуть дальше ступенек, а Даниель выходит точно напротив ступенек. Можно предположить что он проехал чуть вперёд и убрал все «навороты», но между этими кадрами прошло всего лишь несколько секунд.


Такси 3 /Taxi 3/ Франция, 2003г.


1.Шеф полиции в своём кабинете разъясняет подчинённым план действий и в завершении спрашивает, который час. «Без пяти двенадцать» — отвечают ему подчинённые, взглянув на настенные часы. Причём, 11:55 эти часы показывали ВСЮ текущую сцену — минуты четыре.
2.Шеф полиции, переодевшись в Деда Мороза, пытался затесаться в банду грабителей, никому об этом не сказав (с его собственных слов). Выходит, он выполнял несанкционированную, глупую, бессмысленную и даже самоубийственную операцию. Не имея ни технической, ни оперативной поддержки, что бы он делал, попав в банду? Разве что стал бы полноценным членом группировки и грабил банки наряду с остальными «Дедами Морозами». Хотя, это вряд ли, — ведь шеф взял с собой табельный пистолет, да и где гарантия, что бандиты не знают шефа полиции в лицо. 3.Сматываясь в Швейцарию, бандиты пробуют устранить Эмильена, посадив его связанного напротив шарика на цепи. Казнь, прямо сказать, далеко не самая продуктивная, — что мешает Эмильену, оттолкнувшись ногами, опрокинуть свой стул на спину, тем самым уйдя с траектории шара? И почему Эмильен вместо того, чтобы попытаться спастись так или как-то иначе, принимается исповедоваться, будто его судьба предрешена?
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Умри, но не сейчас /Die Another Day/ США-Великобритания, 2002г.


1.В сцене погони по льду при перевороте машины Бонда у неё отваливается боковое зеркало, которое в дальнейшем необъяснимым образом прирастает.
2.Непонятно, как машина Бонда становится невидимой ВСЯ, с резиновыми покрышками. Там тоже укрепили ж/к мониторы?


Универсальный солдат: Возвращение /Universal Soldier: The Return/ США, 1999г.


1.В фильме крутой компьютер. Вместо монитора — стеклянный шар, в котором вращается нечто похожее на кубик — Рубика (символ ума, не иначе), но одноцветный (чтобы проще было собрать!). Вpащается он в дыму (цветном). Hавеpное, он просто на паровой тяге, хотя в целом конструкция напоминает установку для дискотеки. Hу то, что комп сошёл с ума и испугался за свою жизнь, это для ТАКОЙ модели ещё простительно. Hо то, что, когда парнишка попытался его обесточить и получил удар током в 200…000 вольт, компу, в блоке питания которого только что произошло короткое замыкание, хоть бы хны — это уже перебор.
2.Или эти пpогpаммеpы — «Смотpи! У него в шаре дым красный, это значит, что…» Может, лучше было бы просто поставить монитор с pесуpсометpом, чем гадать на кофейной гуще, т. е. на цветном дыме


Уокер, техасский рейнджер /сериал/ /Walker, Texas Ranger/ США, 1993г.


1.В эпизоде «Сыновья грома», присмотревшись повнимательнее, можно обнаружить, что герой Чака Норриса Карлос преследует полицейского-убийцу на разных машинах, хотя по сюжету он ездит на одной.
2.В «Минувших днях», действие которых происходит в 1866 году, легендарный Хейз Купер умирает. Однако в эпизоде «Рождество рейнджера», действие которого происходит в 1876 году, Хейз Купер ещё жив.
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Факультет /The Faculty/ США, 1998г.

1.Сцена в лаборатории Зика, когда всем участникам дают попробовать наркотик, чтобы выяснить, кто уже попал в зависимость от инопланетян. Участники сцены по очереди нюхают наркотик. Остаются две девушки — Делайла и Мэрибет Луиза. Зик даёт наркотик обеим сразу. Наркотик раздаётся в шариковой ручке без стержня. Внимание! Девушке из атланты Зик даёт наркотик в ручке без колпачка (колпачок у ручки синего цвета, был бы очень хорошо виден). В следующем кадре колпачок чудесным образом появляется.


Форрест Гамп /Forrest Gump/ США, 1994г.


1.Том Хэнкс читает газету «USA Today». Действие фильма происходит в 1970 году. Первый выпуск издания появится только в 1982-ом.
2.В эпизоде на борту «креветколовного» судна лейтенант Дэн говорит: «Да, я астронавт» («Yeah, and I’m an astronaut»). Что интересно: следующий фильм, в котором Том Хэнкс и Гэри Синиз сыграли вместе, назывался «Аполло 13». Оба играли, разумеется, астронавтов.
3.Когда Форрест знакомится с Дженни в школьном автобусе, девочка сидящая впереди, то появляется, то исчезает (ходит, наверное, по салону, как кот учёный).
4.Воистину чудо-протезы делают в Штатах. Эти протезы способны выдержать вес мальчика на дереве, но разваливаются при беге!
5.Дженни показывает Форресту вырезку из USA Today 1983 года, хотя дата её смерти, как мы узнаём впоследствии, — 22 марта 1982.
6.Форрест Гамп у могилы Дженни произносит: «Она умерла утром во вторник». Но 22 марта 1982 года был понедельник.
7.Одним из первых «уловов» Форреста и лейтенанта Дэна стала банка Mello Yello — тоже парадокс со временем.
8.Очень странно ведёт себя трава, скошенная Гампом во время визита Дженни.
9.Самым быстрым на футбольном поле (имеется в виду американский футбол) был судья, а не Форрест Гамп. Судья бежал на шаг впереди Форреста.
10.Где-то на сороковой минуте фильма в вертолёте над Вьетнамом у Баббы на несколько секунд исчезает нарост на губе — акромегалия (это когда мягкие ткани организма очень сильно разрастаются вследствие мегасекреции гормона роста — соматотропина). 11.Когда Форрест отправляется на поиски Баббы в джунгли, первым, кого он спасает, оказывается Текс. Текс белый. Но рука, привлекшая внимание Форреста, была чёрной. Одним словом, махал рукой негр, а вытащили белого


Форсаж /The Fast And The Furious/ США, 2001г


1.Эпизод с грузовиком. Водитель грузовика стреляет из ружья. Обратите внимание на отверстия. То, что вперемешку идёт картечь и дробь — это мелочь, а вот как объяснить исчезновение и внезапное появление отверстий??? Не иначе, при «нарезке»
перемешали куски плёнки…
2.В сцене, когда Брайан возвращается в магазин, он просит закись азота для поддержания максимальной скорости. Те, кто разбирается в машинах, знают, что количество лошадиных сил и максимальная скорость — неравнозначны. Это возможно только в том случае, если у вас ручная коробка передач. Фильм, несомненно, консультировали люди, разбирающиеся в машинах. 3.В четвертом круге заезда участвовали Брайан, Доминик, Эдди и азиатский парень. Брайан теряет часть пола со стороны пассажирского сиденья. Но когда он подбирает Доминика, чтобы спасти его от полиции, мы видим, что пол цел и невредим!
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Хакеры /Hackers/ США, 1995г.


1.Все „хакеры“ собираются на вечеринку у одной из главных героинь фильма. Она им с гордостью демонстрирует свой ноутбук. При этом называет его „последним из Пентиумов“. В уголке монитора пытливый зритель может явственно увидеть знакомый значок фирмы Apple. Всем поклонникам „Макинтошей“ – срочно отвернуться!
2.На протяжении всего фильма главный герой повторяет сакраментальную фразу: „Самые популярные пароли у пользователей – это god, sex и love“. Вся беда в том, что ни за два года до выхода фильма, ни через три после, не было ни одной UNIX — системы, в которой можно бы было задать пароль длиной меньше шести символов и ни одного администратора, который позволял бы это сделать в NT.
3.Но самое забавное – сам сюжет. Хороший хакер крадет кусок супервируса и записывает его на дискету. Плохие парни на протяжении всего фильма охотятся за этой дискетой, а хакер, соответственно, её всячески прячет. Про то, что содержимое дискеты можно просто скопировать, ни одна из сторон не подозревает.
4.Запал в душу момент, когда русский хакер алкашного вида, сидя на скамейке, через ноутбук (видимо, с помощью святого духа) заламывает супеpзащищённый сервер в Америке !!!
5.Кстати, из этого фильма мы все узнали, как можно по внешнему виду узнать вирусы: главный герой, просматривая обрывок червя, увидел, что этот червь делает, и как всё это происходит, и всё в двоичных кодах прям на лету.
6.Самым смешным был момент, когда главные герои (парень и девушка) плавали в бассейне, а соседние дома по программе героя включали и выключали свет в окнах, создавая при этом словечки типа «I love you».
7.Так называемые хакеры по сеpваку лазят, — такая красивая графика вокруг летает… Типа, колонки какие — то с файлами, по ним электричество летает… Что за опеpационка такая красивая???
8.Наверное, всем героям фильма надо мониторы выкидывать или что — то с ними делать, чтобы изображение с мониторов не отсвечивалось на лице.
9.Ещё по поводу мониторов. Сидят герои за notebook, а LCD монитор освещает им лица так, как-будто там галогеновый фонарь. Такую б технологию да в массы. И нет проблем с бледностью LCD.
10.Парень звонит в телекомпанию и спрашивает у охранника номер, написанный на модеме. Охранник говорит номер, и парень влезает в телесеть… Вот бы все свои пароли на модемах писали… :smile:))
11.Диалог:
- Это что за компьютер ?
- Это самый навороченный PowerPC последней модели.
- А модем?
- Вершина технологий, 28.800
Вроде ляпов нет, по тем временам 28.800 — это действительно было круто. Но вот потом, когда они с этим модемом подключались к таксофону, а потом лазили в интернет, выглядевший как уровни Quake в трёхмерном шлеме, и при этом скорость передачи графики была не менее 2 мегабайт за секунду… тут то можно позавидовать тамошним линиям с такой пропускной способностью.
12.Все хакеры большой толпой подключаются к сети ноутбуком через… ага, телефон-автомат. Честно скажу — нет в Америке в телефонах слотов!!! только место для кредитки и щель для монет.
13.При первом общении с девочкой Кейт хакеру постоянно приходили мессаги от неё. Причём, приходили мгновенно и являли собой коротенькие видеоролики со словами на фоне пылающего огня, хотя, может, такой стандарт есть…
14.Когда малолетний хакер-оболтус Джои взламывает Гибсон, у туповатого сисадмина на огромном дисплее показывают процесс ввода пароля. Он аж подпрыгивает. Интересно, он при каждом логине так нервничает?
15.Джои хочет добыть доказательство своей крутизны и думает, чего бы ему скопировать. Вместо скриншота или логов он выбирает мусорный файл. М-да, интересный подход. 16.Вирус, попавший в Гибсон, вообще песня. Чуму можно без опаски называть ламером №1 и вешать на собственном игральном автомате. В вирусе «да Винчи» содержится ДО ФИГА полноэкранного видео, минуты где-то на 3. И где был тогда Касперский? Плюс выясняется, что «да Винчи» был сотворен за 1 ночь. Аплодисменты Чуме, но где это он среди ночи нашел молодого человека?
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Хищник /Predator/ США, 1987г.

1.Эпизод, где чудище инопланетное через свой прибор ищет жертву. Почему у инопланетянина в его приборе нормальная англоязычная помощь — метры, цели и уровни всякие? Английский язык — универсальный язык общения, но не до такой же степени!!!


Человек-невидимка /Hollow Man/ США, 2000г.


1.Если вы учили физику, или играли в игру Quake, или просто учились не в Америке, то ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, что человек-невидимка СЛЕП (!). Абсолютно прозрачные хрусталики глаза — не фокусируют лучи, а абсолютно прозрачное глазное дно не превращает их в электро-магнитные импульсы. Вместо полубога из невидимки получится слепой калека. Чья слепота не компенсируется остальными более развитыми органами чувств. 2.Сюжет: в секретной лаборатории секретный химик — биолог делает людей невидимыми. Рабочий стол героя. Крупным планом — книжная полка, на ней книги, так необходимые для того, чтобы стать невидимым: Oracle, Perl, MFC…


Четыре свадьбы и одни похороны /Four Weddings And A Funeral/ Великобритания, 1993г.

1.Эпизод после неудавшейся свадьбы Хью Грэнта. Дождь льёт как из ведра, а на костюмчике актёра — ни капельки. Камера переходит на Энди и возвращается к Грэнту, который вдруг мгновенно взмок. Видимо, от волнения.
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Шестой элемент /2001: A Space Travesty/ США, 2000г

1.После посещения Членсом офиса доктора Взада он, испачкавшись чернилами, наносит на лицо крем для бритья, который позже размазывает по костюму доктора. Во время этого действа можно заметить, что в сцене были использованы два костюма, снятые в разное время, — пятно справа то есть, то нет.

Шакал /The Jackal/ США, 1997г


1.Главный герой (Брюс Уиллис) строит автоматическую пушку с компьютерным управлением. Связь осуществляется по мобильному телефону, укреплённому на станине пушки. Втоpой телефон находится в ноутбуке Брюса. Пpицеливание осуществляется с помощью видеокамеры в оптическом прицеле, изображение с которой в режиме realtime fullscreen(!) пеpедаётся через тот же сотовик на комп Брюса. А вы говорите — «выделенка!».
2.Русская девушка-агент облокачивается на капот авто на пристани и подкуривает сигарету, а через минуту подкуривает вторую. Нервничает…
3.Перестрелка в метро. Гир попадает в ногу Уиллису… Делаем в этот момент стоп-кадр… Кровь брызжет из стены, а не из ноги… 4.Всё та же перестрелка… Навстречу Гиру едет поезд… Заметьте — это МЕТРО!!! Он переходит на соседние рельсы, но и там поезд… Он хватается за сигнальный столб. Турбулентный поток… Всё верно, но…. сначала заканчивается второй поезд, а потом первый!!!


Ю-571 /U-571/ США, 2001г.


1.Эпизод в машинном отделении, когда Мацола борется с фашистом. Будучи дважды раненым, американский герой продолжает душить немца. Но в разных ракурсах делает это по-разному: в одном — держась левой рукой за горло, в другом — за воротник клетчатой рубашки. Ракурсы сменяют друг друга четыре раза…
2.Переделанная под немецкую лодка вышла из порта. Лейтенант и разведчик объясняют подводникам суть задания. Все присутствующие стоят вокруг стола, на котором лежат карта и папка с надписью «Top Secret». Рядом с папкой лежат фотографии «Энигмы». В следующем кадре те же фотографии достаются из этой самой папки. 3.Когда лодку обстреливают из пулемётов с корабля, от неё отлетают деревянные щепки…
[/B]
 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Эйс Вентура. Розыск домашних животных /Ace Ventura. Pet Detective/ США, 1994г.


1.В сцене, когда Эйс и Мелисса занимаются сексом в постели, если присмотреться, можно заметить, что она в нижнем белье.
2.Когда Эйс, спасая собаку, заменяет её игрушкой, он оставляет её в таком месте, что, закрывая дверь, её невозможно не задеть.
3.Когда Эйс пробирается в док, чтобы спасти Марино, Эйнхорн передаёт по рации в полицию сообщение о поимке похитителя. Она даёт адрес склада Виктория Роад, но в следующей сцене, когда полиция бежит к автомобилям, диспетчер передает адрес как 343 Викторвилл шоссе.
4.В сцене в больнице Эйс пробует спрятаться в небольшой картонной коробке (которая явно уступает ему в размерах) от служащего больницы, и как только тот, уходя, закрывает дверь, коробка тут же рвётся по всем углам. Следующий кадр. Эйс вылезает из коробки и мы видим, что её дальняя от камеры часть совершенно не повреждена.
5.Когда в начале фильма со стадиона крадут дельфина, то фургон срывается с места с визгом покрышек, как-будто он едет по асфальту, хотя явно видно , что он едет по траве стадиона.
6.Предыдущая сцена, дельфина усыпили и на носилках кладут внутрь грузовика, дверь красного цвета закрывается… и грузовик уезжает со стадиона, сверкнув напоследок белой дверью.
7.Когда Эйс, сидя дома, пробует сопоставить связь между Эйнхорн и Финклом, его собака ложится на фотографию Финкла, закрывая его лицо. Смена кадра, собака даже не шевельнулась, но её шерсть теперь уже охватывают голову Рэя Финкла, придавая фотографии женский образ.
8.Та же сцена. Эйс мечется вдоль стены, пытаясь найти разгадку. За ним, по каминной доске, бегает обезьяна. На доске видим две небольшие чёрно-белые фотографии в тёмных рамках и книгу, лежащую рядом с ними. Следующий кадр, обезьяна прыгает на книге — фотографии пропали.
9.В сцене, когда Эйс Вентура осматривает содержимое фильтра в резервуаре, где был дельфин, и находит камень из перстня, его рука явно испачкана содержимым фильтра. Смена кадра, наезд, — рука абсолютно чистая, согласитесь, что даже вытереть её времени у него не было.
10.В той же сцене, где Эйс прыгает около пустого резервуара, где был дельфин, обратите внимание на пятно пота на футболке тренера команды Роджера Педактера — оно живет своей жизнью, постоянно меняясь в размерах.
11.Когда мистер Шикаданс осматривает комнату Эйса, камера перемещается, показывая круговую панораму, видно, что шторка для домашних животных на нижней двери холодильника цельная. Стоило только закрыться двери за Шикадансом, из всех закоулков стали появляться животные. И когда из холодильника выходят пингвины, шторка оказывается разрезанной на полоски.
12.Когда Вентура пытается завести машину и сбежать от разъярённого похитителя собачки, машина заводится и трогается с места. «Мордоворот» влезает через разбитое заднее стекло и дотягивается до спинок передних сидений (камера внутри машины). Следующий кадр (камера снаружи), «мордоворот» висит ещё на капоте, план изнутри — он снова в машине.
13.В сцене в доке, когда Эйнхорн наводит пистолет на Эйса, отчётливо видно, что курок нажат, а спусковой механизм взведён!!!
14.На вечеринке у Рональда Кампа Эйс пытается найти спрятанный резервуар, где можно было бы держать дельфина. Он ходит по каким то коридорам, стены которых окрашены в красный цвет. Он открывает дверь из коридора в помещение с гигантским резервуаром — смена плана, и мы видим этот коридор из комнаты с резервуаром. Что бы вы думали ?!… Белый.
15.Та же сцена. Эйс открывает дверь в коридор, и мы видим, что за ней находится какое-то растение. Смена плана, камера внутри, дверь захлопывается… растение испаряется.
16.В финальной сцене разоблачения Эйнхорн Эйс безуспешно пытается снять с неё парик, хотя ровно минуту назад он лупил её головой о столб, держа за волосы. Видимо, забыл уже… 17.Когда Снежка (дельфина) похищали, отчётливо были видны мужские руки с перстнем. Далее по фильму мы видим, что владельцем этого перстня является женщина — лейтенант Эйнхорн. Вопрос: как за один день Финкл превратился в симпатичную женщину, да ещё и лейтенанта полиции?


Эйс Вентура. Когда зовёт природа /Ace Ventura. When Nature Calls/ США, 1995г


1.За всю картину Эйс два раза теряет сознание:
первый раз — от ядовитых дикарских стрел в джунглях
второй раз — на подступе к хижине браконьеров. Во второй раз он, лёжа на земле, с трудом приоткрывает глаза и
видит перед собой… босые ноги дикаря. Но дикари атаковали его в первый раз, а во второй раз — это были браконьеры. Видимо, при монтаже кусок с босыми ногами должны были вставить в первую отключку Эйса, но перепутали и вставили во вторую.

 

PronJR

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
1.261
0
0
34
Кантима
Я, снова я и Ирэн /Me, Myself & Irene/ США, 2000г.

1.Совсем непонятно, откуда взялись фотографии, которые Чарли (или, точнее, Хэнк) показывает Ирэн, — ведь мы знаем, что он оставил свой кошелёк в машине, которая свалилась в воду и утонула.


Ямакаси, новые самураи /Yamakasi, Les Samourais Des Temps Modernes/ Франция, 2000г.

1.В нескольких эпизодах можно увидеть, как выпадают аккуратно выпиленные куски дверей, нещадно «выламываемые» ударами ног и рук. Учитесь, как можно экономить бюджет фильма на дублёрах!
 

Elle

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
117
1
18
35
в киносвидании было 2 ляпа в конце фильма: 1)белокожая красотка Джулия превращается в мускулистую(ого) негритянку/негра на мотоцикле. 2) уезжает на байке она днём, а к дому подъезжает вечером
 

bimer

падонАк
Пользователь
9 Фев 2005
1.777
19
38
39
дорога
Ответ: Киноляпы

Предлагаю продолжить тему.
Интерисуют ляпы увиденные вами лично в полнометражных фильмах в русском переводе, если это иностранный фильм.

Все ссылки и цитаты из интернета будут удаляться лично мной без объяснений!

Вид оформления:
1. Фильм (название), размер шрифта 4/страна и год выпуска
2. Бюджет
3. В любом порядке киноляпы
4. Если есть возможность видео (можно из интернета)
5. Ваши коментарии и тыды))

Форсаж да Винчи (Treasure Raiders) или Охотники за сокровищами/Россия — США, 2007

Премьера
В России:
03.04.2008

Кинокомпании
Производство: Hollywood Storm / Czar Pictures, Россия — США, 2007
Бюджет: $10 000 000
Кинопрокат: Каскад Фильм
Кассовые сборы в России: $283 513 (на 06.04.2008)
Не могу не сказать, что в фильме в гонках участвует BMW 5 BIMMER`a с его личным и его друзей участием

bimmer.ru
17.04.2007 20 Апреля 2007 на Newport Beach film festival выйдет в свет фильм к которому мы имеем самое прямое отношение "Treasure Raiders - Охотники за Сокровищами". Мы участвовали как каскадеры, Организовывали Массовое Авто Пати и от души погоняли по Москве!!!
Не понимаю куда ушли $10.000.000 бюджета фильма :angry:

1. В фильме закадровый голос говорит что фильм называется "Искатели сокровищ"
2. Первая гонка: баварец BMW 5 vs. американца Pontiac Trans-M
Вторая отмашка Porshe vs BMW 5 и Subabu с Subaru универсал (вроде бы), затем они все вместе каким то макаром %)
3. Все русские менты разговаривают на английском.
4. В первой гонке два раза показали один и тот же кадр, где гонщики обнгоняют ВАЗ 2106 голубого цвета в тунеле.
5. Молоко в баре в банке
6. Скрытая реклама водки парламент
5. Прямой выстрел в морду машины, взрыв происходит сзади, пронебойные пули могут не пробить всю машину, а тут с пистолетика.
6. При похищении женщины передний пассажир закрывает дверь открывающуюся вверх, далее при обстреле гаража, когда пассажир вылазит видно что дверь открывается по обычному.
7. При замедленном просмотре мотоциклист вылетает из гараза через окно не из стекла, а из целафановой пленки. Видно очень отчетливо.
8. После трюка на мотоцикле с вылетом из взравающегося гаража, Александр Невский показывает медальен без дырок и в кадре появляется муха :smile: Далее на кладбище можно заметить что медальон с 4-мя дырками
9. Погоня за мерсем едит ДПС, а за ними вериница машин, тоже наверно куда то гонятся)))))
10. Таксишные волги 3110 отъезжали от пристани, когда волги перегородили дорогу они были 31024 (не помню точно цифры). Далее после взлета от ракеты волги, правая волга начала разворачиваться, а на капоте был воздухозаборник да еще и не с той стороны, далее по кадру при взлете обеих волг над прицепом с бочками при замедленном просмотре нет воздухозаборника ни на одной из машин.
11. В одном камера направлена слевой стороны и в кадре четко видно номера на Мерседесе в зеркальном отражении что то типа 79 ха666м ( должно быть так м666ах97) через несколько кадров видно, что камера направленная с правой стороны на номер и показывает как они должны выглядеть
12. Взрыв мерседеса, отлетает задний номер и пархает в воздухе как бумажный лист, извиваясь, но при этом белое пятно смахивающее на номерной знак все еще остается висеть. Спереди при замедленном просмотре видно тоже самое, тока бумажный номер оторвался на половину.
13. После задержания преступника, все разошлись и Майкл увидел книгу которая не сгорела в машине и которой не было в предыдущем кадре)))

Совет: при съемках фильма учитывайте все мелочи!
 
Последнее редактирование модератором:

Moskal

Пользователь
Пользователь
10 Сен 2009
3
0
0
9 рота

1. Первое что бросилось в глаза это качество зубов героев фильма! Все содлдаты матерые воины с соответвующим состоянием зубов при военных действиях, а товарищ ХОХОЛ с жемчужно белыми, ухоженными ЗУБАМИ!!! Этим ХОХОл сразу выделяется из общего формата бойцов, тем более что он ДЕМБЕЛь.
это прикол всего фильма, меня это все время веселило... вообще девятая рота - это такая бредятина :wacko:
 

Барабашка

Модератор
Модератор
2 Апр 2005
456
51
28
в "Блэйде" в самом конце когда Фрост превращается в "супервампира" у него половина лица в крови. Крупным планом показывают его нападение на самого Блэйда в крови левая(по отношению к зрителю) часть лица. Далее показывают Блэйда, затем опять Фроста уже с окровавленной правой стороной. Блэйд. И опять Фрост и леваячасть лица опсть в крови
 

noon

Постоянный пользователь
Пользователь
4 Мар 2006
761
58
28
В мультике Маугли, В начале мальчик бегает в белых трусах,потом он вырастает,но каким то образом труы вырастают вместе с ним и остаются по прежнему белыми и к томуже без дырок на жопе и это после стольких лет жизни в джунглях .
 
  • Like
Реакции: wext

wext

Король пиратов
Пользователь
11 Фев 2005
3.774
22
38
34
grand line
madfrager.ru
Сморю ща фильм "хакеры". 2 человека плавают в басейне (уши полностью в воде, на воздухе только само лицо). Что самое интересное - они общаются и слышат друг друга :]

noon: у Маугли труселя как и у суперсемейки, это все объясняет. Американцы сплагиатили.
 

Полина

Постоянный пользователь
Пользователь
18 Май 2009
1.031
254
83
ДОСПЕХИ БОГА 1

Интересный ляп, конечно, с воздушным шаром. Предполагается, что шар летит высоко в воздухе (было показано), но в момент прыжка в правом углу экрана видны верхушки деревьев. Да и Джеки, выглядывая со скалы, явно не в стратосфере находился. И всё-таки Чану удалось разбить себе череп во время съемок, ума не приложу.

Когда Джеки выясняет отношения со своим дружком в венском парке, они внезапно перескакивают метров на 500 при смене ракурса. Может быть, школьные дружки решили вспомнить кун-фу и резко прыгнули, но чтобы на полкилометра...увольте.

Обратите внимание на падение идола в начале фильма. Там ляпов штук пять как минимум, но меня поразило другое. Американцы думают, что это было Югославское племя. Я понимаю, война в Косово, Милошевич - негодяй, но чтобы ТАКОЕ подумать!!! Теперь понятно, почему в их фильмах все русские ходят в ушанках.

Всегда удивляла сцена бегства Джеки из разрушающегося монастыря в конце фильма, когда он там бегает-прыгает среди падающих камней. Есть момент, когда он пробегает по коридору и тут сверху падает довольно большое количество увесистых таких булыжников (каждый кирпича в три по объёму). И один такой булыжник попадает ему по плечу в область ключицы. Обычный человек получил бы перелом (ключицу ударом кулака сломать можно), а Джеки ничего, даже не вздрогнул - дальше побежал...
 

Полина

Постоянный пользователь
Пользователь
18 Май 2009
1.031
254
83
ЦАРЬ СКОРПИОНОВ

Несколько ошибок, допущенных авторами псевдоисторического фильма.

1. Сцена, в которой Мемнеон (Стивен Брэнд) разговаривает с Кассандрой (Келли Ху) возле клетки с тиграми. На 20-ой минуте он кидает животным кусок мяса. Когда Мимнеон вновь поворачивается к провидице, "брошенная" еда опять у него в руках.
2. Форма шрамов негра Балтазара (Майкл Кларк Дункан) в течение фильма постоянно меняется. В одном из кадров виден клей-грим.
3. У провидицы Кассандры периодически накрашены ногти на руках. Откуда она берёт лак, история умалчивает...
4. Когда герои приходят в лагерь повстанцев, среди местного населения можно увидеть оператора в белой футболке и чёрной бейсболке.
5. Мемнеон и Кассандра - греческие имена. Но первые грекоязычные племена переселились из Центральной Европы на Средиземноморское побережье Балканского полуострова через тысячу лет после событий, описанных в фильме (3067 г. до н.э.).
:-)))
 

blabla

Пользователь
Пользователь
8 Дек 2011
1
0
1
Re: Ответ: Киноляпы

Форсаж да Винчи (Treasure Raiders) или Охотники за сокровищами/Россия — США, 2007



Не могу не сказать, что в фильме в гонках участвует BMW 5 BIMMER`a с его личным и его друзей участием



Не понимаю куда ушли $10.000.000 бюджета фильма :angry:

1. В фильме закадровый голос говорит что фильм называется "Искатели сокровищ"
2. Первая гонка: баварец BMW 5 vs. американца Pontiac Trans-M
Вторая отмашка Porshe vs BMW 5 и Subabu с Subaru универсал (вроде бы), затем они все вместе каким то макаром %)
3. Все русские менты разговаривают на английском.
4. В первой гонке два раза показали один и тот же кадр, где гонщики обнгоняют ВАЗ 2106 голубого цвета в тунеле.
5. Молоко в баре в банке
6. Скрытая реклама водки парламент
5. Прямой выстрел в морду машины, взрыв происходит сзади, пронебойные пули могут не пробить всю машину, а тут с пистолетика.
6. При похищении женщины передний пассажир закрывает дверь открывающуюся вверх, далее при обстреле гаража, когда пассажир вылазит видно что дверь открывается по обычному.
7. При замедленном просмотре мотоциклист вылетает из гараза через окно не из стекла, а из целафановой пленки. Видно очень отчетливо.
8. После трюка на мотоцикле с вылетом из взравающегося гаража, Александр Невский показывает медальен без дырок и в кадре появляется муха :smile: Далее на кладбище можно заметить что медальон с 4-мя дырками
9. Погоня за мерсем едит ДПС, а за ними вериница машин, тоже наверно куда то гонятся)))))
10. Таксишные волги 3110 отъезжали от пристани, когда волги перегородили дорогу они были 31024 (не помню точно цифры). Далее после взлета от ракеты волги, правая волга начала разворачиваться, а на капоте был воздухозаборник да еще и не с той стороны, далее по кадру при взлете обеих волг над прицепом с бочками при замедленном просмотре нет воздухозаборника ни на одной из машин.
11. В одном камера направлена слевой стороны и в кадре четко видно номера на Мерседесе в зеркальном отражении что то типа 79 ха666м ( должно быть так м666ах97) через несколько кадров видно, что камера направленная с правой стороны на номер и показывает как они должны выглядеть
12. Взрыв мерседеса, отлетает задний номер и пархает в воздухе как бумажный лист, извиваясь, но при этом белое пятно смахивающее на номерной знак все еще остается висеть. Спереди при замедленном просмотре видно тоже самое, тока бумажный номер оторвался на половину.
13. После задержания преступника, все разошлись и Майкл увидел книгу которая не сгорела в машине и которой не было в предыдущем кадре)))

Совет: при съемках фильма учитывайте все мелочи!
Еще добавлю. Фильма сейчас под рукой нет, на память.

14. Когда два героя фильма пришли в какую то библиотеку(?) к старику, у того за спиной висел календарь. В заголовке русскими буквами "Сентябрь", а ниже 31 день.
15. В манусрипте ГГ нашел указание отсчитать от камня несколько шагов на восток. Когда он идет и считает шаги, тень от него падает вправо, следовательно солнце светит с севера. А действие фильма то происходит в Москве, а не в южном полушарии.