Как вы относитесь теле проекту Дом - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

YSB

Пользователь
Пользователь
29 Мар 2005
259
0
0
Мне паралельно, интерено мнение других.
 

Webber

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
568
0
16
34
www.autoreview.ru
Наигранная чушь... Искусственные интриги... тьфу :smile:
Когда моя мама смотрит это в моей комнате (другие телевизоры заняты) - я одеваю наушники и включаю музыку погромче, дабы не слышать тот бред :smile:
 

8MILE

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
666
0
0
35
Кантима
www.biketrials.ru
Супер ужастная передача. Не понимаю, для кого они это показывают? Неужели вам интересно смотреть как размазывают сопли по экрану или как все друг дружке плачутся о всём что попало ... это ужасно.
Ну ладно показали впервые просто дом. Ну
Бог с ним. Ну а продолжать-то зачем...
Вообщем сплошной негатив. Детям только нервы портят.
 
Х

х\б изделие

Гость
8mile сказал(а):
Супер ужастная передача. Не понимаю, для кого они это показывают? Неужели вам интересно смотреть как размазывают сопли по экрану или как все друг дружке плачутся о всём что попало ... это ужасно.
Ну ладно показали впервые просто дом. Ну
Бог с ним. Ну а продолжать-то зачем...
Вообщем сплошной негатив. Детям только нервы портят.

бразильские сериалы тоже искусственные слезы, однако их смотрят :smile:

по вопросу: мне параллельно, скорее даже вызывает отвращение эта программа...
 

SERGEANT2008

Пользователь
Пользователь
23 Мар 2005
41
0
0
Кантима
8mile сказал(а):
Супер ужастная передача. Не понимаю, для кого они это показывают? Неужели вам интересно смотреть как размазывают сопли по экрану или как все друг дружке плачутся о всём что попало ... это ужасно.
Ну ладно показали впервые просто дом. Ну
Бог с ним. Ну а продолжать-то зачем...
Вообщем сплошной негатив. Детям только нервы портят.
Интересно! Лето, Осень, Зимовка, Первая весна. А потом первые дети?
 
Последнее редактирование модератором:

Гесер

Пользователь
Пользователь
2 Мар 2005
1.049
1
0
34
Программа-пошлая фигня,такая же как любой реалити проект
 

el_classico

Мракобес
Пользователь
9 Фев 2005
1.293
0
36
33
прога класс каждый день смотрю...:smile:))))!
 

паштет

ИНФАНТИЛЬНЫЙ ПАДОНАК
Пользователь
9 Фев 2005
260
0
0
33
THE.МЛЯ
10.10.34.94
считаю эти программы (типа фабрики и за стеклом)
глупым, наиграным бредом расчитанным на массового потребителя где основной интерес у зрителя вызывает вопрос:будут ли сегодня спариваться или нет
 
Последнее редактирование модератором:

LiebHerr

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
990
2
16
34
Москва
Гром сказал(а):
Программа-пошлая фигня,такая же как любой реалити проект
Ну уж ты загнул тута %). Дом-2 - "реалити-шоу" с дешевыми актерами, с тупым наигранным сценарием, с бредовыми мыслями и все в этом духе. Согласись, что даже реал-шоу За Стеклом смотрелось куда лучше, ибо в ней все же было куда грамотней все "сконструировано", нежели, чем в Дом-2. Все-таки, канал ТНТ скоро убьет своею тупость всех, кто смотрит этот реали-проект, это ж тихий ужас просто, смотреть такую "дешевую мыльную оперу", фууу :smile:)
ЗЫ Я лишь выразил свое имхо, фанаты данного проекта не судите строго +)_
 

what?

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
385
0
0
32
Дом - это полнейшее говно.
Самое реальное реалити шоу - "За стеклом". А все последующие просто фигня.
 

Гесер

Пользователь
Пользователь
2 Мар 2005
1.049
1
0
34
Еще Последний герой был ничего.А теперь...Господи взорви Останкинскую башню!
 

LiebHerr

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
990
2
16
34
Москва
Гром сказал(а):
Еще Последний герой был ничего.А теперь...Господи взорви Останкинскую башню!
О нет, ты что, Останкинскую надо оставить :smile:) А как же бразильские "мыльные" оперы %) в моей семье этого не переживут :cray:
 

serp

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
161
0
0
дома
www.kakdela.ru
Webber сказал(а):
Наигранная чушь... Искусственные интриги... тьфу :smile:
Когда моя мама смотрит это в моей комнате (другие телевизоры заняты) - я одеваю наушники и включаю музыку погромче, дабы не слышать тот бред :smile:
согласен такая гадость, а зачем это смотреть
 

NAHN

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
195
0
0
луганская
Вот почему блин реальные нормальные фильмы ставят фнуй знает когда поздно а это г-но три раза в день да еще и днем ???!!
ЗЫ Вот гады:smile:)
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
36
Также как и к дом1 и к подобной фигне. Засаряют телеэфир и все.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.