T
говорю же есть резина, сначала очереди в шиномонтаж, а потом некогда все потом потом, так до весны и проездилBAR сказал(а):Дааааа в таком случае я глубоко отставший человек из деревни Кукуево, во какая у вас в Москве мода пошла, мы-то кроме как на цепях ни на чем не ездим.
А вообще такая практика до первого серьезного удара. На следующий сезон уже отдашь 300$ за резину чем 500-1000 за ремонт.
после дрифтинга что-ли? гыыDialup сказал(а):Да причем тут шипы? Я всю зиму без шиповки отъездил и ничего... И на снегу и на льду неплохо себя ведет. Было с чем сравнивать. Шкода на шипах. Точнее на их остатках теперь
PaXaN сказал(а):после дрифтинга что-ли? гыы
а кто то кому то что то говорил,только вот етот кому то не ето положиболт!!!Dialup сказал(а):Ага... С дуру на полуасфальте... Вот и повылетали.
5 минут пробуксовки враскачку с поднятием оборотов до 4000 в минуту лишают вас более 50% шипов. этой зимой в сугробах я проводил от нескольких часов до двух дней, в итоге шипов на новой резине Нокиан осталось штук по 10-15 на колесо.. резина выглядит так, как будто я зажигал на асфальте по полной, на следующую зиму надо цепи брать, толку больше, чем от шипов в снегуа140мн97 сказал(а):а кто то кому то что то говорил,только вот етот кому то не ето положиболт!!!
Бюджетный вариант, имеет недостатки (предполагается установка на ведущую ось).Turist сказал(а):Универсальный вариант: передние - летние, задние - зимние, с шипами.
Очень прикольно!
сегодня? да уже дороги сухие были, если бы к мотошлему можно было прикрепить устройство для подачи теплого воздуха для дыхания - я бы выехал уже на мото, честное слово! а ты позволяешь себе на машине больше 60 км\ч разогнатьсяTurist сказал(а):Привод задний. За всю зиму резко тормозить не пришлось. Ну, так чтоб догнать или закрутиться. Формула проста: V<=60 км/ч + головой думать.
Менять пришлось, когда поняли, что по заснеженной грунтовке не гребет. Передние - летние. В городе нормально. По глубокуму снегу - задержка с реакцией до 2-х сек. (
Сегодня на ТТК пробовали 90. Управляемость хорошая.
Тох фигня состоит в том, что мне резина нужна посредственно. Я по лету-осени(если все сложится). Хочу поменять машину и не вижу смысла переплачивать за резину т.к на ту которую я собираюсь покупать она не подойдет 15 радиус. Так вот нашел золотую середину.TIBURON сказал(а):Антох возьми Pirelli P6000 !!!! У самого такая!!!! Хотя тебе решать!!!
В таком случае поддержи отечественного производителя. При продаже авто резина большого значения не будет играть. А спрашивается накой тебе платить 200-300 баксов. Эти деньги ты уже потом не вернешь.Dialup сказал(а):Тох фигня состоит в том, что мне резина нужна посредственно. Я по лету-осени(если все сложится). Хочу поменять машину и не вижу смысла переплачивать за резину т.к на ту которую я собираюсь покупать она не подойдет 15 радиус. Так вот нашел золотую середину.
Не рановато? Вот я сеня только поеду резину на диски поставлю. Кстати я все таки взял йокогаму 1400 за балон.Дядя Вова сказал(а):Я сегодня переобулся
Тогда возьми БЛ-85. Советую.. А по поводу импортной резины советую проконсультироваться на www.auto.ru там народ опытный сидит, а то здесь каждый своё "болото" хвалит... Вот и я тебе Мишлен советую...Dialup сказал(а):Хочу поменять машину и не вижу смысла переплачивать за резину .
бред,Oyez! сказал(а):а если будешь отдавать на советской - подумает что ты плохо следил за машиной по причине скупости... ибо на нормлаьной машине и советской резине я даж не знаю кто ездит...