В чем прелесть больших дисков и тонкой резины?

BAR

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
290
0
0
+ Лучшая управляемость в поворотах

- Ухудшение динамики разгона
 

fersey

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
529
1
16
34
Москва
только на поворотах? только ради этого стоит её брать?
зы
лузерский рисунок того о чем я говорю
 

fersey

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
529
1
16
34
Москва
Leshch сказал(а):
Не тока в поворотах в принципе машина лучше дорогу держет!!!
тогда почему мало кто использует такое сочетание диска+резина ?
 

BiGmaN

Пользователь
Динозавры
Пользователь
8 Фев 2005
765
0
0
194.67.139.27
Управляемость на низкопрофильных рулит. Но не по нашим дорогам. Ямка на дороге или заезд на бордюр и диск на помойку.
 

Leshch

Пользователь
Пользователь
12 Мар 2005
292
0
0
Домодедовская
fersey сказал(а):
тогда почему мало кто использует такое сочетание диска+резина ?
Во первых хорошие диски с хорошей резиной стоят не дёшево, щя подбираем другу на 15-ую такую тему пока встаёт в 1000$ если чють подождать то через неделю будет уже 1400$!!! Во вторых как сказал BAR ухудшается динамика разгона, их хорошо ставить на заряженную машину!!!
 

Webber

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
568
0
16
34
www.autoreview.ru
Низкий профиль покрышки даёт большее сопротивление на "подминание" самой покрышки в поворотах, отсюда более чёткие реакции на руль. В то же время низкопрофильная резина по сравнению с обычной обладает большей шириной. Площадь опоры автомобиля на дороге становится больше, отсюда лучшая устойчивость, но в то же время возрастает сопротивление качению - отсюда ухудшение динамики.
Вроде бы так :smile:
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
Webber сказал(а):
Низкий профиль покрышки даёт большее сопротивление на "подминание" самой покрышки в поворотах, отсюда более чёткие реакции на руль. В то же время низкопрофильная резина по сравнению с обычной обладает большей шириной. Площадь опоры автомобиля на дороге становится больше, отсюда лучшая устойчивость, но в то же время возрастает сопротивление качению - отсюда ухудшение динамики.
Вроде бы так :smile:
а вот и не так. ширина покрышки от высоты профиля никак не зависит. за исключением того, что низкопрофильная резина зачастую выпускается в более ходовых - более широких размерах, ибо ставится на полу или околоспортивыне авто. в принципе ни один нормальный человек не буде ставить, к примеру, на литровую ниссан... совсем плохой стал, а... микра, резину типа 225х25 Р15, хотя она будет по внешенму диаметру ровно такаяже, как штатная, ибо поведение машины не изменится. а вот на бмв 540 ставить низкопрофильную резину - сам Бог велел. влияет это все исключительно на управляемость машинки. это единственный плюс. далее идут только минусы - более грубое воздействие дороги на подвеску. мало кто знает, праворукие япошки имеют предписанное давление в резине ВСЕГДА меньше, чем точно такая модель авто для европейского рынка - для повышения комфорта пассажиров и снижения вредного воздействия на подвеску. аккустический дискомфорт пассажиров, четкое ощущение каждой трещинки асфальта своей пятой точкой. большая нагрузка на диск и его подверженность деформации. большая вероятность разрушения резины и корда, более быстрый износ резины.

сопротивление "подминанию"... ммм.. это что-то новое в автоспорте! вам вы в дизайнерское бюро Бриджстоуна обратиться! возможно, вам нобелевская премия свтетит! может они сильно ошибаются в формуле один, использую такую высокопрофильную резину? судя по вашим словам, управляемость болидов Ф1 на трассе - просто никакая! :smile: и по вашей теории они должны ездить на узких колесах - типа велосипедных с минимальной шириной бортика!!!
 

what?

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
385
0
0
32
Ну кроме практической пользы, есть и эстетическая (может чего попутал)
 

Гриня

Пользователь
Пользователь
20 Фев 2005
5
0
0
53 дом
Oyez! сказал(а):
в принципе ни один нормальный человек не буде ставить, к примеру, на литровую ниссан... совсем плохой стал, а... микра, резину типа 225х25 Р15, хотя она будет по внешенму диаметру ровно такаяже, как штатная, ибо поведение машины не изменится.
я на матизе видел низкий профиль:smile:
 

PaRAVoZ

Активный пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
121
0
16
38
М.Краногвардейская
Webber сказал(а):
Низкий профиль покрышки даёт большее сопротивление на "подминание" самой покрышки в поворотах, отсюда более чёткие реакции на руль. В то же время низкопрофильная резина по сравнению с обычной обладает большей шириной. Площадь опоры автомобиля на дороге становится больше, отсюда лучшая устойчивость, но в то же время возрастает сопротивление качению - отсюда ухудшение динамики.
Вроде бы так :smile:
Можно изменить высоту профиля и размер диска, но при этом не менять ширину резины ну или максимум на 2 см от стандартной
 

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
what? сказал(а):
Ну кроме практической пользы, есть и эстетическая (может чего попутал)
Эстетическая точно есть!
Мой водитель (большой эстэт) очень критически относится к низкопрофильной резине и называет её не иначе как "яйцеотбивательная резиночка".
На двухтонной машине и по родным московским дорогам-кочкам-трамвайным путям и т.д. Думаю он прав :smile: Да и диски рискуют быстренько выйти из нового состояния.
 

Teen Spirit

Пользователь
Пользователь
18 Фев 2005
31
0
0
Не знаю как на легковых, но на внедорожники лучше не ставить. По российским дорогам пользы никакой. Кочки, колея и т.п. смерти подобно на данных дисках. Вон у нас летом стояли такие, так машина так козлила, что хуже газели. Думали, что машина так плохо держит дорогу, а когда поставили обычные колёса, так сразу другой автомобиль стал. Короче, эти диски хороши только на ровном и хорошем покрытии.
 

lokki

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
2.119
0
0
33
Кавказский д.10
Oyez! сказал(а):
сопротивление "подминанию"... ммм.. это что-то новое в автоспорте! вам вы в дизайнерское бюро Бриджстоуна обратиться! возможно, вам нобелевская премия свтетит! может они сильно ошибаются в формуле один, использую такую высокопрофильную резину? судя по вашим словам, управляемость болидов Ф1 на трассе - просто никакая! :smile: и по вашей теории они должны ездить на узких колесах - типа велосипедных с минимальной шириной бортика!!!
На коэффицэнт сцепления напрямуюэто не влеяет, в отличие от ширины (забить на школьные формулы, они для идеального процесса...), но влияет за счёт того, что лучше или хуже распределяет нагрузку между колёсами... В Формуле низкопрорфильную резину исполльзуют по 2 причинам: пережатая подвеска (экономия массы, как следствие- слишком малая масса масла, спросите у любого инженера- подвесочника...) и тот, что она выходе из поворотов задние колёса работают как пружины (привнесено кажется файрстоун или гудьер- кто из них из Америки и раньше пришел?), задумка пришла от драгстеров.

Соответственно идеальная жесткость резины зависит от подвески, тем более что в Формуле тоже стараются увеличить поперечную жесткость резины, а вообще с тонкая резиной на хорошей дороге лучше чувствуешь дорогу...

Оффтоп: ИМХО резна и подвеска гораздо серёзней в WRC... Там нагрузки пожестче будут... Даже нарезну, про подвеку я просто молчу... Кстати там на асфальте используют низкопрофильную резину с красивыми золотистыми дисками и синим кузовом с надпсью Impreza :smile:
 
Последнее редактирование модератором:

lokki

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
2.119
0
0
33
Кавказский д.10
Кстати разгон ухудшается из-за того, что увеличивается момент инерции I:sad:mr^2)/2 (для цилиндра (с внутренностями :smile: ) или диска) I=mr^2 для цилинрда(без внутренностей боковых хреновин)/обруча, вобщем-то момент инерци бует пропорционален квадрату радиуса диска (приближенно), соответственно, чтобы раскруитьт его до тех же оборотов нужно больше энергии...
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
lokki сказал(а):
Кстати разгон ухудшается из-за того, что увеличивается момент инерции I:sad:mr^2)/2 (для цилиндра (с внутренностями :smile: ) или диска) I=mr^2 для цилинрда(без внутренностей боковых хреновин)/обруча, вобщем-то момент инерци бует пропорционален квадрату радиуса диска (приближенно), соответственно, чтобы раскруитьт его до тех же оборотов нужно больше энергии...
кое с чем и поспорить можно... особенно насчет разгона диска... ты массу машины сравнивай с массой диска, который надо разогнать :smile: это все равно что моська и слон :smile:

зы я предлагаю обратиться к мотоспорту... ты видел штатную резину на нововй 4,2 литровой А8 ауди? она полукруглая, оччень массивная и тонкая. я когда первый раз увидел, когда мы эти машинки получили, я сразу подумал, что вот, блин, моторезину на ауди поставили, ничего лучше не нашли... однако когда лошадей хватает (их более 300), то резина другая совсем, хотя и всего 225. а у меня на джипе стоит 275 и в повороте ну пусть не совсем легко, но при достаточной сноровке я срывая все 4 колеса на полном приводе в занос. от чего такая разница? да все разное, диски, резина... это вся я пишу не для того чтобы тебя опровергнуть, а поделиться своими соображениями. возможно, они будут тебе интересны :smile:
 

lokki

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
2.119
0
0
33
Кавказский д.10
Oyez! сказал(а):
кое с чем и поспорить можно... особенно насчет разгона диска... ты массу машины сравнивай с массой диска, который надо разогнать :smile: это все равно что моська и слон :smile:
Дрогих вариантов не должно быть... Кстати ты зря так, слон и моська... Там очень даже солидный момент получится...

А что за резина, фотка есть? и где какие цыфры? Мм, ЛС? Что? :smile:

Оффтоп: ты Idler?