тогда почему мало кто использует такое сочетание диска+резина ?Leshch сказал(а):Не тока в поворотах в принципе машина лучше дорогу держет!!!
Во первых хорошие диски с хорошей резиной стоят не дёшево, щя подбираем другу на 15-ую такую тему пока встаёт в 1000$ если чють подождать то через неделю будет уже 1400$!!! Во вторых как сказал BAR ухудшается динамика разгона, их хорошо ставить на заряженную машину!!!fersey сказал(а):тогда почему мало кто использует такое сочетание диска+резина ?
а вот и не так. ширина покрышки от высоты профиля никак не зависит. за исключением того, что низкопрофильная резина зачастую выпускается в более ходовых - более широких размерах, ибо ставится на полу или околоспортивыне авто. в принципе ни один нормальный человек не буде ставить, к примеру, на литровую ниссан... совсем плохой стал, а... микра, резину типа 225х25 Р15, хотя она будет по внешенму диаметру ровно такаяже, как штатная, ибо поведение машины не изменится. а вот на бмв 540 ставить низкопрофильную резину - сам Бог велел. влияет это все исключительно на управляемость машинки. это единственный плюс. далее идут только минусы - более грубое воздействие дороги на подвеску. мало кто знает, праворукие япошки имеют предписанное давление в резине ВСЕГДА меньше, чем точно такая модель авто для европейского рынка - для повышения комфорта пассажиров и снижения вредного воздействия на подвеску. аккустический дискомфорт пассажиров, четкое ощущение каждой трещинки асфальта своей пятой точкой. большая нагрузка на диск и его подверженность деформации. большая вероятность разрушения резины и корда, более быстрый износ резины.Webber сказал(а):Низкий профиль покрышки даёт большее сопротивление на "подминание" самой покрышки в поворотах, отсюда более чёткие реакции на руль. В то же время низкопрофильная резина по сравнению с обычной обладает большей шириной. Площадь опоры автомобиля на дороге становится больше, отсюда лучшая устойчивость, но в то же время возрастает сопротивление качению - отсюда ухудшение динамики.
Вроде бы так
я на матизе видел низкий профильOyez! сказал(а):в принципе ни один нормальный человек не буде ставить, к примеру, на литровую ниссан... совсем плохой стал, а... микра, резину типа 225х25 Р15, хотя она будет по внешенму диаметру ровно такаяже, как штатная, ибо поведение машины не изменится.
Можно изменить высоту профиля и размер диска, но при этом не менять ширину резины ну или максимум на 2 см от стандартнойWebber сказал(а):Низкий профиль покрышки даёт большее сопротивление на "подминание" самой покрышки в поворотах, отсюда более чёткие реакции на руль. В то же время низкопрофильная резина по сравнению с обычной обладает большей шириной. Площадь опоры автомобиля на дороге становится больше, отсюда лучшая устойчивость, но в то же время возрастает сопротивление качению - отсюда ухудшение динамики.
Вроде бы так
Эстетическая точно есть!what? сказал(а):Ну кроме практической пользы, есть и эстетическая (может чего попутал)
На коэффицэнт сцепления напрямуюэто не влеяет, в отличие от ширины (забить на школьные формулы, они для идеального процесса...), но влияет за счёт того, что лучше или хуже распределяет нагрузку между колёсами... В Формуле низкопрорфильную резину исполльзуют по 2 причинам: пережатая подвеска (экономия массы, как следствие- слишком малая масса масла, спросите у любого инженера- подвесочника...) и тот, что она выходе из поворотов задние колёса работают как пружины (привнесено кажется файрстоун или гудьер- кто из них из Америки и раньше пришел?), задумка пришла от драгстеров.Oyez! сказал(а):сопротивление "подминанию"... ммм.. это что-то новое в автоспорте! вам вы в дизайнерское бюро Бриджстоуна обратиться! возможно, вам нобелевская премия свтетит! может они сильно ошибаются в формуле один, использую такую высокопрофильную резину? судя по вашим словам, управляемость болидов Ф1 на трассе - просто никакая! и по вашей теории они должны ездить на узких колесах - типа велосипедных с минимальной шириной бортика!!!
кое с чем и поспорить можно... особенно насчет разгона диска... ты массу машины сравнивай с массой диска, который надо разогнать это все равно что моська и слонlokki сказал(а):Кстати разгон ухудшается из-за того, что увеличивается момент инерции Imr^2)/2 (для цилиндра (с внутренностями ) или диска) I=mr^2 для цилинрда(без внутренностей боковых хреновин)/обруча, вобщем-то момент инерци бует пропорционален квадрату радиуса диска (приближенно), соответственно, чтобы раскруитьт его до тех же оборотов нужно больше энергии...
Дрогих вариантов не должно быть... Кстати ты зря так, слон и моська... Там очень даже солидный момент получится...Oyez! сказал(а):кое с чем и поспорить можно... особенно насчет разгона диска... ты массу машины сравнивай с массой диска, который надо разогнать это все равно что моська и слон