Выбираем джип. Спор Гранд Чероке vs Тойота Прадо vs Ниссан Патрол GR

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
Вот собственно вопросец...
Спор Гранд Чероке vs Тойота Прадо vs Ниссан Патрол GR.
Кого брать?
Задачи - чаще город, чем бездорожье, поэтому важна мягкость, комфорт. безопасность и привлекательный (статусный) внешний вид.
В то же время на рыбалку - на охоту да и по полю - по снегу иногода приходится.
Мааааакс! Умоляю! Только обоснованные мнения и без наездов :good:
Учитывая, что Гранд в топовых комплектациях, Прадошник или Патрол с трёхлитровой дизелью!
Прошу мнения!
 

BAR

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
290
0
0
С точки зрения бонального обывателя - ПРАДО.
Причины:
1. Самый привлекательный вид (ИМХО)
2. Относительно небольшой расход по городу, делаю вывод по Крузеру 100
3. Сервисных центров Тойоты побольше чем у остальных
 

Dialup

Инквизиция
Пользователь
9 Фев 2005
1.653
2
38
36
Конечно прадик... Для города только он!!!:offtopic:
 
I

idler

Гость
ну вот блин! сразу на меня наехали :smile:))
что могу сказать про тойоту в россии?
1) среди угоняемых авто российских нет вообще (я про приморский край, извини, праворукость определенная пристутсвует), а среди иномарок почти 50% угоняемых - тойота. по москве тойотовские джипы тоже одни из самых... более угоняемый только джипы лексус, что в принципе та же тойота.
2) запчасти оригинальные. стоят в меру, есть всегда. из японии, эмиратов, германии - откуда хочешь. ни одного затруднения с запчастями у меня пока не было. а вот у отца хонда - проблемы достать то, что реально нужно. да, можно взять у официалов, иногда за тройную цену. с ниссаном народ вещает те же проблемы.

дизель прадо -это тебе не мерс. эт я тебе точно могу сказать. если ты только не J120 брать собрался. по трассе иду я 100. 2000 оборотов. можно 120 это уже 2500 оборотов, но расход лезет в гору. при 3000 оборотов он выдает ровно 140 км\ч и порядка литров 15-16 расхода, что не мало! при движении 100 км\ч расход 12 литров. на дальних заплывах (более 400 км за раз) движок склонен к перегреву из-за несовершенства системы охлаждения, что и было доказано.
не знаю как ниссан, но на прадо я уже вытаскивал и ниву, и уазик и много кого еще. геометрия подвески важна, но еще очень важна проходимость по блокировкам. тут надо сравнивать с ниссаном, черокки отдыхает однозначно. ниссан считается более надежным в плане установки более широкой и зубатой резины. что имеется ввиду? поставил ты зубатую резину, включил блокировки, все колеса висят, кроме одного. и тут на него каааак передастся крутящий момент со всего движка дизельного, который с малых оборотов как танк рвет и..... оторвалось колесо блин :smile: хотя если джип триалом не собираешься заниматься - то пофигу мороз.
чероки все таки дорожный автомобиль, а не внедорожный. щлюхи доносятся что неразумно дорог в обслуге, в то время как я на своем ток масло меняю, говорили что колодки быстро изнашиваются, за пордяка 10-15 тык, но фигня это, я 20 проехал, еще до половины не сточились.
в принципе я на чероки по югославии по горам катался. на простом, не гранде. что-то не проперло меня от него... в грязь не лазил конечно, но так что-то без впечатлений абсолютно. правда военный он был, с виниловой обивкой... хотя я на таких же виниловых крузере и патроле по пустные иракскую границу объезжал - совсем иное впечатление! тем не менее, чероки и пятилитровые бывают :smile:

а ты от идеии сотого крузера уже отказался? ведь по деньгам небольшая разница? или ты как вторую машину берешь?
какого года брать собираешься?
 
I

idler

Гость
а ты сам все варианты просмотрел? посидел на заднем сиденье?
 
I

idler

Гость
ниссан, кста, стоит столько же, сколько и сотка, одна в рейтинге "понтовости" кукурузер явно выше стоит, и намного! а вот черроки в рейтинге понтовости как-то слабовато присутствует.
а шевроле совсем отбросил?
 
М

Масяня222

Гость
Не, ну вы чего, абалдели что ли? Какая нафик Прадо? Это ж ваще лоховская машина :pilot: , не статусная она, никакой эстетической красоты
Кыся, не бери эту каку, на нее девченки не ведутся, это я тебе как девушка говорю :kiss:
Вот посмотрите лучше на Гранд Широкий Любилейный с кожаным салоном, черенький и блестючий :dance: , вот это красота, крутняк прям :new_russi
 
I

idler

Гость
Масяня222 сказал(а):
Не, ну вы чего, абалдели что ли? Какая нафик Прадо? Это ж ваще лоховская машина :pilot: , не статусная она, никакой эстетической красоты
Кыся, не бери эту каку, на нее девченки не ведутся, это я тебе как девушка говорю :kiss:
Вот посмотрите лучше на Гранд Широкий Любилейный с кожаным салоном, черенький и блестючий :dance: , вот это красота, крутняк прям :new_russi
за прадо счас кто-то в глаз получит :nono:

и с каких это пор ты машины стала выбирать не по цвету?
 
М

Масяня222

Гость
idler сказал(а):
за прадо счас кто-то в глаз получит :nono:

и с каких это пор ты машины стала выбирать не по цвету?
а че прады по цвету выбирать, когда они все зеленые :glaz:
 
I

idler

Гость
Масяня222 сказал(а):
а че прады по цвету выбирать, когда они все зеленые :glaz:
кака говоришь? девушки не ведутся? зато, говорят, сноуборд легко в багажник влазит и семеро алкашей окромя водителя :smile: и еще приццепчик с боеприпасами...
 
М

Масяня222

Гость
гыыыы, Макс, я седня тоже злая и прааативная, так шта не обижайся, у меня башню рвет :yahoo: А по цвету я тока себе машинки выбираю, мне же на класивустой мафынке катацца охота :horse: :tease:
 
М

Масяня222

Гость
idler сказал(а):
кака говоришь? девушки не ведутся? зато, говорят, сноуборд легко в багажник влазит и семеро алкашей окромя водителя :smile: и еще приццепчик с боеприпасами...
не Макс, ну твоя же тачка ваще вне конкуренции, в нее стока сноубордов влазит + 2 Машки + водитель - инвалид горнолыжного спорта :wheelchai Карочи веселая такая компаха :fans: :biggrin:
 
Последнее редактирование модератором:

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
idler сказал(а):
а ты сам все варианты просмотрел? посидел на заднем сиденье?
Воот, Максим, в корень зришь!
На Грандах разных я ездил на всех сиденьях :smile: и дотаточно много.
На Праде мало и только на пассажирских. До безобразия мало.
А на Патроле вообще не ездил, меня убеждают, что в моём варианте Патрол слишком жесткий, устану на нём 200 км в день по городу накатывать.
 

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
bar сказал(а):
С точки зрения бонального обывателя - ПРАДО.
Причины:
1. Самый привлекательный вид (ИМХО)
2. Относительно небольшой расход по городу, делаю вывод по Крузеру 100
3. Сервисных центров Тойоты побольше чем у остальных
Ну, дружище, про внешний вид можно спорить. К примеру мне больше всего нравится сотый кукурузер в Vx исполнении или юбилейный гранд, нежели Прадошник, он мне кургузым кажется :smile:
 

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
idler сказал(а):
дизель прадо -это тебе не мерс. эт я тебе точно могу сказать. если ты только не J120 брать собрался. по трассе иду я 100. 2000 оборотов. можно 120 это уже 2500 оборотов, но расход лезет в гору. при 3000 оборотов он выдает ровно 140 км\ч и порядка литров 15-16 расхода, что не мало! при движении 100 км\ч расход 12 литров. на дальних заплывах (более 400 км за раз) движок склонен к перегреву из-за несовершенства системы охлаждения, что и было доказано.

а ты от идеии сотого крузера уже отказался? ведь по деньгам небольшая разница? или ты как вторую машину берешь?
какого года брать собираешься?
Мдааа... расходик. На моей нынешней на 140 расход становится 7 литров на 200км - 10 литров. Значит мне не суждено на этих машинах 200км ездить?

А по поводу сотки - старого очень не хочется, а приличный стоит на двадцатку больше, нежели обсуждаемые вроде бы. Надо посмотреть подробнее.
 

SiBear

Пользователь
Динозавры
Пользователь
11 Фев 2005
613
1
0
48
idler сказал(а):
за прадо счас кто-то в глаз получит :nono:

и с каких это пор ты машины стала выбирать не по цвету?
У-хаха... :rofl:
Максим, она опять всё напутала!
Это она про патрол говорит, он ей очень не нравиться!
Это они все зелёные!
 
I

idler

Гость
SiBear сказал(а):
Мдааа... расходик. На моей нынешней на 140 расход становится 7 литров на 200км - 10 литров. Значит мне не суждено на этих машинах 200км ездить?

А по поводу сотки - старого очень не хочется, а приличный стоит на двадцатку больше, нежели обсуждаемые вроде бы. Надо посмотреть подробнее.
200 не суждено никак... вот к примеру линкольн навигатор :smile: просто суперский салон. я уже писал как-то, что это единственный джип, который относится к классу представительского авто. движок 5,7 литра, бензин :smile:))) есть порядка 28 литров. ну и что? что мой больше 180 не едет, что линкольн с его почти 6 литровым движком...
по поводу комфорта мне так кажется форд эксплорер, тахо по лучше будут.

не знаю, в москве дороги очень хорошие, поэтому жестокй тряски ты не ощутишь даже в спортивной машине на низкопрофильной резине. а на джипах жесткая подвеска и в то же время с большим ходом - дабы ты мог по танковому тракту идти 100 км\ч и не париться. я вот счас в калужской области последний раз ездил так... ледовая дорога, которую никто никогда не чистит, и асфальтам там сантиметрах в 20 от корки льда... ямки сплошные от 5 до 15-20 см. ну 100 я не ездил, больше 80 опасно, тормозной путь просто немерянный. но джип идет вполне спокойно, с дороги не слетает. хоть как-то можно тормозить. я далек от мысли, что другой класс машин может себе такое позволить.

кста, что хотел заметить. если ты купишь журнал 4х4 последний - там тест на потребительскую пригодность ландровера. очень дотошный. ленд ровер давно джипы делает, очень давно. я в африке видел живые и нормлаьно фунциклирующие экземпляры довоенного времени, которые алюминиевый корпус клепанный имеют :smile:
чем хорош данный авто? релаьно малым потреблением топлива - в 10 литров укладывается на бензине с движком 2,7 литра, достаточно комфортным салоном и презентабельностью машинки.
достаточно следующего сказать, был я в руанде года полтора назад, тамошний президент ездит на рендж ровере (который кстати в базе делает SLK320 с места, причем рендж ровер идет по траве, а мерин по асфальту)
по твоему кукуркузеру никто год не определит, если он будет свежепригнанный с германии, пусть 2000 года, а вот если ты поедешь на прадо или патроле, то это уже менее статусно будет. имхо...
а чероки вообще можно сказать легковая машина для трассы, а не для выезда в грязь. он маленький блин! небольше твоей ешки :smile:
 
I

idler

Гость
SiBear сказал(а):
Мдааа... расходик. На моей нынешней на 140 расход становится 7 литров на 200км - 10 литров. Значит мне не суждено на этих машинах 200км ездить?

А по поводу сотки - старого очень не хочется, а приличный стоит на двадцатку больше, нежели обсуждаемые вроде бы. Надо посмотреть подробнее.
кста, кукурузер 200 идет, но, сам не знаю, народ говорит, что при такой езде у них коробки долго не выдерживают, может бред все это, но надо бы пообщаться с ментами, которые на кукурузерах сопровождение бизнесменам всяким делают...
у меня у прежнего генерального в сопровождениее гелендваген был. я на нем ездил переодически, когда в аэропорту провожал или еще как что... блин, там даже запах в салоне по заказу опция с звода! а про отделку я вообще молчу - просто шик и блеск! но это новая машинка если, тогда уж лучше хаммер новый брать - тож самое по деньгам :smile:

а старые геледвагены уже в москве давно есть.. у меня вон во дворе стоит красненький. последнюю неделю его хозяин вообще во дворе ночевать бросает :smile: надоел он ему уже наверное!
 
I

idler

Гость
Nissan Patrol GR
"Фейслифтинг" по-японски.

В последнее время марка Nissan заметно прибавила в популярности на российском рынке, что, на наш взгляд, напрямую является результатом как грамотной маркетинговой политики компании, так и особенностей нового модельного ряда. Достаточно лишь заметить, что у компании Nissan самый широкий выбор автомобилей в сегменте 4x4. Ну а речь пойдёт о последнем поколении Nissan Patrol GR, выпущенном в 2000 году и недавно пережившей глубокий рестайлинг со всеми вытекающими последствиями. Последствия оказались очень даже приятными как для глаз, так и по ощущениям, полученным за период нашего общения с автомобилем. Наверняка упоминание об этом внедорожнике вызовет у читателей больше положительных эмоций, нежели отрицательных, так как модель давно пользуется заслуженной популярностью в России. И, что интересно, каждый четвертый владелец этого автомобиля и раньше ездил на внедорожнике Nissan.

Бросив беглый взгляд на этот автомобиль, задайте себе вопрос – а что такое фейслифтинг? Поверьте, вряд ли то, что случилось с этой машиной, можно назвать обычной "подтяжкой". Скорее, это полноценная пластическая операция. От скальпеля умелых "хирургов" компании Nissan спаслась разве что крыша. Всё остальное теперь радует глаз и соответствует современным требованиям к дизайну.

Старый добрый Patrol стопроцентно узнаваем, просто теперь он смотрится более представительно как снаружи, так и внутри. В салоне появился более качественный пластик, нежели на предыдущих моделях. Отрадно то, что отличного внешнего вида явно добились при относительно небольших затратах. При этом новая приборная панель смотрится очень органично, благодаря своему дизайну и использованию хромированных деталей в оформлении шкал и элементов отделки внутренних дверных ручек. Причем в более дорогой комплектации Elegance они, вместе со вставками центральной консоли, отделаны "под дерево". Но это ведь не самое главное в салоне, правда?

Водительское место гораздо важнее по определению. О том же подумали производители и постарались максимально угодить водителю и его пассажирам, и нужно заметить, что им это удалось. Многочисленные электромоторчики регулируют ваше положение в пространстве, не доставляя никаких проблем, а электропакет позволяет легко регулировать не только положение сидений, но и зеркал, люка, а также продольно двигать задние сиденья, давая пассажирам возможность устроиться покомфортнее.

Спросите человека, разбирающегося в автомобилях, что он думает о Nissan Patrol, и он наверняка назовёт его надежным автомобилем с хорошими внедорожными характеристиками. Руководство Nissan приложило максимум усилий, чтобы это мнение не пошатнулось, поэтому изменения в основном коснулись внешности автомобиля, а технически Patrol – это по-прежнему прочное рамное шасси, большой дорожный просвет (220 мм), короткие свесы, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, и многое другое, что делает его таким надёжным и проходимым.

Мощность модернизированного 3-литрового двигателя увеличилась с 158 до 160 л.с., а крутящий момент увеличился на 8% (с 354 Нм до 380 Нм), но не это главное. Максимум момента находится в промежутке от 1500 до 2000 об/мин. Так что заявленная масса буксируемого объекта в 3,5 тонны для механической коробки передач и 2,5 тонны для "автомата" - вполне реальные показатели, способные порадовать владельцев крупногабаритных животных или альтернативных средств передвижения, требующих транспортировки.

С "железом" всё понятно - надёжно и нацелено на бездорожье, но это же всё на словах. Чтобы понять, что такое Patrol, надо просто сесть за руль и выехать за черту города. Таким образом, побывав и на городских дорогах, и на загородных трассах и добравшись, наконец, до бездорожья понять, для чего на самом деле создан этот внедорожник. Вспоминая путь оттуда, где есть дороги до места, где они отсутствуют, то ловишь себя на мысли, что это было вполне приятное времяпрепровождение. Ведь "в стандарте" у Patrol только задний привод, что обеспечивает помимо всего прочего ещё и расход топлива всего в 10,4 литра на 100 км. Если дорожные условия начинают ухудшаться, то можно подключить передний мост, переключив рычаг раздаточной коробки на центральной консоли. Хочется особо отметить, что электронные системы существенно облегчают водителю жизнь. Нажатием кнопки на той же консоли можно блокировать задний дифференциал или отключить задний стабилизатор поперечной устойчивости, правда, скорость не должна быть выше 24 км/ч. Если же она переваливает за эту отметку, то система автоматически включает его опять, обеспечивая хорошую устойчивость на ровном покрытии, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника. Когда же вы штурмуете бездорожье, то отключенный стабилизатор обеспечит большее сцепление колес с дорогой, а пониженный режим полного привода, переключиться на который можно на скорости до 40 км/ч, придется как нельзя кстати. Между прочим, за все время тестов провесить колесо нам так и не удалось, хотя честно скажу, мы очень старались. Стоит упомянуть и о длине базы в 2.970 мм, которая позволяет автомобилю крепко "стоять на ногах" и, как и раньше, легко преодолевать подъёмы в 39 градусов, форсировать водные препятствия в 700 мм, а также выдерживать 48 градусные наклоны. Так что можно с уверенностью сказать, что электронные инновации сделали Patrol на порядок лучше, не повредив его имиджу и техническим возможностям.

Кстати, буквы GR означают "Grand Raid" в честь знаменательных событий и славных побед Nissan Patrol в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар. Первая победа Patrol в этом соревновании состоялась в далёком 1984 году, а за ней последовали многочисленные успешные выступления в других популярных международных марафонах. Всё это было сказано, чтобы показать, что верность традициям – это, пожалуй, главное качество Nissan Patrol GR. Поэтому изменения никогда не идут во вред. Так что за 55.000-64.000 долларов, в зависимости от комплектации, можно стать счастливым обладателем надёжного и настоящего, а не "паркетного" внедорожника, который теперь ещё и прибавил в уровне комфорта, и заметно похорошел внешне.




вот тебе про патрол! :smile:

перемещаяся уже почти год на постоянном полном приводе что могу сказать?
повышеннный расход топлива - это минус! и большой. блин, вон патрол жрет 10-11 литров, у меня 13. зимой конечно плюс, базару нет! но чтобы залезть в грязь или с уверенность ломануться в полуметровый отвал грязи со снегом, что на МКАД нагребают чистилки - лучше включать блокировку межосевую, иначе возможно виляние передом-задом в зависимости от сцепления с дорогой. легковышки вон тоже есть полноприводные, но там стоит дифференциал повышенного трения, то есть есть ли одно колесо повиснет в воздухе без надежного сцепления с асфальтом - машина все равно никуда не сдвинется, будь она хоть 15 раз полноприводной. та же фигня снашими уазами и нивами. т.е. в этом плане патрол рулит конечно, спору нет. я что думаю, Иван, может мне с тобой за компанию записаться на тест драйв ниссан патрола нового? я думаю нам не откажут, по крайней мере ты выглядишь человеком, у которого есть деньги на новый патрол :smile:)) за одно тебе календарик наконец-то отдам :smile:) есть у тебя часа два свободного времени днем?
 
I

idler

Гость
http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?/catalog/10026/mod_20401.shtml

* - в скобках данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
я когда увидел это, мне чуть плохо не стало... В6 бензиновый 4,5 литра и так плохо разгоняет машину.... так же как мой 3,0 дизель.... я конечно понимаю внедорожник, все дела... но кукурузер тут явно впереди планеты всей... :smile: