Во что поиграть? (впечатления)

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.813
1.135
113
32
Медиков
нужно выжить на планете в одиночестве
Не, нужно починить корабль и улететь в практически бесконечный космос )
А там можно строить базы на планетах, менять и улучшать корабль и собрать свой собственный флот

Сама игра как понял очень популярной оказалась.
В момент выхода было много скандалов с этой игрой (в плане обещаний и конечного результата), но спустя годы игрушку подлатали и подтянули. Сейчас это довольно годный выживастик в огромном открытом мире (квинтиллион звёзд с планетами, хуле))). Для тех, кто давно не играл - может очень зайти, раньше игр с таким обилием возможностей и размахом не делали
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
4.474
615
113
www.unifree.ru
Не, нужно починить корабль и улететь в практически бесконечный космос )
А там можно строить базы на планетах, менять и улучшать корабль и собрать свой собственный флот
Да я на одной планете буду тыкаться скучно долго)) Люблю все изведать игра на одной плане подкидывает постоянно ништяки и задания квестовые. Флот круто буду там сторону выбирать придется ? ну там светлые темные или можно свою создать пупырчетую)) Здорово но до флота я не осилю наверное..

В момент выхода было много скандалов с этой игрой (в плане обещаний и конечного результата), но спустя годы игрушку подлатали и подтянули. Сейчас это довольно годный выживастик в огромном открытом мире (квинтиллион звёзд с планетами, хуле))). Для тех, кто давно не играл - может очень зайти, раньше игр с таким обилием возможностей и размахом не делали
Да я припоминаю что много было мемов в инете По картинкам вспомнил игру ) Удачно метод тыка у меня работает )) Спасибо интересно услышать факты. На самом деле, игры делали с безграничными пространствами еще в 00х уже такие игры были.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.813
1.135
113
32
Медиков
На самом деле, игры делали с безграничными пространствами еще в 00х уже такие игры были.
Да уже раньше. TES 2 Daggerfall (1996) был гигантский или какая-нибудь "бесконечная" Elite (1984). Но они были условные и схематичные, а в NMS у тебя вот прямо перед глазами новые миры, планеты, живность. Прилетел, куда захотел, выбрал любую планету и приземлился в любом месте. Костыли генерируемого мира присутствуют, конечно, но всё равно диву даёшься масштабу ))

Кстати, посоветовал бы больше Subnautica. В ней нет бесконечного мира и такой же свободы, но зато всё сделано вручную, есть интересный сюжет и сам мир гораздо приятней, чем в NMS. Я вот играл зимой и радовался ) Тоже "выживач с крафтом".
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.813
1.135
113
32
Медиков
Пережил очередной год, а значит есть вероятность дожить до следующего. Потому, опять напишу для себя, во что играл в прошлом 2021 году:

Сначала об онлайн-дрочильнях. Игры, в которых утилизируешь своё время без какой-либо пользы:

00. Escape From Tarkov - 334 часа
Большая часть времени пришлась на январь, когда ещё по инерции доигрывал прошлогодний азарт. Потом ушли друзья и мне тоже стало неинтересно. Вернулся только в декабре 2021, уже с другим другом. Игра всё так же затягивает атмосферой хардкорного шутера, где умереть можно от одной пули, а сломанные ноги не позволяют унести свою тушку из под обстрела. Оружейное порно, какого нет ни в одной другой игре. Интересная система лута и экономики. В общем, уникальная игра!
До сих пор сломанная и забагованная, но такая же интересная.


00. World of Warships - 273 часа
Вернулся в игру в октябре, а в декабре уже перестал играть. Интересно, что в прошлый раз бросил WoWs из-за Таркова. И в этот раз получилось так же. По игре - не совсем типичная игра "картошки"... точнее, типичная, но со своим настроем: медитативный геймплей. Меньше экшена, больше тактики, более продолжительные бои. Да и нравится мне тематика морских сражений периода WW2

1642064458055.png

А дальше сингл-игры. Этот год отличался от предыдущих, что когда начинал какую-нибудь игру - проходил её полностью, не переключаясь на другие.

1. Pathfinder: Kingmaker (2018 г.)- 167 часов
Российская партийная RGP. Очень масштабная и с приятной графикой. Основная особенность - управление своим королевством, которое хоть и сделано куцо, но даёт интересный настрой - ты теперь не просто персонаж, который делает, что хочет, а правитель своего небольшого королевства, король, который делает, что хочет )) Но надо учитывать, что потом подумают люди. Геймплей, в первую очередь, интересен обширной системой прокачки и интересной историей. Тут речь идёт не о спасении мира или сюзерена, а о защите своей вотчины, в которую вложил столько сил и люди ждут защиты от своего короля. Хотя, концовка получилась смазанной... точнее, история заканчивается интересно и даже упоминают о разных принятых по ходу игры решениях, но геймплейно там полная мешанина, с запредельным уровнем сложности к тому же.

1642064937803.png

2. Cyberpunk 2077 (2020 г.)- 121 час
Многие ругали Киберпанк за невыполненные обещания и техническое состояние на релизе. В общем, в основном заслуженно. Но сказать, что игра получилась плохая - не могу. Геймплейно - это скорее экшен с элементами RPG, а не аналог Ведьмака в мире киберпанка. Когда я проходил игру (август, пол года с момента релиза) - основную часть багов выловили и починили. Сам игровой процесс мне не очень понравился, хотя, было интересно, но зато я очень проникся историей. Персонажи крайне интересные, а Джонни, в исполнении Киану Ривза - просто лучший! После прохождения, если не соврать, 3 недели ходил и переваривал финал истории. Вот уж точно не жалко потраченного времени. Как-будто прочитал хорошую книжку или посмотрел длинный сериал.

1642065396299.png

3. Workers & Resources: Soviet Republic (2019 г., early access)- 94.5 часа
Смесь Factorio, Tropico и SimCity. Интересный экономический градостроительный симулятор в антураже социалистического государства. Строим города, заселяем туда людей, даём им одежду и еду, отправляем на работу. Зарплаты платить не надо, но и в магазинах граждане ничего не покупают, всё бесплатно по потребностям. Они живут в утопии. Социалистической утопии. А нам же предстоит обеспечить их счастливую жизнь: добываем руду и продаём, пока не научимся её перерабатывать. Потом дело дойдёт до продуктов питания и одежды. А дальше - машиностроение, стройматериалы и инструменты, автозаводы... Всё, что есть в игре можно произвести своими силами, а излишки продать. А если нет сил производить - можно жить по заветам банановой республики: нефть и уголь на экспорт, хлеб и радио на импорт. Это единственное, для чего в этой игре нужны деньги.

1642093884667.png

4. Avorion (2020 г.)- 87 часов
Есть такие большие космосимы, как X4 EVE Online и пр. Аворион - их инди-версия. В огромном (очень огромном) космосе мы летаем на небольшом кораблике, добываем руду, торгуем и постепенно толстеем. В перспективе это перерастает в создание своего небольшого государства с фабриками, флотом и дипломатией, если не жалко тратить на это время (в оффлайн игре то). Но основная особенность игры - конструктор кораблей, где из отдельных компонентов, кубиков и треугольничков можно собрать свою версию Галактики, Сулако, Доннаджера... А самое удивительное - клиент игра занимает всего 0.9Гб. Лайт-индюшная версия больших космосимов.

1642094183190.png

5. Hearts of Iron 4 (2016 г.)- 82 часа

Старая добрая "хойка". Лучшая глобальная стратегия про Вторую Мировую войну. Играл в неё мало и давно, потому учился играть заново и... получилось! Примерил на себя роль "государства-брелка" - играл за Италию и надеялся, что Рейх не рухнет раньше времени. Начало войны оказалось удачным, хоть и пришлось вступать чуть раньше планируемого - в 1939 году (по истории, Италия вступила только летом 1940). В первый же месяц захватил Эль-Аламейн, ворота в Африку и выгнал Англичан из Египта. В 1942 пришлось спасать Рейх уже от Советских солдат - мои подкрепления смогли сорвать прорыв в Беларуси и взять в котёл миллион советских солдат. Дальше, я первый добрался до ядерного оружия и обрушил всю его мощь на Лондон... А вообще, цель у меня была другая - дать итальянскому флоту проявить себя на море, чего они так и не сделали в жизни. И это удалось! Королевский флот остался лежать на дне Средиземного моря и Ла-Манша. А вот штурм США вышел напряжённый: открыл я его синхронным ядерным апокалипсисом всего восточного побережья ))

1642094720537.png
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.813
1.135
113
32
Медиков
[Из-за лимита в 10000 символов разбил на 2 поста]

6. Atom RPG (2018 г.)- 79 часов

Наш, российский Fallout, олдскульная РПГ, где в одной деревне встречается следователь Анискин и крыса из Щелкунчика ) Клюквы местами многовато, излишне много пустой болтовни в диалогах, но игра по своему хорошая. Интересная история, интересные персонажи и... очень устаревший геймплей. В целом, хорошая и затягивающая игра с рядом своих недостатков.

1642097594307.png

7. Dyson Sphere Program (2021 г., early access)- 72 часа

А это уже Factorio на максималках! Китайцы сделали лучший аналог одной из моих любимых игр, добавив два ключевых элемента: полное 3D и глобальную задачу. Не постройку ракеты, после которой игра заканчивается, а целое звёздное скопление, ресурсы которого придётся аккумулировать для строительства мега-сооружения - Сферы Дайсона (огромной конструкции вокруг звезды). Время за игрой пролетает совершенно незаметно - вот мы строим фабрики и шаг за шагом продвигаемся по технологической цепочке. А вот мы летим в другую звёздную систему и опустошаем её ресурсы, возводя новую монструозную фабрику. Разница между Factorio и DSP, как между Terraria и Starbound - вроде, то же самое, но в гораздо большем масштабе.

1642097564778.png

8. Disco Elysium - The Final Cut (2019 г. / 2021 г.)- 46 часов

А вот эту игру я порекомендую всем! Даже тем, кто бесконечно далёк от компьютерных игр, как от явления. Игра от небольшой эстонской студии, вместившей в себя текста на 3 "Войны и мира". Потрясающе написанного текста! В игре мы примеряем роль детектива-алкоголика, который прямо во время расследования допился до потери памяти и нам предстоит не только раскрыть дело, но и понять устройство мира, что вокруг происходит и вообще, кто мы? При этом, в диалоги постоянно влезают "внутренние голоса" в голове главного героя, которые дают советы, делятся своими наблюдениями или даже устраивают спор между друг другом. Например, логика даёт советы по ситуации, а электрохимия не перестаёт твердить про бутылочку пива в руках собеседника и как было бы здорово его забрать. А главный герой... Представьте, что в книге вам дают выбрать варианты действий, причем, не исключая самые абсурдные, но забавные. Непередаваемые впечатления!

1642097647458.png

9. Polaris Sector (2016 г.)- 43 часа

Моя любимая космическая стратегия. Ремейк старенькой игры середины 90-х, который сделал один человек да и то забросил, когда нашёл издателя (издателю показалось, что у игры нет перспектив). Играл в конце весны. В тот момент проходил какую-то другую тягомотину и нужна была знакомая игра, чтобы "расслабиться". Дорасслаблялся до такой степени, что прошёл Polaris Sector трижды )) Но никому не порекомендую. Сама игра - космическая песочница со строительством в глобальном режиме и тактическими боями. Интересна в первую очередь своей гибкостью, например, в ней можно перенести космическую крепость транспортными кораблями и развернуть в тылу неприятелей...

1642097684732.png

10. Ultimate General: Civil War (2017 г.)- 43 часа

Кто бы мог подумать, что из игры про гражданскую войну в США выйдет один из лучших исторических варгеймов? В игре нужно выбрать сторону конфликта (у Северян, например, лучше снаряжение и больше ресурсов, а у Южан лучше командиры и гораздо более опытные солдаты). Наши полки и командиры переходят из боя в бой, потому потери в сражениях желательно сводить к минимуму. Каждого солдата надо обучать и снаряжать, а недобитый враг может повстречаться в следующем бою.. Перед боем занимаемся менеджментом своей армии - нанимаем, экипируем, распределяем. В самих боях выстраиваем бригадами линию фронта и... перестреливаем врагов. Если ситуация позволяет - идём в наступление и в рукопашную, а удачный залп во фланг может сломить всю оборону неприятелей. Очень интересная, хоть и на любителя, игра

1642097506835.png

Дальше могла бы оказаться серия игр Metro, которую я прошел в конце года. На все игры трилогии потратил около 51 часа (8+10+31)
Сама история, ради которой начинал, не особо зацепила, а вот стрельба и изучение мира понравились. Хорошие игры.

Такой вот интересный год. И так много времени ушло на развлечения и игрульки
(и попрошу воздержать в комментариях про "игрыдлядетей", "пустаятратавремени" и "займисьделом" :crazy: )
 
Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.813
1.135
113
32
Медиков
Ещё немного цифр за 2021 по домашнему ПК
Сайты:
Ютуб - 54 часа
Яплакал - 35 часов
ВК - 31 час
Юниланс - 28 часов

Просмотр видео на компьютере - 94 часа

Общее время работы компьютера - 3189 часов (в среднем, 8.7 часов в день)

Прочитал 9 книг

Мобильник:
Мобильные игры - 111 часов
Мессенджеры - 20 часов (Телеграм больше прочих)
Видео на телефоне - 19 часов

:pilot:
 
  • Wow
Реакции: FussesDemon

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
4.474
615
113
www.unifree.ru
Интересная статистика!

Мое время за различным видео в день несколько часов стандарт. Это не говоря о художественных фильмах или сериалах видео. У меня фильмы перед сном смотреть норма уже много лет.
В среднем мой день состоит в информации сайтах и видео как источники информации
Получается что я меньше провожу время без инета компа, трубы. Мои отдых от информации может быть во время бега несколько десятков минут или прогулки от одного часа. И завтраки, различные встречи по несколько часов.

У меня в итоге легче подчитать мое время без инета чем с ним. А все что останется, это останется инет, различные ресурсы, десятки и сотни ресурсов.

Анализ большого потока информации безгранично очень широких, различных тем.