Вопросы о разработчиках и издателях

Способны ли "молодые" фирмы-разработчики делать достойные игры ?

  • Могут

    Голосов: 62 84,9%
  • Не могут

    Голосов: 11 15,1%

  • Всего проголосовало
    73

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Re: Сколько можно? (Недоделанные игры)

вообще-то все нормально, просто наш "штат" разработчиков не так велик как западный и по этому многие компании выпускают откровенную халтуру, а клеймить всех отечественных (страны СНГ сюда входят, уж простите но родился я при СССР) разработчиков не стоит, существует массак "наших" игр которые парой даже лутьше западных аналогов, хотя бы теже КР 1\2, ИЛ2, в тылу врага или "силент штормы" :smile:
большинство из этих игр досих пор лутьшие в своем жанре (ну ИЛ2 хоть тоже напичкан патчами... но ведь и буржуйская кс тоже версии не 1.0 )

и еще парой наших разрабов можно понять у них не миллионные бюджеты как на западе... а если и милионные то уж точно не в долларах =\
 
Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Re: Сколько можно? (Недоделанные игры)

-Smith- сказал(а):
вообще-то все нормально, просто наш "штат" разработчиков не так велик как западный и по этому многие компании выпускают откровенную халтуру, а клеймить всех отечественных (страны СНГ сюда входят, уж простите но родился я при СССР) разработчиков не стоит, существует массак "наших" игр которые парой даже лутьше западных аналогов, хотя бы теже КР 1\2, ИЛ2, в тылу врага или "силент штормы" :smile:
большинство из этих игр досих пор лутьшие в своем жанре (ну ИЛ2 хоть тоже напичкан патчами... но ведь и буржуйская кс тоже версии не 1.0 )

и еще парой наших разрабов можно понять у них не миллионные бюджеты как на западе... а если и милионные то уж точно не в долларах =\
Разработчикам КР терять было нечего, про их игру практически ничего небыло известно. А вот с КР 2 уже посложнее, но игра удалась. Пускай возможностей в версии 1.0 было меньше чем в 1.5, но главное - первая версия не глючила.
Ил 2 - мировой авиасимулятор, я не спорю. 1С просто не имели право на ошибку и в фирме работают не новички. (наверно поэтому так тянут с "Вторая мировая")
Да и Nival тоже не хилая фирма (Silent Storm).
Ещё можно добавить в этот список В тылу врага - первая версия не идеальна, но вполне играбельна.
Периметр и Блицкриг 1-2 отлично играются без патчей.

А вот Альфа: Антитеррор в первом варианте была очень сложна (даже слишком) и поэтому малоиграбельна.
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
Re: Сколько можно? (Недоделанные игры)

Bingo сказал(а):
Разработчикам КР терять было нечего, про их игру практически ничего небыло известно. А вот с КР 2 уже посложнее, но игра удалась. Пускай возможностей в версии 1.0 было меньше чем в 1.5, но главное - первая версия не глючила.
Ил 2 - мировой авиасимулятор, я не спорю. 1С просто не имели право на ошибку и в фирме работают не новички. (наверно поэтому так тянут с "Вторая мировая")
Да и Nival тоже не хилая фирма (Silent Storm).
Ещё можно добавить в этот список В тылу врага - первая версия не идеальна, но вполне играбельна.
Периметр и Блицкриг 1-2 отлично играются без патчей.

А вот Альфа: Антитеррор в первом варианте была очень сложна (даже слишком) и поэтому малоиграбельна.
ну вот это как раз доказывает, то что наши "програмерры" тоже умеют делать игры с первого раза, ну а тот "сырец" что выпускают в последние время - пазор !
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Че за КР? :smile: Альфа норм, сложно, но те кто любят этот жанр с удовольствием прошли (видел и таких). А насчет бюджетов, то думаю наши зарулят их при таком же штате и финансировании. Ибо идей больше, и они оригинальней. Да и приятней играть, взгляд на ту же Ww2 ближе нам, а не "победителям" полосатым со звездочками %)
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
DaemoNoFLighT сказал(а):
Че за КР? :smile: Альфа норм, сложно, но те кто любят этот жанр с удовольствием прошли (видел и таких). А насчет бюджетов, то думаю наши зарулят их при таком же штате и финансировании. Ибо идей больше, и они оригинальней. Да и приятней играть, взгляд на ту же Ww2 ближе нам, а не "победителям" полосатым со звездочками %)
КР - Космические рейнджеры (от студии Elemental Games)
А вот с Альфой облом вышел :sad: Читайтетут

Ps: правильно :smile: наши практически с нулевым финансированием могут делать такое, что западным буржуям и не снилось :smile:
(взять наши супер надёжные, супер безопасные и супер дашёвые космические ракеты-грузовики ПРОТОН)
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Альфу нада патчить и разобраться, подсказки есть. Проходится легко, просо там не обычный пошаговый режим, привыкнуть надо. КР это минимализм в графическом отношении, но игра успешна (хз как там с фин. стороны)
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Bingo сказал(а):
Ps: правильно :smile: наши практически с нулевым финансированием могут делать такое, что западным буржуям и не снилось :smile:
Например вот эти "шедевры" с минимальным бюджетом... :petl:
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Не все игры из вашего списка провальны. Отпишите критерии ваши, по которым игра считаетмя "ацтоем"
 

-Smith-

Модератор
Модератор
8 Фев 2005
1.301
68
48
х3
DaemoNoFLighT сказал(а):
Не все игры из вашего списка провальны. Отпишите критерии ваши, по которым игра считаетмя "ацтоем"
для меня критерии оч просты: если я прохожу в игре один уровень (миссию, квест... ) и забиваю на нее - то это "ацтой", 1-2 балла из 5 =\
если я прохожу всю игру - то это 3 из 5
если я прохожу всю игру и очень сожалею, что она кончилась то 4 из 5
а если я прохожу игру... потом еще раз и еще - то это определенно 5 :smile:
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
А я вообще не понимаю, почему вы все так озабочены проблемой 3д? Ну нет, и хрен с ней. И если через 10 лет какая-то студия выпустит что-то такое же классное, как КР-2, я сяду за неё не задумываясь. Вот "парадоксы" пошли на встречу толпам 3Д-быдла, внесли трёхмерность в очередную игру, "Дипломатию". И что? Много хуже их старенькой Европы-2. А что касается может-не может, то ведь Близзард тоже когда-то делала Варкрафт в полном 2д.
 

zabei

Пользователь
Пользователь
10 Дек 2005
6
0
0
Re: Метро-2 (The Stalin Subway)

Artycus сказал(а):
А вы ожидали большего [highlight]!Dr0w![/highlight]?! Пройдите прошлый action "Orion" – "Чистильщик" (aka "Hellforces"), если сил хватит... и вам всё станет понятно. :petl: Никто и не ожидал от этой конторы великой игры, т.к. пока разработчики из России и стран СНГ ничего кроме трэша выпустить не могут!
Подберайте в следуший раз выражения аккуратнее господин Artycus
Россия и страны СНГ уже выпустили немало отличных игр.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Re: Метро-2 (The Stalin Subway)

zabei сказал(а):
Подберайте в следуший раз выражения аккуратнее господин Artycus
Россия и страны СНГ уже выпустили немало отличных игр.
Ага! Особенно вот эти "шедевры"! :petl:

http://forum.unilans.ru/showpost.php?p=714726&postcount=15

Но список неполный! Вот вам ещё недавние наши "хиты":

Код:
"[color=blue][b]Бой с тенью[/b][/color]" ([B]Акелла[/B]).
"[color=blue][b]Антикиллер[/b][/color]" ([B]Qbik Interactive[/B]).
"[color=blue][b]Невский Титбит[/b][/color]" ([B]VZlab[/B]).
"[color=blue][b]Петька 6: Новая реальность[/b][/color]" ([B]Сатурн-Плюс[/B]).
"[color=blue][b]Штырлитц: Открытие Америки[/b][/color]" ([B]А.Ефремов[/B]).
"[color=blue][b]Утопия Сити[/b][/color]" и "[color=blue][b]Ликвидатор[/b][/color]" ([B]Parallax Arts[/B]).
"[color=blue][b]Rat Hunter[/b][/color]" ([B]Secret Sigh[/B]).
"[color=blue][b]Как казаки Мону Лизу искали[/b][/color]" ([B]Jame-Games[/B]).
"[color=blue][b]Восточный Фронт. Неизвестная война[/b][/color]" ([B]Burut CT[/B]).

Интересно, [highlight]zabei[/highlight], в какие западные shooter'ы и квесты вы играли (а скорее пропустили) в последнее время, чтобы делать выводы о том, что наши игры переплюнули их или шли вровень по качеству?! Захотите ответить, пишите в той теме, т.к. этот topic создан не для этого! Подобные обсуждения здесь могут приравниваться к флуду!
 
Последнее редактирование модератором:

zabei

Пользователь
Пользователь
10 Дек 2005
6
0
0
Re: Метро-2 (The Stalin Subway)

Artycus сказал(а):
Ага! Особенно вот эти "шедевры"! :petl:

http://forum.unilans.ru/showpost.php?p=714726&postcount=15

Но список неполный! Вот вам ещё недавние наши "хиты":

Код:
"[COLOR=blue][B]Бой с тенью[/B][/COLOR]" ([B]Акелла[/B]).
"[COLOR=blue][B]Антикиллер[/B][/COLOR]" ([B]Qbik Interactive[/B]).
"[COLOR=blue][B]Невский Титбит[/B][/COLOR]" ([B]VZlab[/B]).
"[COLOR=blue][B]Петька 6: Новая реальность[/B][/COLOR]" ([B]Сатурн-Плюс[/B]).
"[COLOR=blue][B]Штырлитц: Открытие Америки[/B][/COLOR]" ([B]А.Ефремов[/B]).
"[COLOR=blue][B]Утопия Сити[/B][/COLOR]" и "[COLOR=blue][B]Ликвидатор[/B][/COLOR]" ([B]Parallax Arts[/B]).
"[COLOR=blue][B]Rat Hunter[/B][/COLOR]" ([B]Secret Sigh[/B]).
"[COLOR=blue][B]Как казаки Мону Лизу искали[/B][/COLOR]" ([B]Jame-Games[/B]).
"[COLOR=blue][B]Восточный Фронт. Неизвестная война[/B][/COLOR]" ([B]Burut CT[/B]).
Интересно, [highlight]zabei[/highlight], в какие западные shooter'ы и квесты вы играли (а скорее пропустили) в последнее время, чтобы делать выводы о том, что наши игры переплюнули их или шли вровень по качеству?! Захотите ответить, пишите в той теме, т.к. этот topic создан не для этого! Подобные обсуждения здесь могут приравниваться к флуду!
Вот вот я за чистоту темы как раз и переживаю.

Чтобы это не было флудом вам следовало бы сказать что российкие fps не слишком хороши, а не чесать все остальный жанры под одну гребенку. Ну не выходит с ними ничего страшного надо верить в лучшее.

Обидно когда говорят что все росские игры плохи поиграв в метро 2.
(у нас были есть и будут хиты )

А по поводу отличных игр если вы уж конснулись других жанров кроме fps.... я думаю слово "Nival" вам многое скажет .... даже перечислять не буду.

Я не помню кто сделал игру silent storm 2 но в свое время она переплюнула очень многих иностранных производителей комп. игр .
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Re: Вопрос о разработчиках

Bingo сказал(а):
Насчёт Geleos я уже более уверен. Спонсоров они найти смогут, а по качеству уже выпущенной версии Lada Racing - можно ожидать хорошую игру.
Первый блин комом...
Такая досада!
Продолжим развивать тему?
CryTeк разрабатывает новую игру на движке FarCry - Crysis. (FarCry - их первая игра). Могут же с первого раза делать....
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Re: Вопрос о разработчиках

Bingo сказал(а):
Первый блин комом...
Такая досада!
"Первый блин"?.. Что-то я в этом сильно сомневаюсь! Если я не ошибаюсь, то у "Geleos" это не первый проект!..

Лично для меня "Lada Racing Club" никогда не была игровым проектом класса "А"! Это была халтура чистой крови! Каких-либо восторженных чувств я не испытывал к ней никогда, как и не был никогда в рядах тех людей, которые её расхваливали в процессе производства! Многого от неё и не ждал. Здесь вообще нечему удивляться, если проект на последней стадии своего развития полностью меняет свой движок, который в спешке переписывают до финального релиза (за 2-3 месяца)! Итог очевиден: средняя графика, ужасное управление, кривая физика (но всё заблюрено до предела). Что точно было сделано с умом и хорошо в этой игре – мощная пиар-компания, которая затуманила мозги многим российским геймерам (особенно казуального толка)...

Bingo сказал(а):
Продолжим развивать тему?
CryTeк разрабатывает новую игру на движке FarCry - Crysis. (FarCry - их первая игра). Могут же с первого раза делать....
Ну, начнём с того, что компания "CryTek" не из России и стран СНГ, а это в корне меняет всё дело! Если верить словам Цевата Йерли (президент и один из основателей компании), то она основана в 2000 году, в которой работают на данный момент 120 человек (из 126 стран мира: Россия, Украина, Эстония, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и др. страны Европы). Всё же это международная компания, главный офис которой находится в Англии. Да, "FarCry" был первой её игрой (где примерно 80% сотрудников никогда не разрабатывали игры ранее), но там и продюсирование проекта было очень большое, т.к. издателем выступала компания "Ubisoft Entertainment". Денежные вливания были большие, а не те мелкие деревянные рубли, которыми кормят наших разработчиков наши отечественные издатели! Если же говорить по поводу "Crysis", то бюджет там стал ещё больше – издателем теперь выступает мегакорпорация "Electronic Arts"! Также замечу, что игра относится к nex-gen проектам (например, там будет прикручен DirectX 10 + возможность играть на ОС Windows Wista).
 
Последнее редактирование модератором: