Вопросы о разработчиках и издателях

Способны ли "молодые" фирмы-разработчики делать достойные игры ?

  • Могут

    Голосов: 62 84,9%
  • Не могут

    Голосов: 11 15,1%

  • Всего проголосовало
    73

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.243
810
113
31
Медиков
Способны ли "молодые" фирмы-разработчики игр делать достойные игры ?

Владивостокская фирма Elemental Games создала "Космические рейнджеры" - проект хороший, но по технологиям сильно устаревший.
Третью часть разработчики обещали сделать трёхмерной (даже говорили, что обгонят в чём то Star Wars), но опыта в этом у них нет. У меня есть сомнения, что этот проект окажется успешным ( если учесть, что до КР фирма выпускала только "мини" и интернет игры)

Фирма Geleos разрабатывает "Lada Racing Club" - это их первый проект (до этого фирма не выпускала игры). При довольне небольшом финансировании и отсутствии опыта разработчиков игра может мягко говоря не получиться.

У Obsidian Entertainment "Star Wars KOTOR II" получился хорошей игрой, несмотря на то, что фирма до этого не выпускала ни одной игры! Однако в состав группы разработчиков входили профисионалы работающие над Fallout (куда они только не разбежались) и некоторыми другими играми.

Но будем надеятся на хорошее...
 
Последнее редактирование модератором:

Devil Inside

Активный пользователь
Пользователь
Re: Вопрос о разработчиках

Bingo сказал(а):
Способны ли "молодые" фирмы-разработчики игр делать достойные игры ?
Фирма Geleos разрабатывает "Lada Racing Club" - это их первый проект (до этого фирма не выпускала игры). При довольне небольшом финансировании и отсутствии опыта разработчиков игра может мягко говоря не получиться.
Но будем надеятся на хорошее...
а можно поинтересоваться, почему ты так в этом уверен? по мне уж куда лучше поиграть в отечественный СИМУЛЯТОР,чем в аркаду NFSU-U2 или SLR:R или Sundicate
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.243
810
113
31
Медиков
Re: Вопрос о разработчиках

Devil Inside сказал(а):
а можно поинтересоваться, почему ты так в этом уверен? по мне уж куда лучше поиграть в отечественный СИМУЛЯТОР,чем в аркаду NFSU-U2 или SLR:R или Sundicate
Я согласен. Ездить по улицам Москвы будет интереснее, чем по городу Undeground и SRS + отечественные авто...
Проект слишком большой и разрекламированный
Молодой фирме, чтобы выпустить такую игру, понадобится не только удача...
Но по словам разработчиков игра должна получиться хорошей.
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Re: Вопрос о разработчиках

Тем более ща никто не мешает взять помошь опытной компании. Нивал за определенный гонорар помогает новичкам с разработками, советами, показывая на примере и делясь своими идеями и технологиями.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: Вопрос о разработчиках

[email protected] сказал(а):
Конечно способны! У них больше новых идей!
Вопрос достаточно спорный. Если говорить о новый (западных) developer’ских компаниях, то я полностью согласен, т.к. у Запада очень большой опыт в создании игр, а вот к новым российским (или из стран СНГ) разработчикам у меня очень критический взгляд. Вспомните хотя бы недавно их провальные релизы:

"The Kreed" (Burut CT),
"The Kreed: Battle for Savitar" (Burut CT),
"Sabotain: Break the Rules" (Avalon Style Entertainment),
"Hellforces" (Orion).

Странно, но те же западные "новички" смогли сделать очень великолепные игры, например:

"Mafia: the City of Lost Heaven" (Illusion Softworks),
"Max Payne 1, 2" (Remedy Entertainment).


Наши российские (и СНГ’евские) разработчик должны "порадовать" нас в этом году следующими игровыми проектами:

"S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (GSC Game Word),
"You Are Empty" (Digital Spray Studios),
"Boiling Point: Road to Hell" (Deep Shadows),
"Vivisector: Beast Inside" (Action Forms),
"The Stalin Subway" (Orion / G5 Software),
"Pathologic" (Ice-Pick Lodge),
"Operation: Matriarchy" (MADia Entertainment),
"East Front: Unknown War" (Burut CT),
"LADA Racing Club" (Geleos Development) и др.


По моему мнению, только первые 3 игры смогут показать себя во всей красе, если, конечно, исходить из очень оптимистических прогнозов, хотя... только время всё расставит на свои места. Могу гарантировать только одно, что нам ещё очень долго не удастся догнать (я уже промолчу о перегнать) западных фирм-производителей компьютерных игр.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
32
Unknow Island
www.respecta.net
Re: Вопрос о разработчиках

Вот я видео игры Advent Rising видил, вот это круто!

Разрабатывает игру молодая компания GlyphX Inc. Это её первая игра!
Выйдет она в июне 2005 года!
 

lokki

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
2.119
0
0
33
Кавказский д.10
Re: Вопрос о разработчиках

Кто назвал Street Legal Redline аркадой? Очень реалистичная физика... Пвтчи просто надо ставить...
А на счёт новичков... Очень много отличных игр, но с галимоватой графикой просто не раскручены... Примеров множество.
 
Последнее редактирование модератором:

Genocyber

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
65
0
0
Re: Вопрос о разработчиках

кхе..
06/04/05
Nival
меняет владельца
Технологический холдинг Ener1 Group объявил о том, что его филиал подписал соглашение о приобретении московской компании Nival Interactive.

Ener1 Group планирует объединить студию Nival Interactive, состоящую из 140 художников, дизайнеров и программистов, со своими операциями в США с целью разработки игр для следующего поколения игровых консолей и мобильных устройств. Кроме того, Сергей Орловский, генеральный директор и основатель Nival Interactive, назначен президентом новой компании Nival, Inc., штаб-квартира которой будет размещаться в Форт Лаудердейл, штат Флорида.

"Ener1 Group искала подходящую возможность для расширения своего бизнеса видеоигр. Мы уверены, что Nival Interactive является идеальной платформой и что Сергей Орловский — тот человек, который сможет расширять новую компанию и брэнд Nival Interactive по мере продолжения нашего роста в ходе дальнейших приобретений", — заявил Майк Зои (Mike Zoi), президент Ener1 Group.

Nival, Inc. соединит достоинства полномасштабной творческой и производственной команды из России, с культурным и лингвистическим опытом североамериканских разработчиков с целью создания игр для нового поколения консолей (Xbox 2 и PlayStation 3) и мобильных устройств, ориентированных на международные рынки, сообщается в пресс-релизе. Кроме того, Ener1 Group обеспечит компании выход на японский рынок, один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся мировых рынков видео- и мобильных игр.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.243
810
113
31
Медиков
Re: Вопрос о разработчиках

Genocyber сказал(а):
кхе..
06/04/05
Nival
меняет владельца
Технологический холдинг Ener1 Group объявил о том, что его филиал подписал соглашение о приобретении московской компании Nival Interactive.
А Nival после этого будет делать игры на PC ??
Вот зачем янки это делают ?! У них своих спецов много... вот например EA - там сотрудники жалуются на жёсткие условия работы...
Блин одним словом... Одна плохая новость за другой...

Зато насчёт Geleos я уже более уверен. Спонсоров они найти смогут, а по качеству уже выпущенной версии Lada Racing - можно ожидать хорошую игру.

Ещё Elemental games под крылом может сотворить хорошию игру.
Космические рейнджеры 3 будут в 3D мире. В случае затруднений Elemental games может просить помощи у!
 

Freeman

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
99
0
0
City17
Re: Вопрос о разработчиках

Я верю в новичков... а если будет монополия на игры той же ЕА (в последнее время я ее не уважаю) то и игры будут ужасными но их будет много и они будут дорогими... еще бы, делать некому, всех ЕА скупила.
зы
яркий пример новичков: Valve software (Hl их первая игра)
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.243
810
113
31
Медиков
Re: Вопрос о разработчиках

Freeman сказал(а):
Я верю в новичков... а если будет монополия на игры той же ЕА (в последнее время я ее не уважаю) то и игры будут ужасными но их будет много и они будут дорогими... еще бы, делать некому, всех ЕА скупила.
зы
яркий пример новичков: Valve software (Hl их первая игра)
Во-во. ЕА редко делает хорошие игры, а коробка с игрой стоит от 20$ до 100$
Ещё ЕА пытается выкупить Ubitsoft которая делает действительно классные игры!
Вот ещё удачная игра - "В тылу врага" от Best Way

Ps: HL 2 - вторая игра Valve :smile:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.243
810
113
31
Медиков
Re: Вопрос о разработчиках

CryTek выпустила "FarCry" на собственном движке. Игра получилась отличная (на момент выхода подобных игр небыло), теперь фирма занимается оптимизацией движка и, следовательно, можно думать, что у них всё будет хорошо.

С другой стороны GCS Game World выпустила неудачную игру "Алесандр" и похоже S.T.A.L.K.E.R. будет игрой среднего уровня (массивная рекламная кампания всем затуманила мозги). Или взять Казаки 2, в которых играть было интересно очень недолго (вот и высокие балы, которые выставляли после пары дней игры), когда в первые Казаки играют до сих пор. Деградируем дорогой Сергей Григорыч.....
 

Ars

Ведьмак
Пользователь
18 Май 2005
360
0
0
29
Canteema Street
Re: Вопрос о разработчиках

Главное очень захотеть сделать хорошую игру.А если есть желание,то и самые зеленые новички могут сваять шедевр!
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: Вопрос о разработчиках

Ars сказал(а):
Главное очень захотеть сделать хорошую игру.А если есть желание,то и самые зеленые новички могут сваять шедевр!
Российских геймеров в 2004-2005 гг. уже "порадовали" некоторые "новички" своими легендарными игровыми "шедеврами": :biggrin:

Код:
"[color=blue][b]The Kreed[/b][/color]" ([B]Burut CT[/B])
"[color=blue][b]The Kreed: Battle for Savitar[/b][/color]" ([B]Burut CT[/B])
"[color=blue][b]Sabotain: Break the Rules[/b][/color]" ([B]Avalon Style Entertainment[/B])
"[color=blue][b]Hellforces[/b][/color]" ([B]Orion[/B])
"[color=blue][b]Boiling Point: Road to Hell[/b][/color]" ([B]Deep Shadows[/B])
"[color=blue][b]Vivisector: Beast Inside[/b][/color]" ([B]Action Forms[/B])
"[color=blue][b]The Stalin Subway[/b][/color]" ([B]Orion / G5 Software[/B])
"[color=blue][b]Pathologic[/b][/color]" ([B]Ice-Pick Lodge[/B])
"[color=blue][b]Operation: Matriarchy[/b][/color]" ([B]MADia Entertainment[/B])
Скорее всего, "East Front: Unknown War" (Burut CT) станет средним проектом (либо даже хуже "The Kreed" :biggrin: ), а вот чем станет "S.T.A.L.K.E.R." (GSC Game Word) пока никто не знает, хотя после многочисленных его переносов (и информации о том, что готовится 2-ая часть этой игры :petl: ) уверенности в этом проекте становится всё меньше и меньше...
 
Последнее редактирование модератором:

NIGMA

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
738
0
0
29
банлэнд
Re: Вопрос о разработчиках

Artycus сказал(а):
Российских геймеров в 2004-2005 гг. уже "порадовали" некоторые "новички" своими легендарными игровыми "шедеврами": :biggrin:

Код:
"[COLOR=blue][B]The Kreed[/B][/COLOR]" ([B]Burut CT[/B])
"[COLOR=blue][B]The Kreed: Battle for Savitar[/B][/COLOR]" ([B]Burut CT[/B])
"[COLOR=blue][B]Sabotain: Break the Rules[/B][/COLOR]" ([B]Avalon Style Entertainment[/B])
"[COLOR=blue][B]Hellforces[/B][/COLOR]" ([B]Orion[/B])
"[COLOR=blue][B]Boiling Point: Road to Hell[/B][/COLOR]" ([B]Deep Shadows[/B])
"[COLOR=blue][B]Vivisector: Beast Inside[/B][/COLOR]" ([B]Action Forms[/B])
"[COLOR=blue][B]The Stalin Subway[/B][/COLOR]" ([B]Orion / G5 Software[/B])
"[COLOR=blue][B]Pathologic[/B][/COLOR]" ([B]Ice-Pick Lodge[/B])
"[COLOR=blue][B]Operation: Matriarchy[/B][/COLOR]" ([B]MADia Entertainment[/B])
Скорее всего, "East Front: Unknown War" (Burut CT) станет средним проектом (либо даже хуже "The Kreed" :biggrin: ), а вот чем станет "S.T.A.L.K.E.R." (GSC Game Word) пока никто не знает, хотя после многочисленных его переносов (и информации о том, что готовится 2-ая часть этой игры :petl: ) уверенности в этом проекте становится всё меньше и меньше...
вы не поверете Артикус но Мор действительно был шедевром.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.221
0
0
Первопрестольная
Re: Вопрос о разработчиках

NIGMA сказал(а):
вы не поверете Артикус но Мор действительно был шедевром.
Могу с полной уверенностью сказать, что по игре "Pathologic" (здесь, в печатных или интернет публикациях) я не видел средних рецензий, т.к. либо эту игру критиковали, называя её полным отстоем, либо возводили в ранг шедевра. Именно из-за этой неоднозначности я её так и не купил (хотя собирался). Сейчас скачал образы с FTP [highlight]REMY[/highlight]. Если "Мор.Утопия" мне понравится, то я готов в этой теме даже написать опровержение.

Что же касается остальных 8-ми игр, то многие из них были лично у меня (первые 3), а часть я скачал из сети. Большинство игр представляло собой ужасное зрелище (хотя "Vivisector" мог стать хорошим action'ом, да выпустили его недоделанным).
 
Последнее редактирование модератором:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
3.243
810
113
31
Медиков
Сколько можно? (Недоделанные игры)

Сколько можно? Сколько "наши" разработчики будут кидать народ на деньги, а потом говорить - "качайте патчи".
Западные разработчики не позволяют себе выпускать сырые игры, а нашим видать репутация неважна. Вот некоторые, новые, сырые игры:
Корсары 3
Xenus
Бригада Е5
EX Machina
и т.д.

О Корсарах 3 и Xenus вобще говорить нечего, уже всё сказанно!
Бригада Е5 виснет, баланс не проработан, много багов и дырок
EX Machina - ну это на любителя, кто то в восторге от такой игры, а кто то хочет патч.
Какая вы думаете причина? Природная лень, глупость или неуважение к своему народу?
Просто знают, что им ничего не будет за такой бардак!
 

NIGMA

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
738
0
0
29
банлэнд
Re: Сколько можно? (Недоделанные игры)

Bingo сказал(а):
Сколько можно? Сколько "наши" разработчики будут кидать народ на деньги, а потом говорить - "качайте патчи".
Западные разработчики не позволяют себе выпускать сырые игры, а нашим видать репутация неважна. Вот некоторые, новые, сырые игры:
Корсары 3
Xenus
Бригада Е5
EX Machina
и т.д.

О Корсарах 3 и Xenus вобще говорить нечего, уже всё сказанно!
Бригада Е5 виснет, баланс не проработан, много багов и дырок
EX Machina - ну это на любителя, кто то в восторге от такой игры, а кто то хочет патч.
Какая вы думаете причина? Природная лень, глупость или неуважение к своему народу?
Просто знают, что им ничего не будет за такой бардак!
Просто на западе боятся выпускать недоделанные игры,так как там их спокойно сможет засудить каждый геймер купивший такую подделку.У нас же в стране выиграть дело против игровой компании просто нереально.Потом довольно часто наши разрабы метят на западных игроков,а нас используют в качестве бесплатных бета-тестеров,выпуская на западе игры версиями 1.9 или 2.0.
 
D

DaemoNoFLighT

Гость
Re: Сколько можно? (Недоделанные игры)

Пока багов в Ex не заметил, хотя миссий не пропускаю... А вообще для стран СНГ это новая индустрия, пока слабо развитая, не прибыльная. На Западе же это поставлено на поток, там баблом ворочают гиганты типа ЕА. Норм программеры, таланты. У нас все это на коленке, энтузиазме делается. Слишком "жирные" проекты, несоизмеримые с возможностями. Тем более много гонят: будет то, будет это, а мозгов и опыта нет. Сначала что то небольшое, потом побольше. А так берутся за хорошие идеи и засирают их.
 
Последнее редактирование модератором: