Вопросы ламазея !!!

NAHN

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
195
0
0
луганская
Вопросы ламазея

Люди вчера установил программу и в кое че совсем не впираю!eek

Patch Grids (Лоскутные Сетки) - плоскостные объекты, состоящие из Patch (Поверхности Лоскута) и Vertices (Решетки Управляющих Вершин). Вершины воздействуют на поверхность, как узлы деформаций и плавно изменяют форму
1.КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !!!!^
2.Где найти(помоему у меня они отсутствуют)- Splines (Двумерные Сплайны) и NURBS-Curves (Двумерные NURBS-Кривые) и как етим пользоваься


И можно ли в максе плоскостями отсекать не нужные фрагменты примитивных фигур!!!???



и еще как избавиться от ентого!!
 
Последнее редактирование модератором:

GentleManiac

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.256
0
36
39
хе-хе. :smile: с чего бы начать... сплайнов у тебя нет, как я понимаю, потому что ты создаеш сразу Path-grid. идея патч-моделинга в том что ты сначало создаеш коркас из линий (сплайнов) а потом применяеш к ним модификатор surface. сплайны создаються из раздела shapes стэка create там же создаються и нурбс-кривые, но нурбс это вообще другой вид моделирования с patсh не совместимый.

как этим всем пользоваться я сейчас объяснять не буду. т.к. это слишком большой объем информации. задай более конкретные вопросы.

чтобы перерезать объекты в стэке create там же где находяться стандартные примитивы есть раздел compaund objects там функция boolean она позволяет резать один объект другим. так же секущая плоскость есть при редоктировании полимэшей.

избавиться от этого косяка можно достаточно просто. если ты редактируеш Editeble Patch то там в стэке Modify на уровне редактирования Vertex есть функция weld (selected и target) метод target удобнее. выделяеш нужный вертэкс зажимаеш левую кнопку мыши и проводиш линию к тому вертексу с которым хочеш объеденить.

ЗЫ: в следующий раз прежде чем делать скрин нажми F4 - так будет понятнее. И не пиши такими здоровыми буквами
 
Последнее редактирование модератором:

NAHN

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
195
0
0
луганская
Если не сложно можешь поподробнее описать как резать объекты !!
Ну например мне надо от какого нибудь из примитивных объектов отсечь кусок как это сделать напиши плз!!!!!!
 

GentleManiac

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.256
0
36
39
вот смотри на картинку. если хочеш порезать сереневый куб зеленым, то выделяеш сереневый и далее выбераеш попорядку подсвеченные на картинке опции сверху вниз. сначала Compaund Object в нем Boolean далее Pic Operand B и кликаеш на зеленый куб. далее там есть панель operation в ней: Union - объеденит объекты, Intersection - создаст объект который получаеться на пересечении двух учавствующих в операции объектов. далее две опции A-B и B-A это какраз разрезание, тут ты можеш изменить что и чего режеться.

ЗЫ только не стоит сильно увлекаться этой темой т.к. чем больше разрезаний ты делаеш подряд тем меньше вероятность что оно сработает :smile: вообще есть плагин кажеться Power Boolean называеться, вот он не глючит.
 
Последнее редактирование модератором:

Jay

Пользователь
Пользователь
13 Фев 2005
246
0
0
гдебы такой отыскать?