Ваш любимый Московский театр

Ваш любимый театр.


  • Всего проголосовало
    48

Folga

Шуршащая
Пользователь
К сожалению, последний раз в театре была очень давно...
Как такового любимого нет.....но вспоминается театр "Сопричастник".....
Была там один раз на спектакле по произведению Горького "На дне".......мне очень понравилось.......
 
Последнее редактирование модератором:

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Всем советую посмотреть спектакль театра им. Евг. Вахтангова:


Посмотреть вложение 1961673519
М. Старицкий
За двумя зайцами…

Комедия в 2-х действиях

М. Старицкий
«Истинная комедия» — так сказал о спектакле один из зрителей, уже в четвертый раз наслаждающийся историей о приключениях незадачливого цирюльника.
Спектакль «За двумя зайцами» посещают по несколько раз, с родными и близкими, друзьями и коллегами. Яркая, красочная, постановка, вкупе с незатейливой, известной по одноименному фильму, историей — настоящий праздник для зрителей.
Обедневший киевский цирюльник Свирид Петрович Голохвастов, мечтающий поправить свое положение, собирается жениться на некрасивой дочери богатых родителей — Проне Прокоповне Серковой, представляя себе, какая шикарная жизнь начнется на невестины деньги. Однако, в историю вмешивается тетка Прони, желающая выдать замуж свою дочку Галю, за представляющегося всем богатым паном Голохвастова.
Мария Аронова и Ольга Тумайкина исполняющие роль Прони Прокоповны — совершенно не похожие, разные, но обе неподражаемые: простоватая и мужиковатая героиня Ароновой, и претенциозная, немного высокомерная Проня — Тумайкиной составляют достойную компанию — неудачливому альфонсу — Голохвастову в исполнении Михаила Васькова.
Отличный актерский состав, декорации, передающие украинский быт, песни и танцы — вот компоненты успеха этого спектакля, а летящие мыльные пузыри в финале действия, как оригинальное завершение великолепной красочной феерии.
Ближайшие даты исполнения:
8 февраля (19:00)
15 февраля (19:00)
8 марта (12:00) 8 марта (19:00)
Цена билетов: от 100 до 2500 руб.
Режиссер-постановщикАлександр Горбань
СценографияБорис Валуев,
Максим Осветимский
КостюмыСветлана Синицина
Художник по свету Владимир Амелин
Художники-гримерыОльга Калявина,
Иван Соколов
ХореографияCергей Зарубин
Музыкальное оформлениеАлександр Горбань,
Cергей Зарубин
 
Последнее редактирование модератором:

asta

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
3.392
2
38
40
Пролетарка =)
asmort.narod.ru
Редко хожу в театр, но метко - мне обычно перепадают билеты от знакомых. которые знают в этом толк :smile:
Так вот последний раз ходила в РАМТ на "Правила поведения в современном обществе". Там в течение полутора часов на сцене в одиночку играет Нелли Уварова. Сильное зрелище, ничего не скажешь. Кто любит театр советую посмотреть.

Еще у Вахтангова понравился "Мадмуазель Нитуш", несколько раз его смотрели
 

noon

Постоянный пользователь
Пользователь
4 Мар 2006
761
58
28
Смотрел в филиале театра Маяковского, что на Сретенке, постановку по пьесе Островского "Наливные яблоки или,правда-хорошо..." Замечательные артисты: О. Прокофьева, Р. Мадянов и многие другие, а цены на билеты "не кусаются",в среднем-350 рублей. Нахохочетесь вдоволь!
 

asta

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
3.392
2
38
40
Пролетарка =)
asmort.narod.ru
Кстати, вот рецензия. Должна сказать, что ознакомилась я с ней после просмотра спектакля, но читая понимала, что согласна практически с каждым словом.


"Правила поведения в современном обществе"

Едена Ямпольская
"Игра в жизнь"


12 ноября 2003 г.
На Маленькой сцене Молодежного театра преподаны "Правила поведения в современном обществе"

Чтобы сделать прекрасный спектакль, не требуется ничего особенного. Ни бешеных денег, ни растяжек поперек Тверской, ни звездных имен. Нужна хорошая пьеса (одна штука), хорошая актриса (одна персона) и человек, способный свести их вместе. В РАМТе получилось идеальное сочетание: Жан-Люк Лагарс, "Правила поведения в современном обществе", моноспектакль Нелли Уваровой, постановка Александра Назарова.
Поскольку все три имени не слишком известны, даю справку.
Лагарс ("В стране далекой", "Смутные воспоминания о чумном годе", "Мюзик-холл") – французский драматург, несколько лет назад умерший от СПИДа.
Назаров прежде служил в "Современнике", а потом подался в режиссуру и выпустил на сцене "Табакерки" два спектакля – "Город" по Гришковцу (очень приличный) и "От четверга до четверга" Альдо де Бенедетти (весьма слабенький).
Уварова двадцатитрехлетняя актриса РАМТа, окончила ВГИК (курс Георгия Тараторкина, где, кстати, преподавал и Назаров). Она занята в "Эрасте Фандорине", в "Тане", играет Аннунциату в недавно выпущенной шварцевской "Тени", но по результатам предыдущих ролей, каюсь, лично мне не удалось ее запомнить. После "Правил поведения..." Уварову уже ни с кем не спутаешь. Теперь она может считаться звездой в масштабах труппы, и ничто не мешает ей этот масштаб укрупнить.
"Правила поведения..." – изящная, тонкая, остроумная вещь, которая смотрится на одном дыхании и слушается на едином вздохе. Больше слушается, чем смотрится, потому что жанр спектакля – "просто лекция". Разумеется, на тему, вынесенную в заголовок. Жить правильно – значит, жить по правилам. Жить, как все. Не ударив лицом в грязь ни в колыбели, ни на смертном одре.
Рождение ребенка, регистрация в мэрии, крестины, выбор имени. Сватовство, помолвка, брачный контракт, регистрация в мэрии, венчание. Смерть, регистрация в мэрии, похороны. Вдовство, новый брак, рождение ребенка, регистрация в мэрии...
Как пел Марк Наумович Бернес, будут дети потом, все опять повторится сначала. Жизнь нарезает виток за витком, неисчислимое количество витков, уходящих в бесконечность и назад, и вперед. Вяжется цепь утомительных сложноподчиненных обязательств, а мэрия отмечает столбовые вехи нашей биографии – от первой регистрации до последней. Не думай о мэрии свысока.
Ко всякому торжеству прилагается список непременных подарков и меню обязательных трапез. Все продумано, просчитано, предусмотрено раз и навсегда. Инициатива допустима в известных границах, причем границы определяются заранее. Существование человека насквозь ритуально, церемониально и волокитно. Избежать этой бюрократии дано лишь мертворожденным младенцам (регистрация в мэрии и скромные похороны, ничего больше), а также людям с недостаточными средствами, которым категорически не рекомендуется ни жениться, ни производить собственное потомство, ни даже крестить чужое. Если бы они еще перестали умирать, современное общество было бы избавлено от забот о подобном асоциальном элементе.
Уварова, то есть Лекторша (форменное платьице, черный передничек, шляпка с вуалью, губки бантиком) начинает сбивчиво, запинаясь и стопорясь. Она волнуется, заглядывает в конспекты, стучит грифелем по доске, поблескивает очочками, в наиболее важных местах вздымает к небу указательный палец. Театральной публики нет, есть публика лекционного зала, которую ради пущей эффективности полагается втягивать в учебный процесс. Зрители покорно перетаскивают алюминиевую парту, хором отвечают на вопросы, сами их экспромтом задают и даже участвуют в импровизированных сценках. В частности, молодой человек, вступивший на сцене в законный брак с Лекторшей (путь к алтарю, обмен кольцами, правда, без поцелуя), был не на шутку взволнован. Тем более, что "женился" на глазах у своей спутницы...
Трудно уловить момент, когда лекция становится реальной жизнью, а Лекторша, то есть дама, которая вещает, оборачивается женщиной, которая живет. Выходит замуж, празднует серебряную свадьбу ("хорошо или плохо прошли эти двадцать пять лет, но вы провели их вместе, и это обязательно надо отметить"), дотягивает до золотой, держит у груди ребенка, облачается в траур и к концу – спектакля, лекции, жизни – зверски устает. То ли от формальностей, то ли от связанных с ними эмоций.
По ходу – спектакля, лекции, жизни – прибавляются наглядные пособия, от картонного младенца до муляжного поросенка с аппетитной корочкой. К финалу уже вся площадка захламлена сундуками, корзинами, подсвечниками, молитвенными скамеечками... Пространства больше нет, пространство съедено. Изможденная лекторша обрывает монолог и уходит, оставляя за собой гору материальных свидетельств одного человеческого бытия...
"Правила поведения..." – очень простой спектакль с очень сложной философией. Его можно трактовать и грустно, и оптимистично. Хочется, чтобы твое пребывание на земле ознаменовалось чем-то еще, кроме трех ритуалов. А если взглянуть по-другому, жизнь удобна, логична и красива, как сервировка стола. Надо только однажды вызубрить: вилка слева, нож справа. Для этого и существуют курсы. Добро пожаловать на лекцию.
 

Демьян®

Пользователь
Пользователь
29 Янв 2006
757
0
0
38
Тамбов
в театре был всего 2 раза за всю свою жизнь, один раз в театре совесткой армии, а другой не помню как называется, но это и не важно...не очень мне понравилось...и чё то особо не тянет теперь в театры...
 

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Последний раз был в Т.им.Моссовета, дай бог памяти, в 89-м году. Что смотрел, название уже не помню, Талызина там играла, про каких-то партийных бюрократов постановка и про цитату Луначарского, которую половину спектакля розыскивали. Понравилось, смешно и остроумно, а главное свежо: Перестройка только началась. Хотя... (
Это спектакль "Цитата" Леонида Зорина, поставленный в Театре имени Моссовета Павлом Хомским в середине 80-х. В спектакле вместе с Валентиной Талызиной играл Леонид Марков.
 

вишенка

Пользователь
Пользователь
9 Авг 2006
104
0
0
В какой театр Вы больше всего любите ходить, какие спектакли смотрели? Делитесь впечатлениями - как хорошими так и плохими (если любимый театр разочаровал какой-то постановкой). Ну, начнём!!!:smile:
По долгу службы приходится часто бывать в театре им.Моссовета,что не может меня радовать.Из тех спектаклей этого театра,которые достойны упоминания(на мой театральный взгляд с девятилетним стажем:shok: ) назову "ЗАПОВЕДНИК"(по С.Довлатову),"НЕ БУДИТЕ МАДАМ"(по Ж.Аную) и премьерный спектакль,в постановке С.Юрского,"ПРЕДБАННИК"(по И.Вацетису).
В начале декабря была в "НОВОМ ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ".Смотрела премьру спектакля "ЗВЕРЬ".Впечатления были неоднозначными,скорее-положительными.Несмотря на "сырость" спектакля(это был где-то пятый-шестой спектакль на публику) и черезмерное старание молодых актеров(что сказывалось на мастерстве исполнения),чувствовалось их искреннее желание,хотение донести смысл этой посткатострофической истории до каждого зрителя.
В ближайший месяц-два хотелось бы еще раз сходить на эту постановку.Думаю ребята уже разыграются,и спектакль задышит полной творческой грудью.

P.S.Прошу прощения за немного топорный слог(бессоница).
 
Последнее редактирование модератором:

Tell

Пользователь
Пользователь
8 Июн 2005
803
0
0
в театре Моссовета смотрел комедию под нзванием "Мужчины по выходным"
всем советую, похохотать можно от души... ))
к тому же основная мысль постановки конечно же любовь.
 

P-lik

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
121
0
0
люблю все театры. в каждых есть что-то всоё.
Мхат Чехова наверное самый для меня... но тем не менее молодые актёры или всеми любимые старички могут растрогать до слёз.
в том году была в театре, организованном незрячими людьми. Играли ребята очень хорошо... отдавались с душой.
 

Alex & Quieana

Пользователь
Пользователь
29 Сен 2005
120
0
0
Chesapeake, VA
Театр Оперетты (как бывшее место работы), Театр Советской Армии (сейчас наверное называется "Российской"), Театр Вахтангова. Можно отметить еще многоие, но любимые ассоциируются именно с этими
 

ratkov

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2007
1
0
0
крайний раз был в театре им. Моссовета. Ух какой театр!!! особенно низкий поклон хочу выразить звукоцеху! вот это звук!!! вот это чувство актёра на сцене и поддержка в самой сложной ситуации!!!
 

Meat boy

Пользователь
Пользователь
21 Дек 2006
557
0
0
PsyHome 14
Я проголосовал за "Другое", т.к. это является стадион "Лужники" Сектор В5!
Кто ходит на футбол тот меня поймет!
 

solnze

Пользователь
Пользователь
2 Апр 2006
208
0
0
Зал им. П. И. Чайковского; Театр Станиславского, Немировича - Данченко; Б. зал Консерватории
 

cremator06

Пользователь
Пользователь
9 Апр 2006
183
0
0
Большой театр... только там и был (хотя нет еще в малом в детстве))))