Альтернативный сайт экспедиции Lukashev.RU

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
на вашем сайте представлена информация только с официального сайта экспедиции, который, по моему мнению, преследовал более коммерческие цели, нежели новостные. постоянно висящая на главной страничке реклама магазина он лайн экспедиции, предлгающего в качестве наиболе пользующегося спросом товара "набор для секса с повязкой" - тому прямое подтверждение.

если вас больше интересует обзоры, фотографии, новости. интервью участников - добро пожаловать на www.lukashev.ru !!
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
хотелось бы поделиться с вами историей команды, мне она показалась просто замечательной! именно такими и должны быть настоящие друзья!

Давно. Школьно-студенческие годы. Еще когда наши дружеские отношения были в самом начале развития, у нас уже было множество занятий и увлечений: судомодельный спорт, бокс и фехтование, футбол и велоспорт, легкая атлетика и биатлон и т.д.

Прошло с десяток лет. Наши жизненные позиции укрепились, достигли различных высот, а наша дружба образовала мощную команду друзей-единомышленников. Юношеские забавы переросли в серьезные увлечения. Зимой мы регулярно катаемся на горных лыжах, сноубордах и снегоходах. Летом ходим в рыболовные походы по Московской, Тверской, Астраханской областям, катаемся на горных велосипедах. Периодически выезжаем на небольшие, устраиваемые в основном для себя, ралли-рейды. В 2003 году совершили автопробег Москва - Штутгарт - Венеция - Милан - Берлин - Москва.

1 сентября 2004 года, 175 дней до старта. Ресторан "Экспедиция". Состоялось общее собрание кандидатов в команду для участия в проекте "Экспедиция-Трофи". Определен и подтвержден базовый состав команды:

  • Литецкий Михаил (капитан)
  • Абрамкин Сергей
  • Барышев Антон
  • Извольский Сергей
  • Лукашев Вячеслав
  • Лукашева Ольга
Информационное обеспечение - Сидорин Виктор.

Выбрано имя команды - LUKASHEV.RU. Намечены планы по подготовке к Экспедиции-трофи, расставлены приоритеты (на тот момент в наличии были только Мицубиси Паджеро Спорт в базовой комплектации, финансовые ресурсы, огромный потенциал и желание участников Проекта).

День 01 сентября 2004 года стал Днем рождения Команды "Lukashev.ru". Обратной дороги нет - "Мы приняли Вызов!",- восклицали мы, выходя из ресторана.

В тот самый момент мы для себя поняли, что ничто нам не помешает воплотить мечту в реальность. Пройдут четыре месяца, за которые мы успеем встретиться на планерках более 50 раз, каждый отчитается о выполненном (распределенном ранее) задании по подготовке, мы будем бурно обсуждать проблемы, связанные с той или иной ситуацией, возникшей по ходу подготовки автомобилей, и команды в целом…

Параллельно была запущена одноименная страница в сети интренет www.lukashev.ru, которая и по сей день отражает состояние нашей готовности к гонке, а также повседневную жизнь нас и наших друзей. За время работы сайта мы приобрели множество интересных связей и опыта.

16 сентября 2004 года наша команда была представлена на пресс-конференции, посвященной "Экспедиции-Трофи", в лице Лукашева Вячеслава и Сидорина Виктора. Это событие не прошло незамеченным ни для кого. Лукашев Вячеслав задал организаторам вопрос о возможности продолжения любой командой, сошедшей на любом этапе, движения вне зачета до Владивостока. Кроме этого были установлены позитивные контакты с руководителями проекта.

В качестве визитной карточки команды нами был осуществлен заплыв по Москва-реке на спасательном кругу, а также прыжок на Оранжевую баржу с теплохода пресс-конференции.

Первая презентация команды "Lukashev.ru" состоялась!

На той же неделе бывший капитан нашей команды Литецкий Михаил попал в аварию и отошел от непосредственного участия в гонке, но по сей день он сопровождает нас на всех мероприятиях, связанных с подготовкой команды. Его место в основном составе занял наш ближайший друг Eugen Rudy из города Штутгард (Германия) - профессиональный механик.

По Ойгану Руди. Не знаю, надо или нет рассказывать его биографию, но, тем не менее, она такова: немец на 100%, хотя и родился на самом деле в России, ну это старая, всем известная история про волжских немцев. Когда ему было 8 лет "перестройка" открыла границы, и он вместе с родителями смог вернутся на историческую Родину. Так он попал в Штутгард - город "Мерседесов". Потом все как обычно: школа, получение профессии и т.д. Работает на "Mercedes" механиком (надо заметить, что руки у него 999 пробы!). Некоторое время работал испытателем - гонял на прототипах по автобану под 300 км/ч. Ввиду поломки авто во время нашей знаменитой поездки в Венецию, полностью перебрал и восстановил коробку на нашем автомобиле "Mercedes Vito" в течение суток!

22 сентября 2004 года наша команда встречалась с корреспондентом журнала "Экспедиция" Натальей Перцовой. Отвечая на вопросы корреспондента, мы привели множество примеров из жизни нашей сплоченной команды. Рассказали про наши первые успехи и мелкие неудачи. Поведали Наталье о планах на будущее, о составе команды и наших хобби. Отведали великолепно приготовленной шеф-поваром ресторана "Экспедиция" пищи. Незаменимым фотографом из одноименного журнала мы были запечатлены на фото рядом с вертолетом и на улице, возле нашего автомобиля, готового для участия в изнурительной гонке людей.

14 октября 2004 года - 132 дня до старта. Вот и начались тяжелые, но интересные будни нашей команды... Сначала Интервью для журнала "Экспедиция", потом интервью для телеканала "РБК", и поверьте, это только начало!

Наша команда в 17.00 по мск. времени появилась в полном составе на поле битвы Клуба Toyota Land Cruiser Club в бодрейшем состоянии духа и экипировке по последнему слову моды. Нас ожидал теплый прием руководителей сервиса и телекомпании РБК, любезно согласившихся принять участие в нашем PR-ходе событий.

10-14 декабря 2004 года. Вопреки всем принципам и удачно совпавшим праздником с выходными, наша доблестная команда в не совсем полном составе отправилась покорять просторы Матушки России!... А именно - мы решили проверить себя на небольшом расстоянии в почти экстремальных условиях. Проверить поездкой на новом неподготовленном Toyota Land Cruiser из Москвы в Астраханскую область и обратно, ввосьмером, "без еды", и почти без остановок.

18 декабря 2004 года всей командой мы отправились на презентацию мультфильма "Полярный Экспресс" Никто из команды и не догадывался, что мультфильм показанный нам, якобы впервые, в Москве провалялся в багажнике Land Cruiser всю нашу поездку в Астрахань в виде пиратской копии на DVD. "А не совпадение ли это", - подумали мы... Дежавю аля Матрица...

25 декабря 2005 года - день отборочный. Более чем в полном составе, на подготовленных машинах и в полной амуниции, мы отдали себя на растерзание организаторам гонки. Получив ответ - "Мучайтесь в ожидании ответа до самого Нового Года!"

"Мучались" в ожидании результатов отбора недолго. Боевой дух команды поддерживался на всем протяжении времени до отборочных туров и продолжает расти после 31 декабря 2004 года - когда под бой курантов, загадав желание, мы услышали из уст нашего друга-идеолога Вячеслава Лукашева, что после тяжелейших месяцев подготовки и жесткого отбора 25 декабря 2004 года мы все-таки вышли в "Финал" и под 19-м номером идем в списке команд-участниц Экспедиции-Трофи 2005!!! Что творилось на лицах участников, их жен, детей... Словами не передать, эмоции переполняли всех. Такой прорыв к неизведанному, стремление к совершенству и поток информации дал нам еще большие силы к последним приготовлениям к Гонке!

3-10 января 2005 года в качестве подготовки и проверки себя в условиях, приближенных к экспедиционным, мы устроили очередной заезд Москва - Астрахань - Москва, теперь уже на 2-х автомобилях, подготавливаемых нами для участия в гонке Экспедици-Трофи 2005. Преодоление грязевых полей Калмыкии и льдов Волго-Ахтубинской поймы нас не остановили. Прокол колеса и нелетная погода только взбодрили нас. Не оставили мы без внимания и развлечения: Рыбалка и Охота с последующим омовением в настоящей русской бане с можжевеловыми веничками были приняты "на ура".

Координаты для связи:

 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
если пользователи не против, хотелось бы запостить здесь те интересные моменты, которые я для себя отметил по мере изучения сайта.

http://www.lukashev.ru/phpBB2/about167.html
На перегоне Чита-Хабаровск... близ Улан-Уде


Как сообщает Лукашев Вячеслав..

- "приключения начались более серьезные.. В виду малого сна или просто невозможности нормального сна (трясет и кидает автомобили) нас занесло на одом из перевалов. и мы юзом прошли по отбойнику разделявшего дорогу и обрыв.. зацепившись задом автомобиля в 2 метрах от обрыва... в ту секунду.. мы думали что все.. гонка закончилась окончательно".

- Контроль над дорогой возобновился тот час же.. Водительское место стало чаще менять своих наездников... Сна не было вообще...

- На всем протяженни перегона Чита-Хабаровск от заправки до заправки почти 500 км... "Если не заправился - капут"

- Артем и Евгений что-то съели в придорожном кафе и у них скрутило живот (еще раз убедилисьт что все нужно брать с собой).. Вероятнее всего просто жирная пища севера на неподготовленный Желудок Трофистов.
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
Четверо в палатке, не считая немца



В начале недели было принято решение о тестировании снаряжения, оборудования и одежды естественным путем
(т.е. ночевка на снегу) в мужском составе, каждый в своей стране (мы в России, Евгений в Германии).
Однако не смотря на сильнейшие снегопады в Германии к пятнице потеплело до +5,а в Подмосковье ожидалось -21.
В итоге Евгений справился "на ура" на своей территории, ну а мы...:

Пятница, после сложной трудовой недели, была определена возможная самая холодная точка Подмосковья и в ее сторону мы выдвинулись (Северо-восток Московской области).





Цитата:​



К 22.00 датчик температуры за бортом авто уже показывает -26 и это радует, вот "повезло"!








фотки:
На расчетную точку вышли к 2 часам утра. Жара минус 30.
Параллельно установке альпинистской палатки пытаемся развести огонь с помощью газовых балонов.

"Магия огня" продолжалась недолго - газ замерз окончательно, а это значит что у нас в палатке не будет обогрева и горячей еды (костер решили не
разводить принципиально - ведь идет тестирование оборудования).



 
Последнее редактирование модератором:

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
При попытке надуть матрас отказывает ножной насос из-за сильной отрицательной температуры (тест не прошел - значит не быть ему во Владике, а он так мечтал
.
Ложимся спать на полунакаченный матрас без теплой пищи и подогрева - жестко. Мороз все крепчает - уже не удается даже "сходить коней привязать".
Легкий ужин. В меню "тушенка со льдом" и твердые сыры (ну очень твердые!). И только спиртосодержащие жидкости нас радуют - точно экстремальные ребята их делали.Звонок другу и отбой - скорей бы заснуть.
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
Проверка и поиск живых в палатках!


Датчик комфорта на внутренней строне одежды показывает плюс 28 - неплохо, такая же температура наверное у нас и внутри - мы сравнялись.
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
Ну а где же ноги, спросили мы себя, - их не было ни у кого. Срочная эвакуация с подведением итогов.

Положительно:

Отлично подобранный комплект одежды и сняряжения.
Отличные друзья, готовые на все, лишь бы "переспать" друг с другом.
Отлично возвращаться домой (и чем быстрее, тем лучше)


Отрицательно:

Неправильно подобрана обувь (требуется поиск других вариантов - ноги начали мерзнуть еще в пути при глубоком снеге).
Газовое оборудование требует доработки для эксплуатации при низких температурах.
Классический ножной насос никуда не поедет!
Не греет свет от электического фонарика


P.S. Но все таки мы поедем!
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
едем дальше:


17 февраля... Ночь после пробных заездов по льду Мытищинского озера.. ГАРАЖИ.. подготовка машин к отправке на автопоезде
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
Обклейка полным ходом
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
очень интересно, насколько такая обклейка функциональна? естественно, при сохранении тепла внутри джипа - просто необходима, больая площадь остекления просто таки обеспечивает большие теплопотери.


что мне понравилось еще - походная кухня. у меня в машине есть 220 вольт, но до того, чтобы поставить микроволну для разогрева макдональдсовских чизбургеров я еще не додумался :smile:
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
насколько я понимаю, команда оборудовала спальные места-ячейки. если, конечно, никто клаустрофобией не страдает, то... интересное решение. насколько оно будет востребованным?
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
подготовка машины к отгрузке
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
я не кого не утомил еще?
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
кто не устал - смотрит дальше :smile:
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
только фото, а оно почти беспристрастно :smile: правда качество немного того... но, как я понимаю, там было не до того, чтобы нанять профессионального фотографа с команду.

хотя вот лично мне интересно, если у меня нет денег на ленд крузер и на его дооборудование такими мало комк говорящими фичами как отвод воздуховодных каналов от раздатки и мостов, установка шнорхеля, приводной (а не лепестрической) лебедки на редукторе, обшивка днища дюралевым профилем сантиметровой толщины, лифтовка подвески и кузова над рамой, установка пневматических блокировок дифференциалов на мосты, установка автономного подогревателя, могу ли я просто ехать вместе со всеми, участвовать в застольях и празднествах, наслаждаться духом гонки?
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
спецучасток первого этапа - преодоление снеговой полосы.

прошу пользователя Андрюшу, принимавшего участие в данной экспедиции вносить поправки, по мере их выявления.!!
23 февраля 2005 в 9:06 у маяка Белокаменный в Мурманске по сигналу желтой ракеты 34 команды из России, Украины, Казахстана, Латвии, США, Германии, Югославии начали движение к цели — белому маяку в бухте Золотой Рог во Владивостоке.

В 10:10 с конвоя, в котором двигались командные автомобили, было снято сопровождение организаторов, и участники нового международного приключения "Экспедиция-Трофи" в свободном режиме направились к месту старта первого Спецучастка (СУ) "Онега" – в Петрозаводск.

Первой в 18:30 в Петрозаводск прибыла команда Сборная Украины (Донецк), а к 22:00 туда прибили уже половина участников. Последней командой, достигшей Петрозаводска, оказалась ФДА. Ребята заправились некачественным бензином недалеко от Кандалакши, из-за чего некоторые агрегаты автомобилей вышли из строя. Команде пришлось потратить время на замену бензина и устранение неполадок. Только в 3 часа 58 минут 24 февраля 2005 в Координационный Центр "Экспедиции-Трофи" поступил звонок от ФДА с информацией о том, что команда достигла Петрозаводска. К этому времени все команды уже разместились на ночь в гостинице «Карелия». Исключение составили только команды Веселый Роджер (Ставрополь, Нижний Новгород) и Faster Than Light (Москва), участники которых предпочли остаться на ночлег за пределами Петрозаводска - поближе к месту проведения Спецучастка .

Утром 24 февраля стартовал первый Спецучасток «Онега». На заснеженном льду Онежского озера были организованы 34 размеченных коридора длиной по 280 метров. Наибольшие проблемы ожидали участников в 20 метрах от финишной черты - в месте съезда со льда на берег озера, где было значительное возвышение.

68 машин крыло к крылу по льду озера подошли к стартовой линии Спецучастка.

По взлету ракеты команды рванули в размеченные лентами коридоры.

По регламенту "Экспедиции-Трофи" три команды, прибывшие последними на финиш этого Спецучастка, не допускаются до старта следующего этапа. Проще говоря, они выбывают из состязательного зачета "Экспедиции-Трофи".

Последними к финишной черте Спецучастка пришли три команды: "Адреналин" (Киев), "Бурлаки на сотках" (Москва) и "Веселый Роджер" (Нижний Новгород, Ставрополь).

Команда ЯVR при прохождении Спецучастка также потерпела неудачу, несмотря на то, что финишировала одной из первых. У финишной черты одна машина этой команды попросту въехала в другую, получив серьезные кузовные повреждения. Также была повреждена оптика, пробит радиатор. Причиной сами гонщики называют выход из строя передних полуосей первого автомобиля, из-за чего заклинило колеса переднего моста, и машина внезапно остановилась. Поскольку оба автомобиля шли на большой скорости, у второго экипажа не было возможности маневрирования.

Однако, по мнению Технического Комиссара "Экспедиции-Трофи" Борислава Казанкина ЯVR получила повреждения из-за ошибок, допущенных при прохождении Спецучастка – слишком большая скорость и слишком маленькая дистанция.

Команда ЯVR заявила организаторам, что успеет устранить все повреждения и прибыть в контрольное время в Санкт-Петербург. Но этого не произошло.

Капитан ЯVR приехал на брифинг капитанов. По регламенту это означает, что команда допускается к старту следующего этапа. Но машины все-таки не успели приехать в Питер к старту этапа, и, следовательно, ЯVR выбыла из зачета «Экспедиции-трофи».

По результатам этапа Мурманск – Санкт-Петербург из зачета гонки выбыли команды "Адреналин" (Киев), "Бурлаки на сотках" (Москва) и "Веселый Роджер" (Нижний Новгород, Ставрополь). А также команда ЯVR, не успевшая к старту следующего этапа из-за полученных во время Спецучастка повреждений.
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
классический вылет с зимней дороги. который без большой лопаты, второй машины с тросом или трактора побольше решается только путем ночевки в сугробе :smile:
 

Oyez!

Пользователь
Пользователь
16 Мар 2005
421
0
0
немного о внутреннем убранстве кок пита - а попросту лицевые места в машинах :smile: