Если метро автозаводская-орехово закроется?

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.736
632
113
кантима
Тут всё подробно про открытый переход.

Вообще для пешеходов удобно. Дорогу не переходить.
там этих жителей каспийки и конца ереванки немного
а середина Ереванки и т п выходят из выхода на луганской и топают между НИИ и Магнолией к себе
ещё из нюансов на остановку в сторону Ереванки всяхих м89, 844 и т д из этого выхода неудобно, так как перехода нет регулируемого .
на остановку удобно с выхода на Каспийской и там пешеходный светофор через это продолжение луганской под путями

зы а кто там ходил недавно? там рядом с церковью был магазин под открытие , что с ним?
а ещё там что-то строить начали, дом реновационный ?
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.442
694
113
www.unifree.ru
@The Alex ты зацени сколько процента ЗА проголосовало :crazy:
1683879420476.png
А ты говоришь не нужен этот выход Там люди по проценту голосов, они все жить не могли без этого выхода ..десятки лет ждали его и мучались :haha:
 

Axom

Администратор
Администратор
8 Фев 2005
2.710
210
63
Есть же золотые слова: лучше когда есть и не надо, чем когда надо и нет.
 
  • Like
Реакции: Bingo

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.736
632
113
кантима
Есть же золотые слова: лучше когда есть и не надо, чем когда надо и нет.
в условии ограниченности ресурсов этот тезис, имхо, не работает
хотя есть ли у нас ограниченность ресурсов и старание их рационально использовать это большой вопрос
условно сделать нормальный проезд под жд и нормальный проход в парк куда важнее , но это не делают .
те же переходы под жд в парк в районе Медиков и Ереванки начали делать только сейчас , а народ десятилетиями заборы РЖД пилит и скачет по рельсам по неудобным дорожкам
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.442
694
113
www.unifree.ru
Есть же золотые слова: лучше когда есть и не надо, чем когда надо и нет.
Не соглашусь У меня куда мудрее.. если нужно оно есть, а если не нужно, то этого нет.
Более подходит то как человек живёт в мире. Он не использует то что ему не надо даже когда оно есть )) А чего нет, то постоянно жаждит получить.
 

Axom

Администратор
Администратор
8 Фев 2005
2.710
210
63
Вот вы душные
Переход же был, его не строили. Открыли тоже не просто так. ТПУ все дела.
Расслабьтесь, всё хорошо будет.
 

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.736
632
113
кантима
Переход же был, его не строили.
вот , а рассказывают об этом как будто лично Собянин его прорыл )))

Открыли тоже не просто так. ТПУ все дела.
тут абсолютно ни при чём, переход к ТПУ по идее никаким боком

Расслабьтесь, всё хорошо будет.
каждый год всё лучше и лучше , страшно представить себе 2024 )))
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Вчера прокатился на БКЛ от Варшавской до Авиамоторной.

В поездах людно, негде присесть - учитывая сквозные вагоны - народу хватает во всех. Как на кольцевой - зайти в первый/последний вагон, чтобы присесть не получится, народ заходит во все вагоны.
Поезда ходят с интервалами 1.5 - 3.5 минут
От Кленового Бульвара и до Печатников общий тоннель для двух путей метро и, как следствие, платформы по бокам, выход справа.
На станциях пахнет бетоном и стройкой )
Варшавская вот прямо шикарно выглядит! Гранит блестит и зеркалит, освещение новое яркое. Станцию не узнать. Фото не передаёт весь лоск.
На Нижегородской интересно сделана пересадка на Некрасовскую - две ветки (4 линии) на одной общей платформе.
На Авиамоторной перехода пока нет, пришлось топать по улице, через мост. геморрой.


1684679893603.png
1684680138600.png
 

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.736
632
113
кантима
Вчера прокатился на БКЛ от Варшавской до Авиамоторной.

В поездах людно, негде присесть - учитывая сквозные вагоны - народу хватает во всех. Как на кольцевой - зайти в первый/последний вагон, чтобы присесть не получится.
Поезда ходят с интервалами 1.5 - 3.5 минут
С Кленового Бульвара и до Перово общий тоннель для двух веток метро и, как следствие, платформы по бокам, выход справа.
На станциях пахнет бетоном и стройкой )
Варшавская вот прямо шикарно выглядит! Гранит блестит и зеркалит, освещение новое яркое. Станцию не узнать. Фото не передаёт весь лоск.
На Нижегородской интересно сделана пересадка на Некрасовскую - две ветки (4 линии) на одной общей платформе.
На Авиамоторной перехода пока нет, пришлось топать по улице, через мост. геморрой.


Посмотреть вложение 17695
Посмотреть вложение 17696
как-то скатался на Кунцевскую - стало гораздо быстрее чем через центр, заодно посмотрел новые станции