Re: На каком сервере лучше играть
Analgin сказал(а):
Чара в ближайшое время перекинуть нельзя так как близы только обищают зделать эту функцию и стоить она будет в раёне 25$
Блин....
F.A.Q. по платным Трансферам персонажей (Paid Character Transfer)
1. Что такое платный Трансфер персонажей?
Благодаря новой опции – платному Трансферу персонажей, вы сможете перемещать своих персонажей с одного сервера на другой и даже с одного аккаунта, где вы являетесь подписчиком на другой аккаунт, где вы также являетесь подписчиком; однако существуют некоторые ограничения. Стоимость одного такого переноса персонажа равняется
25 долларам. Но в настоящее время эта система покрывает далеко не все сервера. Почему это так? Поскольку это совершенно новая опция, разработчики из
Blizzard решили действовать постепенно и внедрять в игру платные трансферы поэтапно. Первоначально переносы будут возможны только между ограниченным количеством серверов, а разработчики тем временем проверят новую систему в действии, но постепенно список доступных для трансферов реалмов будет увеличиваться.
2. Почему в списке нет сервера, который мне нужен?
Существует несколько причин, по которым Blizzard может исключить тот или иной сервер из списка доступных:
- В данное время этот сервер переполнен (слишком “перенаселен”).
- Прошло меньше 90-та дней с момента запуска данного сервера.
- Вы пытаетесь перенестись с сервера PvE на сервер PvP. Если на текущий момент ваш персонаж находится на PvE реалме, то и перебраться вы можете только на PvE реалм.
- В ближайшем будущем обязательно должна появиться возможность свободного перемещения персонажа на данный сервер.
Не забывайте и о том, что, помимо всего прочего,
Blizzard оставляет за собой право запретить платный трансфер персонажа на тот или иной сервер по своему усмотрению.
3. Можно ли будет когда-нибудь перенестись на данный сервер?
Cотрудники
Blizzard постоянно отслеживают количество народа на серверах, так что просто регулярно проверяйте, какие реалмы доступны на данный момент.
4. Для каких-то серверов перечисленные критерии подходят, а для моего – нет. Почему?
Blizzard принимает во внимание многочисленные факторы, влияющие на доступность конкретного сервера. Несмотря на то, что с точки зрения игрока два сервера кажутся абсолютно одинаковыми, вполне могут существовать какие-нибудь “незаметные” технические причины, по которым трансферы на конкретный реалм в данный момент невозможны. Разработчики из
Blizzard заверяют, что делают все возможное, чтобы предоставить игрокам широкий выбор направлений и в конце концов доставить их персонажей туда, где они бы хотели очутиться. Одна из сторон этого процесса заключается в слежении за тем, чтобы все сервера “по пути следования” работали стабильно.
5. Означает ли это (новая опция), что теперь я смогу переместить своего персонажа на любой сервер по своему желанию?
Хоть новый Трансфер и предоставляет игрокам гораздо больше свободы по сравнению с прежней системой перемещения с сервера на сервер, для платного переноса персонажей тоже существует ряд ограничений:
Стандартные ограничения:
- Перед перемещением нужно полностью освободить свой почтовый ящик (mailbox) и “аукционы” (auctions).
- Персонаж, являющийся руководителем гильдии, не может переместиться на другой сервер с помощью Трансфера, пока он/она остается в этом статусе. Но если вам все-таки очень хочется сделать это, то придется передать свои лидерские функции одному из членов гильдии, или просто распустить ее (гильдию).
Ограничения, касающиеся вашего персонажа:
- Воспользоваться новой системой Трансфера смогут только те персонажи, которые добрались хотя бы до 10-ого уровня.
- Системой Трансфера не смогут воспользоваться и “счастливые” обладатели больших сумм золота, ограничения здесь следующие:
- Уровень 10-30: максимально возможная сумма – 300 золота (gold)
- Уровень 31-50: максимально возможная сумма – 1000 золота (gold)
- Уровень 51+: максимально возможная сумма - 5000 золота (gold)
- Каждый из персонажей может воспользоваться Трансфером только раз в шесть месяцев.
Ограничения, касающиеся сервера:
- С PvP серверов на PvE сервера перемещаться можно, а вот наоборот – с PvE на PvP – нельзя.
- Перемещаться с сервера PvP на сервер PvP можно только в том случае, если нет никаких нарушений, касающихся фракций. Если ваш персонаж уже находится на желаемом реалме, то вы не сможете перенести туда какого-нибудь другого персонажа из противостоящей фракции.
- Максимально возможное количество персонажей, которое вы можете перенести на желаемый сервер, равно десяти.
- Сервера, на которых часто наблюдаются очереди и/или большое количество игроков, могут быть исключены из списка доступных направлений платных трансферов для того, чтобы избежать “перенаселенности” миров.
6. Как мне переместить одного из своих персонажей на другой сервер?
Для этого нужно всего лишь зайти в раздел управления аккаунтом, щелкнуть по кнопке Платного трансфера персонажей (Paid Character Transfer), а затем просто следовать появляющимся на экране инструкциям. Перед тем, как начнется процесс переноса, вам придется ответить на свой “секретный вопрос”. Во время трансфера вас попросят дать информацию о вашей кредитной карте. Это делается всего лишь для контрольной проверки. Деньги с вашей кредитной карточки не будут списаны до тех пор, пока процесс трансфера не завершится окончательно.
После того, как вы введете необходимую информацию и подтвердите свое желание воспользоваться Трансфером, вы получите подтверждающее сообщение. Персонажи, которых вы указали в заявке на перемещение, будут недоступны для игры, пока процесс переноски не завершится окончательно, но, как правило, он не занимает больше 10-ти суток. Как только это произойдет, вы получите другое сообщение с указаниями, как завершить процесс трансфера. Внимательно следуйте данным инструкциям, и уже скоро вы сможете играть своим персонажем на другом сервере.
7. Я отправил заявку на перемещение своего персонажа на другой сервер, но он до сих пор находится на старом реалме, и я не могу им играть. Что случилось?
Процесс перемещения персонажа может длиться до 10-ти суток. Все это время вы не сможете играть заявленным персонажем. Так что постарайтесь не перемещать всех своих героев одновременно, иначе все они заблокируются. Как только вы завершите процесс переноски окончательно (по описанной выше схеме), все ваши персонажи появятся на желаемом сервере, готовые к новым приключениям.
8. Я получил неверное сообщение, говорящее о том, что в моем почтовом ящике находятся какие-то предметы, и поэтому я не могу воспользоваться системой трансфера. Но на самом деле мой ящик пуст.
Если такое сообщение появляется даже после того, как вы полностью очистили свой ящик, это может говорить о том, что вам отправлена почта, которую вы еще не успели получить. Возможно, в ваш адрес направлено письмо из каких-то квестов, а может, один из ваших друзей решил отправить вам посылку. В этом случае просто дождитесь почты, очистите свой ящик и попытайтесь снова переместить своего персонажа. Если и на этот раз ничего не получается, обратитесь в службу технической поддержки игры.
9. Что делать если на том сервере, куда я хочу отправиться, мое “имя” уже занято?
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, вам придется переименовать своего персонажа после того, как процесс переноса завершится (в момент регистрации на новом сервере). Не забывайте о том, что любое имя, которое вы решите дать своему персонажу, должно согласовываться с политикой
Blizzard, касающейся имен и названий.
10. Смогу ли я перемещать своих персонажей с одного аккаунта на другой?
Да, перемещать персонажей можно будет не только между серверами, но и между собственными аккаунтами. Не забывайте о том, что любая попытка переместить персонажа с аккаунта (или на аккаунт), который принадлежит не вам, может быть рассмотрена как грубое нарушение Правил пользования World of Warcraft и привести к тому, что
Blizzard предпримет по отношению к вам дисциплинарное взыскание. Это может быть и просто предупреждение, а может – и временная (или постоянная) остановка действия вашего аккаунта (аккаунтов), все будет зависеть от решения сотрудников
Blizzard.
Для запуска процесса трансфера с аккаунта на аккаунт, подписчиками которых вы являетесь, вам нужно будет указать название аккаунта, на который вы хотите переместить своего персонажа, а затем ответить на “секретный вопрос” аккаунта назначения. Если вы не дадите этой информации, перенос будет невозможен.
11. Кто сможет воспользоваться трансферами с аккаунта на аккаунт?
Перемещать персонажей можно только между своими собственными аккаунтами. Вам нужно будет ответить на “секретный вопрос” аккаунта, и к тому же каждый из счетов должен быть зарегистрирован на одну и ту же фамилию.
12. Почему все происходит именно таким образом?
Blizzard очень серьезно относится к игровому миру и правилам пользования аккаунтами. С этой точки зрения продажа персонажей и своих счетов грубо противоречит Правилам пользования World of Warcraft. Поэтому перемещение персонажей с чужого аккаунта (или на чужой аккаунт) строго запрещено.
13. Могу ли я передать одного из своих персонажей своему другу или товарищу по гильдии?
Нет. Вы можете перемещать персонажей только между своими собственными аккаунтами (подписчиками которых вы являетесь).
14. Могу ли я перемещать персонажей из одного региона в другой (т.е. переносить их с Северо-Американских серверов/аккаунтов на Европейские?)
Нет. Сервера/аккаунты, между которыми перемещается ваш персонаж, должны относиться к одному и тому же региону.
15. Смогу ли я каким-либо образом проверить статус трансферов своих персонажей (character transfers)?
Да. Зайдите на страничку управления аккаунтом и щелкните кнопку Платного трансфера персонажа (Paid Character Transfer). Ответив на “секретный вопрос”, вы попадете на страничку с подробной информацией о своих текущих, завершенных и доступных трансферах. Здесь же вы сможете и отменить незаконченные трансферы.
16. Как мне отменить незавершенный трансфер?
Для того чтобы отменить незавершенный трансфер, нужно зайти на страничку, отображающую статус ваших перемещений. Зайдите в раздел, содержащий информацию о текущих трансферах и, если вы хотите отменить какой-нибудь из них, следуйте появляющимся на экране инструкциям.
17. Смогу ли я вернуться обратно, если мне не понравился новый сервер или я просто передумал?
Если ваш трансфер полностью завершен, и вы оказались на новом сервере, вы уже не можете дать “задний ход”.
Blizzard настойчиво рекомендует всем игрокам тщательно изучить сервер, на который они бы хотели переместиться, и понять, действительно ли он соответствует их представлениям, до того, как начать процесс переноса. Вернуться на прежний реалм игрок сможет не раньше, чем через шесть месяцев после нынешнего трансфера.
18. Что произойдет с уровнем чести (honor ranking) моего персонажа, когда я попаду на новый сервер? Мне придется начинать все “с нуля” или мой текущий статус сохранится?
На другой сервер вместе с вашим персонажем “переместится” и его уровень чести. Однако, пока процесс переноса не завершится окончательно (а это может занять до 10-ти суток), ваш персонаж будет неактивен. Так что вполне возможно, что за это время он потеряет свой текущий статус в Системе чести PvP (Player-vs.-Player Honor System). И еще не забывайте о том, что на новом сервере вас могут ждать более активные PvP игроки, так что готовьтесь к тому, что удержать свой нынешний статус будет непросто.
19. Переместятся ли на новый сервер вещи моего персонажа вместе с ним?
Ваш персонаж прибудет на новый сервер вместе со своим золотом, снаряжением, всем инвентарем и со своим банком. Вы сохраните все свои банковские слоты, ранги и репутация. Также, вместе с вами переместятся и квесты, за исключением тех, где требуется уничтожить определенное количество монстров.
20. Будет ли перенесен на новый сервер мой статус в гильдии (guild status)?
На новый сервер не перенесется ваше членство в гильдии и специальный плащ (tabard design). Но здесь вы сможете сформировать новую гильдию или вступить в одну из существующих.
21. Получу ли я какую-нибудь скидку за перемещение более одного персонажа?
На данный момент компания
Blizzard не располагает информацией о специальных скидках за неоднократное пользование Трансфером. Однако, как только появится информация о дополнительных поощрениях или новых ценовых предложениях, вы сможете найти ее на официальном сайте
Blizzard.
22. К кому мне обращаться, если у меня появятся дополнительные вопросы по новой системе Трансфера?
Если у вас появятся какие-либо вопросы по новой опции, обращайтесь с ними в службу поддержки биллинговой системы компании
Blizzard по телефону (BLIZZARD, 800-592-5499, с 9am до 6pm по Тихоокеанскому времени/с 20.00 до 5.00 мск) или по электронной почте (
[email protected]).
Трансфер уже действует не первый и не второй месяц.... Угу -- не угу???