После нескольких лет юзания преимущественно явы, и писания на сях только под весьма специфические оси, возникла тут необходимость варганения win32 аппликухи. Под рукой оказалась 2005 студия - ей и воспользовался...
И тут я понял, что чего-то в этой жизни не понимаю...
В ней (2005-й студии), при разработке без всякого дотнета, C++ остался тем же?
Во-первых, я всю жисть считал, что сишные вычисления во флотах должны работать быстрее, чем в даблах. Хрен! Замена флотов на даблы быстродействие только повышает, причем, ОЧЕНЬ сильно (правда, все равно слабее, чем хотелось бы). Какого?
Во-вторых, что за хренотень творится с плавающеточечными функциями из math.h? Почему они работают с такой нереально черепашьей скоростью, что явовские вычисления той же сложности получаются в десятки, если не в сотни (!) раз быстрее?
abs, который должен, по идее, выставлять один бит, работает так, буд-то шахматные задачи перебором решает. Простая пооверка знака с его заменой работает быстрее этого abs'а просто в несметное число раз.
То, как работает sqrt (а тем более - sqrtf), меня вообще убивает и наводит на мысли о создании таблицы корней.
А теперь объясните мне: че за хрень??
Это я так привык к яве, что что-то сильно забыл в плюсах? Что именно?
Какая-то специфика компиляции именно под винду?
Или это в 2005-й студии все так заточено под дотнет, что без него уже и не работает толком. Ставить 6-ю?
И тут я понял, что чего-то в этой жизни не понимаю...
В ней (2005-й студии), при разработке без всякого дотнета, C++ остался тем же?
Во-первых, я всю жисть считал, что сишные вычисления во флотах должны работать быстрее, чем в даблах. Хрен! Замена флотов на даблы быстродействие только повышает, причем, ОЧЕНЬ сильно (правда, все равно слабее, чем хотелось бы). Какого?
Во-вторых, что за хренотень творится с плавающеточечными функциями из math.h? Почему они работают с такой нереально черепашьей скоростью, что явовские вычисления той же сложности получаются в десятки, если не в сотни (!) раз быстрее?
abs, который должен, по идее, выставлять один бит, работает так, буд-то шахматные задачи перебором решает. Простая пооверка знака с его заменой работает быстрее этого abs'а просто в несметное число раз.
То, как работает sqrt (а тем более - sqrtf), меня вообще убивает и наводит на мысли о создании таблицы корней.
А теперь объясните мне: че за хрень??
Это я так привык к яве, что что-то сильно забыл в плюсах? Что именно?
Какая-то специфика компиляции именно под винду?
Или это в 2005-й студии все так заточено под дотнет, что без него уже и не работает толком. Ставить 6-ю?
Последнее редактирование модератором: