Ещё немного боёв. Поиграл за другую расу. Сразу удивило отсутствие "узловых линий" (коридоров, по которым могут летать корабли), т.к. их двигатели устроены иначе. Весь космос как на ладони.
Правда у такой свободы была своя цена: долгий подъём колоний, слабое начало. Корабли тоже по-началу слабее конкурентов.
Но потом ситуация стабилизируется
Но тут всплывает главный недостаток игры: однообразие на поздних этапах.
Помню, я, чтобы получить минимальное преимущество в бою, снабжал каждый свой флот крейсером оборудованным лучшими радарами и способного ставить мины. Толку против линкоров мало, но иногда был полезен...
Это я так, к слову.. Недостаток однообразия можно было бы исправить выбором "фишки" перед началом игры, будь то: быстрая колонизация, высокое производство, технология ИИ,технология сверхтяжёлых орудий, технология маскировки/щитов, мощные ракеты и т.д.
А то, когда дельфины похвастались своим ИИ, я сразу потерял веру в человечество...
В бою против людей мой флот из 4-х линкоров смог смести 8 вражеских не понеся серьёзного урона. Подумал: а, вот она - сила!
Сравнил свой флагман со своим из предыдущей игры (за людей)
У людей дешевле, легче, крепче и мощнее
Ps: пробовал использовать против людей тактику пробки (т.к. карта "скопления" связывает территорию расс только 1-й системой (пригодной для пролёта людей) её можно было зверски укрепить, а самому летать куда угодно и делать, что хочешь).
Но первый же таран людей на эту ключевую систему снёс всю планетарную оборону и весь оборонявшийся флот со всеми колонистами