а мы играли, к среде ждите ролик с ИГРОМИРА, геймплей С.Т.А.Л.К.Е.Р.А - там безусловно будет. Жаль не успели заснять два фрага наишикарнейших - мой друг снял подряд с ножа хэдом двух игроков из Team^Stalker - гениальный момент был, но, к сожалению, задукоментировать не удалось...да вон на главном игравом валяется демка с мультиплеером! я вот на выстовке видел как гамают (сам не прорвался очередь больше чем на дальнобойщики 3)
Скрипты там используются для облегчения игрового процесса.Игра не выйдет, разработчики уже давно срубили бобла на пиаре и обещаниях, им просто нет смысла выпускать игру когда она уже не соответствует уровню хорошей и качественной игры. Устаревший движок, примитивные скрипты, в общем полный набор говна.
Не ошибаешся.. а если точнее то они в каждом журнале несколько раз в год писали подробные статьи о игре.... в течении нескольких лет.... а до етого пореже... ибо всё ещё только в задумках было.....если я не ошибаюсь, то сами разрабочики игры ездили в черноболь...
в игромание 2004 года было подробно напечатоно об STALKERE
А вот тут несовсем согласен.....А разработчики срубают бобла когда выпускают игру!!!, а не когда рекламируют. Их контролирует издатель а издателю не выгодно чтоб игра не вышла!!!
А скрины и в правду так как раньше уже и не впечатляют!!!!
.
Да так и есть тока не вижу в этом причину переносов даты реализа. По мне она заключается в том что игра не была доделана в срок. А выпускА вот тут несовсем согласен.....
как раз таки сами разработчики вобщем то срубают деньги в процессе разработки.... т.к. спонсирует их в этом какая то западная крупная компания...... какая правда не помню... електроник артс возможно..... они заключили договор.... по которомух спонсируют... а потом запад получает нефиговый процент от сборов...... ето одна из причин многочисленных задержек... а кто не хочет денежек нахалявку то ? )
На счёт скринов согласен.... мне сначала даж показалось что малость похуже стало... хотя если приглядетца заметно что эффектов стало больше.... искрины просто посветлее...
Хочу напомнить, что мультиплеер, весьма достойный, уже готов к релизу, так что у разработчиков всегда есть путь оступления - сделать командный action, тем самым подорвав репутацию CS: Source, которая уже намного отстала от Сталкера... А насчет релиза "в срок", после перестройки здания в Москве тоже строили "в срок", а потом в них текли трубы, крошились стены и они рушились на глазах. Быстро - хорошо не бывает...Да так и есть тока не вижу в этом причину переносов даты реализа. По мне она заключается в том что игра не была доделана в срок. А выпуск
недоделанной разрекламированный на весь мир игры приведет к подрыву авторитета компании ну и к позору разработчиков!!!!!!
Ну, во-первых, издателю невыгодно выпускать провальный проект. Всем же хорошо известно, что в капиталистическом мире действует простое, но верное правило: меньше затрат (на проект), больше прибыли. Проект могут и закрыть, если посчитают, что он не окупиться (такое бывает в игровой индустрии часто). THQ занялась этой игрой совсем недавно (больше года). Что-то я очень сомневаюсь, что она вбухала в этот проект много денег.Их контролирует издатель а издателю не выгодно чтоб игра не вышла!!!
Согласен! Это не тот культурный шок, который был, например, в 2003-2004 гг. "X-Ray" уже морально устарел! Ещё задержат, как минимум, на год выпуск игры, перенеся его, например, на 2008-ом, вообще на графику не взглянешь без слёз!А скрины и в правду так как раньше уже и не впечатляют!!!!
Ну, а кто виноват в переносах даты релиза? Только один разработчик! Сам в своё время так пропиарил свой проект, что самому стало стыдно. "GSC Game World" уже и так подорвала свой авторитет. Вот и приходится теперь отдуваться за свои слова, перенося каждый раз срок выхода игры. Кто вообще сказал, что такие переносы пойдут проекту на пользу? Многие геймеры устали ждать этот экшен, а обещания разработчиков теперь выглядят уже наивными и смешными. Сеттинг игры может просто наскучить, надоесть людям.Да так и есть тока не вижу в этом причину переносов даты реализа. По мне она заключается в том что игра не была доделана в срок. А выпуск
недоделанной разрекламированный на весь мир игры приведет к подрыву авторитета компании ну и к позору разработчиков!!!!!!
Да, причём здесь вообще мультиплеер? Разработчики из "GSC Game World" уже много раз акцентировали внимание игровой общественности на том, что они делаю в первую очередь синглплеерный проект, который будет основан на вселенной романа "Пикник на обочине" и одноимённого фильма. Мультиплеер там только для галочки. Не в этом же прелесть проекта была! Кто будет в здравом уме играть в мультиплеер "S.T.A.L.K.E.R."? Сомневаюсь, что многие, т.к. достойных сетевых экшенов и так хватает ("Counter-Strike", "Quake 3", серия "Battlefield" и т.д.), а в 2007 году выйдет ещё целая обойма схожих проектов (например, "Enemy Territory: Quake Wars") Мультиплеерное коммьюнити очень хардкорное и консервативное общество. Там просто так играми не меняются, переходя из проекта в проект.Хочу напомнить, что мультиплеер, весьма достойный, уже готов к релизу, так что у разработчиков всегда есть путь оступления - сделать командный action, тем самым подорвав репутацию CS: Source, которая уже намного отстала от Сталкера...
Конечно, особенно, если взглянуть на устаревшую графику из скринов...Интересно обгонит ли сталкер кризис
Мультиплеер здесь при том, что он - единственное, что они реализовали и смогли продемострировать игрокам в настоящий момент. Проект действительно затянулся до такой степени, что это уже становиться похожим на фарс...Artycus сказал(а):Да, причём здесь вообще мультиплеер? Разработчики из "GSC Game Word" уже много раз акцентировали внимание игровой общественности на том, что они делаю в первую очередь синглплеерный проект, который будет основан на вселенной романа "Пикник на обочине" и одноимённого фильма. Мультиплеер там только для галочки. Не в этом же прелесть проекта была! Кто будет в здравом уме играть в мультиплеер "S.T.A.L.K.E.R."? Сомневаюсь, что многие, т.к. достойных сетевых экшенов и так хватает ("Counter-Strike", "Quake 3", серия "Battlefield" и т.д.), а в 2007 году выйдет ещё целая обойма схожих проектов (например, "Enemy Territory: Quake Wars") Мультиплеерное коммьюнити очень хардкорное и консервативное общество. Там просто так играми не меняются, переходя из проекта в проект.
Это смотря как посмотреть вот Корсары 3 провал ,но при этом сорвал кучу денег (если не ошибаюсь около 300 тысечь копий для нашего издателя отличный тираж)!!!!Ну, во-первых, издателю невыгодно выпускать провальный проект.
По мне это не тот проект который не окупиться даже если он провальный (Все отзывались мягко говоря о LRC плохо но при этом люди покупали её так как пока сам не на зуб не попробую не поверишь).больше прибыли. Проект могут и закрыть, если посчитают, что он не окупиться (такое бывает в игровой индустрии часто).
Я кстати и не говорил что переносы пойдет на пользу!!!!!!!Кто вообще сказал, что такие переносы пойдут проекту на пользу?
Так и есть и я тому пример(но все равно иногда просматриваю инфу.Многие геймеры устали ждать этот экшен, а обещания разработчиков теперь выглядят уже наивными и смешными
Да, причём здесь вообще мультиплеер? Разработчики из "GSC Game Word" уже много раз акцентировали внимание игровой общественности на том, что они делаю в первую очередь синглплеерный проект, который будет основан на вселенной романа "Пикник на обочине" и одноимённого фильма. Мультиплеер там только для галочки. Не в этом же прелесть проекта была! Кто будет в здравом уме играть в мультиплеер "
Полностью с тобой согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!S.T.A.L.K.E.R."? Сомневаюсь, что многие, т.к. достойных сетевых экшенов и так хватает ("Counter-Strike", "Quake 3", серия "Battlefield" и т.д.), а в 2007 году выйдет ещё целая обойма схожих проектов (например, "Enemy Territory: Quake Wars") Мультиплеерное коммьюнити очень хардкорное и консервативное общество. Там просто так играми не меняются, переходя из проекта в проект.
Здесь сравнения неуместны. Не знаю, какое количество казуальных геймеров находится на Западе, но на нашем постсоветском пространстве их очень много. Если всё же "S.T.A.L.K.E.R." станет провальной игрой, то у нас его, конечно, многие купят (и проект даже может без проблем окупиться), но сомневаюсь, что это произойдёт на Западе (а именно о нём я и говорил). ATARI в своё время доигралась, выпуская каждый раз провальные проекты, что привело к тому, что кампания сейчас на грани банкротства. У нас же подобное развитие стало уже стандартом. Вспомните, сколько вышло провальных экшеном от русско-украинских дивелаперов ("Крид", "Чистильщик", "Метро-2", "Вивисектор", "Xenus" и т.д.), но компании ещё живы, а это значит, что кто-то их "уродства" (а другого слова к их проектам подобрать сложно) всё же купил! Я лично уже давно не покупаю видеоигры отечественного производства, т.к. уже давно разочаровался в них. Если оцениваю их, то только, скачивая через сеть. Лично я в магазин в тот же миг не побегу, как выйдет финальный релиз "S.T.A.L.K.E.R." – подожду рецензий, демок, а уж потом приму решение. У меня совсем нет желания выбрасывать деньги на ветер. Думаю, что со мной согласится любой хардкорный геймер, ну, а казуалы, конечно, съедят всё.Это смотря как посмотреть вот Корсары 3 провал ,но при этом сорвал кучу денег (если не ошибаюсь около 300 тысечь копий для нашего издателя отличный тираж)!!!!
По мне это не тот проект который не окупиться даже если он провальный (Все отзывались мягко говоря о LRC плохо но при этом люди покупали её так как пока сам не на зуб не попробую не поверишь
Ну, подобное происходит каждый год, например, с тем же "Duke Nukem Forever". Игровую общественность George Broussard кормит байками о том, что его игра станет самой-самой из экшенов, но для этого он должен менять движки как перчатки. Всё ещё ждём, когда же выйдет самый Великий Долгострой в мире, которого разрабатывают уже лет 10-ть! У "S.T.A.L.K.E.R." подобные симптомы болезни. Прямо какие-то кровные братья…как тут выше писалось ,пока она выйдет ,она устареет или разроботчики будут каждый раз вносить что то новое чтоб угнатся за прогресом и итоге могут выпустить сырой продукт(ну это только рассуждения )
Сравнения опять неуместны. Глупо ставить на чашу весов украинский проект и американский. В "Prey" и денег больше вложили, и разрабатывать его начали намного раньше (с 1997 г.), и дивелаперы там попрофессиональнее, чем у нас, и движок там "DooM III Engine", а не блеклый моторчик "X-Ray". Какие здесь могут быть сравнения? Если же это намёк на (возможную) удачную судьбу "Duke Nukem Forever", то пока это только слова. "Prey" хотя и окупился, но шедевром так и не стал. Просто его уже давно никто не ждал, а он оказался хорошим, крепким экшеном (4 балла можно поставить без проблем). Вообще к DNF он никакого отношения не имеет, т.к. "3D Realms Entertainment" занималась только продюсированием игры, а всю работу выполнила одна "Human Head Studios". "3D Realms", конечно, слила часть наработок "Human Head Studios" (т.к. изначально "Prey" она и разрабатывала), но очень сомневаюсь, что это были мегатонны материала. В конечном итоге мы получи совсем не то, что ожидали (сравните, например, версию "Prey" 1997-ого и 2006-ого – совсем разные проекты, но некое сходство, конечно, имеется). Просто "Prey" показал, что если они смогли выпустить этот долгострой, то, вероятно, уж DNF нам суждено увидеть когда-либо (хотя это большой вопрос).Но не стоит забывать об успехе игры Prey.
Нет, это не та. Это гораздо новее, на новом движке и работает нормально + есть карта, на которой играли на ИГРОМИРЕ - railroad. Насчет фтп, я не знаю куда залить, пусть со мной свяжуться админы game.unilans.ru я им скину клиент, ибо в upload, входя anonymous'ом, не заливается. А так - пишите в асю, я кину архив, там 230 мб...А откуда такая версия ?...
Ет не та что 2000 года ?...
ЗЫ Сервак не пашет
Ты мне и скинул.Нет, это не та. Это гораздо новее, на новом движке и работает нормально + есть карта, на которой играли на ИГРОМИРЕ - railroad. Насчет фтп, я не знаю куда залить, пусть со мной свяжуться админы game.unilans.ru я им скину клиент, ибо в upload, входя anonymous'ом, не заливается. А так - пишите в асю, я кину архив, там 230 мб...
Ну оружия там не так уж и мало, я не досчитался только 2 ракетных комплексов, которые видел на ИГРОМИРЕ, да ещё одного автомата, остальное - все как было. Насчет бочек, хм, там в разделе снайперского оружия есть "транклюкатор" за 2000 - звуковая снайперская винтовка, она эти бочки с 2-3 выстрелов берет, походу они бронированные... Кстати, возможно это зависит от видюхи, ибо у меня при взрывах не только не лагает, но ещё и эффект размытия экрана появляется, аля "кантузия". У мя GeForce 7600 GS 256Mb - в игре выдает по 160-200 кадров в секунду. Ну что, дорогие товарисчи сталкеры, надо бы собраться зарубиться 5х5 хотя бы в team deathmatch, когда кто может??хмм.... неплохо вобщем то.. но надеюсь итоговая версия будет намного лучше
Поиграть вобщем можно.. если что стучите в асю...
вот токо оружия как то маловато я увидел )
и ещё я сначала радовался на движок.. потому что игруха вопреки всем моим удивлениям не тормозила.... зато при взрыве десяточка етих красных бочек... сам не понял как их взорвал.. выстрела с 30-го она вроде рванула... так вот, при етом я увидел такое слайд шоу, о котором уже и думать забыл....... выглядит конечно красииво.. но лагает зверски при таком 8)
ЗЫ АномалииЖГУТ !!
пусчай будут для разнообразия 8)
Хмм... видимо я не разобрался.. мне пока играть нескем.... один вчера побегал.... оружия не нашёл.... магазина не нашёл..... нашёл аномалии... посмотрел карты... и спать пошёлНу оружия там не так уж и мало, я не досчитался только 2 ракетных комплексов, которые видел на ИГРОМИРЕ, да ещё одного автомата, остальное - все как было. Насчет бочек, хм, там в разделе снайперского оружия есть "транклюкатор" за 2000 - звуковая снайперская винтовка, она эти бочки с 2-3 выстрелов берет, походу они бронированные... Кстати, возможно это зависит от видюхи, ибо у меня при взрывах не только не лагает, но ещё и эффект размытия экрана появляется, аля "кантузия". У мя GeForce 7600 GS 256Mb - в игре выдает по 160-200 кадров в секунду. Ну что, дорогие товарисчи сталкеры, надо бы собраться зарубиться 5х5 хотя бы в team deathmatch, когда кто может??
Магазин открывается кнопкой "В" перед входом в режим игры, те октроется меню и будет по умолчанию 1000 $ на неё собственно и закупаешься... В магазин нельзя будет попасть до тех пор, пока тебя не убьют или не начнется новый раунд...Хмм... видимо я не разобрался.. мне пока играть нескем.... один вчера побегал.... оружия не нашёл.... магазина не нашёл..... нашёл аномалии... посмотрел карты... и спать пошёл
ЗЫ Хз чё за тормоз... а видюха у меня radeon 9600pro... по идеи таких лагов быть не должно...