[ Live Journal ] Новости об игре и из неё

plastic smile

Пользователь
Пользователь
11 Май 2005
257
0
0
33
ArenaNet пошла на беспрецедентный шаг, объявив о проведении игрового чемпионата с призовым фондом 100,000 долларов! Принять участие могут все желающие, предварительно ознакомившись с локальными и глобальными правилами чемпионата. Призовой фонд будет распределён между шестью лучшими гильдиями, причём за первое место будет выплачена половина из суммы фонда (50,000$). Отборочные матчи турнира пройдут в январе следующего года.
 

elki

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
197
0
0
Жека дерзай!
Я в тебя верю!
Могу стать менеджером вашей гильды :smile:
 

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
Guild Wars Chapter 2: Cantha

Стали известны новые подробсности на счет второй главы.

  • Новый континет Cantha
  • Две новых профессии Ассасин и Ритуалист
  • Faction wars между Luxon и Kurzick (насколько я понял это введение глобального противостояния аля Орда Альянс в ВоВ)
  • 55 новых карт
  • Возможность усовершенствовать ГилдХол
  • Battle Isles - фрифор алл пвп зоны
  • Две новые кампании в год :smile:
Релиз намечен на второй квартал 2006го года. Ждём!
 

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
GW Чемпионат близится к завершению, среди претендентов RusCorp! Болеем занаших!!!

dudka сказал(а):
ArenaNet пошла на беспрецедентный шаг, объявив о проведении игрового чемпионата с призовым фондом 100,000 долларов! Принять участие могут все желающие, предварительно ознакомившись с локальными и глобальными правилами чемпионата. Призовой фонд будет распределён между шестью лучшими гильдиями, причём за первое место будет выплачена половина из суммы фонда (50,000$). Отборочные матчи турнира пройдут в январе следующего года.
Чемпионат близится к завершению, среди претендентов RusCorp! Болеем за наших!!!
Всю идут игры на вылет. Плейофф жжёт, однозначно. Напомню что самые интерессные игры вы можете посмотреть через обзеревер мод для этого в игре надо нажать кнопку "B" (по дефолту).
Токо не говорите мне что такая фича есть в хоть в одной другой оналйн мультиплеер рпг =р
 

Weewei

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
537
0
0
38
Кантима 39
:biggrin: Проблемка :wink: Это не чемпионат! Это отборочные игры :smile:
Завтра 12.01.2006 Rus Corp играет с Valandor'ами - если выигрывают, то едут в Тайпей, где и будут жжжечь разномастных чурок :wink:
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Guild Wars: Faction - Анонс первого дополнения.
Компания NCsoft и студия ArenaNet анонсировали первое дополнение к игре Guild Wars, носящее незамысловатое название Guild Wars: Faction. Кстати, разработчики именуют грядущий аддон не иначе как "следующей главой". Выводы очевидны, да всё и так было давно понятно - это лишь первая ласточка. Впрочем, игроки, вряд ли, будут разочарованы: помимо типичного набора новых миссий, навыков и монстров, будут добавлены и две новые профессии: Assassin и Ritualist.

Выход игры планируется на второй квартал 2006 года, а те, кому не терпится опробовать дополнение получат такую возможность с 20-ого по 22-ое января. Причём, возможность поиграть получат не только игроки, уже имеющие аккаунт в оригинальной игре, но и все желающие. Бесплатные ключи можно будет взять с официального сайта Guild Wars.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Всеобщая война в Guild Wars.
20 января массовая онлайновая ролевая игра Guild Wars начинает трехдневную войну с использованием нового дополнения Guild Wars: Factions. В целях популяризации игры, не требующей долгих недель развития персонажа и не взимающей плату за время, проведенное на сервере, принять участие в сражениях разрешено всем желающим. Явки и пароли можно узнать на этой странице.
 

Weewei

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
537
0
0
38
Кантима 39
Добрался-таки до нас халявный аддон с двумя новыми профами. Assasin & Ritualist.
1-й - настоящая хлеборезка %) Атакует быстро, критами особо не блещет, хотя должен... Вообщем если ему в зубы запихнуть Tiger's Fury очень весело играть становиться :smile: Благо маны у него до... много короче - 25 дефолта + еще 7 от армора и 4 регена считайте +33% attack speed можно постоянно поддерживать. Очень орадовала организация аттак - существует 4 вида аттак lead attack, off hand attack, dual attack, elite off hand attack. Вот и их нужно юзать в строгой последовательности. Т.е. получается комбо. Комбо таким зарядить можно очень неплохо 200-250 хп. Т.е. чисто в теории лубой таргет спайк 2-х ассасинов вынесет, это наводит на мысли :smile: Вот только отхилять этот дамаг очень просто... Ибо ассист проходит примерно за 2-2.5 секунды. Так что если и делать ассасин спайк, то нужен траппер и месмеры - монков контролиь... Короче не рыба не мясо. Надо анлочить скилы и смотреть что еще умеет это чудо природы :wink:
Ritualist - чистой воды саппорт класс. Ставит спириты, к-е дамажат, нокдаунят и т.д. и т.п.
Короче сводится все к одному - ждем полноценный addon, который выйдет где-то весной, качаемся в pve, понимаем что к чему и только потом можно думать о включении новых классов в томб и gvg билды.
Сейчас не вижу никакого смысла набивать фекшны и открывать скилы - за 3 дня все равно не разберешься.
 

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
На оффициальном сайте выложили f.a.q. по Гилдварс:Фекшен(аддон)
Вот самые интерессные, на мой взгляд, выдержки из него.

http://www.guildwars.com/aboutgw/faq/guildwarsfactions-faq.php

[?] Когда и почем?
Ждать стоит весной, точный месяц и чесло еще не утверждены.
Цена тоже не утверждена. Но изначально, год где то назад, говорили что будет раза в два дешевле чем первая глава.

[?] Что такое альянсы и как они работают в Guild Wars Factions?
Гильдии могут обхеденятся вместе в альянсы. Обхеденёным гильдиям становитс доступинс альянс-чат и они могут ходить в гости к другу в гилд хол (ненужно платить 100 рублей за гостевое приглашение в ГвГ). Альянсы могут получить контроль над кородами и поселениями в Catha путём выполнения Alliance Missions, это даёт им возможность запускать тригеры на разные события в мире и получать доступ к эксклюзивным территориям.
What is a faction? Should I join one?
By aligning with one of two warring factions, alliances can gain and hold territory by participating in Faction Battles. The outcome of these battles influences the progress of the war between the two factions. The current battle lines and indications of the control of cities and towns are always visible on the world map. Guild membership in Guild Wars Factions is extremely appealing and interesting for both cooperative and PvP players. By joining an alliance and achieving success with Alliance Missions, your guild gains control of high-level towns. With that control, guild members acquire access to elite cooperative content. In Factions, the strongest guilds most likely will not be made up exclusively of PvP or cooperative players. The strongest guilds will be a combination of both types of players, and such a combination will result in benefits for all members.
[?] Новые типы игры?:
*Challenge Missions это корпоративная миссия успех в которой достигается за счет выполнения заданий, таких как например сдерживание нарастающих из раза в раз волн врагов. Игра запоминает ваш лучший результат и возможно будет таблица рекордов.
* Elite Missions это самые сложные задания, выполняя которые альянсы получают доступ к новым территориям, они специально созданы для экс тримальной проверки слаженности работы альянса
* Alliance Missions, множество команд старается контролировать контрольные точки что бы достигнуть стратегической победы. Исход этих баталий определяет принадлежность городов и аутпостов к той или иной фракции
* Faction Battles это широкомасштабные ПвП битвы для захватат новых территорий.[/LIST]

[?] Будут ли дополнительные слоты для персонажей?
Да новые слоты для персонажей будут добавлены при апгрейде аккаунта до Фекшен но их число еще не утвреждено​

[?] Чего новенького?
* 300 новыех скилов, 90 из которых элитные. Скилы как для новых профессий Ассасин и Ритуалиста так и для базовых ГилдВарс профф.
* Более 50 новых локаций, сюжетные карты, новые ПвП арены и просто просторы для исследований.*
* Более 100 новых существ
* Новые гилд холлы
* Новые настройки для создания индивидуальной внешности вашего персонажа
* Новые питомцы
* Сотни новых предметов и оружия
 
Последнее редактирование модератором:

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
[Вот свежее и весьма позновательное интервью с Jeff'ом Strain'ом]

http://mmog.onlinewelten.com/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=135&pp=&sort=desc&artpage=3#contentbox

Как всегда приведу здесь несколько выдержик из него, в собственном вольном переводе.

[?]Релиз намечен на весну, что на счет точной даты?
Пока мы не можем точно сказать её просто потому что впереди еще один фрии-эвент (24 марта), и он может внести некоторые коррективы. Но если мы сказали что весной значит это точно не будет 16сентября :smile: И уж будьте уверены когда мы точно объявим дату. То игра будет АБСОЛЮТНО готова и в ней вы сможете быть полностью уверены.

[?]В мир Катхи игрок может войти двумя способами, как приплыва на корабле уже прокаченым персонажем из основной компании, так и создав нового персонажа первого лвл на новом континетнте. Очевидно что для этих персонажей СР различен.В чем решение
Вновь созданые пресонажи попадут в стартероблость Катхи с добрыми мобами и доступными квестами.

[?]Какова связь между альянсами фекшенами и двумя противоборствующими сторонами?
Всё довольно просто, то есть выбор стороны осуществляется за счет выполнения квестов от той или иной фракции(их всего две). Чем больше их выполнена тем выше ваша репутация у этой фракции и тем ниже у другой соответственно. После очередной успешной операции вам предложат присоеденится. И вы вольны выбирать делать это или не елать. Но даже после этого решения вы сможете перейти на сторону противника, хотя сделатьэто будет очень трудно, потому что противник вас ООЧЕНЬ не любит :smile:

[?]Фекшены что за награды ждут новых победителей ПвП?
Всем понятно что регулярно играющая в пвп гильдия рано или поздно скуит весь доступный за фекшены контент. Что же дальше?

А адльше начинается самое интерессное. Кто подымает фекшены, сможет удерживать города, а из городов доступны новые зоны и элитные миссии и нпс. К вопросу об возможности обхеденения в один альянс самых сильных гильдий. И его последующей глобальной доминации. Да это возможно, но для всех остальных это будет отличный стимул для роста, не правда ли?)

[?]Что насчет гилд холов?
В ГВ:Фекшен появятся 4 новых типа гилдхолов доступные на выбор для всех гильдий вне зависимости от их успехов в элитных миссиях.
Плюс гильдия сможет заселить свой гилд хол набором нпс:
Dye Trader
Crafting Material Trader
Rare Material Trader
Rune Trader
Scroll Trader
Skill Trainer
Priest of Balthazar
Merchant
Weaponsmith

[?]Бесплатность гилдварс её плюсы и минусы?
Многие в мире ждали эту игру, одни что бы начать в неё играть, другие что бы посмотреть удачность экономической модели. Нашей основной целью было дать возможность любому ИГРАТЬ. Не обременяя себя наличием кредитных карт. Или обязательностью еже месячных денежных вливаний. Мы не хотим обязывать человека играющего в нашу игру делать из него смысл жизни значительно перекраивая свой график в угоду виртуальности. Возможность играть в зависимости от настроения, в купе с возможностью сделать перерыв и не играть, а потом продолжить, это пожалуй то чего мы хотели реализовать в нашем проекте. И нам это удалось.
 
Последнее редактирование модератором:

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
[Пер-е-бансировка!!! ]
Большой апдейт очевидно приуроченый к завершению ЧемпионатаМира по ГВ разумеется :smile:

Update - Thursday March 2
General
  • Updated Adrenaline behavior so that death removes all Adrenaline.
  • Updated Exhaustion behavior so that if you cast an Exhaustion spell while your maximum energy is below 10, your maximum energy can be reduced to below zero.
  • Fixed a bug that allowed attack speeds to stack past 33%.
  • Fixed a bug that prevented attack debuffs from reducing a target more than 33% (maximum is 50%).
  • Fixed a bug that kept speed boosts from having an effect on you if you had a debuff slowing you by 50%.
  • You are no longer considered "attacking," "using a skill," or "casting a spell" while you are running to get in range of a target.
  • Fixed a bug that caused attack skills with non-weapon attributes to calculate damage and critical hit chance incorrectly.
  • Clarified various skill descriptions
Equipment
  • Added two +30 Health, Received Damage -5 (Chance: 20%) shields to the PvP character creation screen; updated monster drops to make the Received Damage -5 (Chance: 20%) drop possible.
  • Shields on the PvP character creation screen with the “while Hexed” bonus now have +60 Health and -3 damage reduction.
  • Reduced the Lieutenant's Helm Hex duration bonus to 20%, and added it to the PvP character creation screen.
  • Increased the Monk’s PvP Ascetic Leg Design to +2 Energy to match the armor bought off of vendors.
  • Increased the PvP hammer with additional damage while hexed to 20%.
Mesmer
  • Mantra of Resolve: increased Energy cost to 10..4 when interrupted.
  • Distortion: increased Energy cost to 4..1 when you "evade" attacks.
  • Signet of Weariness: reduced area-of-effect to nearby foes.
  • Mantra of Recovery: reduced Energy cost to 10.
  • Ignorance: decreased casting time to 1 second.
  • Chaos Storm: decreased casting time to 1 second.
  • Epidemic: decreased Energy cost to 10.
  • Ineptitude: increased damage to 30..135.
  • Fevered Dreams: increased duration to 10..25 seconds.
  • Energy Drain: decreased recharge time to 25 seconds.
  • Energy Tap: decreased recharge time to 25 seconds.
  • Blackout: increased recharge time to 12 seconds.
Necromancer
  • Offering of Blood: increased sacrifice to 20%.
  • Unholy Feast: reduced number of targets affected to 1..4; increased damage to 10..65; reduced recharge to 20 seconds.
  • Enfeebling Blood: reduced recharge to 5 seconds; reduced sacrifice to 10%.
  • Chilblains: Poison now only lasts 10 seconds.
  • Deathly Chill: increased unconditional damage to 5..50; decreased conditional damage to 5..35.
  • Shadow of Fear: reduced recharge time to 5 seconds.
  • Plague Sending: reduced cast time to 1 second; increased recharge time to 5 seconds; fixed a bug that caused this skill to transfer default durations instead of remaining duration.
  • Blood Renewal: fixed a bug that allowed the heal to heal twice when stacked.
  • Insidious Parasite: fixed a bug that prevented the numbers from displaying.
  • Mark of Subversion and Soul Leech: changed their damage from normal to life stealing to match their skill descriptions.
  • Order of the Vampire: no longer triggers if you have other Necromancer Enchantments on you.
Elementalist

  • [*]Gale: increased Energy cost to 10.
  • Conjure Flame: no longer removes Enchantments.
  • Inferno: increased damage to 30..135.
  • Fire Storm: decreased cast time to 2 seconds.
  • Rust: decreased recharge time to 15 seconds.
  • Conjure Frost: no longer removes Enchantments.
  • Conjure Lightning: no longer removes Enchantments.
  • Whirlwind: decreased recharge time to 8 seconds.
  • Flame Burst: increased damage to 15..120.
  • Rodgort's Invocation: increased damage to 15..120.
  • Mark of Rodgort: decreased recharge time to 5 seconds.
  • Lava Font: increased damage to 5..35 per second.
  • Searing Heat: increased damage to 5..35 per second.
  • Lightning Javelin: decreased recharge time to 2 seconds.
  • Mist Form: decreased cast time to 1 second.
  • Lightning Surge: fixed a bug that caused this skill to not trigger properly when its duration was reduced.
Monk
  • Mend Ailment: increased recharge time to 5 seconds.
  • Holy Veil: increased recharge time to 12 seconds.
  • Shield of Regeneration: increased duration to 5..13 seconds.
  • Purge Signet: reduced recharge time to 20 seconds.
  • Shielding Hands: reduced cast time to .25 seconds.
  • Resurrect: reduced cast time to 6 seconds; increased recharge time to 5 seconds.
  • Restore Life: increased recharge time to 5 seconds; increased percentage of Health the target party member is returned with to 20..65%.
  • Scourge Sacrifice: decreased cast time to 1 second.
  • Watchful Spirit: decreased cast time to 1 second.
  • Shield of Deflection: increased armor bonus to 15..30.
  • Aura of Faith: decreased recharge time to 15 seconds.
  • Peace and Harmony: skill reworked. Now ends if ally casts a Spell on target foe or deals damage to a foe; reduced recharge time to 30 seconds.
  • Unyielding Aura: decreased recharge time to 15 seconds; when this Skill ends, it now exploits the ally's corpse.
  • Mark of Protection: now only disables your skills for 5 seconds.
  • Healing Hands: increased the amount healed to 5..35; now triggers on damage instead of attack.
  • Live Vicariously: increased amount healed per swing to 2..17.
  • Light of Dwayna: decreased recharge time to 20 seconds.
  • Martyr: increased cast time to 1 second.
  • Heal Party: increased recharge time to 2 seconds.
  • Balthazar's Aura: fixed a stacking bug.
Warrior
  • Eviscerate: increased adrenaline cost to 8 swings.
    [*]"I will avenge you!": reduced attack speed to 25%; fixed a bug that caused this skill to trigger off of dead ally minions.
  • Thrill of Victory: decreased recharge time to 8 seconds.
  • Bull's Strike: now triggers on moving instead of fleeing.
  • Defensive Stance: increased duration to 5..20 seconds.
  • Crude Swing: increased damage to 1..20.
  • Shield Bash: Skill reworked. "The next attack skill against you is blocked. If the attack was a melee attack skill, that skill is disabled for an additional 15 seconds, and the attacker is knocked down."
  • "Shields up!": now blocks 50% of the time.
  • Defy Pain: decreased adrenaline cost to 6 swings.
  • Protector's Strike: reduced swing time to .5 seconds; increased recharge time to 3 seconds.
  • Griffon's Sweep: increased damage to 5..20.
  • Deflect Arrows: now ends only when you successfully hit with an attack.
  • Warrior's Endurance: increased duration to 10..23 seconds.
  • Dwarven Battle Stance: now also increases attack speed by 10%.
  • Disciplined Stance: reduced recharge time to 45 seconds.
  • Wary Stance: reduced recharge time to 45 seconds.
  • Riposte: increased damage to 20..80.
  • Deadly Riposte: increased damage to 15..75.
  • Shield Stance: decreased recharge time to 45 seconds.
  • Flurry: fixed a bug that reduced your damage more than 25%.
  • Thrill of Victory: fixed a bug that caused you to gain a little bit of Health when you hit with the attack.
  • Gash: fixed a bug that caused this skill to deal its damage twice; increased damage to 5..20.
  • Bull's Charge: now triggers on moving foes instead of fleeing foes.
Ranger
  • Dust Trap: reduced Blindness duration to 3..8 seconds.

    [*]Crippling Shot: increased Energy cost to 15; Crippled duration now scales 1..8.
  • Power Shot: increased damage to 10..25.
  • Precision Shot: increased damage to 10..25.
  • Determined Shot: increased damage to 5..20.
  • Maiming Strike: decreased recharge time to 5 seconds.
  • Scavenger Strike: increased damage to 10..25.
  • Symbiotic Bond: increased Health regeneration to 1..3 pips.
  • Bestial Pounce: decreased recharge time to 10 seconds.
  • Feral Lunge: increased damage to 5..35.
  • Melandru's Assault: increased damage to 5..35; decreased recharge time to 5 seconds.
  • Predator's Pounce: increased damage to 5..35.
  • Brutal Strike: increased damage to 5..35; increased conditional damage to 5..35.
  • Practiced Stance: increased bonus duration to 30..150%.
  • Melandru's Resilience: increased Health regeneration to 3 pips.
  • Quick Shot: fixed a bug that caused the arrow to move at a normal speed.
  • Determined Shot: increased damage to 5..20; fixed a bug that prevented the arrow from being "blocked" or "evaded"; fixed a bug that stopped this skill from recharging when missed from obstruction.
Guild Battle Updates
  • Added silver and gold trims for the guild capes of tournament season winners and runners-up.
  • Improved the paths that guild NPCs take when running out of their guild hall during Victory or Death.
Map and Quest Updates
  • Kepkhet Marrowfeast, Queen of the Scarabs, has brought her brood to the desert, drawn by the plentiful corpses of griffon, minotaur, and even other scarabs. The insect brood now infests the "Prophets Path," so travelers be warned!
  • Removed chests from Dreadnought’s Drift and Ice Floe.
  • Fixed a non-aggressive Charr group located in Regent Valley.
  • Fixed a problem in the "Army Life" quest where Old Mac talked to Joe even if he was dead.
  • Moved the spirits in the Underworld to help them avoid blocking enemy pathing.
  • Fixed the entrance to Beacon's Perch from Lornar's Pass so you can't sneak around the edge of the zone portal.
  • Fixed a bug with the "Slaves of Menzies" quest where players had to kill more enemies than the Shadow Overlords to complete each step of the quest.
  • Fixed a signpost pointing the wrong direction in Divinity Coast.
  • Fixed a bug in the "Khobay the Betrayer" that required the players to kill all his guards to complete the quest instead of just Khobay as the Quest Log indicates.
  • Fixed a bug that prevented anyone but Necromancers from getting the "Recruits for Hollis" quest after completing first mission, "The Great Northern Wall."
  • Fixed a number of locations where Aidan, Cynn, Devona, and Mhenlo were not appropriately displaying as Henchmen.
  • Fixed a zone portal in Bergen Hot Springs that was zoning players to various parts of the outpost other than the zone portal.
  • Removed an NPC who had no functionality from Stingray Strand.
  • Fixed a bug that prevented you from having to click on the gravestone to complete the "Husband's Epitaph" quest.
  • Removed a potential chest exploit from the "Deserters" quest.
  • Fixed a crafter in Deldrimor Bowl so he could no longer be killed by monsters.
  • Fixed a bug in the "Hungry Devourer" quest that allowed the Junipers to be killed before the players arrived, preventing the players from getting food for Joe.
  • Fixed a bug in the "Elementalist Path" quest where the target NPC was not at its quest marker.
  • Fixed some maps where the same bosses were spawning multiple times: Ice Caves of Sorrow, Kessex Peak, and Deldrimor Bowl.
  • Fixed miscellaneous bugs with the wurm monster AI.
User Interface Updates
  • Expanded availability of Japanese language support to include non-Japanese accounts.
  • Fixed a target calling bug that prevented secondary called targets from being promoted to the primary called target when the previous primary called target expired.
  • Fixed several bugs that caused the incorrect display of Energy.
  • Changed the color of GM chat text from green to purple.
 
Последнее редактирование модератором:

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
Не давно состоялась "закрытая" презентация Фекшенс.
Закрытая, потому что большенству игроков вряд ли бы хватило фанатизма пилить в америку ради одного вечера :smile: Но хвала интернету и безлимитному интернету видио с сего знаменательного события выложено для свободного скачивания :smile:
Правда в не оч хорошем качестве. За хорошее буржуины хотят денег. Но фиг им мы и по этому разбёрёмся что к чему :smile:))

Сходу заметно что:
* Танцевать как ассасин будет научится легче чем как монк %)
* В одной групе может быть 10 человек вместо максимальных 8ми ранее
* Большие и толстые, в плане хп мобы судя потому сколько группа била эту бедную черепашку будут действительно большими и живучими.
* Ритуалист творит чтото не понятное каким то боком используя НПС голема в своих корыстных целях
* Слева вверху выдны полоски дожути похожие на лайфбары гильдий альянса играющих на той же карте что и ваша группа. В видео видно 4 полоски.
* Счет в пвп 65 на 55 говорит о том что убийств будет много :smile:))
Кто чего еще разглядел или разузнал пишите.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Guild Wars: Factions - Игра обрела российского издателя.
Компания Бука объявила, что будет продавать на территории России дполнениек одной из лучших MMORPG 2005 года Guild Wars: Factions. Аддон не требует оригинальнйо игры самостоятельное дополнение, не требующее наличия оригинальной версии игры. Владельцы обеих частей могут путешествовать между различными игровыми континентами на корабле. В России игра выйдет в мае этого года.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Guild Wars поставят на поток.
Представитель студии ArenaNet, Джефф Стрэйн, поделился планами на ближайшее будущее. Разработчики собирают поставить производство дополнений к MMORPG Guild Wars на поток. Ежегодно будут выходить два адд-она, причем каждый из них не будет зависеть от остальных частей игры.
В настоящее время ArenaNet завершила работы над третьей частью Guild Wars, которая появится через несколько месяцев, и начинает планировать новое дополнение.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Больше героев в Guild Wars.
Большая часть фанатов MMORPG предпочитает поочередно играть разными персонажами. Это позволяет оценить достоинства и недостатки каждого класса или расы и сделать игру разнообразнее.
NCSoft решила сделать подарок поклонникам Guild Wars, пообещав, что с лета этого года каждый из них сможет получить дополнительные слоты для хранения героев. Правда, за расширенный набор персонажей придется заплатить $9.99.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Guild Wars: Factions в продаже.
ArenaNet и NCsoft сообщают о начале продаж дополнения Guild Wars: Factions к одной из самых удачных MMORPG последнего времени. Игра предложит фанатам два новых класса, а также огромное количество захватывающих квестов и небольших нововведений.
Напомним, что разработчики обещают сделать выпуск дополнений к Guild Wars регулярным. Очередной адд-он уже практически завершен, но игроки смогут увидеть его лишь через несколько месяцев.
 

BeZb

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
281
0
0
Фекшенс вышел, если кто не в курсе )
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Гильдия в Африке.
NCsoft ведет работу над вторым дополнением к MMORPG Guild Wars. Адд-он пока не получил официального названия, но известно, что в нем игроков будут ждать две новые профессии, а также пополнение в арсенале и поголовье монстров.
Разработчики признаются, что игра создавалась под впечатлением от стран Северной Африки. Поэтому геймеры смогут встретить характерную архитектуру и услышать музыку, свойственную этим местам.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Guild Wars: Factions - Версия от Буки в печати.
Компания Бука обявила об уходе в печать дополнение к одной из лучших MMORPG последних лет, Guild Wars: Factions. Два новых класса (убийца и шаман), 300 новых умений, возможность объединения гильдий в альянсы и многое другое ждёт игроков в этом аддоне. На полки магазинов игра поступит 18-ого мая. Три новых скриншота прилагаем к новости в качестве иллюстрации. Кроме того, вы можете увидеть десяток новых изображений здесь.