Gothic III (Готика 3)

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Вот решил создать темку поскольку уже появились некоторые материалы. Думаю я не единственный фанат этой игры, посему возможно кому-то это будет интересно.
Появились первые скриншоты Готики 3.
Правда, они не совсем легальные, так как были эксклюзивно опубликованы лишь в немецком журнале PC Action, но добрые люди уже сделали сканы с журнала.
 
К

Крошка ЕнотЪ

Гость
Re: ГОТИКА 3

весьма любопытная тема!! только в дойче я слаб :smile: мб кто-нибудь переведет подписи к скринам?
Erscheint Anfang 2006... это наверное дата релайза?
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: ГОТИКА 3

Kareem сказал(а):
весьма любопытная тема!! только в дойче я слаб :smile: мб кто-нибудь переведет подписи к скринам?
Erscheint Anfang 2006... это наверное дата релайза?
Да. Изначально планировали к концу 2005. Сейчас перенесли на начало 2006. ДУмаю как всегда ближе к дате еще на пол года кинут
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: ГОТИКА 3

Вот небольшая информация по грядущей готике.
Сюжет
Главный герой не потерпит кораблекрушения.
Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
Ли хочет отомстить Королю и его советникам.


Мир
Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).
Орки захватят владения людей и города. Только теперь они будут представлены не безликой толпой врага, у них будут собственные цивилизация и правила.


Игровой процесс
Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
Возможно, уровень сложности игры повысится.
Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
В начале игры мы хоть и потеряем некоторые возможности, но начинать игрок будет на более высоком уровне, чем в Г 1\2.
Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
Распорядки дня станут еще более реалистичными.
НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.


Движок
Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
Физический движок был лицензирован.
Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
В игре не будет мультиплеера.
Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.


Музыка
Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: ГОТИКА 3

Интервью с разработчиками Майклом Ходжем (Michael Hoge) и Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) сайту "World of Gothic".
Опубликовано на сайте World of Gothic
Немецкий варинант
Английский вариант
Перевод: TycoooN, Strelok38



Мы поймали Пираний под самое Рождество, чтобы взять это интервью. Перед лицом рождественского ангела в лице нашего репортера Meditate они не смогли захлопнуть двери. Итак, мы сделали это снова. Вот ваше рождественское интервью.

Здравствуйте, Пираньи! Пришло Рождество. Вы в окно выглядывали? Уже немного заснежено. Но, наверно, вы и сами это знаете, несмотря на вашу интенсивную работу над следующей частью нашей любимой игры. Конечно же, вы уже приготовили все рождественские подарки. Нас вы не забыли, не так ли?
Мы были крайне хорошими, и есть еще маленькие люди, которые так терпеливо ждут игру, которой не будет под елкой до следующего Рождества. Итак, мы заслуживаем чего-либо, не так ли?

Что ж, теперь, когда мы уже заглянули в рождественскую мастерскую 2005, мы, конечно же, не уйдем, не задав нескольких вопросов. И, конечно же, не получив подарков.

WoG: Вы тут совсем одни? Нужна помощь? Или ободрение? Нанести вам визит?
Можете рассказать нам что-нибудь о положении дел на данный момент? Или, даже лучше, сказать, сколько времени осталось до релиза Готики 3?

KaiRo: Здравствуйте, Medi. Зима уже наступила? В нашем офисе специально нет окон, чтобы "Внешний мир" не отвлекал нас от работы. Спасибо за известие! Тем не менее, никто не покинет дом, но в рождественское время доставщики пиццы могут доставить также и вино…

Отвечая на ваш вопрос: да, прогресс есть. Если пройтись по офису, явно видно, что никто не бездельничает, сидя перед компьютером. Мы упорно работаем над всеми составляющими игры. Конечно же, мы получаем много поддержки от преданной и потрясающе мотивированной игровой общественности, которая с нами все это время. Это невероятное чувство и мы бы хотели поблагодарить вас.

Насчет визита к нам в гости: у нас совсем не осталось времени, чтобы заботиться о гостях. Так что это будет очень проблематично. Я прошу вас понять, что я не могу пригласить вас на публичное интервью. После того как игра будет закончена, мы естественно будем рады видеть вас в любое время.
Разумеется, мы не можем ничего сказать о том, сколько осталось времени ;0).

WoG: Хорошо, первый вопрос представлял собой целый клубок, но будем задавать их по-очереди.
Первый вопрос будет очень интересен для нашей общественности. Насколько важны все эти темы на наших форумах с предположениями, пожеланиями и мнениями относительно разработки игры? Все эти бесконечные предположения о дальнейшем развитии героя и мира Готики. Впечатлило ли вас что-нибудь? Понравилась ли вам какая-нибудь идея настолько, что вы решили использовать её?

KaiRo: Раньше мы читали все и каждое послание и отклик от нашей игровой общественности и дополнили этим продолжение. Тем же путем мы последовали и с Готикой 3. Разумеется, у нас есть совершенно ясное представление о том, чего мы хотим достигнуть, но многие вещи в ваших предложениях и пожеланиях важны для решений, которыми мы руководствуемся.
Но, вместе с тем, есть небольшая проблема.
Когда стадия разработки какой-либо вещи завершена, мы занимаемся её визуальной составляющей. Во время этого уже нет возможности делать большие изменения в игровом процессе, потому что мы не можем нарушать последовательность и связанность всего первоначального замысла. И часто бывает, что мы получаем письма типа "Пожалуйста, добавьте режим мультиплеера" за 3 месяца до релиза игры. Конечно, мы не можем принимать во внимание такие предложения.
Но мы уверяем вас, каждое ваше пожелание дополняет мир Готики каким-либо образом. Даже если идея кажется абсурдной, она может натолкнуть нас на открытие какой-либо другой идеи.

WoG: К настоящему времени, вы как создатели Готики, обрели культовый статус, а также большие запросы от фанатов. Каждое ваше заявление переводят, перепереводят, пересматривают и выкладывают на всеобщее обозрение. Вас еще не мучает бессонница от такого богоподобного статуса?

KaiRo: Меди, вы слишком преувеличиваете. Да, вы действительно правы в том, что наши заявления аккуратно записываются и переводятся. Вот поэтому мы и не можем сказать вам точную дату релиза т. к. вы, в таком случае, не сделаете нам одолжение и не забудете её в тот же момент.
Что касаемо культового статуса. В игровой индустрии к счастью нет культа личности, как например в киноиндустрии. Или вы можете назвать мне более пяти имен игровых разработчиков? На самом деле, для нас гораздо важнее то, что много игроков знают "Gothic" или "Piranha Bytes". Наши собственные имена вторичны.

WoG: Фанаты постоянно выискивают даже самые небольшие ваши комментарии и представляют их как новости о Готике 3. Разумеется, они не всегда отличают правду от предположений. Итак, микрофоны скрыты в брючных карманах и секретные видеокамеры готовы. Нравится ли вам это или, скорее, раздражает? Как вам удается оставаться таким немногословным? Я бы не ухитрилась остаться такой спокойной (естественно, ведь я же женщина).

KaiRo: Нет, это не раздражает. Иногда это просто значит, что мы должны быть более осторожны, чем бы нам хотелось. Все наши комментарии оставляемые на форумах, публикуются в тот же день на сайтах всех игровых журналов (в Германии). Так что мы должны быть осторожны и думать, когда и где выкладывать информацию. Лично я нахожу это слишком политическим, но, к сожалению, иного пути нет. Тем не менее, я не могу сказать, что такое поведение меня раздражает.
С другой стороны, это конечно невероятное чувство, работать над проектом, в который будет играть столько людей в будущем и который не будет пылиться на торговых прилавках. За это чувство мы легко согласны принять такую ситуацию.

WoG: Давайте поговорим о Готике 3. Может, я смогу выведать у вас что-нибудь. Или, по крайней мере, подтвердить некоторые слухи, предположения и иллюзии. Правда, что Готика 3 будет выпущена в 2006? В следующем году, под Рождество мы так же будем сидеть и грустить?

KaiRo: Здесь определенно нет причин для печали. На Рождество 2005 вы либо будете держать игру в своих руках, либо будете счастливы от осознания того факта, что до выхода игры осталось совсем немного.

WoG: Майк Ходж однажды назвал Готику трилогией. Однако на одном из форумов он сказал, что южные острова, возможно, не будут включены в Готику 3. Сможем ли мы когда-нибудь побывать на этих островах?

KaiRo: Есть несколько идей по реализации южных островов. Но сейчас мы не можем сказать, возможно ли это, и когда они могли бы быть реализованы.

WoG: Из доступной информации мы сделали вывод, что действие следующей части будет проходить на континенте. Значит ли это, что игровой мир будет не таким большим как раньше? Что отличает этот континент от Хориниса? Вы говорили о различном климате, высоких горах и пустыне. Не могли бы вы рассказать немного больше? Сможем ли мы вернуться и увидеть его в новом обличье? Ведь остров был нашим вторым домом в последние годы.

KaiRo: Континент, конечно же, будет не меньше чем Хоринис. Там будет хорошо знакомый по Готике окружающий мир, но с различными свежими добавлениями. Возвращение на остров Хоринис будет невозможным в Готике 3.
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: ГОТИКА 3

WoG: На опубликованных артах (artworks) можно увидеть восточный город в пустыне и, очевидно, одного из его воинов. Поначалу мы думали, что этот город расположен на южных островах, но поскольку их не будет в Готике 3, это может быть только Варант (Varant). Однако в историях о битве за Варант говорится о болотах. Не могли бы вы прояснить ситуацию?

Mike: Где вы это вычитали? Надеюсь, не из руководства к Готике 1, потому что там написано очень много ерунды. Все фаны Готики, которые заинтересованы в информации о мире Готики, не должны даже прикасаться к руководству Готики 1, потому что ее содержание, к сожалению, не было официально утверждено Piranha Bytes.

WoG: Будут ли присутствовать в Готике 3 локации, упомянутые в книгах или предыдущих играх? К примеру, город Сендор (Sendor), родной город Мильтена или огромные северные равнины, откуда пришли орки? Также в одном из диалогов Готики 1, который был убран из игры, было что-то сказано о вине из Архолоса (Archolos).

KaiRo: В игре определенно будут места, уже известные из предыдущих частей. Варант – одно из них. Однако я сомневаюсь, что деактивированный диалог из игры может служить надежным источником. ;o)

WoG: Мы надеемся, что Готика 3 будет обладать оригинальным мрачным, архаичным, средневековым духом первой части. Готика 2 была немного чересчур «современной» на вкус некоторых игроков (пушки и корабли 17го века, пираты 18го, городские фонари 19го века). Так или иначе, загадочная, мрачная, мистическая и практически легендарная атмосфера первой части была утеряна.

KaiRo: До сих пор каждая из частей Готики обладала своими собственными, особенными характеристиками, но обе они обладали схожими внешним видом и атмосферой. Третья часть вновь будет содержать достаточно много новых элементов. Я не могу понять критику по отношению к Готике 2. Все же каждая игра имела новые влияния, в то время как старые элементы не теряли своего права на существование. Но я говорю вам, что Готика 3 будет обладать атмосферой, схожей с первой частью.

WoG: Некоторые также критикуют Готику 2 за то, что в ней игрок слишком рано знает ель всей игры. Многие фаны надеются, что третья часть будет более похожа на первую в этом плане. Там было неясно, что делать в самом начале. Нужно было самому разведывать мир и искать цель. Мы надеемся, что Готика 3 будет сохранять интригу в течение длительного времени. Не могли бы вы еще рассказать нам об этом?

Mike: В этом мы согласны. Интересное развитие сюжета было одной из сильных сторон Готики 1. Но мы ничего вам не расскажем о сюжете Готики 3.

WoG: Майк говорил, что он хотел бы воплотить в жизнь идею о «схватках между монстрами». Он хочет улучшить анимацию лиц и жестов. Падальщик из нелегально отснятого ролика в Бремене наводит на мысль о том, что вы вкладываете много усилий в анимацию НПС. Многие предвкушают пушистых мракорисов и прыщавых троллей. Так что мы ожидаем действительно впечатляющей анимации. Каковы ваши успехи в этом направлении?

Mike: Я думаю, что мы совершим гигантский скачок вперед во многих областях. Но, пожалуйста, дайте нам время оценить то, чего мы достигли, прежде чем мы выйдем на базар и начнем кричать, какая великая у нас игра. Это одна из причин, почему мы так сдержанны в плане разглашения информации.

WoG: Можно ли будет, наконец, стать сторонником зла?

KaiRo: Конечно. Если вы найдете кольцо с двумя поблекшими драгоценными камнями, вы сможете выйти замуж за Ксардаса. Если серьезно, безусловно, будет возможно симпатизировать Белиару.

WoG: В то время как Готика 2 была довольно простой, аддон был слишком сложным. Насколько сложной будет Готика 3?

KaiRo: Рассуждения об уровнях сложности, боевой системе и силе врагов довольно бессмысленны до тех пор, пока мы не сможем объяснить во всех деталях, как вся эта система работает. А поскольку мы не хотим делать этого до релиза игры, вам остается только ждать.

WoG: Будет ли возможно создавать модификации к Готике 3? На текущем этапе разработки, вы еще не думали о публикации инструментов для разработки (development tools)?

KaiRo: Мы еще не решили. Ключевой вопрос заключается в том, насколько доступными будут наши development tools и какое количество работы придется совершить, чтобы расширить их настолько, чтобы модмейкеры могли достичь приличных результатов. Я думаю, что будет что-нибудь, но пока что не могу ничего обещать.

WoG: И еще один вопрос: будет ли мультиплеер или кооперативный режим (coop) в Готике 3, аддоне к ней, или может быть в ее продолжении?

KaiRo: У нас пока нет никаких планов касательно Готики 4 или аддона к Готике 3.

WoG: Некоторое время назад вы опубликовали два предложения о работе на вашем сайте. Нашли ли вы кого-нибудь? В описании вакансии программиста вы сказали, что желателен опыт в программировании для X-Box и PS2. Это привело к обсуждениям и спорам в общественности. Думаете ли вы о релизе консольной версии игры?

KaiRo: В настоящий момент мы работаем только над PC версией Готики 3. Будет ли также создана консольная версия, зависит от наших технических возможностей. Чтобы осуществить их оценку, мы искали людей с опытом в этом направлении.

WoG: Терпение не немецко-говорящей общественности уже испытывалось несколько раз. Есть ли надежда, что английская версия игры будет выпущена через короткое время после немецкой? И будут ли созданы английские версии инструментов для создания модификаций (mod-tools) для Готики 3?

KaiRo: Мы уже точно определились, что дата релиза английской версии игры будет очень близка к немецкой. Я не могу сказать ничего особенного по поводу инструментов для создания модификаций.

WoG: Довольно давно вы сказали, что хотели бы работать с реальным оркестром. Так что можем ли мы ожидать действительно классный саундтрек? Планируете ли вы выпустить отдельный аудио диск, который будет частью игры? Было ли у вас уже время для создания песен? И услышим ли мы In Extremo в Готике 3?

KaiRo: Недавно я приступил к созданию саундтрека, и уже есть первые отрывки музыки. Планы о работе с настоящим оркестром стали более определенными, но мы еще не пришли к определенному решению. Я буду сотрудничать с другими музыкантами, чтобы придать музыке особенный и уникальный характер.

Я еще не знаю, будет ли отдельный диск с саундтреком или нет. Маловероятно, что коробка с игрой будет содержать отдельный аудио диск, потому что у меня нет времени, чтобы создать диск до завершения работы над игрой. Но это возможность для специального издания.

Я не могу сказать, будет ли In Extremo в Готике 3. Мне нужно набраться терпения и ждать решения этого вопроса.

WoG: Раз уж мы заговорили о вашей работе, когда откроется официальный сайт Готики 3?

KaiRo: Я работаю над сайтом параллельно с моей работой композитора, так что, конечно же, не могу работать с полной скоростью. Но я дам вам знать, когда работа будет подходить к концу. Наверно, где-то в районе первого квартала 2005

WoG: Какое влияние будет оказывать физический движок на игру? Не могли бы вы привести несколько примеров? Например, стрела будет описывать физически правильную параболу? Будет ли влиять физика на геймплей?

Mike: В Half-Life 2 физика является неотъемлемой частью геймплея. Настолько далеко в Готике 3 мы не зайдем. Физика будет использована во многих областях для того, чтобы создать живой и достоверный мир. Стрельба из лука – это один из примеров. Но вам не придется жонглировать бочками, чтобы выполнять задания в игре.
 

Stitch

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
503
1
0
41
Re: ГОТИКА 3

Черт, это какая машинка нужна и карточка....
Это надо уже деньги в банк под проценты откладывать и брать отпуск месяца на 2 как только она появится.....
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: ГОТИКА 3

Вот переведенный немецкий текст с журнала PC Action (из которого собственно взяты скрины)

Немного о сюжете: в то время, как наш герой путешествовал по острову Хоринис (события Г2), на материке разгорелась война между людьми и орками. В Готике 3 мы впервые путешествуем по материку довольно больших размеров, на котором теперь правят орки. Они захватывают города и обращают людей в рабство. Теперь это не просто тупые монстры, а настоящая раса со своими целями и культурой.

Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (например, Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов.

Размер материка будет превышать размер Хориниса больше чем в три раза. Будут ли в игре ездовые животные или придется передвигаться только на своих двоих, еще не ясно: на этот счет разработчики молчат. Материк разделен на восемь разных областей, например пустыни, снежные области, огромные леса, каждая со своими обитателями и монстрами. Монстры также имеют свой тип поведения: ищут пропитание и охотятся в стае. Можно будет наблюдать за ними. По просьбе фэнов увеличено число поселений, теперь их целых 20 штук.

Поскольку многие находятся под управлением орков, можно будет поднимать восстания. Это должно осуществляться следующим образом: существует особое общее KI более высокого статуса, чем у каждого жителя. Если герой побеждает определенное количество орков, это поднимает дух порабощенного населения, и оно начинает поддерживать игрока в борьбе. Подобные действия повышают статус героя и сопутствуют готовности очень сильных НПС сражаться на его стороне. Статус имеет большое значение. Героические поступки положительно сказываются на одни расы и отрицательно на другие. Отсутствует разделение на главы. Будут присутствовать различные линии развития сюжета.

Постоянной команды не будет, зато мы встретим в начале старых знакомых, например Диего. На этот раз у каждого будет своя история. Практически с каждым характером в игре можно торговать или составить команду. Разработчики хотят это ограничить, чтобы выделить более крутых персонажей, которые будут следовать герою до определенного момента. На континенте сосуществуют шесть рас. В отличие от предыдущих частей игры осуществить выбор между гильдиями придется гораздо позже. Кроме того, можно будет выбирать из 6 профессий, таких как кузнец или гладиатор. Для того чтобы стать гладиатором, придется начать с самого низа и постепенно улучшать свою квалификацию, начиная в кругу камней и заканчивая на больших аренах. В игре можно будет использовать щиты и вооружаться магическими посохами и оружием.

В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью. Так же будет очень много графических настроек, поэтому каждый сможет настроить игру под свою систему и мощность компьютера. Весь мир создан «от руки», без повторений и принципа copy/paste.


Из мини-интервью с дизайнером Бьйорном Панкратцем (Bjorn Pankratz):
Игроку будет предложен настоящий живой мир. Если понаблюдать за кузнецом, то можно будет увидеть все этапы его работы: ковку железа, поход к ведру с водой, охлаждение меча. После работы он идет в таверну за пивом, затем спать. Звери будут днем пастись на лугу, а ночью прятаться в кустах, пещерах и т.д. Не будет никаких закрытых дверей, для которых нужно найти ключ. Можно будет сразу хвататься за самые опасные задания, если вас не убьют очень сильные противники. Консольная версия пока не планируется. Если да, то скорее всего на X-Box 2. Пока же ко!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost концентрируется на версии для PC. Моддеры тоже не будут забыты.
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: ГОТИКА 3

new!
 
Последнее редактирование модератором:

Pacman [NNC]

Пользователь
Пользователь
9 Мар 2005
39
0
0
Re: ГОТИКА 3

системные требования будут наверно черезвычайно жесткими по мне так это дум3 с огромными пространствами.
 

Stitch

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
503
1
0
41
Re: ГОТИКА 3

Я думаю если в игре 3шейдеры используются....
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Re: Готика 3

Stitch сказал(а):
Угу правда....если только на дворе 2006г.
Еще дата выхода в 06г....даже необьявлены....разработчики перенесли выход
Уже объявлена – [highlight]январь 2006 года[/highlight], но у меня большие сомнения в том, что данная RPG выйдет в указанный разработчиками срок. Думаю, что нам стоит ждать немецкую версию данной игры только к середине следующего года, английскую – минимум через 6 месяцев после этого, а русскую – через 1-1,5 года (предварительная статистика основана на выходе предыдущих 2-х частей).
 

Kortes

Активный пользователь
Динозавры
10 Фев 2005
476
10
18
UniLans Forums
Re: Готика 3

Artycus сказал(а):
Уже объявлена – [highlight]январь 2006 года[/highlight], но у меня большие сомнения в том, что данная RPG выйдет в указанный разработчиками срок. Думаю, что нам стоит ждать немецкую версию данной игры только к середине следующего года, английскую – минимум через 6 месяцев после этого, а русскую – через 1-1,5 года (предварительная статистика основана на выходе предыдущих 2-х частей).
Есть очень большая вероятность, что оригинальная (немецкая) версия этой игры выйдет именно в январе 2006 г., чтобы составить конкуренцию "The Elder Scrolls IV: Oblivion", которая точно выйдет в конце сего года.
 

andy

Пользователь
Пользователь
27 Фев 2005
64
0
0
46
Re: Готика 3

Скачал последний ролик 118 мегабайт с выставки GC, интервью и показ игрового процесса. Что сказать, мир очень детализован, никаких copy-past аля моррорвинд, каждый угол уникален. Освещение не отстает, все очень красиво. Но вот анимация...еммм.... жуткая в общем..моушен капчер даж не пахнет. Может до релиза она исправится конечно..но то что есть просто ужасно.
 

PaLu4

Пользователь
Пользователь
29 Ноя 2005
135
0
0
Kантима
Re: Готика 3

а кто нибудь знает когда она выйдет в продажу
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.247
1.341
113
34
Медиков
Re: Gothic 3 (Готика 3)

кхе-кхе
из журнала "РС Игры"
минимальные системные требования (на нынешней стадии готовности проекта)
P4 - 3GHz, 1Gb RAM, видеокарта уровня GeForce 6800GT