Несколько случаев из игры:
-Ночью фары видно издалека, потому, дабы не привлекать внимания, мы ставим яркость на максимум и пытаемся ехать по дороге (разметку худо-бедно видно). Приезжаем втроем в соседний город, начинаем осматривать машины (главный источник оружия). Двое крутятся вокруг нескольких машин, включая "Газель". Бегают довольно долго, придирчиво сравнивая оружие. Я подкатываю на квадроцикле, поворачиваюсь к Газели и включаю фары. За её рулем оказывается все это время сидел перепуганный "кепка", который тут же дает полный ход, сбивает меня и под автоматные очереди уезжает в горизонт..
-Типичное задание - захват вертолета. Достаточно иметь пару автоматов, дабы отстрелить охраняющих вертолет ботов и канистру с топливом, чтобы его заправить. Приезжаем - боты мертвы. Первый идет на разведку - его снимает снайпер. Второй пошел поднимать первого - попал под огонь. У меня, кроме слабого пистолет-пулемета была зенитная ракетница. В её прицел выслеживаю снайпера, оповещаю приятеля, но снайпер опережает его и я остаюсь один. Ну, думаю, как они с нами, так и я с ними. Присаживаюсь за камнем и жду. Спустя несколько минут слышу, что вертолет заводят. Достаю базуку и готовлюсь. Только вертолет взлетает, как моя ракета сажает его на землю
Меня убили пару минут спустя, противник был не один...
-Довольно сложно ориентироваться на большой пустой территории, даже по советам напарника. Была у нас долгая дуэль против группы снайперов. Мы умирали - подъезжали на то же место, они так же. Их 3, нас 2. Прошел уже час и все, после нескольких смертей, уже были "кепками" (только что появившийся игрок с самым простым оружием). Напарник отправился в ближний бой, я прикрывал его винтовкой без оптики. Положив двоих, напарник отправился лутаться с трупов, я же увидел третьего, бегущего к нему со спины. Кричу: "Еще один сзади, с горы бежит!" (надо отметить, что гора у него - это все 180 град. за спиной. то есть, почти всюду). Он крутиться, я пытаюсь его скоординировать, но никак. Заряжаю трассер и говорю: "Сейчас я подсвечу его". Расстояние метров 400. Делаю выстрел в направлении. Противник делает несколько шагов и падает замертво. Подсветил
-Основные причины смерти в игре - по-глупости, по-невнимательности, из-за багов или от жадности. Так вот, отбили мы вертолет, заправили его и собрались взлетать. Ох и хороша была вертушка! Ракеты, тепловые отражатели, пулемет и трюм для десанта. Но появился соблазн собрать с мертвых ботов военную экипировку (мы все были по-гражданке). Вроде двое уже собрались и я сажусь за штурвал. Один отстает, я запускаю двигатель и готовлюсь взлетать. Мы последнему в один голос говорим - собери аптечки с трупов. Он бегает, собирает и только подбегает к готовому взлететь вертолету, как в нас на полной скорости врезается броневик других игроков
Ни себе, как говорится, ни людям.
Транспорт привносит в игру динамики. А броневики дарят чувство собственной неуязвимости. Ровно до первого выстрела из РПГ.
На "маленькой" карте оправдывает себя тактика "таможня" (или блокпост) на дороге соединяющей две половинки острова