[3.1.0] Тайны Ульдуара

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru

Ульдуар
Бессчетные столетия ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но после его открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все ошибались. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не смогут уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

Итак, Ульдуар – новое рейдовое подземелье Wrath of the Lich King. Великолепные виды, простирающиеся от горизонта до горизонта поля брани и захватывающие битвы с боссами никого не оставят равнодушным. Дизайн Ульдуара изначально был направлен на создание интересного и принципиально нового рейдового подземелья, к тому же, в него добавлены испытания – и награды – для опытных участников рейдов. В этой статье мы приоткроем завесу тайны над новейшим рейдовым подземельем World of Warcraft и рассмотрим черты, выделяющие его из ряда предшественников.



Добро пожаловать в Ульдуар

Многие игроки в Wrath of the Lich King уже исходили Наксрамас и логово Сартариона вдоль и поперек, но только в Ульдуаре рейд приобретает эпический размах, и это становится ясно с первой секунды. Самое очевидное различие между Ульдуаром и другими подземельями заключается в том, что на самом деле он содержит в себе две отдельных рейдовых зоны. Первая – это грандиозная битва с многочисленной армией, стоящей между вами и входом в подземелье; во второй вам предстоит проникнуть в самое сердце Ульдуара и раскрыть все его секреты.

Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их охранять святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую очередь! – от вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так уж и малы: пока Орда и Альянс сражаются друг с другом и с врагами, прибывающими из-за Врат Гнева, осведомленные о масштабах ульдуарской угрозы энтузиасты своими силами собрали небольшой парк осадных машин, дабы помочь героям в их подвиге.

Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими опасностями Ульдуара.

К слову об опасностях: вас ждет незабываемая встреча с Огненным Левиафаном. Проложив себе путь через бессчетные ряды Железной армии, вы нос к носу столкнетесь с исполинским танком. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже догадались, значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений, чтобы победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам необходимо будет забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и вывести танк из строя. Если же вам хочется чего-то большего, чем эта отчаянная (хотя и исключительно веселая) битва, вы можете попробовать победить Огненного Левиафана на повышенном уровне сложности (см. "Сварено вкрутую").

Стоит подчеркнуть, что бой на машинах с громадной Железной армией и уничтожение Огненного Левиафана – это только начало самого многообещающего на сегодняшний день рейдового подземелья World of Warcraft. Обновление 3.1 очень скоро выйдет на тестовых игровых мирах, и тогда вы сами узнаете, какие испытания ждут вас за вратами древнего Ульдуара.

Сварено вкрутую

Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне, необходимость в которых возникает при создании масштабных рейдовых подземелий. Чтобы подземелье стало более доступным и интересным, в нем должно появиться разнообразие выбора, в том числе гибкий механизм выбора сложности. Эта концепция была впервые воплощена в Burning Crusade с вводом героического режима, и в Wrath of the Lich King идея получила продолжение – был введен режим повышенной сложности.

В битвах с боссами, в которых включен этот режим, есть некоторые условия, задаваемые игроками и определяющие сложность. Например, в эпизоде с боевыми машинами будет 4 защитных турели, которые можно уничтожить. Чем меньше турелей вы разрушите, тем сложнее будет битва с Огненным Левиафаном и тем ценнее будет добыча.

Ульдуар – не первое подземелье повышенной сложности, но в нем полнее всего раскрываются возможности этого режима. Он используется в 11 из 14 поединков с боссами, и это предполагает дополнительные испытания и особые награды. В Ульдуаре найдется применение самым разным стилям игры, что сделает его повторное прохождение более увлекательным.

Оф. источник
Также по теме:[3.1.0]Двойная специализация
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru

Вложения

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Re: [3.1.0] Ульдуар

Теже яйца другого цвета. Близов на пасхе заклинило? Я тоже умею в паинте цвета менять.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Re: [3.1.0] Ульдуар

угу иссякла, так как главный дизайнер вова ушел...
но вот банеры и табарды порадовали! более красивые!
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Re: [3.1.0] Ульдуар

угу иссякла, так как главный дизайнер вова ушел...
но вот банеры и табарды порадовали! более красивые!
незаменимых людей нет) действующего сожгут:diablo:....найдут другого, получше и всё норм будет:laugh:
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru

Вложения

kaa

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
450
15
18
дома
Re: [3.1.0] Ульдуар

локи на чучелов в т8 будут похожи ((
 

Garm0n

Пользователь
Пользователь
24 Дек 2007
90
2
0
Re: [3.1.0] Ульдуар

у рог зачётный самый
 

AiSiD

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2008
72
2
8
Re: [3.1.0] Ульдуар

ага особенно на орке гуд,гномы как всегда блин чёрти что ))
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Re: [3.1.0] Ульдуар

Сезон 6 PVP сеты
  • Пожалуйста, имейте в виду, что они могут и не быть окончательной версии PvP
  • Друиды - Извините, ваш сет не прдставлен в полной мере...
 

Вложения

BuHHu_nyx

Пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
414
0
0
32
Кантима
www.liveinternet.ru
Re: [3.1.0] Ульдуар

Блин,чёто нигде найти не смог,когда хоть приблизительная дата выхода?
ктото говорил апрель,ну апрель то уже идёт вовсю:smile:
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Re: [3.1.0] Ульдуар

близы никогда точно не говорят кода выйдет ... но очень скоро...
Blizzard сказал(а):
Много людей спрашивают, Патч 3.1 не будет развернут на серверах на этой неделе. Сегодняшнее обслуживание - ряд перезапусков, и мы определенно не увидем патч на этой неделе.
 

DEADyli@

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
984
37
28
35
Кантима стрит
Re: [3.1.0] Ульдуар

Давно уже висит дата окончания 5 сезона арен, близы заявили, что дадут неделю на трату арена очков, а затем запустят патч которых их обнулит. Включаем мозг и получаем дату запуска Ульдуара...
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
Re: [3.1.0] Ульдуар

Обновление клиентской части игры World of Warcraft до версии 3.1.0 — тестовые игровые миры

Общее
  • Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
  • Ульдуар доступен для частичного тестирования. Дополнительную информацию можно найти на форуме по адресу: http://forums.worldofwarcraft.com/board.html?forumId=11572
  • Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег своему учителю классовых навыков, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
  • Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.
  • Для наборов брони, которые можно получить в Нордсколе, были добавлены новые текстуры высокого разрешения. Включить их можно, зайдя на закладку «Эффекты» в настройках изображения и установив ползунок «Текстуры игрока» в положение «Макс.»
  • Теперь игроки в течение 2 часов после покупки могут возвращать торговцам товары, купленные за специальную валюту, с полным возмещением стоимости. Это не относится к предметам, которые могут быть сложены в одну ячейку (например, ледяные шары или самоцветы).
  • При совершении покупки на сумму более 150 золотых монет теперь будет появляться запрос подтверждения.
  • Достижение «Пиво года» больше не является требованием для получения достижения «Хмелевар». Вместо него требуется достижение «Пиво месяца».
  • Событие «Чудесный сад» было изменено. Теперь этот праздник длится неделю, и в его рамках доступны новые предметы, задания и т. д. Также были добавлены новые достижения, в том числе – сборное достижение «Чудесный садовник», которое, в свою очередь, требуется для получения достижения «Долгое и странное путешествие».
  • Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

PvP
Поле боя
  • Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира. Покинув поле боя, игрок вернется в точку, с которой зашел на него.
  • Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
  • Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.
Классы: общая информация
  • Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов.
  • Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%.
  • Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.
  • Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании.

Рыцари смерти
  • «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
  • «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
  • «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
  • «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
  • «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
  • «Власть льда» теперь уменьшает магический урон на 10%, а не на 15%.
  • «Воющий ветер»: базовый урон и коэффициенты были повышены вдвое. Способность больше не наносит дополнительный урон по целям, на которые наложен эффект «Озноб». Время восстановления повышено до 10 с.
  • «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
  • «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действие периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
  • «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
  • «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
  • Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
  • Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
  • Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
  • «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
  • Таланты
  • Кровь
  • «Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
  • «Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
  • Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность исцеления рыцаря, когда тот находится под властью крови.
  • «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
  • «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
  • «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
  • «Танцующее руническое оружие»: наносимый оружием урон уменьшен на 50%, но время действия увеличено вдвое.
  • Новый талант «Усиленный удар смерти» увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 10%/20%.
  • «Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
  • «Сила Могрейна» теперь увеличивает не дополнительный урон при критическом ударе определенных способностей, а обычный урон от тех же способностей на 3/7/10%.
  • «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
  • «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
  • «Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
  • «Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд.
  • Лед
  • Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
  • «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
  • «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
  • «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
  • Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
  • «Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
  • «Коварство Кровожада» теперь увеличивает не дополнительный урон при критическом ударе определенных способностей, а обычный урон от тех же способностей на 5/10/15%.
  • «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
  • «Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
  • «Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам.
  • «Приток силы рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.
  • «Несокрушимые доспехи»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
  • Нечестивость
  • «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
  • «Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
  • «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
  • «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
  • «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
  • «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
  • «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 10/20/30%) и «Удар плети» (на 7/13/20%).
  • «Удар плети»: урон от способности увеличен.
  • «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
  • Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

Друиды
  • «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
  • «Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP).
  • «Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание срабатывает или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов.
  • «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии.
  • «Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд.
  • Таланты
  • Баланс
  • «Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Смерч» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%.
  • «Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» увеличивается на 30%.
  • «Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов.
  • «Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды.
  • «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою.
  • Сила зверя
  • «Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%.
  • Новый талант: «Запекшаяся кровь». Периодический урон от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим.
  • «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
  • Исцеление
  • «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
  • «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
  • «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
  • Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
  • «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
  • «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Затраты маны на заклинание были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик».

Охотники
  • Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу.
  • «Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов.
  • «Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут.
  • Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой.
  • «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
  • «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет.
  • Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой.
  • «Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно.
  • Таланты
  • Чувство зверя
  • «Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 с.
  • «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
  • Стрельба
  • «Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%.
  • «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
  • «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
  • «Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство».
  • «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.
  • Выживание
  • «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
  • «Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света».
  • «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
  • «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
  • Новый талант: «Черная стрела». Увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд.
  • «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%.
  • «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого.
  • Таланты «Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела».
  • «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
  • Питомцы
  • «Упрямость», помимо снятия эффектов контроля, теперь уменьшает получаемый урон на 20%.
  • «Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара.
  • «Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%.
  • «Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев.
  • У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко.
  • Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость».
  • «Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%.
  • «Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут.
  • Новый талант: «Акульи челюсти». Доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый урон.
  • Новый талант: «Вожак»: Доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык».
  • «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
  • «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
  • «Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко.
  • Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство».
  • Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, который зависит от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно.

Маги
  • «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
  • «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
  • Таланты
  • Тайная магия
  • «Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
  • Огонь
  • «Воспламенение»: количество урона больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
  • «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
  • Лед
  • Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».
Паладины
  • Радиус аур теперь составляет 40 м, а их действие не прерывается смертью.
  • «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
  • «Длань жертвенности»: количество урона, перенаправляемого этой способностью, теперь ограничено максимальным запасом здоровья паладина.
  • «Воздержанность»: время действия сокращено до 2 минут.
  • «Священный щит»: эффект может быть наложен не более чем на одного союзника единовременно.
  • Таланты
  • Свет
  • «Мастер аур»: теперь все, кто находятся под действием «Ауры сосредоточенности», становятся невосприимчивы к эффектам прерывания и немоты, а эффективность любых других аур применительно к ним повышается на 100%. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
  • Талант «Благословенные руки» больше не уменьшает время восстановления заклинаний категории «Длань». Вместо этого он повышает эффективность заклинания «Длань спасения» на 50/100%, а заклинания «Длань жертвенности» – на 5/10%.
  • «Просветленное суждение» больше не увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие справедливости». Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
  • «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
  • «Прилив Света» теперь повышает вероятность критического удара следующего заклинания «Свет небес» на 10/20%, а не уменьшает время его произнесения. Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
  • «Безупречное правосудие»: талант перемещен на 9-й уровень в дереве специализации.
  • «Священное очищение»: талант перемещен на 8-й уровень в дереве специализации.
  • Защита
  • «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
  • «Божественный страж»: талант изменен. Теперь он повышает эффективность заклинания «Священная жертва» на 5/10%, а также увеличивает время действия заклинания «Священный щит» на 50/100% и количество поглощаемого им урона – на 10/20%.
  • «Божественная защита»: время восстановления уменьшено до 3 минут.
  • Новый талант «Священная жертва» перенаправляет на паладина 30% любого урона, получаемого всеми участниками группы или рейда, которые находятся под действием одной из аур паладина. (максимальное количество перенаправляемого урона составляет 150% от запаса здоровья паладина). Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
  • Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
  • «Под охраной света» теперь понижает вероятность рассеивания заклинания «Святая клятва» на 50/100%.
  • «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.
  • Возмездие
  • «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
  • «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
  • «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
  • «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%. Урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
  • «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».
  • «Освящение печатей»: ***Renamed Sanctity of Battle***. теперь также увеличивает урон от заклинаний «Экзорцизм» и «Удар воина Света» 5/10/15%.

Жрецы
  • «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
  • «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
  • «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
  • «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
  • «Гимн надежды»: заклинание удалено.
  • «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
  • «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
  • «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.
  • Таланты
  • Послушание
  • «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
  • «Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
  • «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
  • Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
  • «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
  • «Подвижность мысли»: теперь в этот талант можно вложить 3 очка (4/7/10%), а не 5.
  • Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
  • «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
  • «Придание сил»: у заклинания изменилась анимация.
  • «Отражающий щит»: талант был удален.
  • «Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
  • «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
  • Свет
  • «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
  • «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
  • Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
  • «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 4/8/12%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
  • «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
  • Тьма
  • «Затмение»: талант удален.
  • «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
  • «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
  • Новый талант «Беспощадная всепожирающая чума»: увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
  • «Испепеление разума» теперь также увеличивает вероятность критического периодического урона от заклинаний «Слово Тьмы: Боль», «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира» на 3/6%.
  • «Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 1 минута. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
  • «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
  • «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
  • «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
  • «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
  • «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.
Разбойники
  • Смертельный яд: урон от этого яда за счет силы атаки разбойника увеличен с 8% до 12% за каждое наложение.
  • «Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от наносимых с ее помощью ядов.
  • «Маленькие хитрости»: теперь способность начинает действовать после первой наносящей урон атаки.
  • Таланты
  • Ликвидация
  • «Вожделение крови»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15% при каждом применении. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника.
  • Бой
  • «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
  • «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
  • «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
  • «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
  • Скрытность
  • «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.

Шаманы
  • «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
  • «Оружие языка пламени»: бонус урона от силы заклинаний теперь зависит от скорости оружия. Бонус для медленного оружия будет больше.
  • «Оружие ледяного клейма»: урон увеличен примерно на 20%.
  • «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.
  • Таланты
  • Совершенствование
  • «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
  • «Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, а не на 10/15/20/25/30%.
  • Новый талант: «Мощь льдов» увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Молния», «Цепная молния», «Вскипание лавы» и заклинаниями категории «Шок» по целям, на которые наложен эффект «Ледяное клеймо», на 5/10%. Заклинание «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заковывает цель, находящуюся не дальше 15 м от вас, в лед на 5 секунд.
  • «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
  • «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
  • «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
  • «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
  • «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант повышает мастерство персонажа на 3/6/9%.
  • Стихии
  • Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления заклинаний «Огненный шок» и «Ледяной шок» на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый этими заклинаниями, на 10/20%.
  • Исцеление
  • «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
  • «Очищение духа»: значок заклинания изменился.
  • «Быстрина»: значок заклинания изменился.
  • «Сила прилива»: эффект заклинания изменился.
Чернокнижники
  • «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
  • «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
  • «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
  • «Похищение души: каждый раз, когда заклинание наносит урон противнику, за убийство которого дается опыт, оно может создать осколок души.
  • «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
  • Стражник ужаса: время восстановления заклинания вызова уменьшено с 60 до 30 минут. Урон и запас здоровья уменьшены примерно на 30%.
  • Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
  • «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
  • «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.
  • Осколок души: теперь в рюкзаке можно носить максимум 32 таких предмета.
  • Демон Бездны: бонус здоровья уменьшен с 60% до 10%.
  • Таланты
  • Колдовство
  • «Изничтожение»: при нанесении урона заклинанием «Порча» вы можете с вероятностью 6% вызвать эффект «Изничтожение». Эффект повышает скорость произнесения заклинаний на 6/12/20% на 10 секунд.
  • «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
  • «Испепеление» и «Нестабильное колдовство» теперь входят в отдельную категорию (каждый заклинатель может наложить на одну цель только один из этих эффектов единовременно).
  • «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий», но теперь повышает вероятность нанесения критического периодического урона заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство» на 3/6/9%.
  • «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон заклинаниями «Порча» и «Нестабильное колдовство».
  • «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
  • «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь с этим талантом заклинание «Порча» мгновенно исцеляет персонажа на 40% от нанесенного урона, а периодический урон от эффектов «Порча», «Семя порчи» и «Нестабильное колдовство» увеличивается на 5%
  • «Вытягивание души»: талант изменен. Теперь он увеличивает количество здоровья, вытягиваемого заклинаниями «Похищение жизни» и «Похищение души» на 3/6% за каждый наложенный на цель эффект колдовства до максимального значения 9/18%.
  • «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.
  • Демонология
  • «Демоническое единство»: талант удален.
  • «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию.
  • «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
  • «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
  • «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
  • «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает 100% маны прислужнику вместо 33/66/100%.
  • «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
  • Новый талант: «Истребление». Если «Стрела Тьмы» или «Испепеление» достигают цели с 35% здоровья или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
  • Новый талант: «Мщение». Сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.
  • Разрушение
  • «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6%, и создает вероятность 50/100%, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
  • «Ответный удар»: талант передвинулся в 5 ряд из 7-го. Для изучения требуется вложить 1 очко в «Напряжение».
  • «Катаклизм»: сокращает расход маны на таланты ветки Разрушения на 4/7/10%. Более не увеличивает вероятности попадания заклинанием.
  • «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
  • «Жаркий жертвенный огонь»: теперь не увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания, а усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30%.
  • «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
  • «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнения».
  • «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
  • Новый талант: «Огрубевшая кожа». Снижает получаемые повреждения на 2/4/6%.
  • «Огнесдвиг»: действие таланта переработано, он получил новое название — «Пылающая тьма». Теперь талант повышает силу заклинаний огня и Тьмы на 2/4/6% после критического удара «Жгучей боли» или «Поджигания». Эффект длится 10 сек. передвинулся из 5-го ряда в 7-й.
Воины
  • «Боевая стойка» теперь повышает эффективность пробивания брони на 10%.
  • «Стойка берсерка» теперь увеличивает получаемый урон на 5%.
  • «Рывок»: время действия эффекта оглушения теперь составляет 1,5 секунды. Эффективность способности не снижается при повторном использовании.
  • «Оборонительная стойка» теперь уменьшает наносимый урон на 5%.
  • «Разоружение»: теперь с помощью этой способности можно также лишать противников оружия дальнего боя.
  • «Героический бросок»: скорость полета оружия увеличена.
  • «Устрашающий крик»: время восстановления уменьшено до 2 минут.
  • «Сокрушительный бросок»: новая способность воина, доступная на 71-м уровне, наносит столько же урона, сколько и способность «Героический бросок», но также ослабляет броню противника на 20% на 10 с (суммируется с эффектом «Раскол брони»). Если противник невосприимчив к подобным эффектам, эта способность вместо обычного действия снимает невосприимчивость. Расходует 25 ед. ярости, может быть использована только в боевой стойке. Время восстановления – 5 минут.
  • Таланты
  • Оружие
  • «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
  • «Глубокие раны»: урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Базовый урон, учитываемый при расчете, подпадает под действие этих эффектов.
  • «Желание крови» теперь срабатывает в 33/66/100% случаев со временем восстановления в 6 секунд.
  • Защита
  • «Ни шагу назад»: время восстановления снижено до 3 минут.
Профессии
Алхимия
  • Для создания масла черноротика и зажигательного масла больше не требуется колба.
  • Настой камнекрови теперь дает больше здоровья.
  • Алхимикам для работы больше не требуется переменчивый камень. Теперь он стал аксессуаром необычного качества, становящимся персональным при надевании.
Кузнечное дело
  • Для большинства рецептов в диапазоне навыков кузнечного дела от 1 до 300 характеристики обновлены в лучшую сторону.
  • Добавлен новый рецепт для создания чародейского клинка из титановой стали.
  • Титановая обшивка теперь уменьшает длительность эффектов обезоруживания на 50% и увеличивает показатель блокирования.
Кулинария
  • Грязнуля теперь продает игрокам, выполнившим задание, рецепт похлебки из пещерной крысы.
  • Геолог Хазгорм из Бейл Модана в Южных Степях теперь продает сторонникам Альянса рецепт похлебки из пещерной крысы.
Наложение чар
  • Добавлен рецепт для усиления посохов силой заклинаний.
  • Изменен баланс нескольких рецептов в диапазоне навыков от 250 до 300.
Ювелирное дело
  • Добавлен новый рецепт огранки черных алмазов.
Кожевенное дело
  • Для создания тенекожаных перчаток и мглистых сапог больше не требуется шкура тенекота, но требуется то же количество тенешелка. Шкуру тенекота теперь нельзя получить с помощью снятия шкур.

Задания
  • Для вызова Вим'гола Подлого во время битвы в задании «Черн(окнижн)ый бизнес» в Круге Вим'гола в Острогорье теперь нужно присутствие всего одного игрока в огненном круге. Но для прерывания действия заклинания Вим'гола «Нечестивый рост» по-прежнему требуется пять игроков - по одному в каждом из огненных кругов.
  • Персонажи Орды теперь могут получать у куриц задание «Куд-кудаааа!». Конечно же, фермер Сальден не станет торговать с Ордой, но, возможно, цыплячий корм можно купить в Брилле у Вильяма Сальдена, который, как известно, родом из Западного Края...

Подземелья и рейды
Око Вечности
  • Малигос теперь будет делать перерыв между «Воронкой» и выдохом на героическом уровне сложности.
Наксрамас
  • Цепи Кел'Тузада больше не будут обнулять угрозу участников рейда.
  • Портал Теней, создаваемый Тенью Наксрамаса, теперь будет существовать не более одной минуты.
  • Если у игрока есть питомец, то при попытке использовать кристаллы повиновения в Наксрамасе игрок автоматически отпустит питомца, чтобы подчинить себе Ученика.


Пользовательский интерфейс
  • Доступны новые инструменты отслеживания цепочек заданий. Необходимо включить использование этих инструментов на панели интерфейса.
  • На панели инструментов появилась возможность включить функцию «Заменить цвет текстом».
  • Параметр «Детализация заклинаний» был разделен на два: «Плотность частиц» и «Проецирование текстур». Ранее оба эти параметра регулировались с помощью ползунка «Детализация заклинаний».
  • Добавлен новый режим качества изображения – «Ультра» (для использования на очень мощных компьютерах).
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Предметы
  • PvP-комплект шамана со специализацией «Совершенствование» теперь уменьшает время восстановления заклинания «Удар бури» на две секунды, а не на одну.
  • Дар Артаса: теперь эффект эликсира считается проклятием, а не болезнью.
Символы
Рыцарь смерти
  • Символ вскипания крови теперь только сковывает зараженные цели.
  • Символ танцующего рунического оружия увеличивает время действия заклинания «Танцующее руническое оружие» на 10 секунд.
  • Символ черной смерти увеличивает урон от заклинания «Лик смерти» на 15%.
  • Символ болезни: теперь при применении способности «Мор» время действия болезней на основной цели сбрасывается до максимального значения.
  • Символ воющего ветра: способность «Воющий ветер» теперь накладывает на противников эффект «Озноб».
  • Символ ненасытной стужи снижает затраты силы рун на способность «Ненасытная стужа» на 10.
  • Символ удара чумы: дополнительный урон снижен до 20%.
  • Символ удушения теперь уменьшает время восстановления соответствующей способности на 20 секунд.
  • Символ нечестивой порчи увеличивает время действия заклинания «Нечестивая порча» на 10 секунд.
Друид
  • Символ берсерка увеличивает время действия способности «Берсерк» на 5 секунд.
  • Символ муссона уменьшает время восстановления заклинания «Тайфун» на 3 секунды.
  • Символ покровительства природы: заклинание «Покровительство природы» теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения.
  • Символ дикого рева: способность «Дикий рев» увеличивает наносимый урон дополнительно на 6%.
  • Символ полосования теперь увеличивает остаточное время действия способности «Разорвать» на 2 секунды при каждом ее использовании до максимального значения в 6 секунд.
  • Символ звездопада теперь уменьшает время восстановления этого заклинания на 30 секунд.
  • Символ буйного роста: заклинание «Буйный рост» теперь действует максимум на 6 целей.
Охотник
  • Символ обезьяны больше не работает, когда охотник обращается к духу дракондора.
  • Символ выстрела химеры уменьшает время восстановления способности «Выстрел химеры» на 1 секунду.
  • Символ разрывного выстрела повышает вероятность критического удара способности «Разрывной выстрел» на 4%.
  • Символ взрывной ловушки: периодический урон от способности «Взрывная ловушка» теперь может быть критическим.
  • Символ убийственного выстрела снижает время восстановления способности «Убийственный вызов» на 6 секунд.
  • Символ удара ящера: в течение 3 секунд после использования способности «Удар ящера» персонаж получает на 20% меньше урона.
  • Символ дезориентирующего выстрела увеличивает дальность действия способности «Дезориентирующий выстрел» на 3 метра.
Маг
  • Символ чародейского шквала снижает затраты маны на заклинание «Чародейский шквал» на 20%.
  • Символ глубокой заморозки увеличивает радиус действия заклинания «Глубокая заморозка» на 10 метров.
  • Символ ледяной преграды увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Ледяная преграда», на 30%.
  • Символ живой бомбы: периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ зеркального отображения: копии мага при произнесении заклинания «Ледяная стрела» с вероятностью 100% могут наложить эффект «Зимняя стужа», повышающий вероятность нанесения критических ударов по цели на 1% на 15 секунд. эффект суммируется до 5 раз.
Паладин
  • Символ частицы Света: увеличивает время действия заклинания «Частица Света» на 30 секунд.
  • Символ святой клятвы: во время действия заклинания «Святая клятва» любой получаемый паладином урон снижается на 3%.
  • Символ божественной бури: заклинание «Божественная буря» излечивает дополнительно на 15% от наносимого им урона.
  • Символ молота праведника: заклинание «Молот праведника» действует дополнительно на 1 цель.
  • Символ спасения: если заклинание «Длань спасения» накладывается на себя, оно также снижает получаемый урон на 20%.
  • Символ Света небес: дополнительный эффект исцеления не может быть критическим, радиус действия был изменен.
  • Символ шока небес снижает время восстановления заклинания «Шок небес» на 1 секунду.
  • Символ щита праведности снижает затраты маны на заклинание «Щит праведности» на 80%.
Жрец
  • Символ слияния с Тьмой уменьшает время восстановления заклинания «Слияние с Тьмой» на 45 секунд.
  • Символ ухода в тень теперь уменьшает время восстановления на 9 секунд.
  • Символ оберегающего духа: если оберегающий дух не был задействован до окончания действия заклинания, время восстановления заклинания уменьшается до 60 секунд.
  • Символ гимна надежды: заклинание «Гимн надежды» восстанавливает ману в 2 раза быстрее, но его время действия сокращается вдвое.
  • Символ иссушения разума увеличивает радиус действия заклинания «Иссушение разума» на 5 метров.
  • Символ подавления боли позволяет жрецу произносить заклинание «Подавление боли», будучи оглушенным.
  • Символ искупления уменьшает время восстановления заклинания «Искупление» на 2 секунды.
Разбойник
  • Символ удара в спину теперь продлевает действие эффекта «Рваная рана» на 2 секунды при каждом использовании этой способности до максимального значения в 6 секунд.
  • Символ плаща Теней: при использовании способности «Плащ Теней» получаемый разбойником урон снижается на 40%.
  • Символ отравления: с этим символом способность «Отравление» больше не снимает с цели эффект «Смертельный яд».
  • Символ веера клинков увеличивает урон, наносимый способностью «Веер клинков», на 20%.
  • Символ вожделения крови увеличивает дополнительный урон от способности «Вожделение крови» на 3%.
  • Символ череды убийств уменьшает время восстановления способности «Череда убийств» на 45 секунд.
  • Символ расправы снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 единиц.
  • Символ танца теней увеличивает время действия способности «Танец теней» на 4 секунды.
  • Символ спринта больше не уменьшает время действия этой способности.
  • Символ маленьких хитростей: способность «Маленькие хитрости» обеспечивает дополнительный 10%-й бонус урона по цели.
Шаман
  • Символ щита Земли увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Щит Земли», на 20%.
  • Символ духа дикого волка увеличивает силу атаки вызываемых духов дополнительно на 30% от силы атаки шамана.
  • Символ сглаза увеличивает количество урона, необходимое для того, чтобы снять эффект сглаза с цели, на 20%.
  • Символ быстрины увеличивает время действия способности «Быстрина» на 3 секунды.
  • Символ тотема каменного когтя: тотем каменного когтя также накладывает на шамана щит, который может поглотить в 4 раза больше урона, чем подобный щит, накладываемый на другие тотемы.
  • Символ грома уменьшает время восстановления заклинания Гром и молния на 7 секунд.
  • Символ тотема гнева: при установке тотема гнева сила заклинаний шамана на возрастает на 30% от бонуса силы заклинаний, обеспечиваемого тотемом. Время действия – 5 минут
Чернокнижник
  • Символ стрелы Хаоса уменьшает время восстановления заклинания «Стрела Хаоса» на 2 секунды.
  • Символ демонического круга уменьшает время восстановления заклинания «Демонический круг» на 4 секунды.
  • Символ блуждающего духа увеличивает бонус урона от заклинания «Блуждающий дух» дополнительно на 3%.
  • Символ жизнеотвода: при произнесении заклинания «Жизнеотвод» сила заклинаний чернокнижника увеличивается на от 20% показателя его духа на 20 секунд.
  • Символ метаморфозы: увеличивает время действия заклинания «Метаморфоза» на 6 секунд.
  • Символ пламени Тьмы: заклинание «Пламя Тьмы» также замедляет противников на 70%.
  • Символ связки души увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику с помощью заклинания «Связка души», на 5%.
Воин
  • Символ шторма клинков уменьшает время восстановления заклинания «Шторм клинков» на 15 секунд.
  • Символ неистового восстановления: способность «Неистовое восстановление» повышает эффективность лечения дополнительно на 10%.
  • Символ отчаянной защиты теперь снижает время восстановления заклинания «Ни шагу назад» на 90 секунд.
  • Символ глухой обороны: время восстановления способности «Глухая оборона» уменьшается на 3 минуты, однако эта способность снижает получаемый урон лишь на 40%.
  • Символ ударной волны уменьшает время восстановления заклинания «Ударная волна» на 3 секунды.
  • Символ отражения заклинания уменьшает время восстановления способности «Отражение заклинания» на 1 секунду.
  • Символ бдительности: способность «Бдительность» переносит на воина дополнительно 5% от создаваемой целью угрозы.
  • Камень возвращения: время восстановления уменьшено с 60 до 30 минут.
  • Для создания карты Новолуния Севера теперь потребуется 3 секунды.
  • Божественный гимн теперь будет активировать Изображение души дракона.
  • Для застывшего скипетра некромантии теперь используются такие же звуки, как для остальных палиц.
  • В тяжелых ларях теперь не будет устаревших ядовитых веществ.
  • Действие волшебной пыли в режиме PvP теперь длится 10 секунд.
  • Предмет из старого Наксрамаса для наложения чар на наплечники теперь будет делать зачарованные наплечники персональными.
  • Исправлена стоимость ламеллярных набедренников лазутчика и кольчужных поножей часового.
  • Рюкзак с бесчисленными карманами теперь можно отправить почтой.
  • PvP-набор паладина-лекаря: бонус исцеляющего эффекта заклинания «Шок небес» был уменьшен до 10%.
  • Для сумки патрульного теперь используются такие же звуки, как для остальных сумок.
  • Аксессуары для PvP теперь прерывают действие «Сковывания мертвых».
  • Добавлены несколько напитков, ранее отсутствовавших в статистике «Количества выпитых напитков».
  • Добавлены несколько блюд, ранее отсутствовавших в статистике «Количества съеденных блюд».
  • Печать Заледеневшей совести: дополнительный урон от заклинания «Ледяное прикосновение» был уменьшен так, чтобы соответствовать предмету этого уровня.
  • Яйцо летучего хамелеона теперь можно получить, убивая летучих хамелеонов в Фераласе (с очень малой вероятностью). Учтите, что атаковать летучих хамелеонов могут только персонажи Орды.
  • Для громового накопителя снова нужно 4 заряда.
  • Маленького изумрудного дракончика теперь можно получить, убивая юных дракончиков в Болоте Печали (с очень малой вероятностью).
  • Белый скворчонок теперь классифицируется как питомец.

Mac
  • Добавилась поддержка клавиатур Logitech G-15 и G-19 с ЖК-дисплеями.
  • Внесен ряд исправлений, повышающих производительность игры.
  • При использовании двухъядерного процессора и операционной системы OS X 10.5 можно включить новые текстуры высокого разрешения для моделей игроков.
  • Устранен сбой, вызываемый при использовании некоторых команд каналов чата.
  • Исправлена ошибка, вызываемая переходом игры из активного в фоновый режим.
  • Улучшен пользовательский интерфейс при записи видеоролика.
Внесенные исправления
  • Исправлена подсказка для жезла Преображения Дартола.
  • Символ дразнящего удара теперь корректно увеличивает урон, наносимый этой способностью, на 25%.
  • Символ шока: подсказка была исправлена.
  • Покинув группу, находясь в подземелье, вы будете телепортированы на ближайшее кладбище, а не в таверну, которая является вашим домом.
  • «Жизнецвет»: исправлены некоторые неполадки, связанные с новыми эффектами этого заклинания и его рассеиванием.
  • Палица бесконечной жизни теперь считается двуручным оружием.
  • Для ряда палиц в Нордсколе теперь будут воспроизводиться верные звуки, когда игрок достает или прячет оружие.
  • Для ряда предметов с силой атаки, равной 110, сила атаки дальнего боя теперь будет также равна 110.
  • Исправлены магические свойства оракульского талисмана омовения.
  • Требования к личному рейтингу при покупке предметов для левой руки из набора смертоносного гладиатора теперь будут отображаться корректно.
  • Бонусы показателей ряда латных шлемов из наборов смертоносного гладиатора и злобного гладиатора были уменьшены.
  • Громовой накопитель: время восстановления теперь отсчитывается верно.
  • Дополнена всплывающая подсказка для эффекта «Йааааррррр».
Рыцарь смерти
  • «Танцующее руническое оружие»: исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию неправильного количества эффектов, зависящих от носимого рыцарем смерти оружия. Теперь вызванное оружие повторяет только те действия, которые в первую очередь направлены на нанесение урона. Исправлена неполадка, из-за которой эффект иногда действовал на 8 секунд дольше, чем следует.
Охотник
  • Жестокое кровопускание (особая способность ящера): ранее в подсказке говорилось, что способность увеличивает силу атаки, а не урон. Эта неточность была исправлена.
Шаман
  • Тотем трепета теперь пульсирует раз в 3 секунды, а не каждую секунду, как прежде.