посоветуйте видеокарту

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
материнку менять придется еще наверно...
а оперу и проц можно оставить или тоже менять?((
(Проц P4 2.8 533kb,1Gb PC2700)
Всё зависит от того, какой именно видеочип и процессор вы собираетесь купить. Если вы остановились на Core 2 Duo и GeForce 8xxx, то да, без вопросов. Очень сомневаюсь, что текущая ваша материнка поддерживает это современно "железо". Если же вы остановились на GeForce 7800GT, то можно и Pentium 4 оставить (для минимума), но здесь нужно смотреть, какой именно у вас стоит графический порт на системной плате. У 7800GT – PCI-Express 16х. См. документация к своему "железу". Если же вам всё же так хочется купить 2-ядерник, то берите что-то из бюджетной серии (например, Core 2 Duo E4300/4400/6300/6400 стоят сейчас в пределах 150-200$). Здесь только следует понять, что серия "Conroe" используют сокет LGA775, но, однако, поддерживаемые не все чипсеты. Внимательно смотрите тогда, что покупаете.

Про оперативку я уже когда-то говорил. Сейчас уже есть масса игр, которые даже в рекомендованных требованиях просят 2 Гб (это уже стало нормой).
 
Последнее редактирование модератором:

Vano

Постоянный пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
1.913
0
36
Россия
www.unilans.ru
Всё зависит от того, какой именно видеочип и процессор вы собираетесь купить. Если вы остановились на Core 2 Duo и GeForce 8xxx, то да, без вопросов. Очень сомневаюсь, что текущая ваша материнка поддерживает это современно "железо". Если же вы остановились на GeForce 7800GT, то можно и Pentium 4 оставить (для минимума), но здесь нужно смотреть, какой именно у вас стоит графический порт на системной плате. У 7800GT – PCI-Express 16х. См. документация к своему "железу". Если же вам всё же так хочется купить 2-ядерник, то берите что-то из бюджетной серии (например, Core 2 Duo E4300/4400/6300/6400 стоят сейчас в пределах 150-200$). Здесь только следует понять, что серия "Conroe" используют сокет LGA775, но, однако, поддерживаемые не все чипсеты. Внимательно смотрите тогда, что покупаете.

Про оперативку я уже когда-то говорил. Сейчас уже есть масса игр, которые даже в рекомендованных требованиях просят 2 Гб (это уже стало нормой).
Спасибо за информацию...
Наверно лучше всетки переходить на консоль,которая не требует модернизации в отличие от компа... PS3,XBOX,PSP...
8800 наверно тоже засахарится успеет через годок-другой:rofl:
 

d3xter

ALF's Fan-Club
Пользователь
10 Фев 2005
1.773
2
0
35
msk
Не знаю, всё равно для некоторых игр имеет смысл иметь про запас комп.
А консоли, пс3 сейчас не имеет поддержки пиратских дисков.
хбох как я понял заблокировал лайв всем пиратам*)
Ну вообще довольно здравая идея с консолью..
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Спасибо за информацию...
Наверно лучше всетки переходить на консоль,которая не требует модернизации в отличие от компа... PS3,XBOX,PSP...
8800 наверно тоже засахарится успеет через годок-другой:rofl:
[highlight]Vano[/highlight], вы здесь и не открыли Америки. Да, в компьютерной индустрии всё быстро устаревает, но у консолей в этом плане ещё больше проблем: у PC "железо" можно в любой момент поменять, если что-то не нравится, выбрав для себя что-то лучшее, и по цене, и по производительности, а консоли же являются закрытыми платформами, обновление для которых вовсе недоступно. Вам придётся сидеть с консольным "железом" весь срок эксплуатации приставки. Внимательно читайте стр. 3 (здесь). Я там уже говорил, что у PS3 и Xbox 360 видеочип основан только на ядре G70/G71, который уже никак нельзя назвать мощным, т.к. уже давно есть G8x. Консоли 7-ого поколения вышли уже давно (ноябрь 2005 – Xbox 360; ноябрь 2006 – PS3). Вы сейчас без проблем можете подобрать адекватную им конфигурацию на PC, которая и по цене будет вполне доступна.

Вы сами готовы выложить за PC обновление только 200$, хотя та же Xbox 360 Premium Edition стоит сейчас в Москве 12-16 тыс. руб. Лицензионные игры стоят 1000-3000 руб., пиратки – 450-500 руб. (хотя последнее не так уж и актуально сейчас, т.к. "Microsoft" последней прошивкой пираткам полностью закрыла доступ в Live-сервис). PS3 же стоит уже 21 тыс. руб., а пираток она пока не поддерживает. Ещё можно поспорить, где вы больше потратите. За 200$ вы только PS2 купите.

P.S.: Не совсем понимаю, почему вы в один ряд с PS3 и Xbox 360 поставили и PSP. Это всё же не полноценная (домашняя) консоль, а мобильная (карманная) система.

Не знаю, всё равно для некоторых игр имеет смысл иметь про запас комп.
Согласен, т.к. есть и будут такие игры, которые на консолях могут и не появиться. Также не стоит сбрасывать со счетов и DX10-игры, которые на консолях 7-ого поколения уже никогда не появятся.

Если у человека есть деньги, то он может без проблем оттянуть обновление своего PC и на 2-3 года. Я лично сомневаюсь, что при покупке Core 2 Extreme X6800 (Core 2 Extreme QX6800) и GeForce 8800GTX/Ultra вопрос об апгрейде встанет для кого-то так остро. Хотя в этом плане можно особо и не извращаться, купив тот же Core 2 Duo E6700. Вполне мощный процессор, хотя и его придётся когда-то поменять. Как я говорил раньше: 4-ядерники в игровой индустрии пока нет так важны.
 
Последнее редактирование модератором:

lokki

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
2.119
0
0
36
Кавказский д.10
Geforce 8600 GTS (700/2100) + Б.П. 500Ват на motherboard Intel D915GEV стоит брать?
915 - это чипсет такой, или я путаю?

Надо на новый какой-нить чипсет переходить, 965. п5б мать бери.
1е, это мать такая от Интел... 2е, лучше не 965 а P35, пускай он и подороже.

Что-то я сомневаюсь, что GeForce 7800GT стоит 200$ (такая цена у 7900GT, а 7800GT должен стоить где-то в пределах 150$). Я бы вам всё же порекомендовал купить 7800GTX или 7900GTX, если вы уже остановились на чипе G7x. Карточки неплохие, особенно последняя.
А я бы посоветовал либо 8880gts 320мб либо х1950про- 2 лидера нижнего middle-end'а...

Если вы согласны запускать современные игры на минимальной конфигурации, то без проблем оставляйте Pentium 4 (хотя я считаю, что век этого процессора уже давно прошёл). Сейчас уже много появляется игр, которые в рекомендуемых (средних) требованиях если уж и пишут GeForce 7900, то останавливаются и на средних 2-ядерниках (например, Core 2 Duo E6400)
Вообще слвременные игры за оооочень редким исключением для нормальной игры на максимуме хватает п4 [email protected] (northwood)... Проверено у The Thing'a, с 7800gs, правда оооч часто приходилось убирать сглаживание и фильтрацию, всё жe low-end видео как никак...)

А 2хядерник сейчас в играх не задействован совершенно. Другое дело архитектура core отлично подходит для игр. А 2хядерный p4 будет даже проигрывать вышеуказаному одноядерному... Архитектурные отличия в большинстве случаев важнее количества ядер, а в играх- едва ли не решеющий фактор.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Вообще слвременные игры за оооочень редким исключением для нормальной игры на максимуме хватает п4 [email protected] (northwood)... Проверено у The Thing'a, с 7800gs, правда оооч часто приходилось убирать сглаживание и фильтрацию, всё жe low-end видео как никак...)

А 2хядерник сейчас в играх не задействован совершенно. Другое дело архитектура core отлично подходит для игр. А 2хядерный p4 будет даже проигрывать вышеуказаному одноядерному... Архитектурные отличия в большинстве случаев важнее количества ядер, а в играх- едва ли не решеющий фактор.
Я и не говорю о том, что таких игр большинство. Да, конечно, сейчас их не так уж много, но к концу 2007 года появится целая обойма экшенов, которые для максимума будут требовать и 2-ядерник, и DX10-видеочип. Сейчас же большинство выпущённых игр требуют только Pentium 4, хотя есть и такие игры, для которых позже выпускаются и патчи для многоядерной совместимости (например, "East Front: Unknown War"). Готовиться к замене процессора и видеокарточки нужно уже сейчас, если хотите на экране видеть адекватную и современную картинку, физику и достойный FPS. Понятно, что если человек тратит свои деньги на мощный процессор и видеочип с поддержкой DX10, то он покупает это "железо" для конкретных игр (преимущественно современных шутеров, которые кушают ресурсы только так). Первой такой ласточкой стал "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". А дальше – больше... Ждём осенний бум! Проекты, которые поддерживают такое "железо" я уже назвал (см. выше). Без проблем можно добавить и следующие: "Alan Wake", "BioShock", "Mass Effect", "TimeShift", "Stranglehold", "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", "Assassin’s Creed" и т.д. Уже по одним трейлерам и демкам ясно, что эти игры P4 не потянет полностью, а это только малое, что выйдет на границах 2007-2008 гг. Всё же для меня эра 2-ядерников уже давно началась. Проекты, для которых это "железо" и создавалось, уже мелькают в тени. Вероятно, все слышали, что многие игровые издательства начали закупать самый современный и не дешёвый движок "Unreal Engine 3", который очень ресурсоёмкий. "Epic Games" утверждает, что хотя движок без проблем работает и на консолях 7-ого поколения, но создавался он, в первую очередь, для PC рынка. Что-то я очень сомневаюсь, что такие игры, как "Unreal Tournament 3" и "Gears of War", созданные на этом движке, обойдутся только одним P4.

А я бы посоветовал либо 8880gts 320мб либо х1950про- 2 лидера нижнего middle-end'а...
Vano же собирался тратить только 200$ на видеочип, а GeForce 8800GTS 320 Mb стоит в районе 350-380$. Вот цена за Radeon X1950Pro подходит – 150-250$.

Анизотропка по-моему особо фпс не жрет как сглаживание и Vsyns...
Здесь нужно понять, что эти две технологии улучшения качества изображения, занимаются разными делами: если говорить просто, без специфических терминов, то первая отвечает за то, чтобы текстура была чёткой, а узор имел явные очертания, а вторая решает проблемы aliasing'a (которого в народе прозвали "лесенкой").

Любая фильтрация текстур, а особенно "Anisotropic Filtering", ресурсоёмкая. Если вы хотите увидеть улучшения в графике, то смеритесь с падением производительности. Алгоритмы анизотропной фильтрации у разных компаний (и их чипов) различные. nVidia и ATi хотя и находятся на одной ступени развития, но принцип фильтрации у этих компаний разный. Также стоит заметить, что анизотропная фильтрация подразделяется на уровни (2x, 4x, 8x, 16x). Из всего этого можно сделать вывод, что у разных чипов разный тип фильтрации, который влияет на конечное качество картинки. Понято, что если вы используйте низкий уровень, то производительность выше, а качество ниже.

Также не стоит забывать и о сглаживании изображения. Там также не всё просто. Например, в серии "GeForce 8xxx" применяется новый её вид – "Coverage Sampled Antialiasing" (+ появился "Multisampling 8x"),
 
Последнее редактирование модератором:

Axom

Администратор
Администратор
8 Фев 2005
2.710
210
63
Я и не говорю о том, что таких игр большинство. Да, конечно, сейчас их не так уж много, но к концу 2007 года появится целая обойма экшенов, которые для максимума будут требовать и 2-ядерник, и DX10-видеочип. Сейчас же большинство выпущённых игр требуют только Pentium 4, хотя есть и такие игры, для которых позже выпускаются и патчи для многоядерной совместимости (например, "East Front: Unknown War"). Готовиться к замене процессора и видеокарточки нужно уже сейчас, если хотите на экране видеть адекватную и современную картинку, физику и достойный FPS. Понятно, что если человек тратит свои деньги на мощный процессор и видеочип с поддержкой DX10, то он покупает это "железо" для конкретных игр (преимущественно современных шутеров, которые кушают ресурсы только так). Первой такой ласточкой стал "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". А дальше – больше... Ждём осенний бум! Проекты, которые поддерживают такое "железо" я уже назвал (см. выше). Без проблем можно добавить и следующие: "Alan Wake", "BioShock", "Mass Effect", "TimeShift", "Stranglehold", "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", "Assassin’s Creed" и т.д. Уже по одним трейлерам и демкам ясно, что эти игры P4 не потянет полностью, а это только малое, что выйдет на границах 2007-2008 гг. Всё же для меня эра 2-ядерников уже давно началась. Проекты, для которых это "железо" и создавалось, уже мелькают в тени. Вероятно, все слышали, что многие игровые издательства начали закупать самый современный и не дешёвый движок "Unreal Engine 3", который очень ресурсоёмкий. "Epic Games" утверждает, что хотя движок без проблем работает и на консолях 7-ого поколения, но создавался он, в первую очередь, для PC рынка. Что-то я очень сомневаюсь, что такие игры, как "Unreal Tournament 3" и "Gears of War", созданные на этом движке, обойдутся только одним P4.
По тихоньку на камни перешли :smile:
Что вы только P4 и знаете?
"S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" у меня на AMD +2500 спокойно шёл. :blink:

Vano же собирался тратить только 200$ на видеочип, а GeForce 8800GTS 320 Mb стоит в районе 350-380$. Вот цена за Radeon X1950Pro подходит – 150-250$.



Здесь нужно понять, что эти две технологии улучшения качества изображения, занимаются разными делами: первая отвечает за то, чтобы текстура была чёткой, а узор имел явные очертания, а вторая решает проблемы aliasing'a (которого в народе прозвали "лесенкой").

Любая фильтрация текстур, а особенно "Anisotropic Filtering", ресурсоёмкая. Если вы хотите увидеть улучшения в графике, то смеритесь с падением производительности. Алгоритмы анизотропной фильтрации у разных компаний (и их чипов) различные. nVidia и ATi хотя и находятся на одной ступени развития, но принцип фильтрации у этих компаний разный. Также стоит заметить, что анизотропная фильтрация подразделяется на уровни (2x, 4x, 8x, 16x). Из всего этого можно сделать вывод, что у разных чипов разный тип фильтрации, который влияет на конечное качество картинки. Понято, что если вы используйте низкий уровень, то производительность выше, а качество ниже.

Также не стоит забывать и о сглаживании изображения. Там также не всё просто. Например, в серии "GeForce 8xxx" применяется новый её вид – "Coverage Sampling" (+ появился "Multisampling 8x"),
Считаю что для игр не нужны супер навороченные видео карты, ибо не все геймеры, да и не только, могут позволить себе дорогое "железо"!
И такие игры просто стараются не выпускать, но это не про наших разработчиков...
 

Vano

Постоянный пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
1.913
0
36
Россия
www.unilans.ru
Мне хотелось бы по возможности как можно меньше заменять комплектацию системы(за исключением карточки на 7800\7900 GT и материнки. Процессор и память хотелось бы оставить прежними, но подойдут ли они под новую мать?(
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
По тихоньку на камни перешли :smile:
Что вы только P4 и знаете?
"S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" у меня на AMD +2500 спокойно шёл. :blink:
Ну, раздел, конечно, не для процессоров... Просто если разговор касается того же видеочипа, то сложно не перейти к обсуждению камня или материнки. Здесь всё взаимосвязано. Данные процессоры были мной упомянуты только из-за того, что меня продукция "Intel" вполне устраивает (как, впрочем, продукция "nVidia"). Если вы, [highlight]Axom[/highlight], предпочитаете AMD/ATi, то это ваше право. Данные компании сейчас находятся почти на одной ступени развития, всегда можно найти схожие или альтернативные продукты. Просто для меня было бы глупо ставить в пример те модели, которые я не использую (и не собираюсь этого делать пока). Меня удовлетворяет то, что есть. Например, выход R600 не убедил меня в том, что G8x проиграл. Данное ядро для меня пока так и осталось перспективным (как, впрочем, и "Conroe").

А "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" я упомянул только из-за того, что это, вероятно, первый проект, в readme которого даже в рекомендованных требованиях ясно и чётко указан 2-ядерник. Процесс "многоядерность в массы" вступил в свою законную силу...

Считаю что для игр не нужны супер навороченные видео карты, ибо не все геймеры, да и не только, могут позволить себе дорогое "железо"!
И такие игры просто стараются не выпускать, но это не про наших разработчиков...
А кто-то заставляет кого-то брать сразу мощное "железо"? Пусть его покупают оверлокеры, энтузиасты и те, кому не лень пальцы загибать, пантуясь, что прикупил себе крутой PC. Все же остальные решают в меру своих финансовых возможностей (и тех приложений, которые они собираются запускать на своей конфигурации). Понятно, что если вы играете в те же квесты, стандартные RPG или RTS, то мощное "железо" у вас будет простаивать. Разговор касается, в первую очередь, современных экшенов (шутеров). Линейка GeForce 8xxx и Core 2 Duo довольно обширная, можно выбрать и low-, и middle- и high-end. Проблем здесь я не вижу. Это вам не осень-зима 2006 года, когда нельзя было найти достойных альтернатив, т.к. эти процессоры и видеокарточки были представлены только несколькими образцами.

И такие игры просто стараются не выпускать, но это не про наших разработчиков...
Вообще такие игры стараются выпускать, именно они толкают игровую индустрию вперед. Понятно, что их не так уж и много, но разве вы пропустили в своё время, например, "Far Cry", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "DooM 3", "Half-Life 2", "F.E.A.R". И это только малое из названных. Разве эти игры не требовали (для максимума) мощного "железа", разве пользователи тогда не жаловались, что у них что-то тормозит? Понятно, что подобные проекты можно запустить было и на старье вида GeForce 3, но только максимум мог открыть весь их потенциал. Из последних таких проектов можно выделить "Call of Juarez" (хотя игра и не ААА класса, но ресурсы ещё так ест). Замечу, что все эти игры вышли уже давно, но ещё используются в тестах. 2007 год в этом плане очень показателен, а точнее его осень-зима, когда должны выйти несколько high-end игр.
 
Последнее редактирование модератором:

Axom

Администратор
Администратор
8 Фев 2005
2.710
210
63
Ну, раздел, конечно, не для процессоров... Просто если разговор касается того же видеочипа, то сложно не перейти к обсуждению камня или материнки. Здесь всё взаимосвязано. Данные процессоры были мной упомянуты только из-за того, что меня продукция "Intel" вполне устраивает (как, впрочем, продукция "nVidia"). Если вы, [highlight]Axom[/highlight], предпочитаете AMD/ATi, то это ваше право. Данные компании сейчас находятся почти на одной ступени развития, всегда можно найти схожие или альтернативные продукты. Просто для меня было бы глупо ставить в пример те модели, которые я не использую (и не собираюсь этого делать пока). Меня удовлетворяет то, что есть. Например, выход R600 не убедил меня в том, что G8x проиграл. Данное ядро для меня пока так и осталось перспективным (как, впрочем, и "Conroe")
Я предпочитаю и меня устраивает совмещение AMD/nVidia.
AMD у меня на протяжение всего существования ПК и ниразу не подводил,так же как и карточка nVidia.
Скоро собираюсь апгрейдить всё своё "железо" и так же будет выбрано совмещение AMD & nVidia, потому что на мой взляд это хорошие и ответсвенные производители.
А кто-то заставляет кого-то брать сразу мощное "железо"? Пусть его покупают оверлокеры, энтузиасты и те, кому не лень пальцы загибать, пантуясь, что прикупил себе крутой PC. Все же остальные решают в меру своих финансовых возможностей (и тех приложений, которые они собираются запускать на своей конфигурации). Понятно, что если вы играете в те же квесты, стандартные RPG или RTS, то мощное "железо" у вас будет простаивать. Разговор касается, в первую очередь, современных экшенов (шутеров). Линейка GeForce 8xxx и Core 2 Duo довольно обширная, можно выбрать и low-, и middle- и high-end. Проблем здесь я не вижу. Это вам не осень-зима 2006 года, когда нельзя было найти достойных альтернатив, т.к. эти процессоры и видеокарточки были представлены только несколькими образцами.
Вообще-то я сам жду оновления своего "железа" т.к. моё настоящее не позволяет мне нормально поиграть в мою одну из любимых игр: "X3 - Воссоединение 2.0"
А она на высоких разрешениях не малого требует, да и на малых тоже. :sad:
Вообще такие игры стараются выпускать, именно они толкают игровую индустрию вперед. Понятно, что их не так уж и много, но разве вы пропустили в своё время, например, "Far Cry", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "DooM 3", "Half-Life 2", "F.E.A.R". И это только малое из названных. Разве эти игры не требовали (для максимума) мощного "железа", разве пользователи тогда не жаловались, что у них что-то тормозит? Понятно, что подобные проекты можно запустить было и на старье вида GeForce 3, но только максимум мог открыть весь их потенциал. Из последних таких проектов можно выделить "Call of Juarez" (хотя игра и не ААА класса, но ресурсы ещё так ест). Замечу, что все эти игры вышли уже давно, но ещё используются в тестах. 2007 год в этом плане очень показателен, а точнее его осень-зима, когда должны выйти несколько high-end игр.
Да, соглашусь, на то время эти игры были самыми ожидаемыми и самыми требовательными, но были и такие игры,которые не требовали "сильного" "железа" и в тоже время были не менее интересны.
 

Vladik

Пользователь
Пользователь
24 Ноя 2005
218
0
0
40
ул. Воронежская
AGP 7900GS(http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=1011512) намного лучше 6600GT 128 Mb?
или на агп-шине разницы особой не будет?
Лучше без сомнений. Насколько лучше, надо смотреть тесты в разделе 3d-видео за прошлые годы на http://www.ixbt.com/ . Разницы между AGP и PCI-E версиями в производительности нет.
Совет лучше подкопи и купи 8800 с поддержкой DX 10.
8800 GTS 640Мб- 10000р. Со временем будет еще дешевле. Ну, заодно поменяешь всю систему. Торопиться и покупать устаревшее оборудование не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Vano

Постоянный пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
1.913
0
36
Россия
www.unilans.ru
Мне хватит системы P4 3GHz,2GB,7900GS.
Игроманом я не являюсь, но иногда поиграть в тот же Doom\Far Cry\Fear\Oblivion\Gothic3\Condemned\Splinter Cell\Stalker хочется и уж конечно выше чем на средних настройках.
А на новые титаны,которые требуют 4-е шейдеры и ДХ10 я не претендую ибо играть особо не люблю, но моя 6600 с трудом справляется со средними настройками в феаре и думе(>20Fps а это мало).
А сейчас я могу позволить себе старые игры а из вышеперечисленных в лучшем случае средние настройки да ито не всегда...(Готика на минимальных едва держится а в Обливе ниже средних.)
 
Последнее редактирование модератором:

Vladik

Пользователь
Пользователь
24 Ноя 2005
218
0
0
40
ул. Воронежская
Мне хватит системы P4 3GHz,2GB,7900GS.
Игроманом я не являюсь, но иногда поиграть в тот же Doom\Far Cry\Fear\Oblivion\Gothic3\Condemned\Splinter Cell хочется и уж конечно выше чем на средних настройках.
А на новые титаны,которые требуют 4-е шейдеры и ДХ10 я не претендую ибо играть особо не люблю, но моя 6600 с трудом справляется со средними настройками в феаре и думе(>20Fps а это мало).
А сейчас я могу позволить себе старые игры а из вышеперечисленных в лучшем случае средние настройки да ито не всегда...(Готика на минимальных едва держится а в Обливе ниже средних.)
Тогда с такой системой у тебя эти игры пойдут почти на максимальных настройках качества графики, только сглаживание придется отключить. В карточке должно быть не меньше 512 Мб памяти.
 
Последнее редактирование модератором:

Vano

Постоянный пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
1.913
0
36
Россия
www.unilans.ru
Тогда с такой системой у тебя эти игры пойдут почти на максимальных настройках качества графики, только сглаживание придется отключить. В карточке должно быть не меньше 512 Мб памяти.
Даже для Far Cry-я это мало?
У знакомого на 7900GS в обливе на максе со сгл.4х фпс 35-мин, правда у него PCI-E шина и корник хороший.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Даже для Far Cry-я это мало?
У знакомого на 7900GS в обливе на максе со сгл.4х фпс 35-мин, правда у него PCI-E шина и корник хороший.
Очень часто такой параметр, как объём видеопамяти, завышают и переоценивают. Здесь нужно понять, что большой объём нужен только тогда, когда вы используйте текстуры высокого разрешения, а это точно максимум (high/ultra). Вот тогда нужно стремиться к его увеличению. Если же пользователю вполне хватает минимальных или средних настроек, он играет в квесты или средние RPG, RTS и даже экшены, то тогда объём почти никак не сказывается на быстродействии (можно использовать и меньший). Здесь нужно точно уяснить для себя, в какие именно игры вы собираетесь играть после обновления, какие настройки для вас являются приемлемыми. Если это высокобюджетные high-end проекты, с набором современных графических настроек, которые вы готовы использовать по максимуму, то ответ, конечно, очевиден. Хотя я согласен, что для современных шутеров 512 Mb является нижней планкой. Я уверен, что после осенних релизов максимум может без проблем установиться и на 1Гб. Нужны примеры, которых пока нет...

Что же касается GeForce 7900GS, то 256 Мб в цене уступает 512 Мб только на 1000-1500 руб. Решайте здесь уж сами. Не такие уж и большие деньги. Если вы, всё же не собираетесь останавливаться на современных видеочипах с DX10/SM4, то тогда я бы вам посоветовал всё же взять не 7900GS, а 7900GTX (сейчас стоит не так уж и много). Какой вообще смысл обновлять видеочип, если его придётся менять через несколько месяцев (или вы собираетесь на нём просидеть до конца 2008 года)? Если у вас проблемы с финансами, то уже сейчас вы без проблем можете купить по той же цене и GeForce 8500GT/8600 GT.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladik

Пользователь
Пользователь
24 Ноя 2005
218
0
0
40
ул. Воронежская
Частоты разные. И соотв. производительность.
Не путать.
Между одинаковыми моделями видеокарт для Agp 8x и Pci-E 16x нет разницы в производительности: существуют тесты на www.overclockers.ru
То есть пропускной способности AGP хватает.
Если сравнивать разьемы, то шина Pci-E, насколько не помню, в 8 раз быстрее Agp 8x.
Похожая ситуация с Ide, Sata150 и Sata300(Sata II). Последний стандарт поддеживает передачу по шине до 3Gbit/сек, ну а реальная скорость у одиночного диска 60 Мб/сек(точно не знаю, у самого пока Ide максимум 54 Мб/сек), т.к скорость считывающей головки не удается существенно увеличить.
Другое дело, что скорости Agp не хватает для двух видеокарт, поэтому и нет Agp вариантов Sli/Crossfire.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladik

Пользователь
Пользователь
24 Ноя 2005
218
0
0
40
ул. Воронежская
Даже для Far Cry-я это мало?
У знакомого на 7900GS в обливе на максе со сгл.4х фпс 35-мин, правда у него PCI-E шина и корник хороший.
Тестовая конфигурация:
SiSoftware Sandra
Processor
Model : AMD Athlon(tm) 64 Processor 3800+
Speed : 2.41GHz
Cores per Processor : 1 Unit(s)
Threads per Core : 1 Unit(s)
Internal Data Cache : 64kB Synchronous, Write-Back, 2-way set, 64 byte line size
L2 On-board Cache : 512kB ECC Synchronous, Write-Back, 16-way set, 64 byte line size
Mainboard
Bus(es) : PCI PCIe USB i2c/SMBus
MP APIC : No
System BIOS : Phoenix Technologies, LTD ASUS A8N-SLI ACPI BIOS Revision 1604 Beta
Mainboard : ASUSTeK Computer INC. A8N-SLI
Front Side Bus Speed : 2x 1005MHz (2010MHz data rate)
Total Memory : 1.3GB DDR-SDRAM
Memory Bus Speed : 2x 201MHz (402MHz data rate)
Monitor/Panel : LG FLATRON F720P
Adapter : NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Hard Disk : Maxtor 6Y080L0 (76GB)
Oblivion (F:smile: : 4.2GB (UDF)
Realtek AC'97 Audio
Windows System : Microsoft Windows XP/2003 Professional x64 Edition 5.02.3790 (Service Pack 2)
Работают 40 фоновыx процесса:Nod32, Nvidia Firewall, и т.д. Использование памяти 384/3245Мб.
В драйверах v. 6.14.11.5822 опции выбраны под максимальное качество картинки рисПосмотреть вложение 1961733561.
В настройках видео игры все включено и ползунки максимально вправо, Vert. sync on, 1024х768. Вид от 3-го лица. Выездка лошади от гостиницы Roxey inn и далее по лесам, полям, дорогам до Fort Empire:
Так как одновременно Hdr и сглаживание не поддерживаются тесты проводились отдельно, для измерения fps использовалась программа Fraps:

Min, Max, Avg
21, 103, 41.036 - HDR on
11, 82, 27.017 - Antialiasing 4x
Посмотреть вложение 1961733706Посмотреть вложение 1961733712Посмотреть вложение 1961733707Посмотреть вложение 1961733713
Vsync off, настройки в драйверах по умолчанию после их установки см. рис.Посмотреть вложение 1961733644:

Min, Max, Avg
26, 66, 43.489 - HDR
24, 64, 42.140 - Antialiasing 4x
Посмотреть вложение 1961733708Посмотреть вложение 1961733710Посмотреть вложение 1961733709Посмотреть вложение 1961733711
 
Последнее редактирование модератором: