Вообще слвременные игры за оооочень редким исключением для нормальной игры на максимуме хватает п4
[email protected] (northwood)... Проверено у The Thing'a, с 7800gs, правда оооч часто приходилось убирать сглаживание и фильтрацию, всё жe low-end видео как никак...)
А 2хядерник сейчас в играх не задействован совершенно. Другое дело архитектура core отлично подходит для игр. А 2хядерный p4 будет даже проигрывать вышеуказаному одноядерному... Архитектурные отличия в большинстве случаев важнее количества ядер, а в играх- едва ли не решеющий фактор.
Я и не говорю о том, что таких игр большинство. Да, конечно, сейчас их не так уж много, но к концу 2007 года появится целая обойма экшенов, которые для максимума будут требовать и 2-ядерник, и DX10-видеочип. Сейчас же большинство выпущённых игр требуют только Pentium 4, хотя есть и такие игры, для которых позже выпускаются и патчи для многоядерной совместимости (например, "
East Front: Unknown War"). Готовиться к замене процессора и видеокарточки нужно уже сейчас, если хотите на экране видеть адекватную и современную картинку, физику и достойный FPS. Понятно, что если человек тратит свои деньги на мощный процессор и видеочип с поддержкой DX10, то он покупает это "
железо" для конкретных игр (преимущественно современных шутеров, которые кушают ресурсы только так). Первой такой ласточкой стал "
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". А дальше – больше... Ждём осенний бум! Проекты, которые поддерживают такое "
железо" я уже назвал (см. выше). Без проблем можно добавить и следующие: "
Alan Wake", "
BioShock", "
Mass Effect", "
TimeShift", "
Stranglehold", "
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", "
Assassin’s Creed" и т.д. Уже по одним трейлерам и демкам ясно, что эти игры P4 не потянет полностью, а это только малое, что выйдет на границах 2007-2008 гг. Всё же для меня эра 2-ядерников уже давно началась. Проекты, для которых это "
железо" и создавалось, уже мелькают в тени. Вероятно, все слышали, что многие игровые издательства начали закупать самый современный и не дешёвый движок "
Unreal Engine 3", который очень ресурсоёмкий. "
Epic Games" утверждает, что хотя движок без проблем работает и на консолях 7-ого поколения, но создавался он, в первую очередь, для PC рынка. Что-то я очень сомневаюсь, что такие игры, как "
Unreal Tournament 3" и "
Gears of War", созданные на этом движке, обойдутся только одним P4.
А я бы посоветовал либо 8880gts 320мб либо х1950про- 2 лидера нижнего middle-end'а...
Vano же собирался тратить только 200$ на видеочип, а
GeForce 8800GTS 320 Mb стоит в районе
350-380$. Вот цена за
Radeon X1950Pro подходит –
150-250$.
Анизотропка по-моему особо фпс не жрет как сглаживание и Vsyns...
Здесь нужно понять, что эти две технологии улучшения качества изображения, занимаются разными делами: если говорить просто, без специфических терминов, то первая отвечает за то, чтобы текстура была чёткой, а узор имел явные очертания, а вторая решает проблемы aliasing'a (которого в народе прозвали "
лесенкой").
Любая
фильтрация текстур, а особенно "
Anisotropic Filtering", ресурсоёмкая. Если вы хотите увидеть улучшения в графике, то смеритесь с падением производительности. Алгоритмы анизотропной фильтрации у разных компаний (и их чипов) различные.
nVidia и
ATi хотя и находятся на одной ступени развития, но принцип фильтрации у этих компаний разный. Также стоит заметить, что анизотропная фильтрация подразделяется на уровни (
2x,
4x,
8x,
16x). Из всего этого можно сделать вывод, что у разных чипов разный тип фильтрации, который влияет на конечное качество картинки. Понято, что если вы используйте низкий уровень, то производительность выше, а качество ниже.
Также не стоит забывать и о
сглаживании изображения. Там также не всё просто. Например, в серии "
GeForce 8xxx" применяется новый её вид – "
Coverage Sampled Antialiasing" (+ появился "
Multisampling 8x"),