Экскурсии по театрам

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва

Трагикомедия Григория Горина ШУТ БАЛАКИРЕВ
в сценической версии театра​


Аннотация
В определенной степени сюжетные коллизии трагикомедии Григория Горина имеют документальную основу. В русской действительности XVIII столетия существовал реальный Балакирев, зачисленный в 1715 году в солдаты Преображенского полка.
Дворянин Иван Александрович Балакирев родился в 1699 году, являлся доверенным слугой императора и Екатерины I, пострадал во время процесса В.И.Монса.
Эпоха Петра Великого была насыщена шутовскими проделками, задуманными и воплощенными государем-юмористом. В 1719 году придворный шут Балакирев передавал от камергера В.И.Монса всевозможные послания императорским вельможам и как доверенное лицо Екатерины I оказался в курсе ее взаимотношений с Монсом. Любовная связь Екатерины и Монса стала известна государю, за что Монс был казнен, а Балакирев арестован, подвергнут телесному наказанию и сослан в Роговик (около 1724 г.).
После смерти Петра Великого и воцарения Екатерины I Балакирева вернули из ссылки и повелели находиться при дворе вплоть до смерти Анны Иоанновны, после чего он уехал в свою деревню, где и умер уже при Екатерине II.
В 1740 году К.А.Полевой выпустил в свет "Собрание анекдотов Балакирева". Годы сделали из Балакирева образ некоего шута-острослова, рисковавшего высказывать грозному монарху то, о чем большинство предпочитало молчать.

Посмотреть вложение 1961679185 Посмотреть вложение 1961679186 Посмотреть вложение 1961679187 Посмотреть вложение 1961679188 Посмотреть вложение 1961679189 Посмотреть вложение 1961679190

Фотографии сделаны в день премьерного показа спектакля.
Блишайшие спектакли 15 и 16 марта.
Начало спектаклей 19:00.

Скачать этот спектакль в видеозаписи можно по этой ссылке - Скачать в папке Video theatre!!!
 
Последнее редактирование модератором:

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Театр имени Вл. Маяковского
Посмотреть вложение 1961684460

В основе спектакля лежит пьеса Нила Саймона "Банкет", которая на российской сцене еще не ставилась, Эта история, местами забавная, местами лирическая - о некогда близких людях, приглашенных, по странному стечению обстоятельств, на один и тот же банкет... Режиссер спектакля предлагает зрителям задуматься. Действительно, что же произойдет, если на банкете оказались шесть человек - три бывшие супружеские пары. И возможно ли "отмотать" пленку отношений назад, попробовать начать сначала... Интрига спектакля развивается по законам детективного жанра, держа зрителя в постоянном напряжении.Маленький уютный банкетный зал. Большой обеденный стол, накрытый на шесть персон. Свечи. Занавешенные окна добавляют таинственности, создавая ощущение, что из этого зала не уйти, не улизнуть, не разобравшись с долгами прошлого. И оказывается, что этим людям есть что сказать друг другу. Клод Пишон (Александр Шаврин) и Мариет Ле-вье (Ольга Прокофьева) - две близкие души, не нашедшие общего языка. Он, владелец книжного магазина, когда-то читал ей лучшие произведения мировой литературы. И очень обиделся - ну точно ребенок, - когда она стала писать бестселлеры. Те самые, которые он так не любит, и, по-видимому, те самые, какие получались у него, вдохновленного Достоевским, Чеховым, Тургеневым... Вторая пара - Альбер Доне (Даниил Спиваковский) и И вон Фуше (Галина Беляева) - забавные чудаки. Он - безнадежно влюбленный, чем-то похожий на застенчивого студента, и она - стремительный вихрь переменчивых эмоций. Этот вихрь пытается укротить Альбер, изматывая ее постоянными встречами и молчанием. И она не может почувствовать себя свободной - хотя очень пытается - потому, что все еще любит. Оставшиеся: неприступный Андре Бувиль (Виктор Запорожский) и Габриэль Буоночел-ли (Надежда Бутырцева), главная "виновница торжества", по чьему желанию и был устроен банкет. Казалось бы, чтобы соединить распавшиеся пары, недостаточно одной встречи. Однако в финале оказывается, что если слишком многое не сказано, не выражено, то все условности отодвинутся на второй план, а все обиды - забудутся. И останется главное - способность понять и простить друг друга.​


Основная сцена: ул. Б. Никитская, 19 [м. "Арбатская", "Библиотека им. Ленина"]
Основная СЦЕНА
"Банкет" Н. Саймон
Сентиментальная комедия (1:45).
Реж, С. Арцибашев.
В ролях: О. Прокофьева, А. Шаврин, В. Запорожский, Г. Беляева, Е. Романова и др.
Премьера - 2003 г.​






Ближайшие спектакли 10,21 марта.
 
Последнее редактирование модератором:

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва

Антон Чехов
"Вишневый сад"

Комедия в четырех действиях
Посмотреть вложение 1961688080

Рената Литвинова в роли Раневской




Посмотреть вложение 1961688083



[SIZE=-1]
Александр Смольяков
[/SIZE]
Богиня в саду
«Вишневый сад» с Ренатой Литвиновой нужно увидеть хотя бы потому, что ничего подобного на сцене Художественного театра не было и вряд ли будет.

Когда по Москве пролетела новость, что в МХАТе (который с нового сезона решением Табакова называется МХТ) Раневскую будет играть Литвинова, кто-то из не в меру язвительных коллег спросил: «А что уж не Верка Сердючка?» Но, полагаю, что отнюдь не жажда дешевого (ничего себе дешевый! Перед каждым спектаклем Литвинову гримирует визажист от Nina Ricci) успеха двигала режиссером Шапиро. Он, действительно, увидел в этой богемной диве, которая играет в фильмах по собственным сценариями и разглагольствует о стиле на экране ТВ, современную Раневскую. Для такой отдать золотой нищему, когда прислуге есть нечего, — обычное дело. А как в ее устах звучит текст! «Вам бы не пьесы смотреть, а смотреть почаще на самих себя» — с неподражаемой (но великолепно передаваемой Максимом Галкиным) литвиновской интонацией! И понятно, почему «Вишневый сад» определен Чеховым как комедия.​

А если серьезно, то спектакль у Шапиро получился изысканный по форме и стройный по мысли. Художник Давид Боровский единственным элементом декорации сделал знаменитый мхатовский занавес, который разделяется на отдельные полотнища и перекрывает пространство по диагонали. МХАТ стал для нас мифом, доставшимся в наследство (кстати, не единственным), и, подобно Раневской, мы не знаем, что с этим мифом делать. Есть, над чем задуматься.​


Подробности. Предыдущую версию «Вишневого сада» на сцене МХАТ ставил Олег Ефремов в начале 1990-х. Раневскую играла Наталья Тенякова, а Гаева — Иннокентий Смоктуновский. Спектакль был грустным и холодным…​




Ближайшие спектакли:
8 чт, 12 пн марта, 6 пт, 24 вт апреля
Ориентировочная цена билетов: от 100 до 1200 руб.
 
Последнее редактирование модератором:

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Жан-Батист Мольер
Амфитрион​

Посмотреть вложение 1961688139
Комедия в 2-х действиях​

Созвездие лучших актеров Вахтанговской сцены: Сергей Маковецкий, Максим Суханов, Мария Аронова, Владимир Симонов представляет зрителям тонкую философскую комедию Мольера — «Амфитрион» в постановке Владимира Мирзоева.
Спустившись с Олимпа Юпитер, сраженный красотой Алкмены (Анна Дубровская) — молодой жены фиванского полководца — Амфитриона (Сергей Маковецкий), является к ней в образе ее мужа, однако вскоре с войны возвращается настоящий Амфитрион… Дальнейшие события разворачиваются на фоне череды смешных и нелепых ситуаций, происходящих в доме обманутого полководца, и в которых замешаны он сам, Алкмена, его слуги — Созий (Владимир Симонов) и Клеантида (Мария Аронова) и сами боги.
Античная комедия XVII о супружеских взаимоотношениях отнюдь не потеряла своей актуальности, она так же современна, как и несколько веков назад. Мирзоев, не отступая от своего фирменного стиля, предлагает зрителям совершить своеобразное погружение в греческий миф, а образы ироничного и обаятельного Амфитриона-Маковецкого и глумящегося Меркурия-Суханова, незадачливого Созия-Симонова, и жаждущей любви Клеантиды-Ароновой раскрывают истинный смысл происходящих событий.

Продолжительность спектакля 2 ч.45 мин.
Премьера — 4 февраля 1998 г.

Режиссер-постановщик Владимир Мирзоев
Сценография и костюмы Павел Каплевич
Художник по свету Владимир Амелин
Художники-гримеры Ольга Калявина, Иван Соколов
Перевод Валерий Брюсов
МузыкаАлексей Шелыгин, Максим Суханов
Хореография Ким Франк

Действующие лица и исполнители:
Меркурий Максим Суханов
Ночь Павел Сафонов, Виктор Добронравов
Юпитер в облике Амфитриона Алексей Завьялов
Амфитрион фиванский полководец Сергей Маковецкий
Алкмена, жена Амфитриона Анна Дубровская
Клеантида служанка Алкмены, жена Созия Мария Аронова, Анна Антонова
Созий, слуга Амфитриона Владимир Симонов
Навкрат, фиванский военачальник Олег Лопухов
Павзикл, фиванский военачальник Александр Кознов




Ближайшие даты исполнения:
14 марта (19:00)
21 апреля (19:00)
24 мая (19:00)
Цена билетов: от 100 до 1500 руб.
 
Последнее редактирование модератором:

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Эраст Фандорин​

Театральный детектив
Большая сцена
Посмотреть вложение 1961688151

Посмотреть вложение 1961688161

Режиссер:


БОРОДИН Алексей Художник:


БЕНЕДИКТОВ Станислав

Художник по свету:
Борис ВОЛКОВ

Ассистент художника-постановщика:
Лилия БАИШЕВА

Музыкальное оформление:
Натали ПЛЭЖЕ

Режиссер по пластике:
Владимир БЕЛЯЙКИН

Режиссер-ассистент:
Валерий КИСЕЛЕВ

Постановка сценического боя:
Андрей РЫКЛИН

Звукорежиссер:
Натали ПЛЭЖЕ, Игорь МЕРКУЛОВ

Пиротехник:
Павел ГОРБУНОВ​
Аннотация к спектаклю

Спектакль, поставленный по первому произведению популярнейшей детективной серии самого модного российского прозаика Бориса Акунина, увлечет вас неожиданными поворотами загадочного сюжета, одурманит терпким ароматом времени, оглушит взрывами, заставит смеяться и плакать. Бестселлер Акунина сохранил на сцене и своеобразие литературного языка автора, и атмосферу романа, и невероятную динамику развития сюжета. И конечно, какой же детектив без погонь, трюков, стрельбы и взрывов.


Продолжительность: 3 часа 20 минут
Ближайший спектакль: 04.03.2007 (воскресенье) начало в 19:00
Цена билета: 200 - 800 руб.
 
Последнее редактирование модератором:

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Исторический романс

Автор сценария и режиссер-постановщик - Сергей Проханов
Художники-постановщики -
Александр Сарычев и Михаил Виноградов
Художник по костюмам - Анастасия Проханова
Постановщики по пластике -
Сергей Виноградов и Сергей Проханов
Музыкальная концепция Асафа Фараджева
При участии "Театра Луны" и Александра Чевского
© Фонограмма спектакля

Костюмы выполнены в мастерской Татьяны Романюк "Русский шик"​

В РОЛЯХ:

Князь Мятлев

засл. арт. России
Сергей Виноградов
Евгений Коряковский
Лавиния

Елена Захарова
Светлана Олешковская
Вероника Чмерук
Госпожа Тучкова

засл. арт. России
Елена Кондулайнен
Ирина Штраус
Анна Шаппо
Александрина

Мария Климова
Полина Барышникова
Натали

Надежда Луцкая
Император Николай Павлович

Валентин Перкин
Олег Мезенев
Фон Мюфлинг

Владимир Майсурадзе
Михаил Клюшкин
Господин Ладимировский

Иван Складчиков
Афанасий

засл. арт. России
АнатолийШаляпин
Кирилл Канахин
Матрос

Валерий Семенов
Песни Булата Окуджавы звучат в исполнении
Ольги Моховой и Алексея Колгана


«Путешествие дилетантов» — это история высочайших человеческих чувств, столь редких и для века минувшего, и для века нынешнего. Это путешествие — отчаянное бегство за кордон иссушающей скуки. Главный герой, князь Мятлев, — «солдат любви», повоевавший на Кавказе, но лишь теперь пребывающий в состоянии главной своей войны, войны с миром, где все чувственное и непосредственное под запретом.

Премьера состоялась 14 апреля 1999 года

Продолжительность спектакля
3 часа 20 мин. (1 антракт)

Блишайшие спектакли 9 и 17 марта.​
 

Еленка

Пользователь
Пользователь
15 Мар 2007
294
0
0
Посмотреть вложение 1961704621

Служанки – легендарный спектакль Романа Виктюка снова на сцене

Посмотреть вложение 1961704614
Посмотреть вложение 1961704622
Легендарный спектакль Романа Виктюка «Служанки» по пьесе Жана Жене в далеких 80-х буквально потряс зрителей своей энергетикой, диковинными декорациями, причудливыми костюмами, игрой и пластикой актеров, чарующей музыкой Далиды.
Вся тонкость и сложность постановки диктуется автором пьесы. Жан Жене - изгой и маргинал, один из ярчайших писателей французского интеллектуализма. Его «Служанки» - отнюдь не банальная криминальная история двух сестер-служанок, задумавших отравить свою хозяйку Мадам. Это возвышенная пьеса о трагизме бытия, о столкновении мечты и реальности. Сам Жан Жене предлагал режиссерам отдать роли женщин в своей пьесе мужчинам.
Так и поступил Роман Виктюк, вызвав у зрителей советских времен шок. Виктюк не следуя «букве» пьесы, создал свой спектакль: вокруг текста - его образ. Он нашел это эхо. Почти в каждой реплике, даже в словах. И это эхо выражено пластически - в жестах, танцах и в музыке.
Роман Виктюк - один из самых известных и почитаемых современных режиссеров мира. Понятие «Стиль Виктюка» прочно укоренилось в сознании искушенного зрителя и стало символом яркого и неожиданного театрального действа, сочетающего тонкий психологизм с феерической зрелищностью, гарантом превосходной актерской игры и высочайшего качества постановки.
«Служанки» были поставлены в 1987 году на сцене театра «Сатирикон» и в течение нескольких лет входили в его репертуар. В последующем постановка стала первой в Театре Романа Виктюка, образованном в 1991 и претерпела вторую редакцию, которая также имела ошеломляющий успех. Спектакль был показан более чем в 30 странах. Осенью 2006 года Роман Виктюк решил восстановить свой знаменитый спектакль с которого началась его громкая слава.

В ролях: Дмитрий Бозин, Дмитрий Жойдик, Алексей Нестеренко, Иван Никульча.
 

Еленка

Пользователь
Пользователь
15 Мар 2007
294
0
0
Посмотреть вложение 1961707802Посмотреть вложение 1961707803

ЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМЬЕРА!
«Масенькие супружеские преступления»


комедия​
Драматург: Габриэль Запольская
Перевод: Юрий Лоттин
Режиссер: Роман Виктюк
Сценография: заслуженный художник России Владимир Боер
Костюмы: Алик Зингер
В главных ролях: заслуженный артист России Олег Исаев, заслуженная артистка России Людмила Погорелова, Дмитрий Малашенко, Анна Подсвирова, Эдуард Доронин

К празднованию своего юбилея Роман Виктюк приготовил премьеру. В качестве праздничного сюрприза он преподнес комедию польской писательницы Габриэль Запольской «Масенькие супружеские преступления». Новая постановка выдающегося «радикала» обещает стать театральным бестселлером уходящего года по ряду причин.
Виктюк, как режиссер, впервые обратился к творчеству зарубежного драматурга женщины. И это не случайно. Габриэль Запольская (1860-1921) - выдающийся польский драматург, оказавший огромное влияние на славянскую и французскую культуру конца XIX начала XX веков, автор более 20 пьес. В России, к сожалению, известна только одна из них – «Мораль пани Дульской», которая, хотя и шла в различных театрах почти 30 лет, является далеко не лучшим ее произведением. Роман Виктюк, прекрасно знакомый с творчеством пани-драматурга по оригиналам, убежден, что отечественная театральная культура много потеряла, игнорируя произведения драматурга такого уровня, как Запольская. Режиссер претендует на право подлинного «первооткрывателя» имени Запольской в России, так как выбрал для постановки одну из лучших пьес практически неизвестного в России автора, переведенную на русский язык, специально для него, в 2005 году.
Тема пьесы – брак, вернее его маленькие тайны и большие секреты. Две супружеские пары проводят несколько дней в украинском поместье. Мушка и Витольд – молодожены, а Лулу и Анатоль близки к серебряной свадьбе. Умудренная жизнью Лулу уверена, что брак сродни карточной партии, в которой главное - иметь на руках побольше козырей. Она провоцирует остальных на безобидный флирт….
Режиссерские новации Виктюка широко известны. Сохранив фабулу пьесы в полной неприкосновенности, мастер наполнил оригинал собственным видением, превратив комедию о браке в глубоко философское размышление о вечной тайне взаимоотношений ДВОИХ.
Сценография Владимира Боера, поставившего с Виктюком более 200 спектаклей, - антитеза изысканным будуарам пани-драматурга. Используя современные конструкции, он переносит героев в некое «тургеневское» пространство – золотой небосвод, сверкающая радуга, опавшие листья под ногами. Антураж художника предельно символичен, но что может быть многограннее символа!
Для работы над костюмами, впервые в истории современного отечественного драматического театра, был приглашен зарубежный профессионал из мира Высокой моды, известный американский дизайнер Алик Зингер. Зингер создал к спектаклю около 40 костюмов, которые сами по себе можно считать изысканной коллекцией «от кутюр», только уже театрального. Костюмы Зингера, отмеченные яркой индивидуальностью модельера, органично вписываются в общий контекст режиссуры и сценографии.
Габриэль Запольская и Роман Виктюк. Женщина-драматург и мужчина-режиссер. Совпадают ли их взгляды на супружество? Виктюк, как всегда, непредсказуем, и зрителю еще раз предстоит в этом убедиться.
 
Последнее редактирование модератором:

Еленка

Пользователь
Пользователь
15 Мар 2007
294
0
0


30 лет спектаклю «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
Посмотреть вложение 1961707878

Михаил Булгаков

Мастер и Маргарита

Вольная композиция Юрия Любимова и Владимира Дьячина

«Мастер и Маргарита» — уникальный спектакль Юрия Любимова, идущий на аншлагах уже более двадцати пяти лет. Эта постановка стала первым в мире сценическим прочтением великого романа. Художественный стиль Михаила Булгакова и эстетика Театра на Таганке оказались удивительно созвучными. Сложная структура романа полностью сохранена на сцене и дополнена еще одной сюжетной линией — героями стали сам Автор и его Роман. Основные направления сюжета — легенда о казни Христа и трагическая судьба Мастера, воссоздавшего эту легенду в своем романе. Спектакль утверждает: творческая мысль бессмертна, «рукописи не горят»! В постановке использованы фрагменты из произведений Сергея Прокофьева, Томмазо Альбинони, Иогана Штрауса, Юрия Буцко.

Премьера: 6 апреля 1977 г.

Ближайшие даты исполнения:
20 мая (19:00)
28 мая (19:00)
2 июня (19:00)
8 июня (19:00)


Режиссер-постановщик Юрий Любимов

композитор Эдисон Денисов


Действующие лица и исполнители:

Мастер Дальвин Щербаков
Маргарита Анастасия Колпикова,Елизавета Левашова,Алла Трибунская
Иешуа Александр Трофимов
Левий Матвей Дмитрий Высоцкий
Каифа Роман Стабуров,Игорь Пехович
Иуда Константин Любимов, Александра Басова
Понтий Пилат Виталий Шаповалов, Владимир Черняев
Афраний Виктор Шуляковский
Крысобой Сергей Трифонов
1-й убийца Андрей Минасьян
2-й убийца Виктор Карпеко
Дисмас Константин Любимов
Гестас Андрей Минасьян
Вар-равван Виктор Карпеко
Воланд Всеволод Соболев
Коровьев Юрий Беляев,Тимур Бадалбейли
Азазелло Сергей Трифонов
Бегемот Юрий Смирнов, Александр Лырчиков
Гелла Елена Манышева,Мария Матвеева
Берлиоз Эрвин Гааз
Бездомный Эмиль Матвеев, Дмитрий Муляр
Рюхин Игорь Пехович
Амвросий Константин Любимов
Литераторы Виктор Шуляковский,Константин Любимов,Роман Стабуров
Караулина Татьяна Сидоренко,Екатерина Рябушинская
Арчибальд Арчибальдович Эрвин Гааз
Швейцар Сергей Подколзин
Лиходеев Юрий Смирнов, Феликс Антипов,Роман Стабуров
Варенуха Виктор Шуляковский
Римский Сергей Подколзин
Бенгальский Семен Фарада, Игорь Пехович
Соков Семен Фарада, Игорь Пехович
 
Последнее редактирование модератором: