Предлагаю обсуждать шедевры жанра аниме, дабы не терять время на просмотр всякой лабуды.) Оглашаю свой "золотой" списочек, что лежит у мя на фтп и время от времени будет обновлятся. Может, конечно, что-то и забыл, еще больше - не смотрел, но тем не менее).
Хехе, тут я собрал мини рецензии на все аниме, что я когда либо смотрел ^^. Конечно, в первую очередь это будет полезно для тех, кто только начинает смотреть аниме, если таковые имеются в нашей сети. Когда я сам только начал смотреть аниме - это было всего чуть больше полугода назад ) я столкнулся с тем, что есть куча незнакомых названий на тарабарском языке и непонятно, что смотреть). И надо сказать, что до сих пор - захожу к Фурману на фтп и тихо фигею) - чего бы скачать, незнакомые названия ни о чем не говорят... Сначала думал просто копирнуть инфу с аниме нфо, но потом понял что это будет глупой затеей, т.к даже по совокупности представленных жанров невсегда можно понять о чем аниме. Единственно, что можно оттуда взять - количество серий и сезонов для конкретного аниме).Вот поэтому я и стал вти писать аниме списки). В данном списке я постарался по крайней мере дать оценку - стоит или нестоит смотреть. Конечно, любая оценка субьективна, но все-таки есть вещи, которые должны нравится большинству - их я постарался собрать в первом разделе - надеюсь вам они помогут. Совпадает ли ваш вкус с моим, - решать вам. Могу только сказать, что я боготворю Блич и Наруто, обожаю еччи(как например Green Green, Dears, Mahoromatic etc), нелюблю треш экшен без сужета(или с глупым сужетом) вроде Berserk, Wolf's Rain, Samurai Scamploo etc. Евангелионом мягко говоря не проникся. И еще - тут я не пишу об аниме, которое я не досмотрел ДО КОНЦА. Есть конечно такие экземплярчики, которые нехочется смотреть(например щас у меня валяются Azumanga, BOys Be, RahXephon - и смотреть нехочется, и удалять непосмотревши жалко =\). Их судить небуду, либо сделаю запись после того, как найду время их досмотреть. либо добавлю 4 раздел - недосмотренное).
Кароче говоря этот документ будет обновлятся в соответсвии с просмотренным(а може где и вспомненном аниме. Приятного просмотра).
I.Лучьшее.Для начала вот список аниме, которое я считаю лучьшим.
Т.е с моей точки зрения это абсолютные шедевры. Да и не только с моей, наверное)
В общем, посморев это, вы неразочаруетесь как минимум
1. Naruto. Смотрите до 40 серии минимум или несмотрите вообще). Завязка сужета и самое интересное начинается именно с этого момента. Гениальный сериал во всех отношениях. К
минусам стоит отнести затянутость сужета. В этом сериале отлично выражен ролевой элемент.
2. Bleach. Во МНОГОМ очень похоже на наруто, что в принципе неудивительно. Огромный мир, огромное число ярких персонажей, ролевой элемент. Неожиданные повороты сюжета. В плане сужета блич неотстает от наруто. Плюсом также можно считать что в бличе
нет такой затянутости сужета как в наруто, поединки не длятся по 5 серий - в этом плане се ок. Минус блича... Есть. Вы его увидите ближе к концу. Назвать немогу - испортит удовольствие от сужета. Также в бличе отличный ОСТ.
3. Great Teacher Onizuka(GTO) - Великий учитель онизука. Еччи(з.ы еси кто незнает - еччи - недохентай, типо присутствие шуток на сексуальную тему или что-то вроде этого - трусы, подглядывание,етс), скул лайф. Смотрится легко,непринужденно. Много юмора и романтики. Главный герой с одной стороны - озабоченный извращенец, а с другой - очень добрый и порядочный человек).
се это шедевры студии пиеррот, БТВ...
4. Ranma 1\2. Ранма. 7 сезонов, 12 овашек, 3 мувика.)) УХАХА). Один из моих самых любимых сериалов. Сначала нехотел смотреть - когда взглянул на дату выпуска - 1989 год! Подкупил жанр - маршал артс пополам с эччи! Против такого я немог пройти мимо. 2 самых любимых жанра в одном! Поначалу непривычная манера рисования прерсонажей шокирует. Но к этому быстро привыкаеш, тем более что дальше первого сезона графика становится все более привычной. Ранма это романтика, боевые искусства и море юмора. Море юмора... Блин, я реально чуть ненадорвал живот смотря этот сериал... Один Хаппосай чего стоит, Развратный отшельник нервно курит в сторонке). ПРо Регу и Пи-чана я ваще молчу - самый лубимый персонаж из всего аниме). Весит Ранма конечно немало, целых 60 гб, но зато и хватит этого добра не на один месяц просмотра . ХОтя, я лично просмотрел Ранму взахлеб всего за месяц... И было мало .
5. FMP(full metal panic!) - стальная тревога. Первый сезон называется именно так.
Второй fmp fumoffu, третий - the second raid(tsr). Первый сезон 24 серии, второй 12 серий(остальные повторение и ова), третий 13 серий. Первый сезон представляет собой обычное аниме жанра меха\экшен. Может непонравится. Второй сезон - шедевр. Принципиально другой жанр - море юмора и шуток на школьную тему. Смотреть обязательно - непожалеете. Третий сезон лучьше посмотреть, тем более после фумоффу вам наверняка это захочется)... ХОтя он не без недостатков, прямо скажем. Но тем не менее ФМП это аниме высокого класса, несмотря ни на что.
6. Onegai Teacher, Onegai Twins - 1ый и второй сезон соответственно. Скул лайф, романтика, фантастика. Одно из первых аниме, что я посмотрел). Добрый и ОЧЕНь атмосферный сериал.
Незнаю правда как это передать, но бывает такое). Атмосфера очень радует - провинциальная школа, домики у озера, лето, классическое пение цикад... Красиво, блин.. Кароче мне нравиццо).
7. Green Green. Жаркое лето. С этого сериала началось мое знакомство с жанром эччи). Стоит ли грить что понравилось? Куча пошлых шуток, и в то же время присутствие романтики. Пожалуй все-таки грин грин это лучьшее что я видел из этого жанра на сегодняшний момент...
Ну всмысле чисто эччи.
8. Dears. По жанру почти тоже самое что грин-грин, тока с садо-мазо уклоном . Но существенно ниже по качеству. К минусам также можно отнести незавершенность сюжета. Но все равно ознакомится стоит - толи 12 толи 13 серий помоему...
9. Махороматик. 2 сезона. Неоднозначный сериал, дикое смешение жанров. Но в большинстве своем это всетаки аниме о горничной, скул лайф, эччи. Временами дико смешно). Особенно про изъятие порножурналов). Всетаки отношу к катерогии маст си. Хотя терпеть немогу аниме про андройдов и етс, но Махоро - исключение - очень милый и обаятельный персонаж. Конец в духе Гайнакса. Сами себя перехитрили блин.
10. Beck. Бек. Аниме про начинающую рок группу. Неплохой сюжет, отличная музыка, хорошие ощущения от просмотра. Рекомендуется всем, вне зависимости от жанровых предпочтений. Ост качать обязательно).
11. Scrapped Princess. Принцесса Раздора. Отличный сюжет - смотрится буквально на одном духе.По жанру находится между фэнтези и научной фантастикой. Здесь есть все - зрелищная магия, битвы на мечах, фантастические сражения валькирий и дракона. Оригинально, интересно, красиво.
12. Tenjo Tenge. В небесах, под небесами.(или что-то вроде этого ) Маршал артс, скул лайф, с элементами эччи. Красиво, зрелищно, романтично, местами печально. Сюжет затягивает, хотя, конечно есть нестыковочки... Техники и школы, упоминаемые в сериале в большинстве своем реально существуют.(да да, и не смотрите на меня как на идиота))
Пожалуй единственный минус сериала - его незавершенность. В остальном - нареканий нет, особенно рекомендуется тем, кто, как ваш покорный слуга - любит файтинги и еччи.
13. Kimi ga nozomu eien. Включаю суда тока потому что в рейтинге аниме инфо стоит на первом месте вот уже больше полугода... Именно поэтому я и посмотрел этот сериал одним из первых. После этого уже не доверял рейтингу анименфо.ком))). Обычная мелодрама. Ни больше, ни меньше. Парнишка метаеццо между двумя дефками. Нарисовано красиво. Пошлых шуточек нету, все сирьездна и надуто.)
II. Середнячки. Спорное аниме - ни туда, ни сюда. Посмотрел, но ярких впечатлений не осталось:
1. Slayers. Рубаки. Тут ничего немогу сказать. На вкус и цвет.. Лично я посмотрел все 3 сериала и все овашки-полнометражки(полную коллекцию коих вы кстати найдете у каа в директории аниме 2). С одной стороны сюжета в слеерсах нету как такового(все 100% предсказуемо), с другой стороны персонажи очень яркие и забавные. Т.е как сериал, так и большинство полнометражек было бы очень скучно смотреть, если бы главные персонажи так не отыгрывали свои роли. Взрывная главная героиня Лина ИНверс, ее туповатый возлюбленный мечник Гаури Габриев, помешанная на правосудии девка-паладинка Амелия, отыгрывающий роль темного мечника Зелгадис и женственная Сильфиль недадут вам соскучится.
Не сказать что смешно, но по крайней мере забавно. Особенно хочется выделить последние серии Слеерс - овашки Exellent, Book of Spell - их точно стоит посмотреть. Т.к хронологии в овашках нет никакой(как по отношению к сериалу так и по отношению друг к другу), смотрим смело. Все-таки что ни говори, Слеерс - один из самых известных аниме сериалов).
2. Berserk. Треш-экшен. Один здоровый парниша со ЗДОРОВЫМ мечом крошит всех в одиночку. Куча крови, горы трупов и все такое. Однако есть над чем подумать. Я серьездно - в сериале есть филосовское зерно. Но смотрится тяжело - скучно, т.к сюжет не блешет вообще ничем.
3. Wolf's Rain. Волчий дождь. Давящая неприятная атмосфера грядущего конца света, вот что отличает этот экшен. Из плюсов только интересный, красивый и качественный ОСТ. Смотреть скучно, кроме того авторам нехватило ума замутить грамотную концовку, да и вообще с сюжетом были серьездные проблемы - 4 серии приходится ТОЛЬКО на повтор того что было. 26 серия заканчивается непонятно чем.(но идут титры). Потом идет еще одна концовка в 4 серии, которая вообще не лезет ни в какие ворота. Ее логика(или ее отстутсвие..) идет в разрез со
всем что мы видели в сериале. Ребенок в возрасте 4 лет написал бы лучьший сценарий. Тьфу, как я тока досмотрел до конца эту гадость?.. В середничках находится только потому что мне нравится ОСТ и... И почему то еще.
4. Chobits. Чобиты.Романтика с отклонениями. Аниме про человекоподобных машин - паркосонов(чобиты - мега крутые паркосоны). Типо компьютера, заключенного в тело кавайной аниме дефки. Главный герой - просто деревенский парень, который всю жизнь мечтал пройтись по порно сайтам в интернете... ОДнако, судьба готовит ему сюрприз! И вот, он становится обладателем супер мега навороченного чобита!. Какой поворот сужета!... Кароче вся фича в том, что он лубит свою куклу-куклу компьютер на протяжении всех 24 серий... И даже сексуальная малолетка с его работы не может сбить его с этого пути. Оть так. Я тоже блин люблю своего резинового мужика, но не до такой же степени, блин... Тьфу. Кароче еле досмотрел до конца.
5. He is my Master. Он мой Господин. Абсолютно серое и ничем не примечательное аниме. Нету ни пошлостей, которых так жаждет моя душа истинного извращенца(и которые кстати обещает название и аннотация), ни грамотного сужета, ни красивой картинки. Да и не смишно сафсем.
В опщем ниче не потеряете если непосмотрите. Думал сначала поместить в атстойник - но вопервых нет отрицательных имоций(тока несбывшиеся ожидания),а во вторых - Гайнакс - запинают).
6. Ikkitousen. Сила тысячи. Аниме для истинных извращенцев, к коим я себя причисляю). В шедевры непроходит только потому что в сюжете есть дыры. Да и в логике сериала тоже... Но есть и огромные плюсы. Щитаем по пальцам. Первое - трусы. Везде и всегда). И не просто трусы - самое жесткое еччи, что видел на данный момент - почти хентай. ВТорое(и немаловажное) - грамотные и красивые бои. В большинстве своем. Простейшие удары ногами прорисованы очень грамотно - можно даже карате по ним изучать). Грамотно конечно не значит реалистично - посмотрел бы я на того, кто попробовал бы остановить маваши гири пальцем или сделать еще ченить из того, что творят герои этого аниме... Но общее впечатление, лично у меня очень хорошее. Посмотрел эти 13 жалких серии с удовольствием.
III.Отстойник. Хм, грань между этим разделом и предыдущем зачастую очень тонка). Может она и надумана - в конце концов я практически невстречал(пока что) такого аниме, просмотр которого навевал на меня ТОЛЬКО отрицательные эмоции. Но т.к я буду обновлять этот документ - оставим здесь место для ПОЛНОГО отстоя)))
1. Now and Then, Here and There. Худшее аниме что я смотрел. Абсолютно нерекомендуется. Даже и писать тут не о чем.
2. FLCL. Фури-кури. Бред-какой то... И графика убогая, и сюжет для шизофреников. ЕДинственно что понравилось, это песенка - ендинг. - Ride on Shooting star - Pillows.
Хехе, тут я собрал мини рецензии на все аниме, что я когда либо смотрел ^^. Конечно, в первую очередь это будет полезно для тех, кто только начинает смотреть аниме, если таковые имеются в нашей сети. Когда я сам только начал смотреть аниме - это было всего чуть больше полугода назад ) я столкнулся с тем, что есть куча незнакомых названий на тарабарском языке и непонятно, что смотреть). И надо сказать, что до сих пор - захожу к Фурману на фтп и тихо фигею) - чего бы скачать, незнакомые названия ни о чем не говорят... Сначала думал просто копирнуть инфу с аниме нфо, но потом понял что это будет глупой затеей, т.к даже по совокупности представленных жанров невсегда можно понять о чем аниме. Единственно, что можно оттуда взять - количество серий и сезонов для конкретного аниме).Вот поэтому я и стал вти писать аниме списки). В данном списке я постарался по крайней мере дать оценку - стоит или нестоит смотреть. Конечно, любая оценка субьективна, но все-таки есть вещи, которые должны нравится большинству - их я постарался собрать в первом разделе - надеюсь вам они помогут. Совпадает ли ваш вкус с моим, - решать вам. Могу только сказать, что я боготворю Блич и Наруто, обожаю еччи(как например Green Green, Dears, Mahoromatic etc), нелюблю треш экшен без сужета(или с глупым сужетом) вроде Berserk, Wolf's Rain, Samurai Scamploo etc. Евангелионом мягко говоря не проникся. И еще - тут я не пишу об аниме, которое я не досмотрел ДО КОНЦА. Есть конечно такие экземплярчики, которые нехочется смотреть(например щас у меня валяются Azumanga, BOys Be, RahXephon - и смотреть нехочется, и удалять непосмотревши жалко =\). Их судить небуду, либо сделаю запись после того, как найду время их досмотреть. либо добавлю 4 раздел - недосмотренное).
Кароче говоря этот документ будет обновлятся в соответсвии с просмотренным(а може где и вспомненном аниме. Приятного просмотра).
I.Лучьшее.Для начала вот список аниме, которое я считаю лучьшим.
Т.е с моей точки зрения это абсолютные шедевры. Да и не только с моей, наверное)
В общем, посморев это, вы неразочаруетесь как минимум
1. Naruto. Смотрите до 40 серии минимум или несмотрите вообще). Завязка сужета и самое интересное начинается именно с этого момента. Гениальный сериал во всех отношениях. К
минусам стоит отнести затянутость сужета. В этом сериале отлично выражен ролевой элемент.
2. Bleach. Во МНОГОМ очень похоже на наруто, что в принципе неудивительно. Огромный мир, огромное число ярких персонажей, ролевой элемент. Неожиданные повороты сюжета. В плане сужета блич неотстает от наруто. Плюсом также можно считать что в бличе
нет такой затянутости сужета как в наруто, поединки не длятся по 5 серий - в этом плане се ок. Минус блича... Есть. Вы его увидите ближе к концу. Назвать немогу - испортит удовольствие от сужета. Также в бличе отличный ОСТ.
3. Great Teacher Onizuka(GTO) - Великий учитель онизука. Еччи(з.ы еси кто незнает - еччи - недохентай, типо присутствие шуток на сексуальную тему или что-то вроде этого - трусы, подглядывание,етс), скул лайф. Смотрится легко,непринужденно. Много юмора и романтики. Главный герой с одной стороны - озабоченный извращенец, а с другой - очень добрый и порядочный человек).
се это шедевры студии пиеррот, БТВ...
4. Ranma 1\2. Ранма. 7 сезонов, 12 овашек, 3 мувика.)) УХАХА). Один из моих самых любимых сериалов. Сначала нехотел смотреть - когда взглянул на дату выпуска - 1989 год! Подкупил жанр - маршал артс пополам с эччи! Против такого я немог пройти мимо. 2 самых любимых жанра в одном! Поначалу непривычная манера рисования прерсонажей шокирует. Но к этому быстро привыкаеш, тем более что дальше первого сезона графика становится все более привычной. Ранма это романтика, боевые искусства и море юмора. Море юмора... Блин, я реально чуть ненадорвал живот смотря этот сериал... Один Хаппосай чего стоит, Развратный отшельник нервно курит в сторонке). ПРо Регу и Пи-чана я ваще молчу - самый лубимый персонаж из всего аниме). Весит Ранма конечно немало, целых 60 гб, но зато и хватит этого добра не на один месяц просмотра . ХОтя, я лично просмотрел Ранму взахлеб всего за месяц... И было мало .
5. FMP(full metal panic!) - стальная тревога. Первый сезон называется именно так.
Второй fmp fumoffu, третий - the second raid(tsr). Первый сезон 24 серии, второй 12 серий(остальные повторение и ова), третий 13 серий. Первый сезон представляет собой обычное аниме жанра меха\экшен. Может непонравится. Второй сезон - шедевр. Принципиально другой жанр - море юмора и шуток на школьную тему. Смотреть обязательно - непожалеете. Третий сезон лучьше посмотреть, тем более после фумоффу вам наверняка это захочется)... ХОтя он не без недостатков, прямо скажем. Но тем не менее ФМП это аниме высокого класса, несмотря ни на что.
6. Onegai Teacher, Onegai Twins - 1ый и второй сезон соответственно. Скул лайф, романтика, фантастика. Одно из первых аниме, что я посмотрел). Добрый и ОЧЕНь атмосферный сериал.
Незнаю правда как это передать, но бывает такое). Атмосфера очень радует - провинциальная школа, домики у озера, лето, классическое пение цикад... Красиво, блин.. Кароче мне нравиццо).
7. Green Green. Жаркое лето. С этого сериала началось мое знакомство с жанром эччи). Стоит ли грить что понравилось? Куча пошлых шуток, и в то же время присутствие романтики. Пожалуй все-таки грин грин это лучьшее что я видел из этого жанра на сегодняшний момент...
Ну всмысле чисто эччи.
8. Dears. По жанру почти тоже самое что грин-грин, тока с садо-мазо уклоном . Но существенно ниже по качеству. К минусам также можно отнести незавершенность сюжета. Но все равно ознакомится стоит - толи 12 толи 13 серий помоему...
9. Махороматик. 2 сезона. Неоднозначный сериал, дикое смешение жанров. Но в большинстве своем это всетаки аниме о горничной, скул лайф, эччи. Временами дико смешно). Особенно про изъятие порножурналов). Всетаки отношу к катерогии маст си. Хотя терпеть немогу аниме про андройдов и етс, но Махоро - исключение - очень милый и обаятельный персонаж. Конец в духе Гайнакса. Сами себя перехитрили блин.
10. Beck. Бек. Аниме про начинающую рок группу. Неплохой сюжет, отличная музыка, хорошие ощущения от просмотра. Рекомендуется всем, вне зависимости от жанровых предпочтений. Ост качать обязательно).
11. Scrapped Princess. Принцесса Раздора. Отличный сюжет - смотрится буквально на одном духе.По жанру находится между фэнтези и научной фантастикой. Здесь есть все - зрелищная магия, битвы на мечах, фантастические сражения валькирий и дракона. Оригинально, интересно, красиво.
12. Tenjo Tenge. В небесах, под небесами.(или что-то вроде этого ) Маршал артс, скул лайф, с элементами эччи. Красиво, зрелищно, романтично, местами печально. Сюжет затягивает, хотя, конечно есть нестыковочки... Техники и школы, упоминаемые в сериале в большинстве своем реально существуют.(да да, и не смотрите на меня как на идиота))
Пожалуй единственный минус сериала - его незавершенность. В остальном - нареканий нет, особенно рекомендуется тем, кто, как ваш покорный слуга - любит файтинги и еччи.
13. Kimi ga nozomu eien. Включаю суда тока потому что в рейтинге аниме инфо стоит на первом месте вот уже больше полугода... Именно поэтому я и посмотрел этот сериал одним из первых. После этого уже не доверял рейтингу анименфо.ком))). Обычная мелодрама. Ни больше, ни меньше. Парнишка метаеццо между двумя дефками. Нарисовано красиво. Пошлых шуточек нету, все сирьездна и надуто.)
II. Середнячки. Спорное аниме - ни туда, ни сюда. Посмотрел, но ярких впечатлений не осталось:
1. Slayers. Рубаки. Тут ничего немогу сказать. На вкус и цвет.. Лично я посмотрел все 3 сериала и все овашки-полнометражки(полную коллекцию коих вы кстати найдете у каа в директории аниме 2). С одной стороны сюжета в слеерсах нету как такового(все 100% предсказуемо), с другой стороны персонажи очень яркие и забавные. Т.е как сериал, так и большинство полнометражек было бы очень скучно смотреть, если бы главные персонажи так не отыгрывали свои роли. Взрывная главная героиня Лина ИНверс, ее туповатый возлюбленный мечник Гаури Габриев, помешанная на правосудии девка-паладинка Амелия, отыгрывающий роль темного мечника Зелгадис и женственная Сильфиль недадут вам соскучится.
Не сказать что смешно, но по крайней мере забавно. Особенно хочется выделить последние серии Слеерс - овашки Exellent, Book of Spell - их точно стоит посмотреть. Т.к хронологии в овашках нет никакой(как по отношению к сериалу так и по отношению друг к другу), смотрим смело. Все-таки что ни говори, Слеерс - один из самых известных аниме сериалов).
2. Berserk. Треш-экшен. Один здоровый парниша со ЗДОРОВЫМ мечом крошит всех в одиночку. Куча крови, горы трупов и все такое. Однако есть над чем подумать. Я серьездно - в сериале есть филосовское зерно. Но смотрится тяжело - скучно, т.к сюжет не блешет вообще ничем.
3. Wolf's Rain. Волчий дождь. Давящая неприятная атмосфера грядущего конца света, вот что отличает этот экшен. Из плюсов только интересный, красивый и качественный ОСТ. Смотреть скучно, кроме того авторам нехватило ума замутить грамотную концовку, да и вообще с сюжетом были серьездные проблемы - 4 серии приходится ТОЛЬКО на повтор того что было. 26 серия заканчивается непонятно чем.(но идут титры). Потом идет еще одна концовка в 4 серии, которая вообще не лезет ни в какие ворота. Ее логика(или ее отстутсвие..) идет в разрез со
всем что мы видели в сериале. Ребенок в возрасте 4 лет написал бы лучьший сценарий. Тьфу, как я тока досмотрел до конца эту гадость?.. В середничках находится только потому что мне нравится ОСТ и... И почему то еще.
4. Chobits. Чобиты.Романтика с отклонениями. Аниме про человекоподобных машин - паркосонов(чобиты - мега крутые паркосоны). Типо компьютера, заключенного в тело кавайной аниме дефки. Главный герой - просто деревенский парень, который всю жизнь мечтал пройтись по порно сайтам в интернете... ОДнако, судьба готовит ему сюрприз! И вот, он становится обладателем супер мега навороченного чобита!. Какой поворот сужета!... Кароче вся фича в том, что он лубит свою куклу-куклу компьютер на протяжении всех 24 серий... И даже сексуальная малолетка с его работы не может сбить его с этого пути. Оть так. Я тоже блин люблю своего резинового мужика, но не до такой же степени, блин... Тьфу. Кароче еле досмотрел до конца.
5. He is my Master. Он мой Господин. Абсолютно серое и ничем не примечательное аниме. Нету ни пошлостей, которых так жаждет моя душа истинного извращенца(и которые кстати обещает название и аннотация), ни грамотного сужета, ни красивой картинки. Да и не смишно сафсем.
В опщем ниче не потеряете если непосмотрите. Думал сначала поместить в атстойник - но вопервых нет отрицательных имоций(тока несбывшиеся ожидания),а во вторых - Гайнакс - запинают).
6. Ikkitousen. Сила тысячи. Аниме для истинных извращенцев, к коим я себя причисляю). В шедевры непроходит только потому что в сюжете есть дыры. Да и в логике сериала тоже... Но есть и огромные плюсы. Щитаем по пальцам. Первое - трусы. Везде и всегда). И не просто трусы - самое жесткое еччи, что видел на данный момент - почти хентай. ВТорое(и немаловажное) - грамотные и красивые бои. В большинстве своем. Простейшие удары ногами прорисованы очень грамотно - можно даже карате по ним изучать). Грамотно конечно не значит реалистично - посмотрел бы я на того, кто попробовал бы остановить маваши гири пальцем или сделать еще ченить из того, что творят герои этого аниме... Но общее впечатление, лично у меня очень хорошее. Посмотрел эти 13 жалких серии с удовольствием.
III.Отстойник. Хм, грань между этим разделом и предыдущем зачастую очень тонка). Может она и надумана - в конце концов я практически невстречал(пока что) такого аниме, просмотр которого навевал на меня ТОЛЬКО отрицательные эмоции. Но т.к я буду обновлять этот документ - оставим здесь место для ПОЛНОГО отстоя)))
1. Now and Then, Here and There. Худшее аниме что я смотрел. Абсолютно нерекомендуется. Даже и писать тут не о чем.
2. FLCL. Фури-кури. Бред-какой то... И графика убогая, и сюжет для шизофреников. ЕДинственно что понравилось, это песенка - ендинг. - Ride on Shooting star - Pillows.