[Фильмы] Впечатления

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
КТо ходил на крепкого орешка?
ВОт думаю сходить или нет %) Одновременно отталкивает и манить
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Жизнь Пи
Life of Pi



Год: 2012
Страна: США, Тайвань
Режиссер: Энг Ли
В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Рейф Сполл, Табу, Адиль Хуссэйн, Жерар Депардье...

Описание: Главный герой фильма оказывается на шлюпке посреди океана в компании неожиданного попутчика — грозного бенгальского тигра.

____________
Интересный фильм. Напомнил "Изгоя" - длительное выживание одинокого человека в экстремальных условиях. Красивая и по-своему позитивная история (хоть и драма). Сюжет держит в напряжении весь фильм, изредка смягчая напряжение красивыми художественными сценами.
В самом конце есть крохотный момент, который заставляет переосмыслить весь фильм. В общем, здорово! :smile:
 

Вложения

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.733
632
113
кантима
Жизнь Пи
Life of Pi



Год: 2012
Страна: США, Тайвань
Режиссер: Энг Ли
В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Рейф Сполл, Табу, Адиль Хуссэйн, Жерар Депардье...

Описание: Главный герой фильма оказывается на шлюпке посреди океана в компании неожиданного попутчика — грозного бенгальского тигра.

____________
Интересный фильм. Напомнил "Изгоя" - длительное выживание одинокого человека в экстремальных условиях. Красивая и по-своему позитивная история (хоть и драма). Сюжет держит в напряжении весь фильм, изредка смягчая напряжение красивыми художественными сценами.
В самом конце есть крохотный момент, который заставляет переосмыслить весь фильм. В общем, здорово! :smile:
очень красиво, смотреть на большом экране
вчера получил оскара за сценарий
 

Borune

Постоянный пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
986
63
28
36
кантима
посмотрел белоснежку и охотника..давненько не видел фильма с таким слабым, тривиально-глупым сюжетом..непонятно, на какую аудиторию фильм рассчитан.

не советую к просмотру..мало того, что фильм длится два с лишним часа, так еще и главную героиню играет белла из сумерек - по моим представлениям, как актриса она бездарна, стоит только вспомнить, как она улыбается..точнее пытается это сделать
 
Последнее редактирование модератором:

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
В прошедшем году вот какие фильмы рекомендую посмотреть если кто не успел ))

Хоббит: Нежданное путешествие /Hobbit: An Unexpected Journey



От себя: Красиво здорово почему бы не посмотреть тем кто смотрел первые части этого шедевра ))



 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Конвой



О фильме:

Люди - мертвецы. Страна - зона. Город – зеро.


По кругам московского ада​


Армейский капитан конвоирует в часть солдата-дезертира. Герои проводят сутки в Москве, в течение которых сталкиваются с реалиями жизни в современном мегаполисе. Возникшая дружба между офицером и солдатом заставляет циничного капитана по-новому взглянуть на жизнь и заново обрести веру в человека.



От себя: Возможно кому то понравится не обычный фильм со своей изюминкой )) Не для детей!
 
  • Like
Реакции: Bingo

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Экипаж /Flight




Рецензия:

После ночи с подружкой-стюардессой и другом-алкоголем пилот Уип Уитакер (Дензел Вашингтон), взбодрившись дорожкой кокаина и парой шумных вдохов через кислородную маску, поднимет самолёт в воздух и возьмёт курс на Атланту. К тому времени, когда придёт пора снижаться, аварийная (как впоследствии выяснится) машина потеряет управление, Уитакер вмиг протрезвеет и совершит виртуозную жёсткую посадку в чистом поле, умудрившись потерять всего шестерых из 102 человек, находившихся на борту. Уипа назовут героем, он заречётся пить, но вскоре вновь полезет в бутылку. Во-первых, у него, как и у всякого идейного алкоголика, есть на то причины. Во-вторых, как показывает опыт, старая, хоть и дурная, привычка не подведёт — в отличие от душеспасительных дружеских бесед, квалифицированной юридической защиты (за управление самолётом подшофе Уипу грозит немалый срок) и даже негаданного романа с обворожительной наркоманкой (Келли Рейли). Жизнь с нуля всё равно не начнёшь: возраст не тот, чтобы что-то кардинально менять. Поддержка у Уитакера уже есть — крепкая, 40-градусная.


Сгоряча «Экипажу» можно много чего предъявить: он в меру скучен, под завязку упакован нравоучительными трюизмами и махровыми сантиментами (такими нынче брезгуют даже штамповщики глянцевых сериалов), а примерно с середины и почти до конца и вовсе выглядит, как «Покидая Лас-Вегас»-light. В случае с Земекисом это, собственно, не новость: он и раньше не чурался простых высказываний, ухитряясь, правда, ловко маскировать многочисленные клише и раз за разом оставлять худсовет в дураках.


«Экипаж», однако, не так прост, как может показаться. И дело тут, в первую очередь, в тернистом творческом пути его создателя. По сути, Роберт Земекис снял фильм, где пагубной, справедливо порицаемой зависимости волшебным образом выносится едва ли не оправдательный приговор: Уитакер — пьяница, наделённый обаянием Дензела Вашингтона, — сажает самолёт, который любой трезвый пилот угробил бы вместе с собой, экипажем и всеми пассажирами. Это ведь и своего рода оправдательный приговор режиссёру, успевшему стать объектом беззлобных насмешек: на протяжении десяти с лишним лет Земекис был отъявленным, безнадёжным анимационным джанки, а теперь вроде как доказал, что ещё помнит, что делать на съемочной площадке с живыми людьми, а не с вешалками для датчиков motion capture.


В этом смысле за постановщика «Беовульфа» и «Рождественской истории» хочется просто порадоваться и отпраздновать (как положено, что бы там ни бубнили борцы за трезвость) его возвращение в «настоящее» кино. Земекису ведь, как ни крути, пришлось куда сложнее, чем тому же Вашингтону, просто пересевшему с поезда на самолёт.


От себя: Из рецензии вроде все понятно. Фильм из ряда убивания времени в выходные когда не чем заняться ))
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Покорители волн / Chasing Mavericks


О фильме:

Фильм основан на реальной истории Джея Мориарти. Появившись на обложках журналов в 16 лет, он стал кумиром для миллионов.


Калифорния всегда притягивала самых крутых серферов. И мускулистые парни, и загорелые блондинки - все мечтают покорить смертельно опасные волны. Их двое против свирепого океана. Один молодой и безбашенный, второй слишком избалован славой. Но только на гребне волны понимаешь, сколько ты стоишь на самом деле.


От себя: Мне фильм понравился он близок ко мне. Короче всем кто любит море рекомендую к просмотру!
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
007: Координаты «Скайфолл» /Skyfall


От себя: Комментарии излишни мясоо погони убиванто всех и вся короче акшен который стоит посмотреть на большом экране в прикуску какой нить вкусняшки.
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Ограбление казино / Killing Them Softly



Рецензия:

Мелкая сошка Джонни Амато (Винсент Куратола) подговаривает двух лоботрясов ограбить подпольное казино мафии, где гангстеры любят коротать вечера. Фрэнки (Скут МакНайри) и Рассел (Бен Мендельсон) берутся за дело, слабо представляя возможные последствия. Ставка сделана на подмоченную репутацию Марки Трэттмана (Рей Лиотта), владельца заведения. По замыслу налётчиков главным подозреваемым должен стать именно он. Для разбора полётов — найти и обезвредить наглецов, — боссы Синдиката нанимают вольную птицу Джеки Когана (Брэд Питт), киллера-одиночку, готового выполнить любой заказ за солидное вознаграждение. Коган мгновенно раскусывает «хитроумный» план Фрэнки и Рассела. Дело за малым, поговорить с ними по душам...


Новый фильм Эндрю Доминика, режиссёра редкого визуального чутья и отменного вкуса (в послужном списке всего три картины за двенадцать лет, но каждая — большой киноманский праздник), по формальным признакам должен быть пришвартован в бухте имени Мартина Скорсезе. Мафиози, казино, разборки! Но то лишь формальность, беглый взгляд по вершкам. Сюжетная интрига — поймает Коган беглецов или нет, — тут даже не вторична, а скорее фон, необходимый антураж для разговоров на совсем иные темы.


Доминик приравнивает архаичный по своим внутренним устоям криминальный мир к капиталистической системе производства (если пойти чуть дальше, то, по мысли режиссёра, между этими понятиями и вовсе можно поставить знак равенства). Если в кадре появляется телевизор или радио, то из них непременно льются последние экономические сводки, ничего хорошего обывателю не сулящие. Напротив, всё плохо, катится в тартарары, гниёт, рушится, умирает. Былые надежды не оправдались. Дедушка Маркс был прав, миром правит капитал, но, похоже, наступил тот самый момент, когда тому и другому приходит конец.


Почти весь фильм — это череда блистательных диалогов и монологов (один из них, в исполнении грандиозного Гандольфини, врезается в память на месяцы вперёд), любовно огранённых неким подобием экшн-сцен. Не забывая о фактуре, Доминик больше занят поиском и визуализацией необходимых ему смыслов, в чём преуспевает. Его выводы достаточно пессимистичны, но во многом справедливы. Мафиозная разборка, показанная здесь под увеличительным стеклом, не более чем зеркальное отражение действительности. А в ней, действительности, зачастую всё сводится к нехитрому постулату «любой каприз за ваши деньги». И Джеки Коган с этим полностью согласен.



От себя: Ну такой спокойный мясной фильм всех убивают подставляют и все как всегда из за бабла
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Обитель зла: Возмездие / Resident Evil: Retribution

http://yotaplay.ru/movie/obitel-zla-vozmezdie




О фильме:

Действие пятого фильма легендарной саги начинается с того, чем закончилась история четвертой части. Джилл отдает приказ группе захвата штурмовать корабль «Аркадия», в результате чего судно начинает тонуть. Однако Элис и остальные выжившие успевают спастись, подняв конвертоплан в воздух…



От себя: Фильм только для тех кто смотрел до этого части и конечно понимает про что этот фильм))) Остальным надо идти мимо ))
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
И на закуску несколько фильм котом стоит иделить внимание. Под прохладные напитки ))

Медальон / Stolen
Страна: США



Рецензия:

Отсидевший срок за ограбление банка усталый мужчина Монтгомери (Николас Кейдж) на свободе сталкивается с проблемой, типовой для гения, чей дар истерся и обмельчал, но окружающие не в курсе. Бывший подельник (Джош Лукас) уверен, что Монтгомери не мог тупо сжечь перед арестом украденные $ 10 млн., и, рассчитывая выманить из героя деньги, похищает его дочку (Сэми Гейл). Нет сомнений в том, что умница-взломщик придумал с барышом что-то пооригинальнее, чем бросить в топку, и у агента ФБР (Дэнни Хьюстон). У первого за те восемь лет, что Монтгомери сидел, накопилась к нему иррациональная ненависть. А у агента, напротив, скорее уж проклюнулась почти религиозного толка любовь. В связи с этим обоим неплохо бы проведать профильного специалиста, но разбираться с психами, догоняя одного и убегая от другого, приходится герою, которому всего-то и хочется, что наладить семейную жизнь.


Доведя эксплуатацию киногеройских морщинок до высокого уровня бесстыдства на проекте «Неудержимые 2», режиссер Саймон Уэст и в новой картине не изменяет беспроигрышному творческому методу. Но если целевую аудиторию «Неудержимых» составляла армия поклонников коллективного пантеона олдскульных экшн-богов 1980-90-х, то «Медальон» адресован куда более узкому кругу адептов Николаса Кейджа (также есть повод приободриться поклонникам Никиты Джигурды, ведь Джош Лукас в новом образе — это вылитый он, да еще без пальцев и с титановым протезом вместо ноги). В этом конкретном формате все идеально; Кейдж в ассортименте. Плохой, хороший, злой. Он ныряет ночью в залив на пылающей машине. Плавит автогеном банковские золотые слитки, чтобы они стекали себе ручейком через дырку в полу. Обещает дочке напечь блинков, как только разберется кое с чем. Выразительно слушает Creedence Clearwater Revival. Избыточно предупредителен к женщинам и старикам, за что его отчитывают черствые дружки: «Ты променял 14 лет дружбы на какого-то сторожа». Мямлит нежные отцовские слова по сочиненной в тюрьме бумажке. Бесприютно замирает, наконец, на обочине, прижав к груди уродливого медвежонка интенсивно-голубой расцветки.


Ум домысливает, что из этой сцены, мог бы, в идеальном мире, получиться боевик про напарников в востребованном нынче формате «мужчина + говорящая игрушка в опасности», где горестное изумление в глазах Кейджа как раз очень бы пригодилось. Но авторы, к сожалению, успевают без объяснений позабыть медведя где-то за кадром и динамично несутся далее сколь милой, столь и избыточно знакомой, как на велике от дачи до сельпо, дорожкой. Устланной цитатами-штампами, благими намерениями и личными отношениями между оппонентами, достигающими в финале той головокружительной моральной высоты, до которой следователю Подберезовикову и угонщику Деточкину как до Эльбруса.


Порочная страсть / Arbitrage

http://yotaplay.ru/movie/arbitrageСтрана: США


Рецензия:

Как и подобает настоящим жуликам качественного замеса, бизнесмен Роберт Миллер (Ричард Гир) выглядит ходячим эталоном стабильности, надежности и успеха. Благородные, по другому не скажешь, седины. Личный самолет, раздумчиво нарезающий низкую облачность на подлете к Нью-Йорку. Культурно выпивающая между приступами филантропической деятельности жена (Сьюзан Сарандон). Работающая главбухом в фирме отца умница-дочка (Брит Марлинг). Любовница-француженка-кокаинистка (Летиция Каста), которой Миллер неосторожно втемяшил в голову уверенность, что она талантливая художница. Плюс (что композиционной цельности портрета акулы бизнеса ничуть не противоречит, а напротив, дополняет ее уместным штрихом вроде солнечного лучика на запонке) четкое ощущение, что, как поет группа «Барто», «скоро все е#нется». Над Миллером висит долг в $ 400 млн., избежать тюрьмы можно, лишь своевременно продав фирму, над чем герой настолько плотно думает, что по рассеянности попадает в аварию, в которой любовница гибнет. Теперь в его жизни появляется цепкий, а стало быть, неприятный полицейский Брейер (Тим Рот).


На радикальное толкование оригинального названия, а в скучноватом буквальном переводе Arbitrage означает всего-то спекуляцию ценными бумагами, прокатчиков, можно предположить, вдохновил наиболее типовой и многоразовый из образов, сыгранных Ричардом Гиром. Это услаждающий взоры женской аудитории томный персидский котяра с платиновым отливом; эксплуатировать с осторожностью, может и цапнуть. Снимись актер в остро-социальной картине «Хлопоты свиновода», и ту неизбежно переименовали бы в, скажем, «На острие инстинкта». Между тем, ни о какой особо уж порочной страсти в фильме речи и не идет. К примеру, любовница в житейском укладе героя — стандартный обязательный аксессуар, вроде той же запонки (пусть и по факту утери подкидывает куда больше проблем). Пожелания у господина Миллера самые обыкновенные, нам понятные: жизнь разваливается, как разлетающаяся на куски любимая ваза в замедленной съемке кошмарного сна. Только вроде бы заклеил одну трещинку, а рядом уж образуется другая. Успешно скинул бизнес, выдохнул и расслабил галстук, ан нет: на мониторе вибрирующего смартфона имя абонента, говорить с которым сейчас хочется меньше всего на свете.


Роль несчастного негодяя, вынужденного фигуру за фигурой сдавать родных и близких, позволяет Гиру в очередной раз шагнуть за рамки, порочного, ну хорошо, профессионального круга, напомнив, что он замечательный актер (сыграй в фильме, как планировалось, Аль Пачино, все было бы слишком уж ясно). Нужно видеть, с каким лицом бедный Миллер пытается это самое лицо сохранить, можно почувствовать, как болят его отбитые в аварии внутренности. Все зрительские симпатии — само собой, на стороне его подоночного героя (уж конечно не на стороне персонажа Рота, который, как лейтенант Коломбо, вызывает ноль сочувствия, доводя до белого каления грохнувших кого-то, да, но нормальных в принципе людей). Тем более, что всеми жизненными неприятностями Миллер, вложившийся не в то газохранилище, обязан маленькой, но гаденькой поправке в законодательстве далекой России — и кому понять его здоровую обеспокоенность, как не нам.
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
И еще на закуску два боевика!

Заложница 2 / Taken 2

Рецензия:

После шумной и кровавой парижской заварушки минуло два года. Брайан Миллс (Лиам Нисон) работает в Стамбуле. Когда командировка подходит к концу, он решает пригласить в гости дочку Ким (Мэгги Грейс) и её мать Ленор (Фамке Янссен). Но в город приезжают и балканские головорезы во главе с Мурадом (Раде Шербеджия), безутешным отцом, чей сын был убит Миллсом в Париже. Следуя ветхозаветному принципу «око за око», Мурад жаждет мести. Застигнутому врасплох главе семейства в очередной раз придётся применить все свои навыки для защиты любимых женщин...


Всё очарование «Заложницы» держалось на совмещении на первый взгляд несовместимых вещей: большой драматический актёр Лиам Нисон лихо ломал конечности негодяям, гонял по улочкам на предельных скоростях и стрелял без промаха во все движущиеся мишени. Поставленный с ног на голову жанр неожиданно заиграл новыми красками, а герою боевика в кои-то веки хотелось верить и по-настоящему сопереживать. Столь успешный почин с самого начала был обречён на продолжение (эти суровые истины индустрии продюсер Бессон давным-давно выучил назубок), всё упиралось лишь в имя режиссёра, способного подхватить знамя постановщика оригинала Пьера Мореля, на этот раз взявшего самоотвод. Выбор пал на бессоновского протеже Оливье Мегатона, знакомого публике по «Перевозчику 3» и «Коломбиане», картинам технически крепким, но лишённым даже намёка на авторское вдохновение. Жертвой прагматичного мегатоновского подхода пала и «Заложница 2».


Строго говоря, режиссёр Мегатон в очередной затянул свою любимую песню, в которой есть место, кажется, всем шаблонам и клише на свете, но нет самого главного — хотя бы капли фантазии. В прямой как железнодорожная шпала сюжетной конструкции — новые злодеи хотят отомстить за смерть другого злодея, — мсье Оливье не ищет никаких потайных ходов и новых смыслов (что в своё время удалось Морелю), а с задором школьника громогласно излагает прописные истины жанра. Местами фильм подаёт признаки жизни, но чуть-чуть приглядевшись, становится ясно, что это всего лишь предсмертные конвульсии.


Формально к ремесленнику Мегатону трудно предъявить претензии: по ряду внешних признаков боевик у него всё-таки получился. Другое дело, что от шарма оригинальной «Заложницы» не осталось и следа. И в этом смысле сама идея сиквела потерпела недвусмысленное фиаско.



Я, Алекс Кросс / Alex Cross


Рецензия:

Жизнь сыщика-психолога Алекса Кросса (Тайлер Перри) до такой степени безмятежна, что не может не предполагать трагедии — так тень неумолимой скорби проскальзывает в чуть напряженном веселии персонажей рекламных роликов, намеренных отметить семейное торжество пакетиком-другим быстрорастворимой лапши с ароматом креветок. У героя красавица-жена, двое деток и на подходе третий. Амбиции греет приглашение перевестись из Детройта в центральное управление ФБР в Вашингтоне. Ближайшие коллеги, с которыми Кросс бегал в яслях карапузом, отзываются о нем так: «Этот парень скажет, кто ел яичницу на завтрак, за сто метров». Однако вскоре подразмякший от похвал и успехов Кросс совершает фатальный промах. Сначала спугивает киллера по кличке Мясник (Мэттью Фокс), прибывшего в город устранить верхушку финансовой корпорации, а потом неосторожно заверяет товарищей, что убийца — прагматичный профессионал и за провал своей миссии ни к кому из некстати попавшихся ему на пути копов личной неприязни не испытывает. Как бы не так: сначала мясник нашинкует подружку его напарника (Эдвард Бернс), потом пристрелит жену Кросса, а затем, как психолог психолога, грамотно вынудит интеллигентного человека предаться самозабвенному удовлетворению первобытных инстинктов.


Коронным выходом Тайлера Перри до сего момента считалась комическая темнокожая старуха в франшизе «Большая счастливая семья Мэдеи», имеющей, думается, малый, но призванный круг адептов. В новом брутальном образе актера былые бабушкины ухватки, нужно отдать ему должное, не просматриваются. На то есть аутентичная престарелая мама героя, которая умеет прокаркать «Не оставляй тех, кого любишь», собравши на лице морщины таким образом, что никаких дополнительных приемов для наведения в кадре полного Хичкока уже не требуется (другая недурная эпизодическая роль досталась Джанкарло Эспозито; поклонники сериала «Во все тяжкие» будут рады услышать обращенный к нему вопрос: «Сдай мне химика, которому очень нужны деньги, и он плохо выбирает друзей»). Но и предположить в Перри грядущего Моргана Фримана (а картина, поставленная по роману Джеймса Паттерсона, является как бы приквелом к «Целуя девушек» и «И пришел паук») можно только на правах несоразмерно крупного аванса, сколько не сверкай Кросс глазами и не сыпь дедуктивными монологами, аранжированными закадровым дарк-амбиентом, как бы призванным подчеркнуть, сколь сумрачны недра зарождения гениальных мыслей.


Дедукции эти влетают и вылетают из зрительского уха с одинаковой легкостью; на некоторое время фиксируются в памяти разве только случайные золотые крупицы вроде: «Ты как-то зло надел штаны». Это, скорее всего, проблема не только актера, но и постановщика Роба Коэна. Автор «Форсажа» и «Трех иксов» чувствует себя на жанровой территории Дэвида Финчера не вполне по-домашнему. Он по-прежнему умеет изобразить на экране качественный бабах (и разместить финальную дуэль в партере заброшенного городского театра, чьи красивые, но ветхие своды оппоненты крушат телами), но в подведении под бабах какой-никакой логической основы не преуспевает.


Расцвечивать нюансами скучную натуру главного героя у него опять-таки получается не слишком, зато быт и внутренний мир маньяка прописан яркими штрихами. Конфетница с отрубленными девичьими пальцами, мазохистское подтягивание с простреленным плечом, оставляемые на месте преступлений абстрактные каляки с кодами-посланиями (рисуя Кросса, Мясник, впрочем, переходит на по-шиловски уверенный реализм). Все эти инфернальные финтифлюшки (бессистемные, но живописные, как ассортимент лавки бобыля-старьевщика), как и худоба, лысина и кепка, очень к лицу Мэттью Фоксу, качественно обжившему людоедский образ. Лучшим триллером категории «Б» осени и даже месяца амбициозному, но топорному «Алексу Кроссу» точно не стать. А вот на артиста должен бы просыпаться ливень интересных предложений, если, конечно, есть на свете справедливость.
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Джек Ричер / Jack Reacher


Рецензия:

Обвиняемый в убийстве пяти прохожих снайпер Барр (Джозеф Сикора), просит следователя (Дэвид Ойелово) и окружного прокурора (Ричард Дженкинс) найти Джека Ричера (Том Круз), своего бывшего сослуживца. Стражи закона готовы выполнить волю обвиняемого, но не представляют, где и как искать детектива-вольнодумца Ричера. Тот, к их радости, наведывается в участок по собственной воле. Вместе с адвокатессой Барра Хелен (Розамунд Пайк) он попытается помочь боевому товарищу, ведь при ближайшем рассмотрении вся логика обвинения рушится как карточный домик...


Свою вторую полнометражную картину режиссёр Кристофер МакКуорри (известный прежде всего как сценарист «Подозрительных лиц», «Туриста» и сиквела «Росомахи»), и без того знающий толк в хорошей художественной интриге, решил снимать по мотивам знаменитых детективов писателя Ли Чайлда. Чайлдовский герой — Джек Ричер — ещё ни Шерлок, ни Пуаро, и ни Ниро Вульф, но уже сейчас вполне самодостаточная литературная единица, имеющая многомиллионную фанатскую базу во всём мире. В этом смысле, его катапультирование на большие экраны было лишь делом времени. Правда, как и всегда, когда речь заходит об экранизации беззаботного, но самодостаточного жанрового чтива, во главу угла ставится не потенциал первоисточника (тут возможно множество вариантов, от признанного шедевра до откровенной второсортщины) как такового, а стилистический вектор — мрачный, реалистичный, комедийный и т.д. — выбранный режиссёром. МакКуорри предпочёл двигаться в нескольких направлениях одновременно, не забывая при этом, что похождения Круза-Ричера в первую очередь должны развлекать.


Настоящим джокером проекта стал великий Вернер Херцог, сыгравший здесь беспалого, одноглазого и не лишённого демонического обаяния главзлодея. Сам факт подобного кастинг-решения недвусмысленно свидетельствует о том, что люди работали с огоньком. Не отстаёт от антагониста и, собственно, Ричер. Знающий толк в успешных экшн-франшизах Круз находит для своего образа нужные краски и детали. Однако локальные успехи лицедейского свойства не стоили бы ломаного гроша без крепкой сюжетной основы. И вот с этим, что, пожалуй, наиболее важно, у МакКуорри нет ровным счётом никаких проблем.


Его «Джек Ричер» — это обстоятельное жанровое кино, сделанное не только по заветам и канонам старших товарищей, но и с любовью. Расписанная как по нотам история не буксует в ямах и не срезает углы, а плавно движется в заданном с самого начала направлении. Словно с секундомером в руке режиссёр отмеряет каждой составляющей — тут смеёмся, тут переживаем, — необходимое ей время, чтобы в итоге создать вполне гармоничное действо, после просмотра которого у многих, нет сомнений, появится желание встретиться с Джеком Ричером, как минимум, ещё один раз. В других обстоятельствах, но с тем же драйвом и выдумкой.



От себя: Хорошие актеры ну не особо замысловатый сюжет стрельба драки Ну все как всегда ))
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Охотники на ведьм 3D / Hansel and Gretel Witch Hunters


В сиквеле классической сказки про пряничный домик авторы избавляют Гензеля и Гретель от счастливой и тупой (и совершенно не киногеничной) жизни на продажу от ведьминых брюликов, которую прочили им братья Гримм. С годами вымахав во вполне себе Джереми Реннера и Джемму Артертон, герои практикуют охоту на нечисть. В отличие от прямолинейных шерифов-инквизиторов (которые топят и жгут тех, например, девиц, у которых зеленые глаза), они используют тонко настроенный научный подход. Очередное задание — выяснить, кто и зачем крадет детей в маленьком городке — позволяет брату с сестрой не только отыскать пропавших, но и припасть к истокам утерянной с годами самоидентификации. В экскурсионной программе значатся богатые сюрпризами визиты в фамильное гнездо и в тот самый дом из пряников, откуда герои счастливо спаслись в детстве.


В снятом на родине за копейки триллере «Операция "Мертвый снег"» норвежец Виркола продемонстрировал изобретательность и доброкачественный циничный юмор. В голливудском дебюте, укомплектованном бюджетом и топ-артистами, прежние качества как будто при нем, но сильно теряют в самобытности: о бодрящем эффекте новизны, который в прошлой ленте обеспечивали фашики на снегу, речи нет. Рейтинг 18+ подкреплен красивой голой попой трагической героини Пилы Вииталы и кровавыми ошметками и кишками, которые, будто из начавшей самостоятельную жизнь мясорубки, летят в зал (не выразительнее, впрочем, чем в каких-нибудь «Пираньях» 2010 года). В «Мертвом снеге» Виркола, как рачительная умница-хозяйка, кишками попросту не разбрасывался, находя им креативное драматургическое применение — в виде спасательного каната или оружия. Герои «Охотников на ведьм» оснащены, в числе прочего, кустарной выделки многоствольным пулеметом и электрошокером, которые впечатляют, конечно, но только лишь жителей экранного Средневековья, не знакомых с эстетикой стимпанка.


В своих лучших проявлениях фильм представляется беспокойным сном после прочитанной в детстве готической сказки, когда неугомонное подсознание все шуршит, искрит и нанизывает на базовый сюжет самые удивительные виньетки. Однако экранная минута-другая, и становится понятно, что это никакая не греза, вызванная полетом метлы, а так, остаточные сбои в разработке неумолимого продюсерского бизнес-плана. У Гретель, скажем, проклевывается любовная линия с троллем, чудовищем с большим сердцем и пронзительными глазами Энди Серкиса в образе Кинг-Конга. Развить этот роман сколь угодно далеко (тем более, что тот же вольготный рейтинг вроде как располагает) сталось бы с молодого Тима Бертона и пожилого Терри Гиллиама. Виркола по-прежнему умеет сделать страшно и красиво. Но вместе с чувством юмора он растерял ту присущую старшим коллегам счастливую визионерскую придурь, которая отличает магию от ремесла, а «Сонную лощину» и «Братьев Гримм» от аттракциона заводской сборки типа «Ван Хельсинга».





От себя: Для любителей сказок довольно не плохо снята и сюжетная линия нормальная. К просмотру одобрено.
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Джанго освобожденный / Django Unchained


Рецензия:

США. Незадолго до Гражданской войны. Немецкий дантист Кинг Шульц (Кристоф Вальц) путешествует по югу страны, подрабатывая охотником за головами. Ради поимки братьев Бриттл он освобождает раба Джанго (Джэми Фокс), после чего объясняет своему новому знакомому нехитрые секреты опасного ремесла. Джанго уговаривает компаньона отправиться на плантацию к Кэлвину Кэнди (Леонардо ДиКаприо), где прислуживает его жена Брумгильда (Керри Вашингтон). Шульц соглашается. Придумав хитроумную легенду для прикрытия, друзья едут в родовое гнездо к жестокому и беспринципному плантатору, чтобы спасти возлюбленную вчерашнего раба, а теперь — свободного чернокожего ковбоя.


Элегантно разобравшись с фашистской Германией три года назад, Тарантино решил обратиться к нежно любимому жанру вестерна, взяв за основу нестареющую классику — «Джанго» Серджо Корбуччи. Обычная для Квентина ситуация: пропустив через себя бесконечное множество шедевров, халтуры и просто проходных лент на заданную тему, в итоге выдать что-то своё, подводящее некую черту под осмысленным доселе. Приём, прямо скажем, не нов, и где-то между вторым томом «Убить Билла» и «Доказательством смерти» успел даже наскучить, но, в конечном счете, всё всегда и везде упирается в реализацию задуманного на экране, а с этим компонентом у «Джанго освобожденного» всё сложилось едва ли не наилучшим образом.


На первый взгляд может показаться, что поднимаемые в фильме темы — рабство, тревожное ощущение надвигающейся Гражданской войны, природа насилия и неравенства, — о которых принято говорить всерьёз, Тарантино купирует посредством залихватских, и порой очень смешных диалогов, тем самым, сводя весь благотворный пафос до уровня каламбура и анекдота. Что, при всей ловкости приёма, отдаёт режиссёрским инфантилизмом и нежеланием видеть дальше своего носа. Претензия единственная, но серьёзная. На деле же всё обстоит несколько иначе. Режиссёр не прячет голову в песок и не убегает от ответов на заданные вопросы. Он признаётся в любви! Жанру вестерна, режиссёру Корбуччи, актёру Франко Неро, огнестрельному оружию той эпохи, французской культуре, немецкой литературе и, конечно же, кинематографу как таковому. По давно устоявшейся традиции в котёл безудержной авторской фантазии брошены диаметрально противоположные элементы, складывающиеся в итоге в замысловатую, но по-своему гармоничную мозаику. Режиссёр Тарантино не инфантилен, он прежде всего режиссёр, а не мыслитель, социолог или психотерапевт.


Как и «Ублюдки», его «Джанго» — это многостраничная киноэнциклопедия различных цитат, аллюзий и смыслов. Но начинкой этого 165-минутного постмодернистского пирога является проникновенная и трогательная история любви, сопряжённая с опасностями, примером крепкой дружбы, завораживающим злодеем (прекрасный в своём неистовстве ДиКаприо) и громкими перестрелками. Может ли подобное сочетание оставить кого-либо равнодушным? Только тех, у кого нет и никогда не было сердца.


(с) Станислав Никулин

1858 год, Техас. Доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц) — дантист и, по совместительству, охотник за головами, — отбивает у работорговцев невольника Джанго (Джэми Фокс) и фактически дарует ему свободу. Джанго представляет для Шульца профессиональный интерес: бывший раб знает в лицо троих преступников, за которых можно получить хороший куш. Доктор в долгу не останется: взяв Джанго в напарники, даст ему неплохо заработать и поможет освободить жену (Керри Вашингтон), томящуюся в неволе у психически неуравновешенного плантатора Кэнди (Леонардо ДиКаприо). Правда, с Кэнди по ходу дела возникнут трудности, так что путь к свободе придётся усеять трупами. Но Джанго, обнаружившему исключительные способности к меткой стрельбе, уже не привыкать.


«Джанго освобождённый» определённо войдёт в историю как самый симптоматичный фильм «позднего» Тарантино. Здесь, вроде бы, всё на своих местах: залитые рыжеватой бутафорской кровью шаткие декорации, афористично и витиевато изъясняющиеся персонажи-харизматики, эклектичный саундтрек, нагромождение любовно подобранных цитат. Но, пожалуй, впервые инструментарий, используемый Тарантино (в случае «Джанго» — для создания реплики спагетти-вестерна), так навязчиво и очевидно напоминает о себе. В итоге смотреть «Джанго» просто как кино (забыв о том, из чего оно состоит) практически невозможно. То тут, то там проглядывают грубые швы и прочие крепёжные детали, а единственным «честным» и незаменимым связующим элементом выступает Кристоф Вальц. Кажется, даже остальные актёры стараются в его присутствии не ударить лицом в грязь: Фокс выглядит так, что его немедленно хочется отлить в бронзе, а ДиКаприо вряд ли так убедительно осатанел бы, будь рядом не австриец, а кто-то другой.


Однако даже актёрский гений Вальца не отменяет абсолютной искусственности и бессмысленности «Джанго» — хотя бы как чистого развлечения, не отягощённого заявленной для отвода глаз темой американского рабства. Увы, ловкость, с которой Тарантино деконструирует и реконструирует мёртвые жанры, давно уже наводит на мысли о бесполезном растрачивании таланта. Нынче за этой ловкостью стоит не безудержная фантазия невесть откуда взявшегося вундеркинда-синефила (то, что умиляло и восхищало 20 лет назад), а сизифов труд пузатого 49-летнего дяди, который заигрался в киноконструктор и, похоже, до сих пор не знает, что делать, если эту игрушку у него однажды отберут.


Побывав в статусе главного режиссёра 1990-х, Тарантино, кажется, не заметил, как со временем превратился из мифотворца в рассказчика анекдотов. Наверное, об этом стоит пожалеть, но итог (хочется надеяться, промежуточный), закономерен: вряд ли возможно на протяжении двух десятилетий оставаться востребованным публикой волшебником, если в арсенале имеется, в сущности, всего одно «франкенштейновское» чудо. Впрочем, что уж тут говорить, если и сами мифы рано или поздно становятся анекдотами, а чудеса в наше время существуют лишь для того, чтобы быть разоблачёнными.


(с) Дмитрий Молчанов





От себя: Глумной фильм смотреть тем кто не боится лужи крови а фильме этого полным полно. А так даже не плохой фильм для вечернего просмотра :wink:
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Паркер / Parker


О фильме:

Главный герой — вор, вынужденный стать киллером. Несмотря на это он живет по кодексу чести: например, никогда не ворует деньги у тех, кто в них нуждается. Его слово — железо, и если он его нарушит, то всеми силами старается исправиться и вернуться к обещанию.


От себя: Хорошие актеры короче как всегда подобные фильмы с этим актером почти все одинаковые)) Вот еще один из них где главный герой всем шлепает по попе и говорит что так не зяя
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть / Good Day to Die Hard



О фильме:

Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.




От себя: Ожидал полное говнишко хз почему..ну наверное из за того что опять будут опускать русских. И убого снимут Москву. Фильм смотрится легко даже с учетом что к концу фильма мне показалось что лучше бы они снимали на украине. Гораздо лучше и реалистичный все выгладило.. Хотя и так тоже смотрится на ура с хороший любимым актером :wink: Пипл схавает как говорится )
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Возвращение героя / Last Stand



Рецензия:

Шериф Оуэнс (Арнольд Шварценеггер) планирует спокойно провести выходные в своём маленьком царстве — заштатном пограничном городке. Вести о том, что к границе на всех парах мчится, сбежавший из-под конвоя ФБР крупный наркоторговец Кортес (Эдуардо Норьега) застают его врасплох. Сподручные криминального авторитета уже ждут босса в условленном месте, а у Оуэнса в распоряжении три с половиной сотрудника плюс один городской сумасшедший (Джонни Ноксвилль). Но отступать некуда. Вспомнив былое, шериф берёт в руки оружие и встаёт на защиту родной земли...


Локализованный перевод названия (в оригинале «The Last Stand») ёмко и точно передаёт суть всей затеи. Фильм талантливейшего корейца Ким Чжи Уна — это прежде всего долгожданный камбэк иконы жанра, обещавшего вернуться (правда, по другому поводу) ещё в далеком 1984 году. Нехитрая сюжетная конструкция — да и имеет ли смысл при такой постановке задач наводить тень на плетень, изобретая драматургические узлы особой прочности? — позволила Шварценеггеру в буквальном смысле тряхнуть стариной. Набор необходимых действий-реакций давным-давно заучен до последней буквы: спасти, отстоять, отомстить, наказать, посадить за решётку, покалечить, убить. Шериф Оуэнс всю эту азбуку смерти держит в голове постоянно. Единственный нюанс — на седьмом десятке подобного рода экшн-акробатика выглядит уже не столь реалистично и угрожающе, как 20-25 лет назад.


С данной проблемой было решено бороться посредством нескрываемой иронии и откровенным скоморошеством артиста Ноксвилля. Дешёвой комедийности Ким Чжи Ун, пожалуй, избежал, но дал понять — всерьёз к случившемуся относиться не стоит. При этом, впрочем, некоторые вопросы всё равно повисают в воздухе, а ответы на них зависят от личных ожиданий отдельно взятого зрителя. Во многом бенефисная для Шварценеггера роль ярко высвечивает и без того известные факты: в лицедейском арсенале Арнольда много харизмы, но мало собственно игры. Он блистательно хмурится, улыбается, таращит глаза, прекрасно вносит и выносит себя из кадра. Мощь и та самая харизма ещё наличествуют, однако на дворе 2013-й, и рассчитывать на успех только на основе этих двух магических компонентов (не единожды спасавших в славные 80-е) наивно и глупо, даже если тебя зовут Шварценеггер.


Ностальгия — хорошая штука. С ней можно играть, её можно использовать, но не стоит заигрываться. Возвращение Шварценеггера состоялось, но стало ли оно возвращением героя? Пожалуй нет.


От себя: Я думал этого ни когда не будет. вот он легенда кинематографа ))) Вообщем незамысловатый сюжет и не чего особого в этом фильме нет. Просто тупо шварццц всех мочит лужи крови и все убиты ... хепи енд!
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
693
113
www.unifree.ru
Метро



О фильме:

В 1975 году при строительстве линии метро между двумя станциями в стене тоннеля возникает трещина.


Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия несколько десятилетий спустя в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешенный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.


Среди попавших в беду людей – врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой,пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.




От себя: Реклама на улице мне не нравилось создавалось такое впечатление что там что то будет может космолет виде нло прилетит или скважина через всю землю образуется очередной тупняк. После просмотра могу сказать фильм рассказывает о трагической истории.... из ряда а вдруг такое может быть! Рекомендую к просмотру нормальный русский фильм без всяких переборов. Можно порадоваться за русских вроде нормальную киноху сняли )))