Пресс-конференции и краткие интервью пилотов Ф-1

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Пресс-конференция после квалификации

Поул: Кими Райкконен (Ferrari) 1m31.450s
2 место: Фернандо Алонсо (McLaren) 1m31.741s
3 место: Фелипе Масса (Ferrari) 1m31.778s

Вопрос: Кими, сегодня третья часть квалификации была прервана из-за аварии Льюиса. Расскажите нам, о чем Вы думали, перед тем как выехать на заключительную попытку, и насколько хорош был этот круг.
Кими Райкконен: Конечно, иногда бывает очень трудно долго ждать, но это случается уже не в первый раз, поэтому нужно было просто сохранять спокойствие и постараться проехать лучший круг. Это была не самая легкая сессия. У нас был всего один шанс, на одном комплекте резины, так что... Круг был хороший. Его с легкостью хватило мне для поула, а это самое важное. Думаю, машина была великолепной на протяжении всего уик-эда. В первой части квалификации было немного сложновато найти сцепление, но затем, мы залили в машину топливо, и все пришло в норму, так что сейчас я очень счастлив. Было немного тяжело попасть на первый ряд, но в итоге я на первой позиции, и я этим доволен.

Вопрос: Вы были лучшим по итогам пятничных и субботних свободных заездов; как, по-вашему, сложится борьба c McLaren Mercedes в гонке?
Кими Райкконен: Сейчас машиной стало легче управлять, но я полагаю, что нас ждет трудная, длинная гонка. У меня нет приятных воспоминаний об этой трассе, поэтому надеюсь, что в этом году, мне улыбнется удача, но, несомненно, как и на прошлой гонке нас ждет очень плотная борьба. Мы просто сделаем все, что сможем, и надеюсь, победим.

Вопрос: Фернандо, очевидно, что сейчас команда переживает не самый приятный момент; расскажите нам о ходе третьей части квалификации с Вашей точки зрения.
Фернандо Алонсо: Да, всегда нелегко, особенно, если инцидент произошел с одной из машин вашей команды. Но это - Формула 1, это автогонки, поэтому мы продолжаем работать, и теперь, после квалификации, у нас есть еще немного времени, но в тот момент сессию остановили на 15 или 20 минут. И как правильно заметил Кими, не очень то приятно сидеть в машине и терять настрой, концентрацию. После этого перерыва у нас была всего одна возможность, один шанс, чтобы показать хорошее время, так что сегодняшняя квалификация была немного напряженной. Но самая важная новость - то, что с Льюисом все в порядке.

Вопрос: Вы также уйдете завтра в бой с первого ряда: Вы были очень быстры на первом секторе, но показалось, что на втором допустили небольшую ошибку в серии высокоскоростных эсок.
Фернандо Алонсо: Да, пятый и шестой повороты. Я немного потерял контроль над задней частью машины в пятом повороте и так продолжалось до самого шестого поворота, на протяжении 50 или 60 метров, я не мог контролировать свою машину. Мне очень повезло, что я смог вернуть машину на асфальт, поскольку, как я думаю, немного зацепил траву. После этой ошибки, я подумал, что поул для меня уже будет невозможен, и я старался, как можно чище доехать свой круг, чтобы показать хотя 5-е или 6-е время. В тот момент, я реально думал, что потерял очень много времени, а затем, когда я понял, что показал второе время, я был очень доволен, поскольку мне очень повезло в тот момент.

Вопрос: Фелипе, похоже, что Вы смогли уйти на дополнительный круг в конце сессии...
Фелипе Масса: Надеюсь.

Вопрос: Расскажите нам о стратегии этой квалификации с Вашей точки зрения, и о черной полосе на Вашем шлеме.
Фелипе Масса: Да, это из-за авиакатастрофы в Бразилии - довольно трудный момент для моей страны, поэтому я решил поддержать людей, которые так много потеряли, а также всю свою страну. Я разместил ее на шлеме и на рукавах.

Вопрос: Что касается квалификации, каким был круг с Вашей точки зрения?
Фелипе Масса: Ну, первая и вторая часть квалификация для меня прошли успешно. У меня была уверенность, я полностью контролировал свою машину, а затем вдруг, во время длинного перерыва в боксах, я подумал, что немного потерял тот настрой, концентрацию, после чего не смог проехать идеальный круг, а у нас была всего одна попытка. Но, так или иначе, я счастлив. Я думаю, сегодня мы смогли показать насколько быстра наша машина, поэтому я с нетерпением жду завтрашней длинной гонки.

Вопрос: Кими, Вы победили в последних двух гонках, и сегодня Ваш второй поул в этом году; похоже сейчас Вы на коне.
Кими Райкконен: Сейчас ситуация определенно лучше, чем в начале сезона, но это всего лишь поул-позишн, она ничего не решает, вы по-прежнему можете победить, стартуя с других позиций, но я думаю, что сейчас наша машина достаточно быстра, и этот факт немного облегчит нам жизнь на старте завтрашней гонки, поскольку мы все же на первом ряду.

Вопрос: Вы с каждой гонкой более комфортно чувствуете себя в машине, или это чувствовалось только на одной или двух гонках?
Кими Райкконен: Начиная с последних двух гонок, все идет хорошо, но я полагаю, что вы всегда чему-то учитесь, и можете прогрессировать, но мы говорим о небольших различиях, поскольку иногда, когда все идет по плану, вы можете быть очень быстры, а временами, когда что-то идет не так, как хотелось бы вам, возникают некоторые трудности. Но в данный момент, этот уик-нэд складывается для нас неплохо, поэтому я надеюсь, что завтра будет также.

Вопрос: Вы думаете, здесь у Вас есть преимущество над McLaren?
Кими Райкконен: Я не знаю, сейчас трудно об этом говорить, мы не знаем количества топлива в баках наших соперников. Посмотрим завтра, но я рассчитываю, что в гонке у нас будет конкурентоспособная машина, это самое главное.

Вопрос: Фернандо, учитывая то, что Вы сейчас сказали Питеру, Вы должно быть довольны своим вторым местом.
Фернандо Алонсо: Да, я счастлив и немного удивлен. Возможно, я не потерял так много времени, потому что меня занесло в пятом повороте - я немного коснулся травы и реально потерял контроль над машиной, а затем внезапно я смог выровнять машину в седьмом повороте. Мне очень повезло в тот момент, и в ту минуту я действительно думал, что потерял много времени. Возможно, всего три или четыре десятых, но мне показалось, что было намного больше. Нужно проверить данные, сколько действительно я потерял. Тем не менее, когда я пересек финишную черту, я подозревал, что окажусь намного ниже второй позиции.

Вопрос: Означает ли это, что Вы чувствуете себя наравне с Ferrari в этот уик-энд?
Фернандо Алонсо: Да, абсолютно. В Маньи-Куре и Сильверстоуне мы, к сожалению, были немного позади наших конкурентов. Особенно во Франции, мы увидели очень хороший темп Ferrari. В Сильверстоуне, мы были немного ближе, но по-прежнему чего-то не хватало. Здесь же, на протяжении всего уик-энда, машина выглядела неплохо. Я был лучшим в первой части квалификации, затем во второй, очень близок к Фелипе, поэтому без сомнения, здесь мы снова очень близки. И завтра, мы увидим, стратегию каждого, но я надеюсь, что у нас будет шанс на победу в гонке.

Вопрос: Сейчас идет битва между McLaren и Ferrari. Если все будет хорошо, то Ваш партнер по команде будет стартовать десятым, это усложнит Вашу задачу?
Фернандо Алонсо: Ну, возможно да. Старт с десятой позиции - не самое лучшее начало, но иногда такое бывает. То же самое случилось с Ferrari. В Монако, Кими стартовал далеко позади, Фелипе в Австралии из-за проблем с коробкой переда, так что я думаю, в этом отношении, наши две команды равны. Это гонки, и мы несмотря ни на что будем стараться набрать как можно больше очков.

Вопрос: Фелипе, в начале третьей части квалификации Вы испытывали довольно большое давление.
Фелипе Масса: Да, машина была на непрогретой резине, и мне приходилось нелегко. Льюис был очень близко, но после того, как мы сменили резину, все пришло в норму.

Вопрос: По-вашему, было нелегко снова вернуться в ритм в квалификации?
Фелипе Масса: Да, немного. Я был очень доволен балансом машины. Я был настроен на многое, и в первой и второй частях я смог показать весьма неплохие круги. Так что все дело в концентрации. Возможно, в нужный момент, я потерял несколько десятых, которые были необходимы для поула. Но в любом случае, у нас хорошая машина, впереди длинная гонка, которой я с нетерпением жду.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Пресс-конференция после гонки

Победитель: Фернандо Алонсо (McLaren) 2h06m26.358s
2 место: Фелипе Масса (Ferrari) +8.155s
3 место: Марк Уэббер (Red Bull) +1m05.674s

Вопрос: Фернандо, какой день, какая гонка, невероятные условия на трассе. Похоже, что Ferrari были сильнее на сухой трассе, но не под дождем. Незабываемые последние круги гонки. Расскажите нам о них.
Фернандо Алонсо: Да, думаю гонка получилась настолько захватывающей - как с точки зрения пилота, так и с точки зрения болельщика, надеюсь. Условия на трассе на протяжении всей гонки менялись с калейдоскопической быстротой. Первые три круга были незабываемыми. Трасса была настолько залита водой, что машина аквапланировала везде. После чего выехала машина безопасности, и гонку остановили, поскольку гоняться в таких условиях было невозможно. Затем, как Вы сказали, в сухих условиях, я думаю, Ferrari были немного быстрее нас. Возможно, нам немного недоставало темпа. И да, честно говоря, дождь в конце гонки очень помог нам - в этих условиях наша машина поехала быстрее, и мне повезло, что у меня в запасе было шесть кругов, чтобы попытать обогнать Фелипе.

Вопрос: Расскажите нам об этом обгоне.
Фернандо Алонсо: Да, мы были очень близки. Траектория немного подсохла, поэтому, чтобы обогнать его, мне приходилось ехать вне ее, по сырой части трассы. Наши болиды соприкасались дважды, и я приношу ему (Массе) свои извинения, поскольку после гонки я был очень напряжен, потому что мы едва не завершили гонку на обочине. Теперь я постараюсь насладиться победой и забыть обо всем.

Вопрос: Фернандо, как Вы можете оценить эту победу? На подиуме Вы были вне себя от радости.
Фернандо Алонсо: Да, абсолютно. Мне так понравилась эта гонка, поскольку я люблю переменчивые условия, переменчивые погодные условия. Я всегда наслаждаюсь такими гонками и в один момент, когда я ехал вторым, я сказал сам себе, возможно сейчас не лучший момент для дождя, поскольку я был доволен своим вторым местом. Льюис находился вне зачетной восьмерки, так же, как и Кими, поэтому восемь очков для меня были бы неплохим результатом. Всегда, когда идет дождь, я счастлив и наслаждаюсь гонкой. На подиуме я был так счастлив потому, что, как я уже сказал, гонка получилась очень захватывающей.

Вопрос: Фелипе, Вы также провели великолепную гонку, записали на счет Ferrari 200-й быстрый круг. Фантастически выглядели в сухих условиях, расскажите нам о тех начальных условиях и о гонке в целом с Вашей точки зрения.
Фелипе Масса: Ну, я думаю, что старт мне удался неплохо - я смог пройти Фернандо и пробовал обогнать Кими. В начале гонки, приходилось нелегко, все были на промежуточной резине, и когда пошел дождь удержать машину на трассе было очень непросто. Я вылетал два или три раза. И затем, вдруг, когдая я поехал в боксы, увидел, что Кими не стал туда заезжать и подумал, что у меня есть реальный шанс его обойти, и это мне удалось. Машина великолепно чувствовала себя в сухих условиях, была небольшая недостаточная поворачиваемостью в начале отрезка, но затем все было отлично. Мне удалось создать отличный отрыв и контролировать темп. Но затем, к сожалению, снова пошел дождь, и все началось сначала... Думаю, наша машина не так уж плохо смотрелась в дождь, но я не знаю, что произошло потом. На пит-стопе мне поставили комплект резины, который сразу же начал создавать большую вибрацию, и я не мог найти необходимый темп. Фернандо приближался с каждым кругом, и итогом этого стало наше сражение.

Вопрос: После того, как Вы вышли из машины, мы не увидели счастья на Вашем лице; что Вы думаете о маневре со стороны Фернандо?
Фелипе Масса: Я был реально удивлен, когда он подошел ко мне и сказал, что я сделал это нарочно. Я никогда не сделал бы это нарочно. Как я уже сказал в Барселоне, все было нормально, и здесь также все было нормально. Поэтому, если он чем-то недоволен, это не моя проблема.

Вопрос: Марк, великолепная скорость в квалификации и надежность Вашей машины позволила добраться до финиша. Это Ваш первый подиум с 2005-го года.
Марк Уэббер: Да, я могу насладиться этим подиумом. Сегодня - особенный день для нас, без вопросов. Старт мне не очень удался. У меня были проблемы со сцеплением, из-за чего к первому повороту я откатился далеко назад. Затем, во втором повороте, я увидел, как столкнулись две BMW, после чего начался дождь... феноменально быстро. Я не ожидал, что он пойдет так рано, поскольку мы думали, что пройдет, по крайней мере, кругов пять-шесть. Затем нам пришлось принимать некоторые решения. Гонку мы начали, как и все, на промежуточной резине, но в пятом повороте и на других участках трассы на второй и третьей передачах был ужасный аквапланинг... одна сплошная лужа на трассе. FIA приняла правильное решение, выпустив на трассу машину безопасности, чтобы хоть как-то взять гонку под контроль. После чего ее остановили, и я считаю, это было разумно. После рестарта, мы сначала выступали на промежуточной резине, а затем провели довольно длинный отрезок на сухом типе, с которым я испытывал небольшие проблемы, в частности с задними шинами, но я ведь ехал намного дольше, чем Хейкки и Алекс и все остальные. Это произошло в тот момент, когда я ехал третьим, и едва не помешало мне защитить свою позицию. Когда я увидел, что Кими сошел, должен сказать я не очень то расстроился: когда кто-то сходит с дистанции, то вы выигрываете позицию. В конце гонки, я думал "О, Боже, мы идем на подиум, все в порядке, может немного снизить обороты двигателя и следить за остальными параметрами", после чего я увидел, что снова начинается дождь и подумал "О, мой Бог, это будет нелегко." Интересно было послушать комментарии Фелипе в отношении вибрации, у меня также на последнем комплекте резины они были очень велики. Думаю, что это вполне естественно на промежуточной резине, но я был бы более счастлив, если бы трасса оставалась сухой до конца гонки, учитывая то, что находилось под угрозой. В конце гонки, Алекс был очень близок ко мне, но Red Bull заслужил этот результат... эти парни прошли нелегкие испытания в начале сезона, и сегодня обе наши машины в очках - Дэвид приехал пятым - вся команда заслуживала этого... все наши усилия принесли долгожданные плоды. Вы можете сказать, что вы хотите, вы можете сказать, что это прогресс, вы можете так сказать, но мы каждую неделю продолжаем возвращаться к старым результатам, которые не устраивают команду. Сегодня же, мы смогли заработать очки... да, мы немного устали, но, в конце концов, это 300-километровая гонка, и в итоге мы на подиуме. И это здорово.

Вопрос: Фернандо, неожиданно, Вы оказались в шаге от лидерства в чемпионате мира, и с другой стороны, сегодня - невероятный день для Испании. Два основных заезда этого уик-энда выиграли испанские пилоты - Вы победили в гран При Европы, а еще один испанец неплохо выступает в British Open.
Фернандо Алонсо: Да, я не знаю всех результатов других спортивных событий, но как Вы сказали, что касается чемпионата и меня в частности, это была очень важная гонка, но мы всегда говорим, что чемпионат слишком длинный, мы не можем загадывать, что случится через 15 дней в Венгрии. Все может перевернуться с ног на голову. Мы по-прежнему работаем в верном направлении, с тем же самым подходом. Без сомнения, в конце нам будет очень тяжело, всем четырем пилотам, которые сражаются за титул, но шаг за шагом, надеюсь, я смогу победить.
 

animals

Пользователь
Пользователь
26 Май 2005
3.265
0
0
39
www.Medikov.street
Пресс-конференция после гонки
Участвуют: Льюис Хэмильтон (победитель), Кими Райкконен (2 место), Ник Хайдфельд (3 место)

Вопрос: Льюис, отличная гонка! Вы стартовали с поула и лидировали от старта до финиша, а Кими Райкконен все это время прессинговал…

Льюис Хэмильтон: Да, очень богатый на события и очень эмоциональный уик-энд. Команда добилась прогресса, здесь у нас была очень быстрая машина. Правда, по ходу гонки стало заметно, что Ferrari не уступают нам в скорости. На втором отрезке были проблемы с управляемостью, из-за чего трудно было поддерживать такой высокий темп. Я немного сбавил темп, поскольку волновался, не сломалось ли что. Но по радио мне сообщили, что все нормально, поэтому я снова стал ехать на пределе. Кими постоянно прессинговал меня, вплоть до последнего круга. Я рад, что мы снова впереди.

Вопрос: Расскажите подробнее о возникших проблемах, а также о разнице между двумя типами резины. Кими смог подтянуться из-за излишнего износа резины?

Льюис Хэмильтон: Не знаю, в чем была проблема. Просто машину стало уводить вправо. Будем разбираться. Что касается резины, то первый отрезок вышел очень удачным, я ехал быстро и стабильно, а вот после первого пит-стопа ситуация изменилась, хотя резина осталась такой же. Возникла недостаточная поворачиваемость, да еще трафик появился, поэтому Кими и смог сократить свое отставание. Кроме того, его машина была легче моей – у меня топлива было на 5-6 кругов больше. Перед пит-стопом я смог прибавить и сделать отрыв, так что после того, как я вернулся на трассу, он оказался еще дальше от меня. Супер-софт нас удивил. Мы рассчитывали, что они будут быстро изнашиваться, в результате чего мы потеряем в скорости. В тот момент Кими стал быстрее меня, но я шел на пределе до последнего круга.

Вопрос: Даже не верится, что вы все еще являетесь дебютантом чемпионата. Всю гонку вы провели под прессингом Кими. Какой у вас был психологический настрой от старта до финиша?

Льюис Хэмильтон: Учитывая то, что происходило по ходу уик-энда, трудно было не потерять концентрацию. На команде это сказывается не лучшим образом, но она полна оптимизма. Зная это, я сажусь в машину и выполняю свою работу. Я знаю, что надо для победы. В этом сезоне Кими уже прессинговал меня, например, в Малайзии. Тот опыт мне пригодился.

Вопрос: Кими, похоже, вы очень хорошо изучили заднюю часть McLaren, поскольку проехали позади всю гонку. В какие-то моменты вы были очень близки…

Кими Райкконен: Перед стартом мы были уверены, что в гонке будет достаточно быстры. Я рассчитывал, что в McLaren провалят старт, но этого не произошло, поэтому пришлось ехать сзади. Тут дело в том, что если ты чуть быстрее соперника, то обогнать можно только в случае его ошибки. Так что гонка получилась скучной. Я надеялся, что что-нибудь произойдет, но не произошло.

Вопрос: Насколько трудно было ехать позади? Как это влияло на резину и аэродинамику?

Кими Райкконен: Конечно, было нелегко, особенно в быстром повороте. Но здесь это влияет не так сильно, как на других трассах, очевидно, из-за высокой прижимной силы. Сегодня у меня была хорошая машина. Уверен, на свободной трассе я мог бы быть заметно быстрее.

Вопрос: Похоже, этот день стал для Ferrari обнадеживающим, ведь команда беспокоилась по поводу подобных трасс с высокой прижимной силой…

Кими Райкконен: Да, вот только в квалификации нам не удалось выжать из машины максимум. На подобных трассах мы проигрывали в квалификации, но в гонке были быстры. Думаю, уже на нормальной трассе в Турции все будет нормально. Нам необходимо отыгрывать очки, сделать это будет непросто, но мы попробуем. Как показал этот сезон – одна неудача может кардинально изменить ситуацию.

Вопрос: Ник, во второй раз подряд вы занимаете на Хунгароринге второе место. У вас была очень интересная стратегия трех пит-стопов…

Ник Хайдфельд: Еще в пятницу мы выбрали стратегию трех пит-стопов, поскольку понимали, что Супер-софт будет быстро изнашиваться. Мы хотели стартовать с высокой позиции. А на третий отрезок сделали небольшим, чтобы машина была легкой на такой резине. И это сработало.

Вопрос: Как себя вел Супер-софт?

Ник Хайдфельд: В принципе, как мы и ожидали. Мы использовали их на последнем отрезке, когда нагрузка на резину была не очень большой. Поначалу я старался не гнать и берег резину, тем более, я знал, что сзади меня находится Фернандо. Труднее всего приходилось в последнем повороте. Очень важно было пройти этот поворот как можно быстрее, чтобы у Фернандо не было шанса обогнать меня на прямой.

Вопрос: Где Фернандо был быстрее вас?

Ник Хайдфельд: Думаю, он был быстрее меня на всех участках трассы. Примерно за семь кругов до финиша я подумал, что он сбавил темп. Но я знаю, что не стоит рассла!hitrost!hitrost!hitrost!hitrost!hitrostся, когда сзади Фернандо. Я постарался поддерживать скорость, тем более впереди появился отстающий на круг пилот, за которым мне не хотелось терять скорость

Вопрос: Льюис, интересный уик-энд. Вчера, по вашему признанию, вы изменили стратегию финальной сессии, попали на поул и выиграли гонку. Но вот рекорд круга в гонке вам не достался…

Льюис Хэмильтон: Не знаю, что на это ответить. Это была одна из самых сложных гонок в моей карьере. Мне было довольно трудно держать позади Кими, но это все же удалось. Мне и команде очень важно было набрать очки и доказать, что можем справиться с соперниками.

Вопрос: Льюис, ваш отрыв после первого круга был больше, чем на финише гонки. Отличный старт…

Льюис Хэмильтон: Да, отличная гонка. Мы были очень сильны. Я уверен, так будет и дальше. На первом отрезке я смог создать отрыв, после чего я ехал, сберегая топливо и резину. Я был уверен, что мой первый отрезок будет длиннее, чем у Кими. Я шел на тяжелой машине, поэтому берег резину. А вот на втором отрезке появились проблемы – блокировались колеса, а машину уводило вправо. По этой причине Кими смог догнать меня. Я старался держаться подальше от обочины, учитывая опыт Нюрбургринга. Потом по радио мне сказали, что с машиной все нормально, и я стал ехать на пределе. Но все же проблемы полностью не исчезли, в конце Кими был очень быстр и вплотную подобрался ко мне.

Вопрос: Похоже, в современной Формуле-1 недостаточно просто повернуть руль?

Льюис Хэмильтон: Да, это так, и это на протяжении всей гонки. Для того, чтобы повернуть направо, приходилось прилагать заметно больше усилий.

Вопрос: И этот отрезок гонки был длиннее по сравнению с Кими…

Льюис Хэмильтон: Да, мы были очень быстры, у нас была хорошая стратегия. Второй отрезок был длиннее. Кими был достаточно быстрым, но было видно, что его машина легче. Я следил за шинами и знал, что мне надо будет максимально быстро проехать несколько кругов, когда он свернет в боксы. Не скажу, что это был самый решающий момент гонки, но все же он кое-что решил. В конце гонки он догнал меня, поэтому борьба продолжалась до самого последнего круга.

Вопрос: Какой прессинг был на последних кругах?

Льюис Хэмильтон: Когда я попал в трафик, он постепенно подбирался ко мне. В этот момент очень важно было аккуратно выходить из поворотов, чтобы сохранить шины. Мы ожидали, что с Супер-софтом могут возникнуть проблемы, но, к счастью, этого не произошло. Я создал небольшой отрыв в 1-2 секунды и держал его, не пытаясь оторваться, чтобы не нагружать двигатель.

Вопрос: Кими у вас был хороший старт, вы смогли отыграть одну позицию…

Кими Райкконен: Мы рассчитывали на хороший старт, это нам неплохо удавалось в последних гонках. Я сел на хвост Льюису, но больше ничего не смог сделать. На первый пит-стоп мы заехали одновременно. Возможно, у нас был бы шанс, если бы мы угадали со временем пит-стопа соперника. Но не угадали, а потом уже ничего не получилось.

Вопрос: Первый отрезок гонки для вас стал не таким успешным, как два последних.

Кими Райкконен: Похоже, эта трасса не очень подходит нашей машине. Постепенно машина становилась быстрее, но мы не смогли воспользоваться нашей скоростью.

Вопрос: На 13 круге вы потеряли полторы секунды. Что случилось?

Кими Райкконен: Помню этот момент. Я ошибся в двух последних поворотах, потеряв на этом время.

Вопрос: Вы довольны вторым местом?

Кими Райкконен: Это лучше, чем третья стартовая позиция. Но на эту гонку я ставил цель опередить трех своих главных соперников, а опередил только двоих. Но мы сделали все возможное. Теперь впереди нормальные трассы, где наши результаты должны быть лучше.

Вопрос: Ник, какой прессинг на вас оказывал Фернандо на последних кругах гонки?

Ник Хайдфельд: Прессинг был достаточно сильным. Он был заметно быстрее меня, но в Венгрии очень трудно обгонять. Когда я выехал на трассу после последнего пит-стопа, то он проигрывал мне несколько секунд. Я решил не гнать и поберечь свой Супер-софт. Пару кругов он довольно сильно прессинговал, потом сбавил свой темп. Но на последних двух кругах снова стал прессинговать. Тем не менее, я смог удержать свою позицию.

Вопрос: Получается, что вы довольны третьим местом?

Ник Хайдфельд: Конечно! Для нас это был максимум возможностей. Конечно, хотелось на старте оказать впереди Кими, но мне пришлось стартовать с грязной стороны трассы.