Почему все друг другом манипулируют?

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Agent_k, 11 июл 2010.

  1. Agent_k

    Agent_k Постоянный пользователь Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    687
    Почему все друг другом манипулируют?

    На сегодняшний день психологии (науке психология, прошу не путать с теми графоманскими излияниями на темы психологии, которые любят печатать поп-журналы) известны две стратегии поведения. Одна - манипулятор, вторая - актуализатор.
    Манипулятивная стратегия исходит из того, что человеку нужно представить все так, чтобы вызвать в нем нужную реакцию. То есть если понравившийся вам мужчина предпочитает блондинок, а вы брюнетка, то, будучи манипулятором, вы покраситесь в блондинку, чтобы его завоевать, а иначе у вас не получится это сделать. Ну не любит он брюнеток, на дух не переносит.
    Актуализаторская стратегия исходит из того, что человек транслирует себя как идею окружающим и убеждает их в своей актуальности. То есть если понравившийся вам мужчина предпочитает блондинок, а вы брюнетка, то, будучи актуализатором, вы убедите его в сногсшибательности брюнеток, чтобы завоевать его. И он полюбит брюнеток.
    И на сегодняшний день большинством людей усвоена только лишь манипуляторская стратегия поведения.
    Эта стратегия встроена в господствующую на данный момент систему воспитания ребенка.
    Каким образом?
    На данный момент система воспитания ребенка (которую в общем-то уже начинает сменять другая система) базируется на практически тотальном контроле за ребенком. Если процитировать историка и социолога Л. Демоза ("Психоистория"), то сегодняшняя система воспитания выражается формулой: "Я тебя люблю и хорошо отношусь, если ты делаешь вот так".
    Такая система воспитания научает ребенка буквально с пиленок обманывать родителя. Ребенок буквален и подчиняется в основном инстинктам, а далеко не здравому смыслу, на который взрослые почему-то всегда надеятся.
    Если родитель негативно относится к неодоеденному завтраку или обеду, ребенок воспринимает это как то, что его единственный источник к существованию пытается его отвергнуть. Он воспринимает это бессознательно, "я тебя люблю, если ты доел свой обед". И как бы вы не протестовали сейчас по поводу того, что имели в виду совсем не то, и просто пытались ребенка приучить доедать, ребенок на бессознательном уровне, уровне инстинктов, воспринял это так, и именно инстинкты дальше будут руководить его действиями.
    Ребенок очень живуч )). Его инстинкты еще не до конца подверглись обработке системой воспитания, а потому раскованны. И он начинает выживать. Его главная цель - это сохранить свой источник к существованию. А потому он приходит к совершенно логичному выводу: маму нужно обмануть, сказав, что обед доеден, а обед выбросить, пока она не видит, ну есть-то тоже не хочется. Таким образом, ребенок себя не мучал доеданием, но и источник к существованию продолжает его любить.
    Так встраивается в поведение манипуляторская стратегия.
    Какая система воспитывает актуализатора?
    Система "Я тебя люблю и принимаю твои жизненные выборы, какие бы ты ни сделал". То есть вы принимаете ребенка, который недоедает обед, который насытился до того, как порция на тарелке закончилась. При таком подходе у ребенка воспитывается приятие себя, и он спокойно себя актуализирует во взрослой жизни, не испытывая проблем с тем, что он никто, с оценочной зависимостью и так далее.
    Сейчас сложно встретить человека, который вел бы себя как актуализатор, с такими людьми на удивление легко общаться, и такие люди очень нравятся окружающим. Сложно встретить, потому что большинство людей усвоили манипуляторскую стратегию и не представляют себе другой.

    (с) nulled.ws/showthread.php?t=171611
     
  2. FussesDemon

    FussesDemon Администратор Администратор

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    394
    Манипуляция это один из источников получения информации, общения. Люди постоянно провоцируют и манипулируют друг другом.
    В чем драма автора?
    В чем личная драма автора мне не понятна. В чем посыл не ясно, в чем цель текста непонятно, кроме полета субъективной мысли. Человек высказал свою какую херь по его мнению ценность, другой человек перепостил херь приняв эту ценность.
    Вот вам провокация и вот вам манипуляция.
    Провокация состоит в том что я обесцениваю мысли человека. Я не принимаю твое мнение оно сильно субъективное это только твоя реальность, как ты воспринимаешь мир. И говорю ему что его мнение, его жизнь отстой он не правильно думает. Значит и его жизнь отстой и выступаю в роли его родителей. Говорю не правильно живешь, давай сейчас научу жизни.
    Манипуляция состоит в том чтобы вытянуть человека на беседу с любыми эмоциями которыми он придет. Дальше в тексте есть множества противоречий и субъективного мнения, которых автор не хочет видеть.
     

Поделиться этой страницей