Помогите, что это за формат...

Goody

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
204
1
0
37
Воронежская 48
Помогите распознать родной формат, что бы вставить его в 3D Studio MAX. Вот такой код содержится в файле *.OBJ:

1 'Сколько структур (квадратов) учитывать (читать) в файле
"Texture.tex" 'Имя файла с текстурами
"Material.mat" 'Имя файла с материалом
0 'Строка видимости / обрезание краёв за границей экрана
3 'Текстура накладываемая на данный квадрат
1 'Индекс материала
-100 'Первый треугольник. Первый полигон. Координата X
300 'Первый треугольник. Первый полигон. Координата Y
100 'Первый треугольник. Первый полигон. Координата Z (Система левой руки)
0 'Наложение текстуры U
0 'Наложение текстуры V
100 'Первый треугольник. Второй полигон. Координата X
300 'Первый треугольник. Второй полигон. Координата Y
100 'Первый треугольник. Второй полигон. Координата Z (Система левой руки)
1 'Наложение текстуры U
0 'Наложение текстуры V
100 'Первый треугольник. Третий полигон. Координата X
0 'Первый треугольник. Третий полигон. Координата Y
100 'Первый треугольник. Третий полигон. Координата Z (Система левой руки)
1 'Наложение текстуры U
1 'Наложение текстуры V
100 'Второй треугольник. Первый полигон. Координата X
0 'Второй треугольник. Первый полигон. Координата Y
100 'Второй треугольник. Первый полигон. Координата Z (Система левой руки)
1 'Наложение текстуры U
1 'Наложение текстуры V
-100 'Второй треугольник. Второй полигон. Координата X
0 'Второй треугольник. Второй полигон. Координата Y
100 'Второй треугольник. Второй полигон. Координата Z (Система левой руки)
0 'Наложение текстуры U
1 'Наложение текстуры V
-100 'Второй треугольник. Третий полигон. Координата X
300 'Второй треугольник. Третий полигон. Координата Y
100 'Второй треугольник. Третий полигон. Координата Z (Система левой руки)
0 'Наложение текстуры U
0 'Наложение текстуры V
 

heaven

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
538
0
0
34
Кантима
ut2c.planetunreal.gamespy.com
Помогите распознать родной формат, что бы вставить его в 3D Studio MAX. Вот такой код содержится в файле *.OBJ:

1 'Сколько структур (квадратов) учитывать (читать) в файле
"Texture.tex" 'Имя файла с текстурами
"Material.mat" 'Имя файла с материалом
0 'Строка видимости / обрезание краёв за границей экрана
3 'Текстура накладываемая на данный квадрат
1 'Индекс материала
-100 'Первый треугольник. Первый полигон. Координата X
300 'Первый треугольник. Первый полигон. Координата Y
100 'Первый треугольник. Первый полигон. Координата Z (Система левой руки)
0 'Наложение текстуры U
0 'Наложение текстуры V
100 'Первый треугольник. Второй полигон. Координата X
300 'Первый треугольник. Второй полигон. Координата Y
100 'Первый треугольник. Второй полигон. Координата Z (Система левой руки)
1 'Наложение текстуры U
0 'Наложение текстуры V
100 'Первый треугольник. Третий полигон. Координата X
0 'Первый треугольник. Третий полигон. Координата Y
100 'Первый треугольник. Третий полигон. Координата Z (Система левой руки)
1 'Наложение текстуры U
1 'Наложение текстуры V
100 'Второй треугольник. Первый полигон. Координата X
0 'Второй треугольник. Первый полигон. Координата Y
100 'Второй треугольник. Первый полигон. Координата Z (Система левой руки)
1 'Наложение текстуры U
1 'Наложение текстуры V
-100 'Второй треугольник. Второй полигон. Координата X
0 'Второй треугольник. Второй полигон. Координата Y
100 'Второй треугольник. Второй полигон. Координата Z (Система левой руки)
0 'Наложение текстуры U
1 'Наложение текстуры V
-100 'Второй треугольник. Третий полигон. Координата X
300 'Второй треугольник. Третий полигон. Координата Y
100 'Второй треугольник. Третий полигон. Координата Z (Система левой руки)
0 'Наложение текстуры U
0 'Наложение текстуры V
Тоесть, насколько я понимаю, тебе нужно импортировать .obj в 3ds max?
Если у тебя стоит макс 7-8 восьмой версии нажимай File->Import->твой файл
 

Kp0Hy5

Пользователь
Пользователь
7 Июл 2005
635
0
0
41
между строк
1) что значит распознать? ты имя файла и расширение невидишь?
2) нахрена ты код из *.obj файла написал?
 
Последнее редактирование модератором:

Goody

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
204
1
0
37
Воронежская 48
Это не файл "*.obj"! Я написал структуру этого файла, что бы распознать, что это за формат, какой метод используется при построении структуры. А "*.obj" - это он был под этим расширением, но оно не родное.
 

Kp0Hy5

Пользователь
Пользователь
7 Июл 2005
635
0
0
41
между строк
посмотрел структуру зд файлов.
Я могу конечно ошибаться, но это вроде как структура *.3ds
вот, можешь сам глянуть, вроде то.