От еще отзыв на технику Canon (на Маркете, наверное, каждый 5-й отрицательный отзыв связан с ними). Довольно интересный диалог.
(текст немного сократил)
Щукин Александр
Решил приобрести в этом магазине фотоаппарат Canon EOS 700D Kit EF-S 18-55 IS STM (гарантия CANON 2 года). Приезжаю в магазин на автозаводской, меня направляют к менеджеру, он выносит фотоаппарат, проверяем его, тестируем матрицу на битые пиксели - все хорошо, на коробке и аппарате стоит знак "ростест". Перед тем, как идти оплачивать товар, звоню в техподдержку компании CANON и прошу проверить серийный номер - вот ответ: данный товар не ввозился в РФ фирмой CANON и не имеет гарантии производителя. Т.е., этот магазин совершает подлог, выдавая "серый" товар за официально поставленный. Если бы я хотел купить "серый" фотоаппарат, то купил бы его подешевле (здесь он стоит на 1200 руб. меньше).
В ответ на мои претензии, менеджер отправил меня к администратору торгового зала, который ничего исправлять не хочет, повторяет, не глядя, что "фотоаппарат нормальный", поговорить с представителями компании CANON отказывается, сверять серийник по интернету не может - у них "здесь нет интернета". Короче, ситуация для них стандартная и реакция на нее отработана. Сделал им запись номер 20 в книге жалоб и написал претензию на имя директора, заверенная копия которой у меня на руках.
Ответ магазина
Здравствуйте, Александр! Вся техника в ассортименте нашего магазина приобретена у официальных дилеров производителя. Она сертифицирована и имеет все необходимые документы, с которыми Вы можете ознакомиться на стойке администрации. Именно об этом Вам и говорил сотрудник администрации магазина.
С уважением,
Отдел контроля качества
Щукин Александр
Здравствуйте, отдел контроля качества! К сожалению, ваше утверждение является неправдой. Официальный представитель компании CANON после проверки (повторной) ответил - аппарат легально не ввозился в Россию и не имеет официальной гарантии CANON. Может быть, этот аппарат имеет сертификат "евротест", но это не есть документ, обеспечивающий гарантию производителя (РОСТЕСТ). Вы же продаете товар именно с гарантией CANON, которой по факту нет. Т.е. вы совершаете , по сути, мошенничество, вводя покупателя в заблуждение. Именно об этом я и написал в вашей книге жалоб и в вышеприведенном отзыве.
Кстати, вчера, после опубликования отзыва, звонила дама из отдела контроля качества вашего магазина и, признавая, что аппарат "серый", предлагала вернуть разницу между "серым" и "белым" и приобрести-таки "серый", говоря, что сейчас на складе ростестовских нет. Тут же захожу на ваш сайт - Ростест есть, и много. Так что, еще раз повторю - сознательно, не по ошибке, в этом магазине подсовывают "серый" товар под видом "Ростеста", т.е. обманывает покупателей.
Ответ магазина
Вся техника в ассортименте нашего магазина приобретена у официальных дилеров производителя. Она сертифицирована и имеет все необходимые документы, с которыми Вы можете ознакомиться на стойке администрации.
Щукин Александр
Это ложь. Вы не только торгуете серым товаром, но и обманываете покупателей, продавая им "серый" товар под видом "белого" и по его цене, то есть занимаетесь подделкой документов.
Ответ магазина
Уважаемый автор, Ваши обвинения без почвенны и голословный. Просим Вас прекратить пропаганду и очернение репутации магазина.
Щукин Александр
Повторяю еще раз - аппарат, который вы мне пытались продать под видом официально ввезенного - "серый", не предназначенный для продажи в РФ (о чем меня уведомили в фирме CANON), то есть вы пытались совершить мошенничество. Или фирма CANON тоже пытается очернить вашу репутацию?
Ответ магазина
Факты таковы, вся техника представленная в ассортименте нашего магазина приобретена у официальных и давно проверенных дилеров. Вся техника имеет необходимую по закону документацию и надзорные органы не высказывали в этом сомнений. Если Вы считаете, что и магазин и надзорные органы и поставщики и тысячи других покупателей разбираются в этом хуже Вас, то это Ваше право. Но факты от этого не меняются.
Щукин Александр
Товары с гарантией сервисного центра в Москве не имеют гарантии производителя, так как не предназначались фирмой - производителем для ввоза в нашу страну (это так называемый "серый" товар). Вы торгуете и таким товаром, и товаром с гарантией производителя (якобы). Надеюсь, факт продажи "серого" товара (что никак не карается законом) отрицать не будете? Например: http://www.pleer.ru/_94983.html Проблема в том, что под видом товара с гарантией производителя вы подсовываете покупателю "серый", не имеющий гарантии производителя (возможно, не всегда). А насчет тысяч покупателей, среди которых был и я - люди или сознательно покупают "серый" товар (он подешевле), или верят надписям "РСТ" и гарантийным талонам, не дающим гарантии. Такие случаи описаны в отзывах о вашем магазине и далеко не все покупатели им довольны. Не все производители предлагают проверку товара по серийному номеру, как CANON. Предлагаю всем, кто купил в этом магазине фототехнику фирмы CANON с гарантией производителя, проверить наличие этой гарантии по факту, позвонив в техподдержку CANON по телефону +7 495 705 9188 или проверить серийный номер на их сайте самому.
Ответ магазина
Вас услышали. Дальнейшая беседа лишена смысла. Всего Вам доброго.
Щукин Александр
Наконец-то я с вами согласен, добавить больше нечего. Спасибо за увлекательный диалог.
Ответ магазина
Всего Вам доброго.
_________________
Ps: пробил серийник фотоаппарата брата: Canon EOS 600, брал в Плеере примерно 2-3 года назад. Объектив Canon брал поздней.
Фотик, как ни странно, белый. С объективом так не повезло.
(текст немного сократил)
Щукин Александр
Решил приобрести в этом магазине фотоаппарат Canon EOS 700D Kit EF-S 18-55 IS STM (гарантия CANON 2 года). Приезжаю в магазин на автозаводской, меня направляют к менеджеру, он выносит фотоаппарат, проверяем его, тестируем матрицу на битые пиксели - все хорошо, на коробке и аппарате стоит знак "ростест". Перед тем, как идти оплачивать товар, звоню в техподдержку компании CANON и прошу проверить серийный номер - вот ответ: данный товар не ввозился в РФ фирмой CANON и не имеет гарантии производителя. Т.е., этот магазин совершает подлог, выдавая "серый" товар за официально поставленный. Если бы я хотел купить "серый" фотоаппарат, то купил бы его подешевле (здесь он стоит на 1200 руб. меньше).
В ответ на мои претензии, менеджер отправил меня к администратору торгового зала, который ничего исправлять не хочет, повторяет, не глядя, что "фотоаппарат нормальный", поговорить с представителями компании CANON отказывается, сверять серийник по интернету не может - у них "здесь нет интернета". Короче, ситуация для них стандартная и реакция на нее отработана. Сделал им запись номер 20 в книге жалоб и написал претензию на имя директора, заверенная копия которой у меня на руках.
Ответ магазина
Здравствуйте, Александр! Вся техника в ассортименте нашего магазина приобретена у официальных дилеров производителя. Она сертифицирована и имеет все необходимые документы, с которыми Вы можете ознакомиться на стойке администрации. Именно об этом Вам и говорил сотрудник администрации магазина.
С уважением,
Отдел контроля качества
Щукин Александр
Здравствуйте, отдел контроля качества! К сожалению, ваше утверждение является неправдой. Официальный представитель компании CANON после проверки (повторной) ответил - аппарат легально не ввозился в Россию и не имеет официальной гарантии CANON. Может быть, этот аппарат имеет сертификат "евротест", но это не есть документ, обеспечивающий гарантию производителя (РОСТЕСТ). Вы же продаете товар именно с гарантией CANON, которой по факту нет. Т.е. вы совершаете , по сути, мошенничество, вводя покупателя в заблуждение. Именно об этом я и написал в вашей книге жалоб и в вышеприведенном отзыве.
Кстати, вчера, после опубликования отзыва, звонила дама из отдела контроля качества вашего магазина и, признавая, что аппарат "серый", предлагала вернуть разницу между "серым" и "белым" и приобрести-таки "серый", говоря, что сейчас на складе ростестовских нет. Тут же захожу на ваш сайт - Ростест есть, и много. Так что, еще раз повторю - сознательно, не по ошибке, в этом магазине подсовывают "серый" товар под видом "Ростеста", т.е. обманывает покупателей.
Ответ магазина
Вся техника в ассортименте нашего магазина приобретена у официальных дилеров производителя. Она сертифицирована и имеет все необходимые документы, с которыми Вы можете ознакомиться на стойке администрации.
Щукин Александр
Это ложь. Вы не только торгуете серым товаром, но и обманываете покупателей, продавая им "серый" товар под видом "белого" и по его цене, то есть занимаетесь подделкой документов.
Ответ магазина
Уважаемый автор, Ваши обвинения без почвенны и голословный. Просим Вас прекратить пропаганду и очернение репутации магазина.
Щукин Александр
Повторяю еще раз - аппарат, который вы мне пытались продать под видом официально ввезенного - "серый", не предназначенный для продажи в РФ (о чем меня уведомили в фирме CANON), то есть вы пытались совершить мошенничество. Или фирма CANON тоже пытается очернить вашу репутацию?
Ответ магазина
Факты таковы, вся техника представленная в ассортименте нашего магазина приобретена у официальных и давно проверенных дилеров. Вся техника имеет необходимую по закону документацию и надзорные органы не высказывали в этом сомнений. Если Вы считаете, что и магазин и надзорные органы и поставщики и тысячи других покупателей разбираются в этом хуже Вас, то это Ваше право. Но факты от этого не меняются.
Щукин Александр
Товары с гарантией сервисного центра в Москве не имеют гарантии производителя, так как не предназначались фирмой - производителем для ввоза в нашу страну (это так называемый "серый" товар). Вы торгуете и таким товаром, и товаром с гарантией производителя (якобы). Надеюсь, факт продажи "серого" товара (что никак не карается законом) отрицать не будете? Например: http://www.pleer.ru/_94983.html Проблема в том, что под видом товара с гарантией производителя вы подсовываете покупателю "серый", не имеющий гарантии производителя (возможно, не всегда). А насчет тысяч покупателей, среди которых был и я - люди или сознательно покупают "серый" товар (он подешевле), или верят надписям "РСТ" и гарантийным талонам, не дающим гарантии. Такие случаи описаны в отзывах о вашем магазине и далеко не все покупатели им довольны. Не все производители предлагают проверку товара по серийному номеру, как CANON. Предлагаю всем, кто купил в этом магазине фототехнику фирмы CANON с гарантией производителя, проверить наличие этой гарантии по факту, позвонив в техподдержку CANON по телефону +7 495 705 9188 или проверить серийный номер на их сайте самому.
Ответ магазина
Вас услышали. Дальнейшая беседа лишена смысла. Всего Вам доброго.
Щукин Александр
Наконец-то я с вами согласен, добавить больше нечего. Спасибо за увлекательный диалог.
Ответ магазина
Всего Вам доброго.
_________________
Ps: пробил серийник фотоаппарата брата: Canon EOS 600, брал в Плеере примерно 2-3 года назад. Объектив Canon брал поздней.
Фотик, как ни странно, белый. С объективом так не повезло.
Последнее редактирование: