Новости об играх

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
KPAKEP сказал(а):
Тексь вот и я.
Что насчет Fallout 3?
Я его жду около 4 лет !cry
Ещё осенью издательство "Interplay" передало все права на "Fallout 3" фирме "Bethesda Softworks". Теперь в самой игре все события не будут демонстрироваться через изометрическую проекцию, а там будет использована классическая система S.P.E.C.I.A.L.. Срок выхода этой игры пока ещё не известен, но она выйдет не только на PC, но и на консолях.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Издательство "The Adventure Company" сообщило, что 1 апреля квест "Still Life" отправился в печать, а его выход назначен на [highlight]14 апреля[/highlight].

Описание:

Чикаго, наши дни. За агентом ФБР Викторией Макферсон тянется шлейф из пяти нераскрытых убийств. Убийств, заметим, с подозрением на деятельность очередного культа. Виктория, несмотря на прекрасное образование и врожденный талант криминалиста, никак не может сдвинуть дело с мертвой точки, и это неудивительно – убийца практически не оставляет следов. Зацепка, как водится, обнаруживается там, где ее ожидаешь найти меньше всего. Из разговора с отцом главная героиня неожиданно выясняет, что ее дед в свое время занимался расследованием похожего преступления. Виктория поднимает его документы и с удивлением понимает, что убийства не просто похожи – они совпадают в мельчайших деталях. Еще большее удивление испытаете вы, когда узнаете, как зовут ее дедушку, – Густав Макферсон. Да-да, тот самый детектив Густав Макферсон, протагонист позапрошлогоднего квеста "Post Mortem"!

"Still Life" не является сиквелом "Post Mortem", это, скорее, так называемый спин-офф, другая игра в той же вселенной. События разворачиваются сразу в двух временных промежутках – в Чикаго образца 2004 года (когда мы играем за Викторию) и в Праге 1929 года (когда на сцену выходит Густав). Появление дедушки обставлено вполне логично: всякий раз, когда Викки читает записи своего постмортемного пращура, она мысленно переносится в ту эпоху – и мы вместе с ней. Несмотря на "детективную" направленность, "Still Life", если верить сотрудникам "Microids", не станет дотошным симулятором криминалиста на манер бесконечного сериала "Crime Scene Investigation". Головоломки такого рода, безусловно, будут (для этого авторы даже сделали полноэкранный инвентарь с возможностью приближать предметы для их внимательного изучения), но в небольших количествах.

Вести диалог, выбирая ответ на каждую реплику из списка в пять-шесть позиций, как это было в "Post Mortem", больше не придется – "Microids" применили более простую и интуитивную систему. Зажимаем левую клавишу мыши – и переходим на официальный тон. Зажимаем правую — и разговор сразу же становится неформальным. Один и тот же диалог с, например, полицейским, первым прибывшим на место преступления, может выглядеть так: "Тело в комнате, детектив Макферсон. Там сейчас только врач, он пытается установить причину смерти". И так: "Привет, Викки. Этот чувак – полный псих! Я такого \<вымарано цензурой\> в жизни не видел! Иди сама посмотри!" Все разговоры, дабы не запутаться и не потерять нить расследования, фиксируются в дневниках Виктории и Густава.

За визуальную сторону игры отвечает популярный среди создателей квестов движок "Virtools", а там, где его возможностей не хватает, на помощь приходят, разумеется, видеоролики.

Источник: www.igromania.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Компания "JoWooD Prodoctions" заключила долгосрочное соглашение с фирмами "Game Factory Interactive" и "Руссобит-М", благодаря которому те выпустят в [highlight]2005-2006[/highlight] годах в России множество игр этого издательства, включая и долгожданную Action/RPG "Gothic 3".

Источник: www.igromania.ru
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Компания Activision и Infinity Ward анонсировали вторую часть экшена Call of Duty - подробностей много, но пока в основном на уровне слухов.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
THQ и Relic Entertainment анонсировали Winter Assault - первый аддон к Warhammer 40000 Dawn of War.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Французское издательство Ubisoft объявило о том, что начинает заниматься разработкой спортивных игр; первым подробным проектом будет безымянный пока симулятор гольфа.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Датская компания Deadline Games выпустит в 2005 году экшен Overdose, рассказывающий о судьбе агента под прикрытием, внедрённого в наркокартель.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
KPAKEP сказал(а):
B@rt, тогда просьба всегда подписывать источник информации.
Компания Konami заявила о своём новом проекте с говорящим названием Crime Life: Gand Wars. В "гангстерских воинах" игроку предстоит пройти путь от простого гопника, промышляющего на улицах Grand Central City, и до авторитетного "папы", заправляющего всем городом.
Источник www.igromania.ru
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
[highlight]С 1 по 3 апреля 2005 года[/highlight] в Москве проходила третья международная Конференция Разработчиков компьютерных ИГР (КРИ 2005), организованная "The Daily Telefrag". В ходе выставки состоялась церемония вручения наград "КРИ Awards" - единственной профессиональной премии, присуждаемой русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в области создания игр.

Призерами стали:

Лучшая игра для PC (номинация от компании "Intel") - "Parkan II" (Никита/1С).

Лучшая компания-разработчик - фирма "Nival Interactive".

Лучшая компания-издатель - фирма "1C".

Лучшая компания-локализатор - фирма "Акелла".

Приз от индустрии - "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы" (1С/Elemental Games).

Приз от прессы - фирма "Новый Диск".

Лучшая игра - "Heroes of Might & Magic 5" (Nival Interactive).

Лучшая зарубежная игра - "Brothers in Arms: Road to Hill 30" (Gearbox Software/Бука).

Лучшая игра для игровых консолей - "American Chopper".

Лучшая игра для портативных платформ - "Сфера Mobile".

Лучший дебют – "Сталинград" (DTF Games/1С).

Лучшая игра без издателя – "Храбрые гномы: Крадущиеся тени".

Cамый нестандартный проект - "Мор. Утопия" (Ice Pick Lodge/Бука).

Лучший игровой дизайн - "В тылу врага 2" (Best Way /1С).

Лучшая игровая графика - "Морской Охотник" (Akella/1С).

Лучшая технология - "Морской Охотник" (Akella/1С).

Лучшее звуковое оформление - "Корсары III" (Akella/1С).
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Комитет рекламных стандартов Великобритании запретил показывать по телевидению рекламные ролики Grand Theft Avto: San Andreas до девяти часов вечера.
-----------------------------------------------------------------------------

Компания стала официальным дистрибьютивом игры Казаки 2: Наполеоновские войны на территории стран СНГ (заисключением Украины) и Балтии.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
BAFTA раздала награды.

BAFTA (Британская академия кино и телевидения)
Награды получили следующие игры в наминациях:
Half-Life 2 (6 наград): "лучшая игра года", "лучшая Action/Adventure", "лучшая игра на РС", "лучшая многопользовательская игра", "лучшая анимация", и "лучший арт-директор".

Hitman: Contrats (1 награда): "самая оригинальная музыка".

Pro Evolution Soccer 4 (1 награда): "лучшая спортивная игра".

Call of Duty: Finest Hour (1 награда): "лучшее звуковое соправождение".
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Шутер "Пираты XXI века" от киевской студии DIOsoft, привлекший наше внимание еще на КРИ 2004, появился в этом году не один, а в сопровождении издателя - на территории бывшего СССР им стала компания "Новый Диск".

Концепция игры в целом осталась прежней - залитые солнцем тропические острова, возможность выполнять миссии за любую из трех сторон и отсутствие монстров. Зато графика теперь дает прикурить Far Cry по полной программе. Лучи солнца играют на рассчитываемой в реальном времени поверхности океана. Повсюду виден бамп-мэппинг, однако люди почти лишены неприятного "пластикового" налета (по словам авторов, к релизу они полностью уничтожат этот эффект и сделают более "живые" зрачки).

На лица сил не жалели, поэтому даже самые проходные персонажи из разряда "третий труп слева" выглядят как живые. Дабы избавиться от "синдрома идентичных врагов", преследующего почти каждый шутер, разработана система модульной генерации NPC, собирающая их по кусочкам. Физиономия, очки, цвет глаз, усы, борода, прическа, майки, джинсы и прочие детали меняются от одного персонажа к другому.

Шторм и непогода пока под вопросом - дизайнеры всячески стремятся уйти от "мрачнухи", поэтому не ждите от "Пиратов" ни многоуровневых подземных баз, ни темных сырых пещер. Зато чистого неба и яркой растительности здесь - сколько угодно. Да и под водой скучно не будет - помимо водорослей, поднимающихся к поверхности пузырьков воздуха и резво плавающих дельфинов, здесь можно встретить акул.

"Пираты XXI века" - игра с относительно свободным геймплеем, чья структура ближе к GTA, нежели к стандартному линейному экшену. По мере продвижения по сюжету количество доступных островов будет расти. В свободное от выполнения заданий время нам позволят кататься на автомобилях и катерах, торговать с владельцами местных лавочек, выполнять побочные квесты и, возможно, участвовать в мини-играх. Скрытный подход к решению задач не навязывается, но приветствуется - каждый персонаж обладает слухом и зрением, а врагов научат координировать свои действия. Так, городские копы, едва увидев гражданина, стреляющего в прохожих возле местной церквушки, попытаются дать ему дружный отпор.

Текущая дата выхода игры в свет - четвертый квартал 2005 года, однако впереди у DIOsoft еще немало работы по созданию уровней и отладке баланса, так что разработка может слегка затянуться. Будем надеяться, что разработчики успеют в запланированные сроки - у "Пиратов" есть все шансы стать приятным рождественским подарком.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Плакат с надписью "Ночной Дозор Racing", висевший у входа на стенд "Нового Диска", вызвал недоумение - неужели первоапрельская шутка? Как выяснилось чуть позже, игра действительно существует. Разрабатывает ее компания Psycho Craft Studio, чью "Дорогу смерти" (весьма забавная вариация на тему "Crimsonland на колесах") также взял под крыло "НД".

Ничего вычурного не ждите, всё очень просто. Два Дозора - Ночной и Дневной - решили плюнуть на великие битвы и с помощью Инквизиции придумали иной способ раздел сфер влияния - теперь они соревнуются в гонках на улицах Москвы. Кто победил, тому и достается очередной кусок столицы. Каждая из 6 машин обладает спецспособностями. Например, желтый горсветовский ЗИЛ способен ускоряться в нужные моменты (он же лихо кувыркается по трассе - на редкость психоделическое зрелище!). Цыплячьего цвета "УАЗ" способен замедлять впереди идущих оппонентов лучами магических фар, а Audi TT, принадлежащая темным силам, - создавать над противниками "воронки".

Наконец, главная "изюминка" проекта - Сумрак, где нет назойливого уличного движения, только мы, наши соперники и всевозможные "бонусы". К сожалению, в версии, показанной на КРИ, не было ни его, ни трафика, так что поверим разработчикам на слово. Пешеходы и вовсе не предусмотрены, а жаль - играя за Дневной Дозор, было бы неплохо устроить жителям столицы маленький кармагеддон. "НДR" использует физическую библиотеку Tokamak, но исключительно для создания аркадной модели управления авто; мечты о разрушаемом ландшафте и брутальных вмятинах на хромированных боках дорогих иномарок, скорее всего, придется отложить до лучших времен.

Начало необычных соревнований намечено на сентябрь - именно в этом месяце состоится премьера фильма "Ночной Дозор 2".
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
Desperados 2: Cooper's Revenge. Дикий Запад на территории Европы
Новость связана с игрой Desperados 2: Cooper's Revenge
Новость связана с компанией Atari Games Inc.


Вот-вот уже и без того покосившиеся от счастья полки магазинов начнут трещать под напором коробок с Commandos Strike Force, продолжения венценосной тактической RTS (выполненного, к слову, уже в жанре командного шутера), как вдруг одна трешодельческая группировка решает подать признаки своей паразитической жизни. Студия Spellbound, страстная любительница изготовления клонов испанского мастерписа (что характерно, все время на одном и том же движке), тоже решила превратить свое первое и более-менее съедобное “переосмысление Commandos” Desperados в нечто трехмерное, с глянцевыми текстурами и, что самое главное, с видом от третьего лица. Наверное, на “Робин Гудах” и “Чикаго” последнее время хлеб получается зарабатывать с переменным успехом.
Итак, проект получил ко всему прочему чудовищно банальное название Desperados 2: Cooper's Revenge (фантазии у сударей не хватило даже на это), и теперь, согласно рапортам, будет издан европейским подразделением Atari. Ерзающего на стуле игрока ожидает возможность переключения с классического “top down” вида (нет, друзья, они будут верны клонодельческому ремеслу до конца!) на вид от вышеупомянутого третьего лица, подозрительная система “выбора режима стратегических перестрелок”, а также пьяные драки в салунах, ганфайт и, конечно же, вестерн. Полюбоваться этим счастьем европейские граждане (о американских – ни слова) смогут под конец этого года. Да, я упоминал, что главный герой является шикарнейщим клоном дедушки Клинта Иствуда образца 70-х? – О.Н.
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
Сиквелам нереальных модов быть!
Новость связана с игрой Tac Ops: Assault on Terror


Разработчики, пожалуй, самой удачной модификации Unreal Tournament 99 – Tactical Ops – вновь напомнили о своем существовании. Слухи об отказе ребят от осваивания возможностей новомодного UnrealEngine 2, которые хитроумные девелоперы начали распространять параллельно с выпуском последнего патча к своему мод-детищу, оказались всего лишь слухами. TO:Crossfire однозначно появится, хотя дата релиза утаивается не хуже рецепта кока-колы (стандартный ответ – "как только, так сразу"). Однако, по некоторой информации, команда игроделов, серьезно укрепленная художниками, моделлерами и картографами, практически справилась со своей задачей и рабочий процесс приближается к стадии логического завершения.
Поэтому начинаем потихоньку прятать по чуланам собственные моральные принципы: Tactical Ops – это не только спасение заложников и сбор развединформации (игра за "хороших парней"), но и периодическое уничтожение особо важных персон, взрыв стратегических объектов (террористическая составляющая действа). И все это при множественности путей решения одной и той же поставленной партией и Аль-Каидой задачи. – Bros.
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
А будет ли эффект?
Новость связана с компанией Codemasters Software Company Limited


Руководство Codemasters заключило крупную сделку с фирмой Benchmark Capital Europe. Все дело в том, что британское издательство запланировало предпринять крутые меры революционного характера, но для их реализации требуется очень крупная сумма денег, которую своими усилиями с ходу не так уж и легко заработать. Полученные капиталовложения будут направлены по трем векторам движения. Первый – разработка игр для приставок нового поколения. Второй – закупка лицензий, дарующих право клепать игры по популярным брендам (на фоне "эксклюзивной" монополизации спорта выглядит весьма актуально). Третий – прорыв на рынок многопользовательских игр для PC. Напомним, что с последним у Codemasters наблюдаются серьезные проблемы, ибо многолетняя разработка MMORPG Dragon Empires в прошлом году накрылась медным тазом. – В.Ч.
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
DOOM 3: Resurrection of Evil в продаже
Новость связана с игрой Doom 3: Resurrection of Evil
Новость связана с компанией Activision


Рвущаяся к лаврам Electronic Arts компания Activision вчера тихонько заявила, что долгожданный адд-он (никогда бы не поверили, что такое бывает) DOOM 3: Resurrection of Evil уже дожидается своих владельцев на прилавках продуктовых магазинов.
Жителям танков и других железных конструкций: действие игры происходит спустя два года после сатанинских бесчинств, ярко представленных в оригинальном DOOM 3. В адд-оне игрок меняет специализацию безымянного морского пехотинца на вполне интеллигентного вида боевого инженера и отправляется на Марс, где опять организовался бардак, который, естественно, нужно срочно устранять. В числе организаторов марсианских беспорядков, как свидетельствуют скриншоты, присутствуют устрашающего вида монстры с головами младенцев. Ребята из Nerve Software постарались на славу – выглядит даже безобразнее толстых зомби. DOOM 3: Resurrection of Evil также оснастили порцией артефактов, среди которых есть и устройство, “замедляющее время” (куда сейчас без него), новое оружие, power-up’ы, а также карты для горячо любимого режима мультиплеера Capture the Flag, изготовленные студией Threewave. Ах, да, чуть не забыл – в адд-оне объявится Священная Двустволка! – О.Н.
 

William

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.000
0
0
Nera_Castle
soft.unilans.ru
http://10.10.32.215:86

на моем серве помимо всего прочего организованы игровые новости.Обновление происходит каждый день.Так же вы можете писать в приват свои заявки о той игре о которой хотите узнать.И я буду вывешивать инфо на сайте.
 

AlexSiniy

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
45
0
6
35
РЕПОРТАЖ ОБ УЧАСТИИ NIVAL НА КРИ 2005

Вот и завершилась третья Конференция Разработчиков компьютерных Игр - КРИ 2005, проходившая с 1 по 3 апреля в Москве, в гостинице "Космос". За не такой долгий срок своего существования КРИ уже зарекомендовала себя как важнейшее событие отечественной игровой индустрии, в котором участвуют передовые и начинающие, отечественные и зарубежные игровые разработчики, издатели - и все интересующиеся. Хочется отметить, что с каждым годом заметен рост этого мероприятия - все больше представлено проектов, участников и посетителей, появляются новые формы обсуждения актуальных вопросов: в этом году, например, были организованы форумы по основным аспектам индустрии - программированию, гейм-дизайну, арту и управлению. Такое развитие КРИ прямо отражает рост отечественного игропрома, что не может не радовать.

Итак, каким же КРИ 2005 было для команды Nival Interactive? Крайне насыщенным! Четыре представленных проекта, активное участие во всех форумах, 25 докладов по самым разным аспектам создания игр, в том числе, доклад Генерального директора компании Сергея Орловского "Гадание на кофейной гуще или другие методы предсказания будущего", вызвавший большой интерес участников КРИ, огромное количество посетителей, посетивших наш стенд, десять симпатичных девушек, все три дня проводивших среди посетителей викторину с призами, и две самые престижные награды Конференции - "Лучший разработчик КРИ 2005" и "Лучшая игра КРИ 2005". Но обо всем по порядку.

В этом году на КРИ компания Nival Interactive представляла четыре свои проекта. Один из них - это анонсированное 30 марта 2005 года продолжение эпической стратегии Heroes of Might and Magic, пятая часть которой разрабатывается компанией Nival Interactive. Мы очень горды тем, что первый показ этой разработки состоялся именно на КРИ, хоть и в закрытом режиме. Проводили показ ведущий гейм-дизайнер проекта Алексей Гиленко, который рассказывал о ключевых особенностях проекта, и руководитель отдела тестирования Леонид Черный, демонстрирующий геймплей на игровой карте и режим боя, выполненные в захватывающей дух графике нового поколения. Фанатов серии "Heroes of Might and Magic" в России немало, и поэтому последнюю разработку в данной серии они могли оценить со всей строгостью и ответственностью. Тем более приятно, что все зрители отзывались об игре в превосходной степени, а жюри присудило "Героям" высшую игровую награду КРИ - "Лучшая игра КРИ 2005".

Другие проекты - "Серп и Молот", "Ночной Дозор" и "Блицкриг II" - были представлены широкой общественности в свободном доступе. Каждый мог подойти, пообщаться с разработчиками, поиграть сам или посмотреть, как играют другие. Хочется отметить, что на стенде Нивала постоянно было очень оживленно: все хотели "пощупать" наши игры, узнать о них побольше, или просто насладится зрелищем чужих баталий в диверсионных операциях, Сумраке, и на полях сражения Второй Мировой. Интересу посетителей стенда способствовало и то, каждый день КРИ был посвящен одному из трех наших проектов, что позволяло в полной мере насладится игрой, проникнуться ее атмосферой, пообщаться с разработчиками и узнать много нового.

Первый день КРИ, 1 апреля, был посвящен игре "Серп и молот". Это ролевая пошаговая тактика по мотивам вселенной Silent Storm - первый продюсерский проект компании Nival Interactive, созданный в партнерстве с командой Nivik&Co.Оформление стенда и одежда промо-девушек в этот день были выполнены в диверсионно-военной тематике. Одетые американскими разведчицами, они повторяли своим внешним видом образ героини игры. Кстати, наши девушки не только радовали глаз посетителей Конференции, но и могли помочь всем желающим стать обладателями интересных призов от компании "Нивал". Все три дня девушки проводили викторину среди всех желающих, выдавая специальные карточки за правильные ответы, которые потом можно было обменять на разные призы на нашем стенде.

А еще 1 апреля стартовал наш конкурс на выявление самых талантливых представителей индустрии - лучшего программиста, лучшего художника и лучшего гейм-дизайнера. Окончательные результаты были подведены вечером 2-го апреля на NIVAL Party и тогда же были вручены призы победителям - игровые консоли Nintendo DS.

В общем, с первого же дня КРИ началась с экшна и драйва. Конечно, особая дата - 1 апреля - послужила поводом для улыбки: слыша наши объявления о показе "Heroes of Might and Magic V", некоторые думали, что это первоапрельская шутка - не всем верилось, что продолжение стой любимой всеми стратегии разрабатывается у нас, в России.

Второй день КРИ был посвящен игре "Ночной Дозор", ролевой тактической игре по мотивам одноименных книги и фильма, о чем посетители могли начать догадываться по машине "Горсвета", встречающей их 2 апреля при подходе к гостинице "Космос". Вокруг нее весело возились наши девочки, в этот раз - в спецовках "Ночной Дозор". Но уже буквально через полчаса они преобразились в темных Иных, очаровательных рыжеволосых ведьмочек, разгуливающих по Конференции и привлекая к себе весьма пристальное мужское внимание.

Атмосфера мира Иных царила и на нашем стенде: арт-концепты "Ночного Дозора", карта Москвы с непонятной светящейся пентаграммой, вид на ночную столицу... Некоторые ранние посетители стенда застали даже Сумрак, но увы, от дымогенератора пришлось отказаться по просьбе пожарных, дежуривших в "Космосе". Но и того Сумрака, который был представлен в нашей игре, в полной мере хватило для передачи атмосферы - игра транслировалась на плазменную панель, и при переходе персонажем в параллельный слой реальности можно было слышать интерес и восхищение зрителей, наблюдавших за игровым процессом.

Лучшим же подарком поклонников вселенной Дозоров, пожалуй, стал приезд автора трилогии об Иных - Сергея Лукьяненко. Он с удовольствием в очередной раз пообщался с игрой, посмотрел, как увлеченно погружаются в мир Иных игроки. Очень приятно, что наше видение совпадает с видением автора, и что Сергей Лукьяненко высоко ценит игру "Ночной Дозор" не только как автор этой вселенной, но и как геймер. Ну а потом все желающие могли сфотографироваться с знаменитым фантастом, взять у него автограф и даже получить подписанный тут же экземпляр первой книги трилогии.

В поддержку возросшего интереса к игре, после отъезда Сергея Лукьяненко на стенде нашей компании состоялась презентация игры "Ночной Дозор", вызвавшая своей подробностью и наглядностью большой интерес зрителей. После презентации ведущий гейм-дизайнер проекта Рубен Петросян ответил на все вопросы присутствующих, чем привел их в окончательный восторг.

Ну а закончился этот день конференции в клубе "Слава", где в ночь на воскресенье передовой эшелон игропрома зажигал в гостях у Nival Interactive на супер вечеринке NIVAL Party. Подробный отчет и фоторепортаж с этого мероприятия читайте завтра на нашем сайте!

Третий день КРИ 2005, посвященный игре "Блицкриг II" - военная тематика на нашем стенде, маскировочная сетка, блиндаж, настоящий пулемет РПД-46, девушки, в этот раз одетые связистками времен Второй мировой (только, пожалуй, юбки покороче :-) ). Проводимая ими викторина в третий день достигла своего апогея - все те, кто еще не успел поучаствовать в ней, торопились использовать свой шанс, чтобы получить призы - немало способствовало этому и то, что к третьему дню многие участники Конференции ходили в футболках с эмблемами Герои Меча и Магии V, Блицкриг II, Ночной Дозор, Серп и Молот, и остальные могли воочию убедиться, какой интересный приз они упускают.

Большую активность посетителей Конференции вызвал мультиплеерный турнир по Блицкригу II формата 2х2. Это была первая внешняя демонстрация многопользовательского режима, и она пользовалась большой популярностью - было проведено семь матчей, а желающие записывались на турнир за несколько игр вперед. Стоит ли говорить, что все победители были награждены призами! Но кроме этого они с радостью восприняли возможность сфотографироваться с командой разработчиков, которые не без удовольствия позировали на фоне уходящего вдаль военного ландшафта.

Ну а завершении дня - самый волнительный момент для всех участников КРИ 2005 - церемония закрытия и награждение победителей в каждой из 17 номинаций. Вели церемонию популярные ди-джеи радио "Максимум" Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, но даже их искрометный юмор не смог скрыть напряжения момента, хотя и дал возможность всем зрителям от души посмеяться. И вот он, момент истины - "Лучший разработчик КРИ 2005" - Nival Interactive, "Лучшая игра КРИ 2005" - Heroes of Might and Magic V!!! Это уже второе звание лучшего отечественного разработчика компьютерных игр в списке достижений компании Нивал, и, мы верим, не последнее.

Выходя на сцену, руководители компании получали призы и обещали на следующий год сделать еще круче! Это очень радует. Это значит, что мы становимся профессиональней, а значит - интересней. Ведь мы не можем забывать, что все, что мы делаем - мы делаем не для того, чтобы получить звание или титул и не для того, чтобы показать своему конкуренту "чьи шишки в лесу", а для того, чтобы каждый геймер, с трудом оторвавшись от наших игр, сказал - это было круто!!! И его жизнь стала еще более красочной и интересной.

Мы поздравляем всех номинантов и победителей КРИ и желаем им, а также всем участникам Конференции дальнейших успехов. Следующая КРИ, как мы уверены, будет еще ярче и еще насыщеннее! Ну а до этого нас ждет еще немало интересных событий, и в первую очередь - уже скорые релизы наших игр.