Новости об играх

Kortes

Активный пользователь
Динозавры
10 Фев 2005
476
10
18
UniLans Forums
goblin_1 сказал(а):
Вы не вкурсе когда выйдет GTA Sanandres
Данный проект находится в разработке, выход запланирован на 7 июня 2005 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Kortes

Активный пользователь
Динозавры
10 Фев 2005
476
10
18
UniLans Forums
"Звездное наследие" нашло издателя

Фирма "" и компания Step Creative Group заключили договор об издании в России адвенчуры "Звездное наследие", рассказывающей о жестокой борьбе человечества с расой пришельцев, покоривших нашу галактику.

Разработчики обещают нелинейный сюжет, RPG-элементы, игровой мир, раскинувшийся более чем на 200 экранов, и проработанные характеры персонажей. Более подробно о проекте читайте в наших новостях и на официальном сайте проекта. Релиз запланирован на третий квартал этого года.

www.ag.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Kortes

Активный пользователь
Динозавры
10 Фев 2005
476
10
18
UniLans Forums
Жанр файтингов возродят на свалке

Возрождением полузабытого на РС жанра файтингов решила заняться флоридская компания Solar Studios. Уже в конце этого года на свет появится ее игра Metal Combat, повествующая о драматической битве 35 роботов за обладание свалкой металлолома.

Изюминка проекта - использование законов физики. В традиционных файтингах все движения заданы заранее, поэтому через несколько часов сражений игрок запоминает все возможные ответы на тот или иной удар, и мордобитие превращается в рефлекторное отдавливание кнопок.

Авторы Metal Combat мыслят иначе. Патентованный движок SubaZ сам рассчитывает, в какую сторону увернется, оступится или упадет железный боец. Кроме того, все 15 "миров" свалки - полностью интерактивные (вплоть до полного разрушения). В дополнение к обычным хукам и апперкотам, герои смогут летать, ползать и воровать друг у друга топливо. На закуску - секретные уровни, злобные "боссы", мини-игры и, разумеется, мультиплеер. Первые скриншоты - в аттаче.

www.ag.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Kortes

Активный пользователь
Динозавры
10 Фев 2005
476
10
18
UniLans Forums
Detalion - R.I.P.http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=post_comment&source=news&id=14717

Польская студия Detalion, выпустившая в свет такие адвенчуры, как Schizm, Reah, Mysterious Journey и (совсем недавно) Sentinel, объявила о своем закрытии. Причина - та же, что и у почившей в бозе Troika Games: студия осталась без финансирования.

Несколько месяцев назад Detalion была вынуждена уволить большую часть сотрудников. В настоящий момент у студии на руках нет никаких проектов, однако ее руководители намерены поддерживать компанию как юридическое лицо на плаву. Если богатый издатель на белом коне все же объявится, Detalion выберется из могилы.
 

guess who?

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
383
0
0
38
nwn.unifree.ru
Re: [HOT NEWS] Gameland Award

смешно, чесслово...
видимо, отечественным девелоперам захотелось лишней рекламы своим проектам организовать...
сами сдевелопили, сами же себе и наград надавали... хех...
ps^ "Лучшая RPG 2004 г." это вообще шедевр... слов культурных нет )
 
M

magic

Гость
Re: [HOT NEWS] Gameland Award

это как в америке, по MTV была церемония награждения игр, ни одной европейской игры, одно ихние
 

Kortes

Активный пользователь
Динозавры
10 Фев 2005
476
10
18
UniLans Forums
Алхимики не пройдут!

Студия Rebelmind, не так давно выпустившая в свет action/RPG Space Hack (она же - Maximus XV Abraham Strong и "Меркурий-8"), работает над новым проектом под названием Frater. Жанр - прежний, движок - слегка улучшенная технология Space Hack, время и место действия - 19-й век мрачной альтернативной вселенной.

Алхимик Маркус использует человеческие души в своих чудовищных экспериментах, пытаясь стать правителем не только мира людей, но и измерения демонов. Он даже не постеснялся взять в заложники божьего посланца. Церковь, обеспокоенная таким поворотом событий, отправляет по следам злодея своего лучшего охотника...

Дата релиза и издатель у Frater пока что отсутствуют.

www.ag.ru


Frater: Новый проект от Rebelmind
И опять в жанре Action/RPG

RPGVault сообщил, что компания Rebelmind (недавно выпустившая Action/RPG Space Hack) анонсировала новый проект - Frater. Жанр игры по-прежнему Action/RPG, создана она будет на модернизированном движке Space Hack, но игровая вселенная будет другой. На этот раз действие происходит в альтернативном 19-м веке, где некий алхимик Marcus решил стать повелителем Земли и потустороннего мира для достижения чего наращивает свою мощь с помощью людских душ. Помешать ему в этом должен был некий Божественный Посланник, но вместо этого он оказался в заложниках у Маркуса. Поэтому несколько монастырей решили избрать охотника, который должен освободить посланника, что, естественно, будет сопровождаться уничтожением всякого рода нечисти.

www.crpg.ru
 
Последнее редактирование модератором:

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Экшен/RPG Fable от Big Blue Box и Lionhead Studios, несколько лет кряду дразнившая владельцев РС своей Xbox-эксклюзивностью, появится осенью на "персоналках" в улучшенном варианте. Название новое - Fable: The Lost Chapters, издатель прежний - Microsoft.
Lionhead планирует сторицей вознаградить нас за долгое терпение - РС-версия почти на треть длиннее оригинала (новые районы, города, здания, монстры, заклинания, броня, оружие и т.п.) и выгодно отличается от своей консольной товарки улучшенной графикой. Кроме того, разработчики намерены изменить боевую систему, сделав ее удобной для связки "клавиатура+мышь".

Fable - своего рода симулятор героя, пушествующего по городам и селам мира Альбион. Жизнь нашего персонажа, за которым мы следим чуть ли не с младенческого возраста, - постоянный выбор между черным и белым, между добром и злом. По мере продвижения по сюжету у молчаливого протагониста формируется некий моральный облик, влияющий не только на финальные ролики, но и на внешность (!) и отношение к нему окружающих. Отъявленные злодеи щеголяют модными рожками а-ля Дарт Мол, а добряки тонут в ослепительной ауре. Любопытно и то, что шрамы, полученные во время сражений, сохраняются на всю жизнь. Что же до программы развлечений, то она вполне стандартная для классической фэнтези: спасение мирных граждан, геноцид монстров и битвы с "боссами".

Пока неизвестно, претерпит ли геймплей значительные изменения по сравнению с Xbox-вариантом.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
"Акелла" заключила соглашение с компанией Namco Hometek об издании в России экшена Dead to Rights 2: Hell to Pay (русский вариант названия - "Dead to Rights 2: Жестокое правосудие"). Локализованная версия выйдет в первой половине этого года.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Eidos рискует стать банкротом еще до конца весны. Согласно официально обнародованным итогам работы компании за второе полугодие 2004 года, ее операционные убытки составили 29.2 млн. фунтов стерлингов. По данным на 31 декабря, на счету издательства находилось всего 11.8 млн. фт. ст., что в 5 раз меньше, чем год назад.

Eidos удалось заручиться поддержкой Королевского Банка Шотландии (RBS), выдавшего компании кредит на сумму 23 млн. фт. ст. под жесткое условие - до 25 марта издательство должно найти альтернативные источники финансирования либо сдать себя в хорошие руки. В противном случае RBS имеет законное право принудить Eidos начать продажу ее активов и интеллектуальной собственности, дабы наскрести деньги на возврат долга с процентами. Если же займ не будет погашен к 22 апреля, компания имеет все шансы превратиться в банкрота.

Проблему осложняет отсутствие толстых инвесторов - никто не желает связываться с тонущим кораблем. А вот потенциальный покупатель объявился - 2 марта Eidos получила официальное предложение о покупке ее акций по курсу 53 пенса за штуку (текущий - 40 пенсов), но с неким условием, которое не разглашается. Совет директоров компании не гарантирует его выполнение, однако, учитывая текущее положение, намерен рекомендовать сделку на одобрение акционеров, если загадочная фирма таки решит купить британский "Титаник".

Плачевное финансовое положение издательства отразилось и на играх. Релизы Hitman: Blood Money, Tomb Raider 7, 25 to Life и Just Cause перенесены на новый финансовый год, который начнется 1 июля.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
Британская студия The Creative Assembly, известная по серии Total War, потеряла независимость - SEGA приобрела известного разработчика за $30 млн. Первым проектом компании в новом статусе станет консольно-эксклюзивный экшен Spartan: Total Warrior. Подобно Dynasty Warriors от KOEI, разработчики делают упор не на управление армией, а на лихое истребление врагов, некстати оказавшихся близ главного героя.

Впрочем, появление Total Warrior не означает смерть Total War. Руководство SEGA заявило о всяческой поддержке популярного стратегического сериала и различных новаторских начинаний The Creative Assembly.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
-ARES- сказал(а):
Есть новости о ДАЛЬНОБОЙЩИКАХ-3 ? ? ?
на ! с сайта 1С
Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.





Дата выпуска: 4 квартал 2005 г.

--------------------------------------------------------------------------

Copyright © Фирма "1С". Все права защищены.
 

DamN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
344
0
0
36
Про Ofp2 инфы найдите....плз
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Vano сказал(а):
Расскажите про Hitman -blood money
Здесь нечего рассказывать, [highlight]Vano[/highlight], т.к. информация об этой игре уже всем давно известна:

Разработчик: "Io Interactive".

Издатель: "Eidos Interactive".

Движок игры: старый "Glacier", но модифицированный (что не добавляет оптимизма). :biggrin:

Геймплей: Действие будет происходить в США... Короче всё тоже самое, что и было в первых 3-х частях игры. :cray:

Музыка: скорее всего, задействуют талант "Джеспера Кида". :yahoo:

Год выпуска: весна 2005.
 

Virtuoz

Последний страж
Администратор
10 Фев 2005
973
9
18
33
127.0.0.1
virtuoz.aiq.ru
http://newforum.unilans.ru/images/soft/2005/03/11/5big.jpg

Дальнобойщики 3: Покорение Америки – Великая магия чисел

Разработчик: SoftLab-NSK

Издатель в России: 1С

Жанр игры: Racing Simulation / Economic Strategy / RPG (!!!)

Заявленная дата выхода: 2005 год

Примерные рекомендуемые системные требования:

512 Mb RAM

Pentium IV - 2 GHz

2 Gb свободного места на диске

128 Mb совместимая с DirectX видеокарта класса GeForce 6 / Radeon X

Кто бы мог подумать, что изобретенные для сугубо утилитарных нужд числа и цифры для некоторых людей по непонятным сейчас причинам станут значить нечто гораздо большее. Дошло до того, что была придумана целая "наука" о цифрах и числах – нумерология. Надо заметить, интерес к числам многократно возрастает на стыке времен, смене эпох и т.д. И ничего удивительного нет в том, что сейчас мы с вами живем по меткому выражению кинокритиков в "эпоху трилогий".

Тут вам и Терминатор, потрясший зрителей в свое время невиданными спецэффектами; и Матрица, породившая целую субкультуру; и Властелин колец, обративший полмира в фанатов фэнтези, и прочие представители фабрики грез, но рангом помельче и качеством похуже. В игровой индустрии, старающейся ни в какой степени не отставать от киношников, подобная же картина наблюдается, пусть и не на каждом углу, но, по крайней мере, у крупных и маститых разработчиков всегда есть по парочке трилогий "на всякий случай". Судите сами: такие РС сериалы, как WarCraft, Hitman, Doom и некоторые другие, имеющие по три своих инкарнации (компания Rockstar North не в счет, т.к. они впереди планеты всей и здесь), составляют золотой фонд формирующейся игровой культуры.

Однако подобное цветущее состояние дел характерно было лишь для стран "дальнего зарубежья", где в порядке вещей придумать оригинальную идею (это в лучшем случае), а уж потом к ней пририсовывать всякие "сиквелы" да "приквелы", аки медвежат к картине Шишкина. Но с некоторых пор и у нас появилась надежда на собственную трилогию, да еще какую. Дальнобойщики 3 – вот наш ответ Чемберлену!

Дальнобойщики 3
– есть идейное продолжение одноименной серии игр, выпущенных как на территории постсоветского пространства, так и на Западе под названиями Hard Truck, King Of The Road, а теперь и готовящейся Rig’n’Roll. Я нисколько не слукавлю, если скажу, что именно серия Дальнобойщики во многом определяет мировое представление о российской игровой индустрии, наряду с другими великолепными играми, как говорится "from Russia with love" – Ил-2. Штурмовик, Демиурги, Аллоды или Silent Storm. Посему, сказать, что третьих Дальнобойщиков ждут с нетерпением и во всем мире (как звучит, а?!), значит не сказать ничего.

Разработка третьей серии лучшего (по мнению большинства игровых изданий) симулятора автомобильных грузоперевозок ведется уже с 2001 года. За этот долгий период авторами игр-предшественниц, талантливой командой SoftLab-NSK, что в Новосибирске, была проделана колоссальная работа. Был практически заново переписан графический движок, который и во второй-то части не в силах превзойти ни одна из существующих игр подобной тематики. Простое перечисление всех рюшечек и красивостей, которыми с запасом обещают снабдить нас кропотливые новосибирцы, уже сейчас может подвигнуть сесть в углу комнаты перед рекламным постером Дальнобойщиков 3 и с фанатичным остервенением молиться, лишь бы все это оказалось правдой

Спешу поделиться радостью со всеми фанатами этой знаменитой серии, алкающими нововведений, что в третьей части дальнобойной саги у нас с вами наконец-то появятся... РУКИ! Да, да! Самые настоящие руки, кожаные, на руле! Теперь безвозвратно уйдут в прошлое времена водителей-фантомов, управлявших своими стальными монстрами, чем придется (в зависимости от фантазии...). Более того, мы сможем при желании, если таковое появится (а оно появится всенепременно) осмотреть теперь всю кабину, а не просто кинуть пару томных взглядов направо/налево мимо проносящимся девицам. Хотите заглянуть в просторный "спальник"? А подергать своими ручками гигантский рычаг коробки передач? Наконец буквально на себе ощутить теплую роскошь кожаной обивки салона какого-нибудь Peterbilt`а? Как я вас понимаю, а теперь всем дружно читать абзац про то, лишь бы все это оказалось правдой...

В третьей части Дальнобойщиков, будет внедрена и "система усталости" водителя по аналогии с чешской серией игр схожей тематики Hard Truck 18 Wheels Of Steel, все части которой на территории России любезно выпустила компания Бука под названиями Hard Truck: 18 Стальных колес, 18 Стальных колес: По дорогам Америки и 18 Стальных колес: Пыль дорог. Теперь заранее придется рассчитывать свой маршрут таким образом, чтобы на вашем пути была все-таки парочка более или менее приличных придорожных мотелей, ну или хотя бы тихих стоянок, раз уж вам приспичит прикорнуть в вашем же грузовике. К чему будет приводить синдром "хронического недосыпа", пока не совсем ясно, но думается, что новосибирцы сумеют это внедрить на порядок интереснее, чем в тех же 18 Wheels Steel.

Будет введена сложнейшая система расчета повреждений, от наличия или отсутствия которых автомобиль будет самым незамедлительным образом менять свое поведение на дороге. Переписана, дополнена и улучшена в разы игровая механика, "физика" как всего присутствующего собственно на трассе, так и вокруг. Все это привело к тому, что, по утверждениям разработчиков, игрок сможет почувствовать себя за рулем настоящего стального монстра, своенравного и требующего каждый своего особого подхода. Модернизация своего грузовика будет, конечно, не в духе серии Need For Speed: Underground (здесь все-таки симулятор, а не гонки из серии "включил-погонялся-выключил"), но по заверениям разработчиков позволит вам собственноручно собрать из обычного незаметного грузовика-трудяги, коих сотни, настоящего короля хайвэя, владельца которого будут узнавать за милю!

В части визуализации всего происходящего на экране разработчики тоже не стояли на месте и внедрили (и продолжают это делать по сей день) массу всевозможных полезных и не очень графических ухищрений. Тут вам и динамическое освещение, и Bump Mapping, и поддержка вершинных и пиксельных шейдеров вплоть до второй версии, прибавьте к этому возросшую до небес степень дальности прорисовки картинки, умножьте 20000 полигонов на каждый грузовик и вы получите тот процент счастья, над которым колдуют вот уже более четырех лет кудесники из SoftLab-NSK!

Кстати, не лишним будет отметить, что абсолютно весь автопарк, как непосредственно используемый, так и просто присутствующий в игре, лицензирован, т.е. если мимо пронесся Chevrolet, то это действительно был настоящий "живой" Chevrolet, коих и по нашим далеко не калифорнийским дорогам носится уже достаточно. Степень правдивости 3D модели каждого автомобиля на экране в Дальнобойщиках 3 проверялась не абы кем, а представителями самих автоконцернов, строго следившими за новосибирцами прямо в процессе их работы, как бы они не добавили вот сюда радиоантенну, а вот здесь, наоборот, пожадничали с хромом.

Более того, в третьей серии дальнобойной саги появится сюжет, и причем совсем не "для галочки", а с предательствами и погонями, друзьями и скрытыми врагами, и даже с историей любви, о чем обмолвились однажды сами разработчики! Будет и своеобразная система квестов и заданий, выполнение которых, впрочем, не является обязательным. Прибавьте сюда же и внушительную по сравнению со второй частью экономическую составляющую, которая может вам позволить руководить своей грузовой империей, не вставая с директорского кресла, и вы получите уже полноценный менеджер грузоперевозок, кои в Европе или Америке издаются отдельными играми.

ВЕРДИКТ:

В итоге на сегодняшний день разработчиками заявлено:

6 000 реальных квадратных километров калифорнийской территории, сжатых до 600 игровых километров (тоже не менее квадратных)

20 000 полигонов на каждый грузовик и примерно по 5 000 на легковой трафик

3 игры "в одном флаконе": реалистичный автосимулятор, экономическая стратегия, и ни больше, ни меньше – RPG!

до 40 полностью лицензированных грузовиков всех ведущих производителей западного автопрома: Peterbilt, Kenworth, International, Freghtliner, Mack, Volvo.

более 200 (с учетом раскраски) моделей всей движущейся техники в игре

около 50-60 городов на карте, среди которых и мегаполисы уровня Сан-Франциско или Лос-Анджелес, и городки, чье население с легкостью поместилось бы в один большой автобус
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
The Thing сказал(а):
"Акелла" заключила соглашение с компанией Namco Hometek об издании в России экшена Dead to Rights 2: Hell to Pay (русский вариант названия - "Dead to Rights 2: Жестокое правосудие"). Локализованная версия выйдет в первой половине этого года.
Надеюсь хотя бы "Акелла" сделает полный перевод этой игры, а то от "Russobit-M" (для первой части) мы такую локализацию так и не дождались.
 
Последнее редактирование модератором:

Vano

Постоянный пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
1.913
0
36
Россия
www.unilans.ru
Splinter Cell -3

Разработчик: Ubi Soft
Издатель: Ubi Soft
Жанр игры : Action
Дата выхода : 31 марта 2005

Каждый раз, говоря себе, что эта миссия последняя, что больше никогда, ни при каких условиях он не возьмётся за эту грязную работёнку, он, всё же возвращается, ведь за годы, проведённые в "Третьем эшелоне", привычка жить на лезвии бритвы, играть со смертью в кошки-мышки и наслаждаться чувством опасности берёт своё, словно наркотик. Вернулся и на этот раз, и двери "Третьего эшелона" с радостью распахнулись перед ним, приглашая. Переступая порог, он знал, что пути назад уже нет, но на его лице не промелькнуло и тени сожаления. Он сам стал тенью.

Беспокойные соседи

История Сэма Фишера - самого надёжного агента тайного подразделения ЦРУ под названием "Третий эшелон" ведёт своё начало с 2004 года, во времена, когда оплотом мирового терроризма (по версии Тома Клэнси, разумеется) являлась Грузия с её президентом Николадзе. Через два года мировая "ось зла" сместилась в Юго-Восточную Азию, что, впрочем, не помешало игрокам побывать и в Европе, и в Южной Америке, подтвердив тем самым, что у современного терроризма нет национальности и постоянного места прописки.
Действия третьей части игры происходят в 2007-2008 годах и разворачиваются на фоне конфликта между Японией и последними оплотами коммунизма - Китаем и Северной Кореей.
Преамбула проста. После экономического кризиса у правительства Японии появляются серьёзные основания подозревать своих восточных соседей в саботаже банковских компьютерных систем. Чтобы подкрепить фактами свои обвинения в адрес Китая и Северной Кореи, правительство Японии обращается за помощью и защитой к США.
В свою очередь ЦРУ поручает "Третьему эшелону" разведать обстановку в регионе и собрать необходимую информацию о людях и организациях, причастных к возможному саботажу, и проверить правомерность обвинений Японии в адрес соседей. Так как миссия весьма деликатна, и от её исхода зависит стабильность в регионе с самым многочисленным населением в мире, то она поручена главному "хирургу" подразделения - нашему старому знакомому Сэму Фишеру.

Новинки сезона

Первое представление о новой игре рядовые игроки смогли получить уже в конце февраля, когда вышла официальная демонстрационная версия "Теории хаоса", состоявшая состоит из одного-единственного уровня, по традиции довольно короткого, что, между тем, не мешает по достоинству оценить усовершенствованный движок Unreal.
Изменения в основном коснулись физических моделей тел людей (или, говоря откровенно, трупов), которые в зависимости от того, как и где их застала смерть правдоподобно и драматично покидают бренный мир - переваливаются через перила, срываются с обрывов и лестниц, цепляются руками и ногами за преграды или просто по-тихому сползают по стеночке.
Анимация лиц также претерпела ряд изменений: противники стали обладать большей индивидуальностью, научились строить гримасы, зевать и насвистывать мелодии.
Кроме физики тел улучшилась работа со светом и тенью, причём последнее оптическое явление Фишер может использовать в качестве прикрытия при выполнении миссий. Например, появилась возможность следовать по пятам за противником, скрываясь от него в его собственной тени! Вот уж где непаханое поле для фантазии и выдумки игроков.
Погодные явления пока оценить сложно, но увиденные гром и молнии дают основания предположить, что и в этом направлении разработчики совершили несколько шагов вперёд, сделав погоду полноправным участником разворачивающегося действия, способного быть как союзником, так и противником игрока.
Особое внимание было уделено музыкальному сопровождению игры. К его написанию был привлечён известный электронный композитор Амон Тобин (Amon Tobin), исполнивший 10 великолепных треков, ставших ещё до выхода игры хитами в среде поклонников Сэма Фишера. Музыка Тобина очень гармонично вписывается в игру, одновременно не отвлекает игрока и в то же время создавая требуемую атмосферу. Кроме того, количество треков косвенно указывает на возможное количество уровней.


Не забыли разработчики и о новых движениях, приблизив их акробатический ассортимент к диапазону ранее посильному разве что знаменитой гуттаперчевой девочке, Ларе Крофт. Кроме этого добавилось несколько пунктов в списке взаимодействий с неживыми объектами, так, например, Сэм научился прорезать дополнительный вход в палатках, бесшумно открывать двери или, наоборот, вышибать их бравым ударом ноги.
Перед началом уровня вы вольны выбрать тактику своего будущего поведения - одну из трёх: либо так, как того хочет ваше начальство, либо тактику шпиона, либо маньяка-убийцы. От выбранной тактики зависит выдаваемое для выполнения миссии снаряжение, в том числе количество патронов и гранат.
Для любителей статистики разработчики включили в игру подробное описание того, что вы успели натворить - с перечнем убитых, раненых, а также выполненных и проваленных заданий.

Ложка дёгтя

Увы, но в плане интеллекта противников прогресса не заметно. Противники по-прежнему ведут себя как потенциальные жертвы - курсируют по одному и тому же маршруту, подолгу останавливаются перед глухими стенами, поворачиваясь к игроку спиной, словно приглашая перерезать себе горло или оглушить.
Найдя труп, охранники бросаются на ваши поиски, но если вы спрячетесь в укромном месте и немного подождёте, то ваши преследователи быстро потеряют интерес к погибшему товарищу и продолжат, как ни в чём не бывало, патрулировать территорию.
На фоне улучшенной анимации противников Сэм Фишер выглядит как зомби, с выражением злобы на лице, с перекошенным в оскале ртом. Зрелище устрашающее, неприятное - ведь прежний Сэм был куда более симпатичным парнем, что, впрочем, не удивительно. Годы берут свое.

Вердикт

Разумеется, мы воздержимся от каких-либо выводов на основании знакомства с одним уровнем и несколькими десятками видеороликов, и всё же первое впечатление, которое оставляет "Теория хаоса" - весьма положительное. С точки зрения графики и музыки игра сделала заметный шаг вперёд. Будем надеяться, что и история, рассказанная в игре, будет настолько же удачной и увлекательной. Ожидать осталось недолго, официальный выход игры запланирован на конец марта.