C сайта Ag.ru
Петербургская студия
Lesta разрабатывает сразу две игры, посвященные Второй мировой. Одна из них - продолжение воргейма/симулятора "
Стальные монстры", другая - глобальная RTS "
Агрессияhttp://www.ag.ru/news/15-04-2006#".
"
Агрессияhttp://www.ag.ru/news/15-04-2006#" охватывает не только Вторую мировую, но вообще всю эпоху тотальных войн XX века - с 1910 по 1950 годы, - где поклонники жанра смогут выступить в качестве лидеров России, Великобритании, Франции или Германии. В игре воссозданы более 150 типов исторической боевой техники, 200 реально существовавших личностей, а действие разворачивается в 83 секторах трехмерной карты Европы, созданной с учетом реального рельефа и расположения географических и военных объектов. Прочие государства управляются компьютером.
В "
Агрессии" нет отдельных кампаний, вырванных из исторического контекста. Игрокам предложат пройти всю эпоху великих войн прошлого столетия, контролируя не только войска, но также экономику, научные лаборатории и заводы, разведчиков и шпионов, политических и духовных лидеров страны. Здесь важен как военный и политический расклад сил на определенных исторических рубежах, так и динамика развития государства - начав с малого в 1910 году, через сорок лет вы можете стать лидером крупнейшей европейской державы.
Как и в проектах серии
Total War, геймплей состоит из стратегического и тактического "слоев". На стратегическом уровне игрок управляет государством, развивает технологии, ведет политические переговоры, формирует вооруженные силы, авиацию, флот. С началом военных действий он приступает к планированию боевых операций, командует наступающими или обороняющимися армиями, а во время столкновения с противником переносится на тактическую карту. Здесь ему придется отдавать приказы отдельно взятым армиям и сражаться по канонам классических RTS на суше, на море и в воздухе.
Помимо однопользовательского режима, в "
Агрессии" предусмотрены сетевые skirmish-сражения по LAN и через Интернет с участием до 8 человек.