Новости из мира стратегий

S

Sk8MiX

Гость
Компания GSC Game World отправляет своих верных казаков на битву за Европу.Для этого к игре "Казаки:Наполеоновские войны" готовится адд-он под название "Казаки 2:Битва за европу".Его действие рахворачивается в конце XIX века,а к нациям из оригинальной игры присоединилось еще три:Герцогство Варшавское,Испания и Рейнский союз - и у всеъ,рахумеется,будут свои уникальные юниты и постройки.Помимо новых рас запланированы и новые кампании: за французов,поляков,испанцев и Рейнский союз.Сюда же добавьте и три тщательно смоделированных исторических события:Бородинское сражение,битву при Втерлоо и "Битву народов" (также известна как Лейпцигское сражение).
Неплохой получается список,не правда ли?Что ж,ждать игру,к сожалению,тоже придется в течение "неплохого" времени - "Битва за Европу" выйдет лишь летом 2006 года
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
UFO: Extraterrestrials - Новые скриншоты.
На официальном сайте проекта UFO: Extraterrestrials публикована пара новых скриншотов из игры. Кроме того, там же была обновлена секция концепт-артов. Между тем, февраль уже наступил, а игра всё ещё не вышла. Будем надеяться, что проект всё-таки приближается к релизу, и мы сможем поиграть в него в самое ближайшее время.
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
УР-РА! СЕНСАЦИЯ! В РАЗРАБОТКЕ ШВЕДСКОЙ СТУДИИ "paradox" - "europa Universalis-3"!!!
В 2001 ГОДУ ВЫШЛА В СВЕТ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ, ЕЁ РУССКАЯ ВЕРСИЯ (ВЫШЛА В АВГУСТЕ) НАЗЫВАЛАСЬ "ЕВРОПА 1492-1792: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН". В ИГРЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕСТИ СВОЮ СТРАНУ ЧЕРЕЗ ТРИ СТОЛЕТИЯ, ВОЮЯ, РАЗВИВАЯСЬ, ТОРГУЯ, ЗАКЛЮЧАЯ И РАЗРУШАЯ ДОГОВОРА, РАСШИРЯЯСЬ И КОЛОНИЗИРУЯ НОВЫЙ СВЕТ. ИГРУШКА СРАЗУ ВЫДЕЛИЛАСЬ БЕРЕЖНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ С РУССКОЙ ИСТОРИЕЙ. НЕ СЕКРЕТ, ЧТО МНОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ УДЕЛЯЮТ НАШЕЙ СТРАНЕ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ, НЕ ЗАБОТЯСЬ НАД ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОРАБОТКИ КАМПАНИЙ ЗА НЕЁ. В "ЕВРОПЕ" ЖЕ РОССИЯ - ОДНА ИЗ САМЫХ СТАРАТЕЛЬНО "ПРОРИСОВАННЫХ" ДЕРЖАВ, ОНА ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ, КРОМЕ "ВОЙНЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ США". ДАЖЕ СВОЮ СТРАНУ ШВЕДЫ НЕ УДОСТОИЛИ ТАКОГО "ВСЕУЧАСТИЯ".
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
СПУСТЯ ГОД ВЫШЛА "ЕВРОПА-2". ТЕОДОР БЕРКВИСТ ПРЕДЛОЖИЛ НАМ ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ, НО ПОГУЩЕ. ТЕПЕРЬ СТАЛО ВОЗМОЖНО ИГРАТЬ ЗА ЛЮБУЮ ИЗ ПАРЫ СОТЕН НАЦИЙ, ПРОТЯЖЁННОСТЬ ОСНОВНОЙ КАМПАНИИ УВЕЛИЧИЛАСЬ ДО 400 ЛЕТ. ПРОВОДИМ ВНУТРЕННИЕ РЕФОРМЫ ТЕПЕРЬ ПО ПРИНЦИПУ "ЦИВИЛИЗАЦИИ", ОДНАКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ТВОРЕНИИ МЕЙЕРА. БЫЛО ДОБАВЛЕНО ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ, ВНОСЯЩИХ РАЗНООБРАЗИЕ В ИГРУ И НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИХ СЛИШКОМ ДАЛЕКО УБЕЖАТЬ ОТ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, КОГДА ОБРАЗ СТРАНЫ, КАК МЫ ЕЁ ЗНАЕМ, ТЕРЯЕТСЯ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, "ЕВРОПА-2" БАЛАНСИРУЕТ МЕЖДУ СВОБОДОЙ И РЕАЛИЗМОМ.
ПОЯВИЛОСЬ И МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ФИШЕЙ, ПЕРЕЧИСЛЯТЬ КОТОРЫЕ МОЖНО ОЧЕНЬ ДОЛГО.
ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ ИГРЫ "ПАРАДОКСЫ" НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ. В 2004 ВЫШЛА "ВИКТОРИЯ", ПРОДОЛЖАЮЩАЯ "ЕВРОПУ-2" В ХРОНЛОГИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ, НО ОТЛИЧНАЯ ОТ НЕЁ ПО ДУХУ. ПОЯВИЛАСЬ НЕ СЛИШКОМ УДАЧНАЯ СЕРИЯ "ЛЕГИОН", ЗЛЫЕ ЯЗЫКИ ПРОЗВАЛИ ЕЁ "ТОТАЛ ВОР ДЛЯ БЕДНЫХ". УВИДЕЛА СВЕТ И ПРИМИТИВНАЯ ИГРУШКА "ВАРЯГИ: СЕВЕРНЫЕ ДРУЖИНЫ", ПОВЕТСВУЮЩАЯ О БОРЬБЕ СКАНДИНАВСКИХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ. ПОТОМ ПОЯВИЛИСЬ "ЖЕЛЕЗНЫЕ СЕРДЦА", В НАШЕЙ СТРАНЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПОД НАЗВАНИЕМ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ". В ПРОШЛОМ ГОДУ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ-2" И "ДИПЛОМАТИЯ", МЕТНУВАШЯСЯ В СТОРОНУ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СЕРИИ, И, НА МОЙ ВЗГЛЯД, НЕУДАЧНО.
 

morgan

Пользователь
Пользователь
18 Янв 2006
485
0
0
Кантима
cherkasov.boom.ru
скрины 1, 5-7: "Европа-2"
2: "День Победы-2"
3: "Дипломатия"
4: "Легион-3:Спартанцы"
8: "Варяги: Северные дружины"
И ВОТ ТЕПЕРЬ "ПАРАДОКС" ГРОЗИТСЯ ВЕРНУТЬСЯ К СТАРУШКЕ-"ЕВРОПЕ". В разработке с прошлого года, выйдет в начале следующего, самый большой проект "Парадосков" за всё время их существованияУЖЕ ОТКРЫТ БЕТА-ТЕСТИНГ. ИЩИ ЗДЕСЬ: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=233068
ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЕЩАЮТ ПРОВОДИТЬ В ДВА ЭТАПА: ПЕРВЫЙ СКОРО НАЧНЁТСЯ, ЕГО ЗАДАЧА ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТОРИЗМ, ИНТЕРФЕЙС. ВТОРОЙ СТАРТУЕТ ЛЕТОМ, РЕЧЬ ПОЙДЁТ О БАЛАНСЕ И ИСКУССТВЕНОМ ИНТЕЛЕКТЕ. Е ОСЕНИ ИГРА ДОЗРЕЕТ, СЛЕДУЮЩЕЙ ЗИМОЙ - ВЫЙДЕТ. БЕЗ СОМНЕНИЯ, И "ВИКТОРИЯ", И "ДЕНЬ ПОБЕДЫ" ВЕСЬМА ДОСТОЙНЫЕ ИГРЫ, ОДНАКО ИМ НЕ УДАЛОСЬ СОХРАНИТЬ ТОТ ДУХ, КОТОРЫЙ ПРИСУТСТВУЕТ В "ЕВРОПАХ". БУДЕМ НАДЕЯТСЯ, ЧТО К ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ОН СОХРАНИТСЯ В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ, И ШВЕДЫ НЕ СТАНУТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, А ПЕРЕВЕДУТ СТАРЫЙ ПАРАВОЗ НА НОВЫЕ РЕЛЬСЫ, ПРИВЕДУТ ИГРУ В СООТВЕТСТВИЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К ВИДЕО И ПРОЧЕМ ВКУСНОСТЯМ. ЖДЁМ ТАКЖЕ НОВЫХ ФИШ, РАСШИРЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ. А ВОТ НАПОСЛЕДОК ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ "ПАРАДОКС ИНТЕРТЕЙМЕНТ" ДЖОХАНОМ АНДЕРСОНОМ, ИЗВИНИТЕ, ЧТО НА ВРАЖЕСКОМ, НОНЕ СМОГ НАЙТИ ПЕРЕВОД:

Paradox has revealed that it's working on Europa Universalis III, and we catch up with producer Johan Andersson to get the very first details.
Paradox Interactive is giving strategy fans everywhere a Valentine's Day gift by announcing Europa Universalis III, the newest chapter in the popular world-conquering strategy series. Few games are as ambitious or as big as the Europa Universalis games. While most historical strategy games are content to give you control of a nation's military to command its units on the battlefield, Europa Universalis is a series where you have full control over a nation's military, economy, and politics. Once again, you'll be able to select one of hundreds of historical nations and control almost every major detail as you attempt to expand and conquer the world. To get the very first details on Europa Universalis III, we caught up with longtime Paradox producer Johan Andersson.



This concept art by artist Craig Mullins illustrates the historical setting of Europa Universalis III.
GameSpot: In three sentences or less, please give us a brief overview of Europa Universalis III.

Johan Andersson: Europa Universalis III is an epic game where you take control of a nation and guide it through time to become a great empire. The game has a historical setting, meaning that when a game starts, you begin with the exact historical rulers, borders, and setup that a nation had at a certain moment in history. But when you play, anything goes. You may end up with the Portuguese colonizing Virginia or a grand Polish empire controlling Europe. The game simulates warfare, diplomacy, trade, religion, and colonization.

GS: As a follow-up question, how would you describe the overall direction of the new game compared to the previous Europa Universalis games? Will it emphasize military operations more, or economic or diplomatic strategy? In what direction is the Europa series going with the new game?

JA: The actual direction of Europa Universalis III is to enrich the gaming experience, making it more fulfilling while at the same time making it easier for newcomers to the series and genre to get into and love the game. We are not changing the balance of the game between warfare, economics, and diplomacy, as we believe that precise balance between all aspects of the game is what made the original game so successful.

GS: Could you discuss the scope and scale of the new game? We remember that the previous game let you choose to play as one of many different countries and champion them throughout major historical conflicts. Will the new game extend the number of playable nations even further? Will it offer a longer time frame to play in?

JA: We will be announcing a more complete feature description next month, but this is what I can reveal right now: The game starts in 1453, right after Constantinople has fallen to the Turks, and continues up until the revolutions in France and America. It is played out on a map with about 1,700 provinces and sea zones covering the entire world. The game will let you play any of over 250 different historical nations.

GS: We understand that the previous games in the series offered deep but somewhat complicated strategy that was often intimidating for newcomers. What features will Europa III offer that will be more friendly to beginners?

JA: We have thought a great deal about this when designing this game. We've been working hard on more user-friendly interfaces, but those things only take you so far. The main reason why our games feel complicated to some is that all features and options are accessible right from the start when you jump in, and you get a full map filled with objects right in your face. That causes confusion, as it gives you more unknown and intriguing objects than a human brain really is capable of analyzing. We are working hard on changing those "first impact" feelings and introducing a gradual learning curve to the game.



More concept art of a Western soldier of the era.
GS: And what new features will Europa III offer that will cater specifically to veterans of the series?

JA: Again, without giving away too much right now, veteran players will be pleased to note that we are expanding on the options the player has during peacetime, with a focus on interaction with the pope and emperors. You will see plenty of features and ideas from our other games, such as personalities from Crusader Kings, leadership from Victoria, and intelligence from Hearts of Iron II.

GS: Could you let us know when the game is scheduled for release?

JA: The game is scheduled for a worldwide release in the first quarter of 2007.

GS: Finally, is there anything else you'd like to add about Europa Universalis III?

JA: We look forward to giving you more information soon on what will become the best game ever made.

GS: Thanks, Johan.
:clapping:
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
UFO: Extraterrestrials - Перенос релиза.
На официальном сайте игры разработчики объявили , что выход UFO: Extraterrestrials откладывается на лето 2006 года. Будем надеяться, что это последний перенос релиза проекта, и игра всё-таки выйдет этим летом.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
UFO: Extraterrestrials: Промо-ролик.
Разработчики из Chaos Concept опубликовали промо-ролик своего проекта UFO: Extraterrestrials. Видео получилось довольно странным и не слишком интересным. В любом случае, скачать его можно здесь. Напомню, что релиз игры намечен на лето этого года.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Серп и Молот: И снова о реакции западной прессы.

Наши постоянные читатели наверняка помнят прошлогодние заметки о западных обзорах игры Серп и Молот (Hammer & Sickle). Тамошние рецензенты никак не могли привести свои мнения к общему знаменателю: отечественный проект воспринимался ими настолько по-разному, что разброс итоговых оценок составил порядка 38% (оценки от 40 до 78 из 100%). Но, похоже, журналисты всё-таки сошлись во мнениях об игре (или просто подогнали их к показателям Gamerankings). К нашему большому сожалению, мнение это оказалось не самым лестным. И как результат - 65% в качестве наивысшей оценки среди всех январских и февральских обзоров. Но обо всём по порядку:
  • Рецензента Gamespot игра явно не зацепила: не понравились ни сеттинг, ни геймплей, ни интерфейс, ни озвучка. Итоговая оценка 3.6/10 вполне отражает общую атмосферу обзора.
  • Корреспонденты Strategy Informer отнеслись к отечественному хиту, куда как благосклонее. Правда, не забыли они и о недостатках игры, не забыв упомянуть чрезмерную сложность прохождения. Но согласитесь, 6.5/10 - это немного более резонно .
  • Ничем не примечательный обзор был опубликован на сайте Loadedinc. К сожалению, и тут неудача - всего 5/10 баллов.
  • Британский ресурс Ace Gamez оценил Серп и Молот всё в те же 5/10 баллов, но сама довольно взвешенная и адекватная. По мнению автора, отличную идею и концепцию подвела не слишком удачная реализация.
  • Самый свежий обзор был опубликован на G4. По мнению рецензента игра оказалась чересчур сложна и хардкорна. Оценка - 3/5.
Общая картина немного испортилась по сравнению с концом прошлого года. Остаётся надеяться, что ещё не высказавшиеся PC.IGN и RPGDot отнесутся к отечественному проекту более благосклонно.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Might & Magic V: Собери их все!

Компания Nival Interactive наконец-то объявила призы победителям акции «Собери мир Heroes of Might and Magic V!», проводимой совместно с журналом Страна Игр. Напомню, что суть конкурса состоит в том, чтобы собрать уникальную коллекцию открыток с фантастическими видами замков, которые вкладываются в каждый номер журнала. Собравшие все шесть игровых открыток становятся участниками конкурса за призы от спонсоров акции - широкоформатный мультимедийный ЖК монитор от компании Acer, системную плату GA-G1975X от GIGABYTE, игровые манипуляторы Thrustmaster, графическую плату ATI, ноутбук Toshiba и специальные «геройские» призы от компании Nival Interactive.

Подробности читайте на официальном сайте игры!
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Might & Magic V: Герои фракции Inferno.
На американской версии официального сайта вселенной Might & Magic опубликованы портреты и биографии четырёх героев фракции Inferno: Agrael, Biara, Erasial, Veyer. Герои-демоны явно соревнуются в умении убивать и побеждать на поле боя.
 

tt-200

Пользователь
Пользователь
2 Фев 2006
144
0
0
Недалеко
pixman.unifree.ru
На днях выходит дополнение ко "Дню Победы-2". Теперь можно будет играть до 1953-его года. Много новых фиш, новая боевая техника, Холодная и Третья Мировая.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
UFO: Extraterrestrials - Игровые подробности.

На авторитетном ресурсе RPGDot опубликовано интервью с Michal Dolezal, одним из руководителей студии Chaos Concept. Вот какие полезные сведения можно почерпнуть из этой беседы:
  • Нам придётся работать с двумя геоскейпами: Земли и планеты Esperanza.
  • Особое внимание уделяется искусственному интеллекту. Пришельцы будут координировать свои действия, более эффективно использовать гранаты, умело перегруппировываться, отступать и вызывать подкрепления.
  • Все объекты на карте будут разрушаемы.
  • На планете Esperanza будет 9 государств, в каждом из которых можно построить только одну базу. Причём, пришельцы также будут стараться построить там базу. Если им это удастся, то государство перейдёт под их контроль. Если первыми окажется игрок, то он сможет получать денежные взносы от этого государства.
  • Пришельцы смогут построить базу только при условии, что они контролируют воздушное пространство.
  • Бойцы CAF будут получать опыт за убийство или попадание в пришельцев. С помощью опыта можно будет повышать уровень стрельбы (быстрой, прицельной и т.д.), а также улучшать характеристики: ловкость, живучесть, храбрость, силу, реакции и метание.
  • Движок игры поддерживает разнообразные DirectX9 примочки.
  • На данный момент разработчики работают над искусственным интеллектом: всё остальное практически готово. Как мы уже сообщали, релиз назначен на лето 2006 года.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Annihilated Empires: Открылся официальный сайт.

На днях наконец-то открылся полноценный официальный сайт игры Heroes of Annihilated Empires. Ресурс получился красивым, достаточно информативным и, как следствие, заслуживающим внимания.

Помимо новых скриншотов и парочки недурных обоев для рабочего стола, вы можете почерпнуть немало новой информации о мире игры. В рубрике События игрокам поведают о предыстории первой части трилогии. А в соседнем разделе обитатели вы сможете узнать о расе Эльфов и двух Героях: Эльханте и Лане.

Не обошлось и без новых игровых подробностей. Если, к примеру, раньше сообщалось о 6 играбельных расах, то сейчас речь идёт уже о 4-ёх, среди которых фигурируют Эльфы, ранее не значившиеся в этом списке. Кроме того, нас ждёт целых 12 нейтральных рас и 12 героев (по 3 на каждую играбельную расу).
Между тем, Илья Новак, молодой фантаст и по совместительству сценарист проекта, активно отвечает на вопросы игроков на форуме игры. Напомню, что планируется выпустить серию книг по миру игры. По словам Ильи всего их будет около пяти, и сейчас он заканчивает работу над третьей. Первые два произведения должны выйти уже в начале апреля. А в майском номере журнала "Мир Фантастики" появится рассказ, действие которого происходит в мире Аквадор (мир Героев Уничтоженных Империй).
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Annihilated Empires: Игровые подробноси.

RTS vs. RPG
Говоря о жанре игры как об RTS vs. RPG, мы подразумеваем не вкрапление в игровой процесс отдельных элементов различных жанров, а уникальное по своей сути сочетание в одной игре двух полноценных жанров: стратегии реального времени и ролевой игры. В игре "Герои Уничтоженных Империй" можно будет как развивать избранного героя по RPG системе, так и строить города, набирать огромные армии, ведомые этим героем, что традиционно для игр жанра RTS. Ролевой элемент подразумевает использование многочисленных магических заклинаний, благодаря которым ваш герой сможет самостоятельно противостоять целым армиям. Стратегический элемент даст игроку возможность насладиться массовыми сражениями. Стройте города, создавайте многотысячные армии, разрабатывайте стратегии, ведите в бой войска, состоящие из разнообразия сказочных воинов.
В игре вы сможете либо совместить эти два элемента, либо сделать выбор в пользу лишь одного из них. Благодаря противопоставлению двух жанров вы сможете глубже погрузиться в атмосферу той далекой эпохи, когда силы магии не уступали мощи огромных войск.
Одиночная игра.
Сюжет одиночной игры повествует о первом эпизоде кардинальных перемен в истории величественного мира, где жили народы ныне несуществующих империй. Вы сможете стать участником захватывающих событий происходивших в далекой древности. Вам предоставится возможность открыть тайну исчезновения народов, населявших нашу планету тысячи лет назад. Вместе с главным героем, эльфийским стражем леса Эльхантом, вы будете защищать лесной народ, терпящий нашествие мертвой силы. По ходу этого противостояния вы пройдете по бескрайним просторам острова Атланс, будете выполнять различные задания, накапливая опыт, строить города, устанавливать отношения со сказочными расами, использовать впечатляющие магические заклинания и управлять многотысячными армиями. Вас ожидает интригующая сюжетная линия, отчаянные сражения, сказочные обитатели удивительных по своей красоте земель.
Сетевая игра.
В сетевой игре смогут принимать участие одновременно до 7 игроков. Играть можно будет как по локальной сети, так и через Интернет. Игрок сможет выбрать одну из 4 рас, у каждой из которых имеется по три героя и множество уникальных юнитов и построек. Ни одна из рас не будет отличаться качественным превосходством, у всех будут свои слабые и сильные стороны, что сделает шансы соперников на победу равными. Игрок сможет выбрать либо стратегический, либо ролевой способ ведения игры. Сделав выбор в пользу последнего, игроку нужно будет развивать навыки, накапливать боевой опыт, покупать, либо находить на поле боя карты с заклинаниями, правильно их применять, в результате чего выбранный вами герой в одиночку сможет разгромить многотысячные армии врага. Отдав предпочтение стратегическому элементу, игрок будет строить города, создавать и вести в бой огромные армии. Этот способ игры позволит реализовать все ваши потаенные способности великого стратега. Исход сражений будет напрямую зависеть от мастерства игрока и его стратегических навыков.
Магия.
В игре воссоздано множество магических заклинаний, которые были на вооружении у обитателей волшебного древнего мира.
Используя заклинания, вы сможете наносить сокрушительные удары по войскам противника, увеличивать силу ваших воинов, обращать силы природы против врага и воскрешать мертвых. Далекий волшебный мир Героев уничтоженных империй раскроет множество выходящих за рамки нашего сознания чарующих явлений.
Система магических заклинаний отличается простотой использования, красотой и эффектностью её воплощения в виртуальном мире игры. Она одинаково интересна и доступна, как для новичков, так и для опытных игроков.
Основана она на картах с заклинаниями, их в игре более пятидесяти. Выполняйте всевозможные задания и получайте карты, также вы можете их приобретать у торговцев или же просто находить на поле боя. С увеличением опыта героя заклинания становятся более эффективными, а некоторые приобретают новые качества. Грамотное совмещение карт не оставит врагу никаких шансов на победу.
Движок.
Широко известной особенностью стратегий от компании GSC Game World является массовость сражений, что выражается в возможности вести в бой многотысячные армии. Вы сможете управлять армиями, состоящими из десятков тысяч двухмерных и трехмерных сказочных существ. Сочетание 3D и 2D технологий в игре очень гармонично и привлекательно. Сама по себе это довольно сложная технология вписывания 2D спрайтов в 3D движок, благодаря которой стало возможным разместить на одном поле огромных 3D великанов и невероятное количество прекрасно анимированных 2D юнитов, и минимизировать при этом потребление ресурсов машины.
Вид карт в игре будет представлен с традиционной для RTS игр позиции камеры. В то же время игрокам представится возможность обзора в режиме «свободная камера». Это является следствием честного трёхмерного моделирования всех элементов игрового мира, и позволит вам детально рассмотреть происходящее в игре.
Одной из уникальных особенностей движка игры "Герои Уничтоженных Империй" является революционная технология, используемая для моделирования зданий в игре. Она включает в себя методику, основанную на "дегрейде" трёхмерных моделей. Низкополигональные модели зданий (тысячи треугольников) создаются по высокополигональным моделям (миллионы треугольников), сохраняя качество последних и не потребляя такое количество ресурсов, как бы это делали высокополигональные модели. Плюс физическое моделирование внутриигровых разрушений зданий.
Скелетная анимация позволяет компактно и эффективно представлять ассоциированную с трёхмерной моделью анимацию, а также делать плавный переход между разными стадиями анимации.
На основе визуализации с использованием Microsoft DirectX 9 и поддержки вершинных и попиксельных шейдеров сделана визуально реалистичная модель воды, трёхмерная и очень эффективная с точки зрения машинных ресурсов модель деревьев, их качение на ветру.
Так же в игре представлены инновационные технологии моделирования ландшафтов, такие как терраформирование в реальном времени и фрактальный генератор ландшафтов. Технология терраформирования основана на возможности динамической, повершинной раскраски (под раскраской конкретной вершины подразумевается присвоенная ей фактура и цвет). Это дает возможность, прямо во время игры, менять цветовую схему ландшафта в зависимости от того, какая раса владеет этой территорией. Фрактальный генератор построен на правилах: комбинацией правил построения геометрии задаётся форма генерируемой поверхности, а затем выбором правила раскраски задаётся её тип и принадлежность расе. К примеру, радужная, зеленая эльфийская равнина, захваченная отрядами нежити, превращается в темную, выжженную обрывистую пустыню. Воины расы, захватившей чужую территорию, получают бонусы.

Основные особенности движка игры "Герои Уничтоженных Империй":

  • Возможность одновременного присутствия на поле боя многотысячных армий;
  • Реалистичная физика разрушений;
  • Скелетная анимация;
  • Терраформирование в реальном времени;
  • Использование вершинных и попиксельных шейдеров;
  • Революционная технология моделирования зданий, основанная на "дегрейде" трёхмерных моделей;
  • Просмотр карт в режиме "свободная камера";
  • Гармоничное сочетание 3D и 2D элементов.
Основные особенности игры:

  • Инновационный симбиоз двух жанров - RTS и RPG;
  • Массовые сражения многотысячных армий;
  • Четыре уникальные расы, индивидуальные навыки, заклинания и артефакты;
  • 12 героев, 12 нейтральных рас, 100 юнитов и 150 различных строений;
  • Более 150 магических предметов и более 100 видов заклинаний;
  • Оригинальный и увлекательный сюжет одиночной игры;
  • Классический режим сражений по локальной сети или через Интернет, до семи игроков одновременно;
  • Совмещение в игре двух жанров: RTS и RPG, с возможностью выбора в пользу лишь одного из них;
  • Оригинальная карточная система магических заклинаний, одинаково интересная как опытным игрокам, так и новичкам;
  • Более 50 карт с заклинаниями;
  • Увлекательный процесс совершенствования героя на протяжении всей игры.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Might & Magic V: Герои фракции Necropolis.
На официальном сайте вселенной Might & Magic опубликованы портреты и биографии четырёх героев фракции Necropolis: Lucretia, Naadir, Raven, Zoltan. Кстати, Lucretia была привлечена в ряды некромантов самим Сандро.
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Might & Magic V: Артефакты и магия.
На официальном русском сайте Heroes of Might & Magic V опубликованы описания некоторых артефактов и 4-ёх школ магии: Light magic, Dark Magic, Summoning magic, Destruction magic. Описания сопровождаются иллюстрациями. Посмотреть и почитать это всё можно здесь.
 

The Thing

Sweetest Nightmare
Модератор
11 Фев 2005
420
0
0
37
Near to madness
RTS-серия The Settlers, не так давно "перезапущенная" усилиями Blue Byte Software и Ubisoft Entertainment, возвращается к истокам... их же стараниями. В конце 2006 года поклонники этой RTS увидят трехмерный римейк The Settlers 2, признанной лучшей игрой из всех пяти частей. Краеугольным камнем геймплея, как и десять лет назад, станет непрямой контроль над юнитами, а вот графика изменится кардинально. И дело не только в движке, созданном специально под нужды этого проекта; Blue Byte намерена вернуться к "мультяшным" зданиям, пейзажам и персонажам.

Вооющих сторон три: римляне, азиаты и африканцы. В их распоряжении - 31 вид зданий и столько же полезных ресурсов, 25 профессий для жителей, а также 5 типов военных юнитов. "Сингловая" кампания насчитывает 10 уровней, еще 10 заготовлено для режима свободной игры. Восемь карт отведены для мультиплеерных сражений (с поддержкой до 6 игроков одновременно).
 

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Жесть: Ролевая стратегия по мотивам триллера.

До сих пор мы не писали об игре Жесть по той причине, что не были уверены в том, что эта разработка соответствует общей тематике нашего портала. Но всё-таки, судя по всему, проект принадлежит к одному из освещаемых нами направлений, так что будем держать его в фокусе нашего и вашего внимания.
Итак, Жесть - это пошаговая тактика, создаваемая на движке Silent Storm по мотивам одноимённого отечественного фильма. В Сети уже довольно давно появился трейлер этого триллера, на удивление неплохой. Что получится в итоге - неизвестно. С игрой почти та же самая ситуация. Впрочем, выяснить, что же они представляют из себя мы сможем совсем скоро. Фильм выходит в широкий прокат 23-ьего марта, а уже сегодня фирма 1С сообщила, что игра ушла на золото и в розничную продажу поступит на день позже кинопремьеры, 24-ого числа в версиях с 3CD и 1DVD.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.245
1.340
113
34
Медиков
Hearts of Iron II: Doomsday

Новый отдельный аддон к игре "Hearts of Iron II". Расширение включает в себя новые миссии "Третьей Мировой Войны" с ядерным конфликтом.

Не для всех

Проиллюстрированные подробности Hearts of Iron 2: Doomsday
14 февраля 2006 - Всей глобальности и глубины Hearts of Iron 2 конечно же не передать этими скриншотами, но кому-нибудь они, быть может, и покажутся жутко информативными. Ну а вообще, дополнение под скромным названием Doomsday помимо оригинальной игры идущей в комплекте, будет содержать сценарий World War 3, и, что главное, полновесный редактор сценариев.
 
Последнее редактирование модератором:

Руст

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
3.339
1
38
36
Unknow Island
www.respecta.net
Heroes of Might & Magic V: Теперь и браузерная игра.

Пока игроки с нетерпением ожидают выхода Heroes of Might & Magic V, разработчики выпустили небольшую, но ладненькую браузерную игрушку Heroes Mini. Сделана она, разумеется, по мотивам пятых Героев и достаточно проста в освоении.
Если вы захотите попробовать свои силы в этой игрушке, вашим первым шагом станет регистрация, которая, надо сказать, чрезвычайно проста и занимает не больше минуты реального времени. Затем выбираете сторону, коих, как и в пятой части всего 6 штук. И, наконец, можно приступать к созданию армии: на первоначальные 5 тысяч золотых вы вольны закупить любые три отряда существ вашей фракции. Все отряды имеют характеристики атаки и защиты, а также делятся на несколько категорий: пехота, лучники, кавалерия, магические и летающие существа. Каждый тип войск эффективен против двух других. Подробные правила игры изложены здесь. На игру, как минимум, стоит посмотреть в действии.