Новости Авто-мото мира

Шуруп

Активный пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
816
6
18
Краснуха
Ответ: Новости Авто-мото мира

Австрийская тюнинговая компания O.CT Tuning представила новую программу доработок для "заряженных" хэтчбеков Volkswagen Golf GTI и Seat Leon Cupra. Спорт-пакет затрагивает только модернизацию технической начинки и не включает в себя существенные изменения внешности этих автомобилей.

В базовом варианте VW Golf GTI и Seat Leon Cupra оснащаются двухлитровым турбомотором мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно. Однако благодаря спорт-пакету у Golf этот двигатель будет развивать уже 270 лошадиных сил, а у Leon - 315 лошадиных сил. Таких результатов специалистам ателье удалось добиться за счет перепрограммирования блока управлением двигателем, установки новой впускной и выпускной системы, а также доработки системы впрыска топлива.
 

Шуруп

Активный пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
816
6
18
Краснуха
Ответ: Новости Авто-мото мира

Корейская Ssangyong Motor представил 2 января свой новый представительский седан Chairman H. Новый автомобиль оснастят 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Предполагается, что новый SsangYong Chairman будет конкурировать с такими моделями, как Audi A8, BMW серии 7 и Mercedes-Benz S-class. Почему-то, последнее совсем не удивляет…
 

Шуруп

Активный пользователь
Пользователь
14 Фев 2005
816
6
18
Краснуха
Ответ: Новости Авто-мото мира

Авторитетнейший в США журнал Automobile Magazine присудил звание «Автомобиля 2008 года» немецкому спорткару Audi R8. По результатам голосования в номинации «Дизайн года» первенство также было отдано модели R8, а звания «Технология года» удостоилась программа концерна GM, направленная на разработку гибридных силовых агрегатов.

Номинация «Автомобиль 2008 года»: Audi R8
 

FROZ

Активный пользователь
Пользователь
3 Апр 2009
580
10
18
Царицыно
big_360444_cars_bugatti_prestizhnyie avto.jpg
Владельцам Bugatti мало того, что их автомобиль выпущен в трёхстах экземплярах, им хочется ещё и полного эксклюзива. Столетнего юбилея марки они ожидали с замиранием сердца, но в Женеве было показано ничем не примечательное купе Blue Centenaire. Однако празднование продолжается. И на традиционном конкурсе красоты классических автомобилей d’Eleganza Villa d’Este 2009 публику порадуют сразу четырьмя эксклюзивными Вейронами. Правда, различаться они будут лишь цветом.

Каждый посвящён одному из четырёх пилотов, прославивших марку Bugatti в гонках 20–30-х годов прошлого века. Вспомнить можно гораздо больше имён: на счету компании несколько тысяч побед. Но из десятков пилотов выбрали по представителю от каждой из четырёх стран.

Автомобиль, окрашенный в традиционный для британских гоночных машин зелёный цвет, выпущен в честь Малькольма Кэмпбелла (1885–1949) — он выиграл Гран-при Булони на автомобиле Bugatti Type 39A (1927, 1928). Кстати, в 1935-м сэр Малькольм на своём автомобиле Bluebird поставил рекорд скорости — 300 миль в час (483 км/ч). Белый Veyron носит имя Leiningen: принц Герман Лейнингенский (1901–1971) помог фирме взять Гран-при Чехословакии в 1930-м.

Красный суперкар — дань памяти итальянцу Акилле Варци (1904—1948), на чьём счету 33 победы в крупных соревнованиях. Правда, гоночные Bugatti были кратким эпизодом его карьеры. Францию представляет Жан-Пьер Вимий (1908–1949), принёсший Bugatti последние значимые победы. Вимий в паре с Пьером Вейроном дважды (1937, 1939) выигрывал Ле-Ман.
 

FROZ

Активный пользователь
Пользователь
3 Апр 2009
580
10
18
Царицыно
АвтоВАЗ выпустит супердешевый автомобиль

В 2011 году в Тольятти начнется производство бюджетных автомобилей под индексом Lada-2190. Ориентировочная цена будущей модели составит 220 тысяч рублей.

На прошлой неделе руководство Волжского автозавода утвердило антикризисный план предприятия. Президентом ОАО "АвтоВАЗ" Борисом Алешиным был подписан приказ об обновлении модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом. В соответствии с данным приказом, будет начата программа по производству семейства бюджетных автомобилей Lada-2190. Предполагается, что данный модельный ряд будет запущен в производство в 2011 году, а через три года, в 2014 году планируется выход на проектную мощность - 270-300 тысяч автомобилей в год. Автомобили новой модельной линейки должны будут иметь розничную цену не более 220 тысяч с учетом всех опций и вариантов кузова, сообщает газета "Семь Верст".

Дни.Ру уже недавно писали о том, что Волжский автозавод готовит новый бюджетный автомобиль. Основой для модели послужит платформа Lada Kalina, однако кузов, интерьер и компоненты будут другими. За счет упрощения конструкции машины и использования более дешевых материалов производитель намерен снизить цену. АвтоВАЗ уже не первый год думает над заменой так называемой "классики" (ВАЗ-2105-2107). В настоящее время, когда сохраняется спрос на дешевые машины, доступная отечественная модель могла найти значительный спрос. Однако на сертификацию, размещение заказов у поставщиков и подготовку производства уйдет не меньше полутора лет, к тому же сама разработка еще не завершена.

Новая Lada будет ставиться в производство параллельно с универсалом Lada на платформе Renault Logan MCV, а нынешняя Kalina останется на конвейере. В планах российского автогиганта также разработка новых автомобилей "В" и С-классов и внедорожника совместно с Renault.

По данным опроса, проведенного на сайте Дней.Ру, в линейке АвтоВАЗа не хватает кроссовера - так полагают 48,7% ответивших. Хэтчбека на базе Logan ждут от тольяттинцев 27,2% респондентов. Еще 24,1% уверены, что более эффективным решением для ВАЗа было бы улучшить "классику".

Источник
 

FROZ

Активный пользователь
Пользователь
3 Апр 2009
580
10
18
Царицыно
motors_opel_prices_avtoprom.jpg
General Motors планирует начать выпуск Opel Astra на заводе в Санкт-Петербурге в начале 2010 года, сообщил во вторник на конференции AutoRussia 2009 управляющий директор General Motors Auto Ханс Юрген Михель. По его словам, это будет совершенно новая Astra, с новым дизайном и конструкцией, а пилотные автомобили будут выпущены уже в октябре.

Между тем во вторник же агентство Bloomberg сообщило, что европейскому подразделению General Motors концерну Opel, спасенному в прошлом месяце немецким правительством, придется снизить цены на 40%, чтобы обеспечить достаточный уровень продаж и выполнить обещание о сохранении рабочих мест в Германии.

Этот прогноз, приведенный Bloomberg, принадлежит Саймону Эмпсону, управляющему директору британского сайта по продаже автомобилей Broadspeed.com. Согласно его расчетам, концерну, управляющему предприятиями Opel в Европе и Vauxhall в Великобритании, придется снизить цены почти в два раза, чтобы выполнить планы продаж.

И это, делает вывод Bloomberg, может стать началом большой ценовой войны,
в которую неизбежно будут втянуты Ford Motor и PSA Peugeot Citroen. Такая перспектива усиливает опасения, что европейскому автосектору будет очень трудно справиться с самой серьезной рецессией со времен второй мировой войны, так как покупатели будут концентрироваться на снижении цен.

«Все стремятся генерировать денежные потоки, и самый быстрый, но необязательно самый эффективный способ - снижать цены, - прокомментировал Bloomberg проблему Штефан Братцель, директор центра исследований автомобильного сектора в Университете прикладных наук города Бергиш Гладбах, Германия. - Peugeot, Renault и Ford должны следить за тем, чтобы не оказаться на обочине».

В целом же, по данным аналитической группы IHS Global Insight, европейские автопроизводители в текущем году выпустят 17,7 млн автомобилей, что на 10,4 млн единиц меньше производственного потенциала. По подсчетам Global Insight, у европейских предприятий GM в этом году уровень использования производственных мощностей может составить менее 62%.

По словам лидера профсоюза Opel Клауса Франца, Opel планирует продавать 2 млн автомобилей в год, когда сможет поставлять продукцию по всему миру, возможно - через пять лет. Для этого потребуется увеличить мощности более чем на 200 тыс. автомобилей. Сегодня, согласно данным Global Insight, предприятия Opel могут выпускать 1,76 млн машин в год.

При этом Magna, получившая вместе с ГАЗом и Сбербанком контроль над Opel, все же может закрыть заводы. 3 июня лидер профсоюза Франц заявил, что предстоят сложные переговоры, чтобы сохранить заводы в Лутоне, Англия, и Антверпене, Бельгия. Результатом договоренности может стать сокращение до 11000 рабочих мест, в том числе 2600 в Германии, согласно данным немецких чиновников.

Bloomberg также отмечает, что снижение цен - это обратный ход после ряда мер, принятых автопроизводителями для преодоления рецессии. Ford, ведущий поставщик автомобилей в Великобритании, в этом году повышал цены дважды - в сумме на 8,6%. В феврале Opel в Великобритании поднял цены почти на 5%. Обе компании ссылались на кол!hitrost!hitrost!hitrost!hitrostия валютного курса и спад на рынке.
 

FROZ

Активный пользователь
Пользователь
3 Апр 2009
580
10
18
Царицыно
Каким мог быть российский суперкар

Каким мог быть российский суперкар

В конце прошлого года известный шоумен Николай Фоменко представил на суд публики суперкар с несколько странным названием Marussia. Машина тогда особого впечатления не произвела, так как изначально обладала весьма посредственными характеристиками (двигатель Nissan объемом 3,5 л, мощностью 240 л.с. и пятиступенчатая АКПП) но при этом, по неподтвержденной информации, цена Маруси кол*е*балась в районе ста тысяч долларов.



Плюс ко всему автомобиль имел весьма обыденную внешность, а аляповатый интерьер и вовсе вызывал ассоциации с гаражной самоделкой. И не надо быть провидцем, чтобы предугадать дальнейшую судьбу этого суперкара. Про Марусю все так благополучно и позабыли бы, но совсем недавно российский дизайнер Игорь Краснов предложил свое видение этого спорткара. Ведь дабы Маруся имела хоть какой-то шанс на успех, ей, как минимум, нужна яркая внешность. Особенно когда речь идет об избалованном западном покупателе.



А Николай Фоменко и его компаньон по проекту Marussia Ефим Островский не скрывали, что хотели бы продавать свой суперкар и в Европе. Игорь Краснов попытался создать нечто оригинальное и запоминающееся. Что из этого получилось, видно на фотографиях. К сожалению, суперкар Краснова не блещет оригинальностью. Особенно это касается передней части, выполненной по мотивам Lamborghini Reventon. Так же при желании можно найти и черты Ferrari F430 и Pagani Zonda.



Но вот задняя часть полностью оригинальная и надо признать, что именно корма с «соплами» задней оптики является наиболее яркой и запоминающейся чертой автомобиля. В любом случае, Игорю Краснову удалось создать более цельный и самобытный облик, нежели у той невзрачной Маруси, что была представлена в декабре прошлого года. Но, к сожалению, это всего лишь компьютерные скетчи.

Сами создатели заявили, что в таком виде Маруся представлена в производство не пойдёт. Что из себя будет представлять серийная машина мы узнаем с месяца на месяц.

Что-то не наше и что-то нереальное:biggrin: :wacko: