Корсары: Возвращение Легенды

Rally

Пользователь
Пользователь
29 Мар 2005
118
0
0
37
Кантима
Не знаете а Карсары: Возвращение легенды вышли уже или нет
 
Последнее редактирование модератором:

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Re: Новости об играх

А системки какие? ))
Игра делается на движке "Storm 2.5", который использовался в "Корсары 3". Из-за этого системные требования у этих двух игр, вероятно, будет одинаковые.
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Игру (совместно с "Акеллой") делает команда "Seaward.Ru", которая разрабатывала мод "Возвращение морской легенды" для "Пираты Карибского моря". Вот пресс-релиз с их сайта (http://seaward.ru/):

Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Это дает взгляд с разных сторон на историю, позволяет поучаствовать в ней в различных качествах.

Романтический квест, где игроку предоставляется возможность принять активное участие в судьбе прекрасной испанки Изабеллы. Квест отличает продуманный неординарный сюжет, прекрасные диалоги и скриптовые сцены. При благоприятном развитии событий герой может получить красавицу в жены, но это еще далеко не конец истории. Персонаж Изабелла имеет развитый псевдоинтеллект и игроку предстоит познать прелести и трудности семейной жизни пирата.

Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.

Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты – все это не оставит времени на скуку и «обязательную прокачку» героя.

Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных игроком. Например, покупка в магазине повышает навык Торговли, и, развивая его, игрок никак не сможете повысить, например, Абордаж. Использование пистолетов, развивает только умение Пистолеты, и с его ростом стрельба становится все более точной и убойной. Морской бой развивает умения Меткости и Орудия и т.д. При переходе набранного числа очков в умениях порога, зависимого от характеристики Обучаемость, даются очки личных и корабельных способностей («перков»), которые игрок может распределить сам, потратив на 55 различных способностей, дающих герою новые возможности.

Разделение фехтования на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое) позволило сделать героя экспертом в наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы – тяжелое наносит максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на удар, легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает 3 видами ударов и 3 видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой стал более насыщенным, игрок может выработать свой стиль – агрессивный или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить стили ведения боя, например, «перк» Ярость позволяет на 20 секунд превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и нечувствительного к вражеским уколам.

В начале игры предстоит выбрать персонажа из обширного списка, который игрок может редактировать по своему усмотрению. Можно использовать любого персонажа игры или даже текстуру со своей фотографией. Кроме внешнего вида героя, нужно так же определить его национальную принадлежность и склонности к определенным занятиям (корсар, торговец, авантюрист) – это определит скорость развития навыков героя от базовых значений системы PIRATES, но можно изменить все характеристики героя и создать свой собственный, уникальный тип персонажа. Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация активного в данный момент каперского патента (герой находится на службе). Текущий флаг на корабле героя можно менять в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть и обмануть врага, подойти к нему для абордажа или торговли. Но врага под чужым флагом могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Во враждебный город можно попытаться проникнуть ночью и избегать бдительного патруля. Умение «Скрытность» влияет на успех обмана и шанс обнаружения. Если же у героя есть награда за голову, которую он получает за свои злодеяния против имущества и граждан страны, то он считается врагом, и его будут преследовать охотники за головами на суше и море, не давая покоя, пока герой не уладит разногласия.

Привлекательна для игрока и возможность заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их – все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Офицеры героя имеют свою предрасположенность к хорошим и плохим поступках своего капитана, и их лояльность может измениться, а они уйти со службы. Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда. Контрабандисты заплатят большие суммы за запрещенный товар, но после сделки игрок можете нарваться на военный патруль или на эскадру мощных кораблей. Если капитан хочет быть верным своему отчеству, он может заслужить патент одной из четырех наций. С патентом в кармане герой сможет топить врагов Его Величества, сопровождать конвои с ценными грузами или захватывать города во славу любимой державы.

Но когда-нибудь наступит момент, когда у игрока уже будет мощная эскадра, трюмы будут набиты золотом, а вклады у ростовщиков будут давать изрядный доход. Герою захочется большего - захочется быть независимым от назойливых держав, управлять своей собственной колонией, а может быть даже основать свою собственную, свободную республику из множества городов под черным флагом. В своей колонии можно будет собирать налоги и бесплатно чинить корабли. Каждый город защищает мощный форт, а так же несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а батареи форта разрушить. Только после этого игрок сможет высадить десант в форте. Захватив форт, нужно будет зачистить город, убив всех обороняющихся. Захваченную колонию можно оставить себе, а можно присовокупить к владениям нации, у которой герой на службе.

Игра «Корсары: Возвращение Легенды», дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. «Корсары: Возвращение Легенды» - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.
 
Последнее редактирование модератором:

Falkon

Пользователь
Пользователь
15 Ноя 2005
43
0
0
Игра вышла!!:yahoo: уже гамаю!! Игра на 5!! Советую всем поиграть!!
 

DnF

Пользователь
Пользователь
30 Апр 2006
438
0
0
в торрентах валяется лиц. ломаная каким то образом :smile:
 

SveN

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
189
0
0
Что за торренты? оттуда скачать можно?
 

Falkon

Пользователь
Пользователь
15 Ноя 2005
43
0
0
Блин парни лучше купите игру 300р стоит ибо эту игру делали Фаны К1 и ПКМ если они проваляться в плане продаж подобных игр можно не ждать. Поддержите отечественного производителя к тамуже добросовестного ведь сделали игру такой какую обещали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Блин парни лучше купите игру 300р стоит ибо эту игру делали Фаны К1 и ПКМ если они проваляться в плане продаж подобных игр можно не ждать. Поддержите отечественного производителя к тамуже добросовестного ведь сделали игру такой какую обещали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А какой смысл поддерживать отечественного производителя, если большинство из них выпускают посредственные проекты, либо, прошу прощения, полный отстой и треш? Я думаю, что ответ большинства мне известен. Качественный разработчик признание всегда получит, а халтурщика (коих в нашей стране большинство в игровом спектре) не грех и обанкротить, купив "пиратку", скачав warez!

Кто вообще сказал, что "Корсары: Возвращение Легенды" будет хорошей игрой? Рано ещё об этом говорить, т.к. пока игру купили единицы, в Интернете рецензий по ней ещё нет (как и образов в сети). Те же "Корсары 3" имели внушительную пиар-компанию, но оказались пустышкой, а "Пираты Карибского моря" были просто средним проектом (а эта игра, замечу, имеет движок от одного провального проекта, являясь модом другого!). Кто-то здесь разглядел какие-то внушительные перспективы?.. Лично я нет (хотя и рад ошибиться).

Если я не ошибаюсь, то "Корсары: Возвращение Легенды" будут всё тем же модом "Возвращение морской легенды", но с нововведениями + с движком от "Корсары 3". Если что-то пропустил (упустил), поправьте...
 
Последнее редактирование модератором:

Falkon

Пользователь
Пользователь
15 Ноя 2005
43
0
0
А какой смысл поддерживать отечественного производителя, если большинство из них выпускают посредственные проекты, либо, прошу прощения, полный отстой и треш? Я думаю, что ответ большинства мне известен. Качественный разработчик признание всегда получит, а халтурщика (коих в нашей стране большинство в игровом спектре) не грех и обанкротить, купив "пиратку", скачав warez!

Кто вообще сказал, что "Корсары: Возвращение Легенды" будет хорошей игрой? Рано ещё об этом говорить, т.к. пока игру купили единицы, в Интернете рецензий по ней ещё нет (как и образов в сети). Те же "Корсары 3" имели внушительную пиар-компанию, но оказались пустышкой, а "Пираты Карибского моря" были просто средним проектом (а эта игра, замечу, имеет движок от одного провального проекта, являясь модом другого!). Кто-то здесь разглядел какие-то внушительные перспективы?.. Лично я нет (хотя и рад ошибиться).

Если я не ошибаюсь, то "Корсары: Возвращение Легенды" будут всё тем же модом "Возвращение морской легенды", но с нововведениями + с движком от "Корсары 3". Если что-то пропустил (упустил), поправьте...
Я не говорю про все. Акеллу я перестал уважать после К3. Я не сказал что КВЛ будет хорошей игрой я сказал что мне игра понравилась (Больше чем ВМЛ) также я знал что получу. А если не нравиться что выпускается отечественным производителем то просто не покупай( не кто не заставляет) можешь пиратку скачать но много ты знаешь людей которые купив пиратку купил бы потом лицензию этой игры(я нет если таких вообще знаю!!!).А не имея прибыль можно сделать в дальнейшем качественную игру…..(Бывает на оборот серия К)…
 

Artycus

Пользователь
Пользователь
8 Фев 2005
3.226
0
0
Первопрестольная
Я не говорю про все. Акеллу я перестал уважать после К3. Я не сказал что КВЛ будет хорошей игрой я сказал что мне игра понравилась (Больше чем ВМЛ) также я знал что получу. А если не нравиться что выпускается отечественным производителем то просто не покупай( не кто не заставляет) можешь пиратку скачать но много ты знаешь людей которые купив пиратку купил бы потом лицензию этой игры(я нет если таких вообще знаю!!!).
"Никто не заставляет"? Прошлое ваше сообщение этому противоречит ("Блин, парни, лучше купите игру") + масса восклицательных знаков. Как здесь не говорить о личном пиаре (риторический вопрос)?

Что же касается "Акеллы", то она к этому проекту также причастна (она является со-разработчиком). Это говорит о многом (точнее о "малом")... Я лично пока сомневаюсь, что группа фанатов из "Seaward.Ru" и наш издатель смогли родить качественную игру. Лично для меня бренд "Корсары" (и все его ответвления) уже давно умер! Единственным стоящим проектом были "Корсары: Проклятие дальних морей".

Официальные версии наших игр я уже давно прекратил покупать, т.к. качество 99% из них – ужасное (последним был "Kreed: Battle for Savitar" – 2004 год!), а вот официальные локализации западных игр я покупаю, имея даже на руках ту же "пиратку", т.к. уважаю работу профессиональных разработчиков (к которым наши дивелаперы пока не относятся). Конечно, я говорю только о качественных играх, т.к. халтуры и на Западе хватает (вот её я стараюсь не трогать), хотя её намного меньше, чем у нас.

А не имея прибыль можно сделать в дальнейшем качественную игру…..(Бывает на оборот серия К)…
Конечно, нельзя; кто бы с этим спорил! Но вы не так вопрос задаёте, [highlight]Falkon[/highlight]. Разработчику следует изначально делать качественный проект, а не думать о том, какую он прибыль получит от него, чтобы начать что-то новое. А вот наши разработчики, вероятно, думают только о деньгах, используя ваш принцип. Я ещё раз повторяю, что гениальность всегда себя окупит. Если игра хорошая, то её приобретут (даже имея "пиратку"), а разработчик получит ещё и западного издателя. Такой же игровой отстой, как "Бой с тенью", "Lada Racing Club" и "Корсары 3", продал же себя (благодаря качественному пиару), а значит, и что-то дельное окупится (хотя я очень сомневаюсь, что этим дельным станет "Корсары: Возвращение Легенды").
 
Последнее редактирование модератором:

Вини-Вини

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
39
0
0
Играю уже три дня подряд.Хотя движок старый,его доработали и смотрится все просто отлично.Глюков немного,так было парочка,
но в основном все гуд.
 

Tihon

Пользователь
Пользователь
22 Авг 2006
6
0
0
Выложите образ пожалуйста. Хочу поэкспериментировать с ним.