Книги. Новинки.

asta

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
3.392
2
38
40
Пролетарка =)
asmort.narod.ru
Сама Себе Бес сказал(а):
"Планка" Евгений Гришковец

Это книга, которую ждали!

В сборник вошли восемь новых рассказов. Рассказов удивительно разных - смешных и печальных, трогательных и понятных. Это восемь историй о людях, не похожих друг на друга. О незлых и, в общем-то, хороших людях, о на нас с вами. Это восемь картинок из жизни, созданных великолепным рассказчиком, умеющим удивляться и радоваться простым вещам, с редким даром находить в повседневном значительный и глубокий смысл.

сама в данный момент дочитываю. Гришковец сам по себе очень нравится, так что моё мнение весьма субъективно
:mamba:
 

Я не Катерина

Пользователь
Пользователь
5 Июн 2006
33
0
0
35
Столицца, Кантима)
Мне симпатичен Гришковец, но иногда я думаю, что его слишком много (наверное, завидую - человек сумел найти себе применение практически во всех областях творчества).
 

Сама Себе Бес

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
541
3
18
35
Кантим
Я не Катерина сказал(а):
Мне симпатичен Гришковец, но иногда я думаю, что его слишком много (наверное, завидую - человек сумел найти себе применение практически во всех областях творчества).
мне Гришковец крайне приятен, но то, что он делает на телевидении - нет. Ещё мне несколько далека его расPRенность... то, что, допустим, билеты на его спектакли дорогие... или сама личность его - бр... как он отказался давать пресс-конференцию при корреспондентке, которая не совсем лестно отозвалась о нём в каком-то издании. Но всё это не мешает мне любить его литературное творчество. А ведь многие не считаю то, что он делает таковым (т.е. творчеством). Вот девушка на работе сказала мне: "Но ведь об этом думает каждый из нас, в голове, про себя, а он просто вслух сказал". Быть может, она и права. Но это его ненавязчивость, лёгкость, простота понимания влюбляет в себя. Имхо.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.250
1.342
113
34
Медиков
Трилогия Зорича
Завтра война, Без пощады, Время Московское
(2003 / 2005 / 2006)
 
Последнее редактирование модератором:

Сама Себе Бес

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
541
3
18
35
Кантим
Немного обзоров...


"Пациентка" Р. Кортес

Что таится в темных глубинах ее подсознания? Что заставляет эту женщину оставлять спокойную, размеренную жизнь и совершать поступки, граничащие с безумием? Никто не в силах угадать, когда, повинуясь какому-то властному инстинкту, эта заложница своих неукротимых страстей вновь ввяжется в головокружительную авантюру, в которой так легко перейти грань между жизнью и смертью. А когда на ее пути встречается такой же одержимый, опасная игра становится еще острее. А потом - блаженное опустошение, умиротворенность, полный покой.

Но лишь до тех пор, пока из неведомой мрачной бездны не раздастся призывный, неумолимый зов…


Анна Гавальда "Просто вместе"

Потрясающе мудрая и добрая книга о любви и одиночестве, о жизни. О счастье. Второй роман Анны Гавальда это удивительная история, полная смеха и слез, грациозно сотканная из щемяще знакомой повседневности, из не удач и нечаянных побед, из случайностей, счастливых и не очень. Это книга покорила сердца миллионов читателей, собрала огромное количество литературных премий, переводится на 36 языков и по ней уже снимается фильм (с Одри Тоту в главной роли).


Терри Пратчетт "Саrре Jugulum. Хватай за горло!"
Они — вампиры, и это многое объясняет. Да, они спят в гробах, да; они питаются кровью, однако... все не так просто. долой заскорузлые предания и предрассудков! Новый мир — новые повадки! Закаляйся святой водой! Религиозные символы — всего лишь картинки и предметы нательного украшения! Чеснок? Обычная приправа! Смело гляди в глаза наступающему дню! Они — новые вампиры. Они будут жить по-новому. И вы тоже будете жить по-новому. Вас заставят не бояться. Вас заставят снять с окон решетки. Вам будет хорошо. Люди и вампиры — дружба вовек! А тех, кто не согласен, — «Карпе Югулум»! Впервые на русском языке!

Николай Караченцов "Авось"
Известный актер Николай Петрович Караченцов рассказывает в своей книге об учителях, друзьях и коллегах, о людях, с которыми сводит его жизнь, о семье. Но главная тема размышлений актера — это творчество. Людмила Поргина, жена Н.Караченцова, пишет в заключительной главе книги о том, как врачи и близкие сражались за Николая Петровича после того, как он попал в автомобильную катастрофу. «Мы выстояли!» — пишет она.


 

Haruko!

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
652
0
0
К слову о Пратчетте, также переиздали 4 его первых книги и издали "Последнего героя" (The Last Hero) в специальном оригинальном издании. С иллюстрациями.
В руках не держал, в живую не видел.
 

evgen-uzhasniy

Пользователь
Пользователь
29 Июн 2005
507
0
0
41
Вышла книга Паланика "Призраки". Переиздание книги выпущеной ранее малым тиражом. Для тех кто не успел купить в прошлый раз.
 

Маленький Фриц

Пользователь
Пользователь
1 Июл 2005
1.182
0
0
www.agata.ru
Поклонники Аниты Блейк.
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!
НОВАЯ сага знаменитой Лорел К. Гамильтон и НОВАЯ ГЕРОИНЯ - Мередит Джентри, бежавшая принцесса темных фейри, которая стала в НАШЕМ мире частным детективом по расследованию паронормальных и магических преступлений.Но теперь прошлое ВЕРНУЛОСЬ...

Холод страха.
Лорел Гамильтон. "ПОЦЕЛУЙ ТЕНЕЙ".
 

lexush

Пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
569
0
0
37
Ну вы бы хоть выкладывали то, что описывается)

вот полный root )
 

asta

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
3.392
2
38
40
Пролетарка =)
asmort.narod.ru
Стивен Кинг
Дитя Колорадо
(2005 г.)


На островке у побережья Мэна обнаружен неопознанный труп мужчины. Через год упорного корпения над немногими уликами двум местным журналистам и студенту-выпускнику, изучающему криминалистику, удается идентефицировать личность погибшего.
Но это оказывается только началом загадки. Чем больше они узнают об умершем и обстоятельствах, предшествовавших его смерти, тем меньше что-либо понимают. Невероятное преступление? Или нечто более странное?

сразу оговорюсь, книга у нас выходила только на английском (другой информации я не нашла), поэтому за правильность перевода не ручаюсь - лучше выложу еще и на английском :dirol:
 

Haruko!

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
652
0
0
О вышесказанном "Последнем Герое" Пратчетта. Привезли. Эх... Это стоит хотя бы подержать в руках или полистать.
Книга, можно сказать, формата А4. И вот такие иллюстрации (а есть и по-лучше) на каждой странице, а их около 160.
 

LBA2

Пользователь
Пользователь
5 Апр 2006
435
0
0
Гурьевский 31-2
НИК ПЕРУМОВ - ВОЙНА МАГА
Страшная война, в которой против некроманта одновременно выступают силы Тьмы и силы Света, начинается...
(5 книг, выход последней -> 25.09.06) остальная инфа - http://perumov.com/
 

Сама Себе Бес

Активный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
541
3
18
35
Кантим
а никто ещё не читал новую книгу Мураками "Край обетованный"?

Все мы хотим разобраться в том, зачем рождаемся, живем на Земле, а потом умираем и исчезаем. И не следует особенно осуждать искреннее стремление найти ответы на эти вопросы. Тем не менее как раз здесь и можно "нажать не ту кнопку", сделать роковую ошибку. Реальность начинает искажаться, и ты вдруг замечаешь, что край обстованный превратился в нечто иное... "Край обетованный" пожалуй, самая острая и спорная книга вьщающегося японского писателя Харуки Мураками, исследующая природу зла в современном мире. Впервые на русском языке.
 
Последнее редактирование модератором:

NOx

Пользователь
Пользователь
5 Мар 2005
100
0
0
37
grungemusik.narod.ru
Стало интересно, как книги выбираете? Гуляя по книжному, проходим мимо полки с любимым жанром и спонтанно вытягиваем книжку?) Или всё-таки читаем рецензии, советуемся с друзьями за чашкой кофе?)
 

asta

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
3.392
2
38
40
Пролетарка =)
asmort.narod.ru
Пауло Коэльо
Ведьма с Портобелло

Переплёт: твердый
Объём: 250 стр.
ISBN: 5912502729
Формат: 76х100/32
Дата выхода: 2007 г.
Издательство: София »


В начале марта в продажу поступит роман знаменитого писателя "Ведьма с Портобелло"
«Ведьма с Портобелло» — новый роман знаменитого писателя, вот уже долгие годы уверенно сохраняющего почетный титул самого читаемого автора в мире. Это книга о Женщине, что даже в самом конце гипер-цивилизованного XX столетия ощущает великое предназначение, данное ей Природой, и находит способ это предназначение реализовать. Дочь цыганки и неизвестного англичанина, она появилась на свет в легендарной Трансильвании, воспитывалась в принадлежащей к высшему свету Ливана семье, жила и училась в Лондоне и много странствовала, пытаясь найти ответы на волнующие ее вопросы. Еще в детстве она осознала, что «ее реальность плохо сочетается с реальностью других людей». И как бы ни был велик страх общества перед непознанным, заставляющим обывателей конца второго тысячелетия устроить «охоту на ведьму с Портобелло», стремление человека понять истинную природу мира и достичь благодаря этому гармонии с собой и со Вселенной, всегда оказывается намного сильнее. В новом романе поклонники Пауло Коэльо найдут все то, что привлекает их в книгах любимого автора — и загадку, которая разрешится только в самом конце произведения; и наглядные описания духовных практик и упражнений, которыми при желании можно воспользоваться; и, разумеется, простые по формулировке, но удивительно точные и глубокие по содержанию философские мысли, которые не оставят равнодушным ни одного из читателей. Для кого эта книга? Для всех женщин, которые хотели бы лучше понять себя. А также для всех тех, кто хотел бы лучше понимать женщин.
 
Последнее редактирование модератором:

neGOD`ay

Пользователь
Пользователь
29 Окт 2005
325
0
0
33
Куба
Шо там про "Гарика " Слышно ??? Про Гарри Поттера всмысле .
 

asta

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
3.392
2
38
40
Пролетарка =)
asmort.narod.ru

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Аркадий Арканов представил "Сюжет с немыслимым прогнозом"

18.03.2007 22:36 | Российская Газета
Писатель Аркадий Арканов выпустил новую книгу - "Сюжет с немыслимым прогнозом". В культурном центре МИДа прошла ее презентация.
Автор рассказал корреспонденту "РГ":
- В книгу я включил самые лучшие свои новеллы ироничного, фантастического толка и содержания. Это как раз то, что для меня является главным в литературной деятельности. А отнюдь не юмор и сатира, как это принято считать.
Книга включает также повесть, которая написана в 1989 году вместе с моим другом, бывшим заведующим отделом спорта в журнале "Юность" Юрием Зерчаниновым. Это документально-фантастическое повествование о знаменитом противостоянии в те годы двух великих шахматистов современности - Анатолия Карпова и Гарри Каспарова.
Елена Шмелева
 

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
Вышла в свет книга китаеведа Владимира Малявина

21.03.2007 12:35 | Российская Газета
Накануне открытия Года Китая в России из печати вышла давно ожидавшаяся многими учеными и политиками, а также теми, кто просто интересуется историей, книга известного китаеведа Владимира Малявина "Империя ученых".
Политолог Глеб Павловский начал презентацию этой книги с чистосердечного признания. Дело в том, что новая книга Владимира Малявина - это в значительной части переиздание его же труда "Гибель древней империи", появившегося четверть века назад и ставшего библиографической редкостью. По словам Павловского, он, будучи в то время в тюрьме, переписывался по ее поводу с друзьями. Казалось бы, сугубо академический труд воспринимался ими как актуальный политический памфлет о приближающейся гибели советской империи. Что осталось актуальным в этой книге и по сей день, раз ее переиздание вызвало столь большой интерес? Об этом корреспондент "РГ" беседует с Владимиром Малявиным.
Российская газета: Почему описанная в вашей книге история заката Ханьской империи, произошедшая много веков назад, читается злободневно и в наше время?
Владимир Малявин: Дело в том, что в ней получилась наглядная иллюстрация, как люди делали историю. В позднейшие эпохи была реализована программа ученых "ши", живших во времена краха. Мне хотелось показать, как из безличного порядка истории прорастает личностная судьба. Сначала через судьбу "разумного сословия", затем в лице отдельных его представителей.
РГ: Актуальность поведения ученого сословия во времена краха империи понятна, а что насчет самой империи?
Малявин: Не менее важной для нас сегодня является проблема империи. Россия - многонациональное государство, в своей основе она имеет имперскую матрицу. Но сегодня в нашей стране на гребне волны - национальный сепаратизм, и мы, как бы стесняясь самих себя, не можем ему противопоставить положительный образ империи. А ведь в ней есть особая историческая сила, некий транцендентный прорыв, который выше всего, что ограничено национальными рамками.
В этом, кстати, сила всех древневосточных империй. В империи есть мудрость проникновения в те глубины сознания, когда сопричастность людей друг к другу обнаруживается еще до того, как возникают историко-культурные формы их общения. В этом мне видится непреходящая сила и потенциал империи.
РГ: Как вы относитесь к тому, что раздаются голоса, предрекающие дальнейший распад бывшей Российской империи?
Малявин: Думаю, мы не можем по собственному желанию отказаться от имперского наследия, как бы этого кому-то и ни хотелось. Россия изначально государство, которое было, есть и будет влиятельной геополитической силой. Если бы мы, как советуют современные социологи, занялись "раскурочиванием" всех социальных институтов, мы бы пришли не к хаосу и к бесчеловечности, а к обнажению странной правды: мы более всего связаны друг с другом в момент, когда нас ничего не связывает.
Я все чаще думаю, а что если вообще "распустить" Россию на все четыре стороны? Настолько все здесь хаотично, сделано "на живую нитку", настолько все институты текучи и постоянно сносятся подводным историческим течением. Я уже даже не боюсь этой мысли. У Жана-Люка Нанси, современного французского мыслителя, есть книга "Общество, которое перестало работать". Крах институтов общества, как ни странно, обнажает связь, которая не менее сильна, чем сила, с которой такой крах пытаются навязать. Между прочим, это именно то Дао, на котором стояла китайская империя. Это то, что спасало ее в постоянных гибелях, оставляя в то же время тем, что она есть.
Игорь Шевелев
 

LeDi

Постоянный пользователь
Пользователь
17 Май 2006
1.721
0
36
41
Москва
"Театр в русской поэзии"

23.03.2007 13:33 | Радио Свобода
Двухтомник, только что выпущенный издательством «Артист. Режиссер. Театр», предлагает нетрадиционный взгляд на историю сценического искусства в России - со стороны соседнего творческого цеха: «Театр в русской поэзии».

Перед нами двухтомная книга жалоб и предложений (а также восторгов и благодарностей), оставшихся Союзу Театральных Деятелей на память от шестидесяти трех русских стихотворцев, начиная с Александра Сумарокова и до Иосифа Бродского, включая бардов, «поэтов с гитарами» - Окуджаву и Высоцкого. Что ж, если мы по древнегреческим поэтам изучаем сельское хозяйство и военное дело соответствующей эпохи, почему бы не использовать стихи, как источник по истории театра?

Сейчас у нас, как в поздней античности, мода на компиляции, сборники, антологии. И здесь, как мы уже говорили, первое условия успеха - осмысленный и четко сформулированный принцип, по которому подбирался материал. Кажется, в данном случае алгоритм определен в названии. Ан, нет. Понятно ведь, что песня Макаревича «Марионетки» на самом деле не обогатит нас никакими новыми знаниями о советском кукольном театре Сергея Образцова, Резо Габриадзе и других современников Андрея Макаревича. Песня вообще не о том. И хорошо, что создатель антологии Мария Валентиновна Хализева в самом начале определяет: «стихотворению... необходимо не просто иметь посвящение какому-нибудь театральному деятелю, но и обладать сюжетом, связанным с драмой, оперой, балетом... Один из наглядных примеров принципа отбора - наличие в книге стихотворения Бродского «Классический балет есть замок красоты...» 1976 года с посвящением Михаилу Барышникову и отсутствие его же стихотворения 1993 года с заглавием «Михаилу Барышникову» - именно потому, что в последнем нет театрального содержания».

«Театральное содержание» может оказаться неожиданным, таким, что из другого источника, пожалуй, не извлечешь. Судя по издевательской рецензии Ивана Петровича Мятлева «Нечто о «Гугенотах»» (рифмованная смесь французского с нижегородским), театр в первой половине ХIХ века воспринимали как место, куда пойти поесть. «Занавес тут опустили; / Мы мороженое спросили, / Ели, пили, через час / Снова занавесь взвилась...»

Следующий антракт неуточненной продолжительности: «Мы как были эшофе, / так спросили дю кафе. Наконец, «Десять су мадам уврез (то есть билетерше) / И к ла лимонад газез / И к забытым кулебякам - / Ведь не бросить же собакам».

Не завидую человеку, который решил бы всерьез насытиться тем очень специфическим и безбожно дорогим ассортиментом наших современных театральных буфетов.

«Театр в русской поэзии» - не просто антология. Больше половины объема занимают комментарии к стихам, биографии авторов и героев (то есть актеров и режиссеров, которые стали источником вдохновения), истории постановок, в общем, очень качественная историография, продолжающая традицию таких работ, как, например, «Пушкин и театр» под редакцией профессора Городецкого. Для этих комментариев характерен спокойный, рассудительный тон. Выяснение отношений с советской властью сведено, слава богу, к не раздражающему минимуму. Отдельной благодарности заслуживает биографическая справка из второго тома - про известного в 1930-е годы прошлого века актера, который во время войны пошел на службу к гитлеровцам и «выступал по немецкому радио с обращениями к жителям России». Так вот, про этого человека сказано тоже спокойно, но отношение к «артисту - изменнику» вполне однозначное, без всяких «сложностей» и «противоречий», которыми в современной исторической литературе часто замусориваются кристально ясные вопросы из истории Великой отечественной войны.

Вывод общего характера, к которому подводит книга - изначально весьма высокий престиж театрального искусства в нашей стране. Вот история взаимоотношений знатнейших аристократов князя Ивана Долгорукова и графа Николая Шереметева. Долгоруков жаловался: «граф Шереметев пожелал видеть, как жена моя играет Нину, не для того, чтобы дивиться, вместе со всеми, чрезвычайному таланту ее в этой роли, но дабы показать хороший образец театрального искусства первой актрисе и любовнице Параше...», в то время как Параша (та самая, Жемчугова), по мнению князя, «еще далеко стоит от превосходства в своих ролях». В результате, Долгорукий все-таки «принял приглашение, но настоял на собственном распределении ролей... и самолично взялся играть отца Нины (среди прочих исполнителей - его младшая сестра и двоюродный брат его отца). Граф же сам «правил музыкой»). Заметьте: аристократия меряется с крепостным крестьянством не знатностью, но талантом.

Правда, в конце книги высказана мысль, что во второй половине ХХ века наблюдается некоторое «снижение» в отношении к театру, «ирония, недвусмысленно соседствующая с цинизмом» - о чем свидетельствует «Портрет трагедии» Бродского, стихотворение, на мой непросвещенный взгляд, не слишком внятное и репрезентативное. Во всяком случае, когда оно было написано, знаменитые артисты пользовались в России не меньшим уважением, чем вельможные политики, более того - за актерскую игру производили в вельможи.

И раз уж зашла у нас такая критическая песня - лично мне не хватает двух авторов: Вертинского и Маяковского. Филиппика Дмитрия Ленского, в которой Щепкин назван «старым шутом», приведена. Почему бы не освежить в памяти и стихотворение «Господин народный артист», посвященное Шаляпину и написанное по схожему театрально-политическому поводу? Впрочем, если бы издатели пожелали заранее удовлетворить все возможные претензии типа «Почему нет такого-то...» - боюсь, издание перевесило бы театральную энциклопедию.

Театр в русской поэзии. Издательство «Артист. Режиссер. Театр», М.2006