Я с тобой полность согласен Underground круче всех!!!!mrL сказал(а):Underground - такой динамики как в нём ни где больше не было. ну и порше анлишт конечно. но первый андер был лучшим.
MW-на втором месте.....
Я с тобой полность согласен Underground круче всех!!!!mrL сказал(а):Underground - такой динамики как в нём ни где больше не было. ну и порше анлишт конечно. но первый андер был лучшим.
Однозначно :NFS Most Wanted ! = )))))) Это просто неоспоримо ! Хотя это уже по вкусам !Type сказал(а):Какая часть вас больше порадовала?
Не знаю почему,но мне почему то когда речь идёт о MW в голову приходят только её недостатки...и если бы разработчики избавились хотя бы от самого главного на мой взгляд а именно нереально тупой физической модели,то наверно я бы поставил её на второе место после первого андера,но на данный момент на втором месте U2 тк чувство машины там на порядок выше чем в MW....и ещё этот тупой "автотормоз",который включаеться на низких скоростях,из за которого машина как бы не умеет просто катиться на нейтралке...тупо очень тупо...и ещё эти глюки от которых патч так и не избавил...вновь из игры исчезли повторы...ну и последнее это весьма скромный набор для тюннинга...даже клиренс на полностью проапгрейженой тачке ничуть не ниже чем на стоковой,и тормозные диски тоже в процессе тюннинга не изменяються,я уже не говоорю о возможности выбрать цвет суппортов...так же очень жаль что оптику машин нельзя подвергнуть изменениям...в общем сакс полный))очень жду первых скринов с NFS X...кстати я думаю что если бы во второй андер добавить динамику первой части а так же дневное освещение и ментов из MW получилась бы идеальная NFS...Winston сказал(а):Most Wanted поняравился всем, что было. Сюжет в основном и этот чёрный список...
До выхода MW гонял в NFS:Porshe Unleashed. Тоже неплохо сделана.
Потом уже на 3-ем месте поставлю Under 1.
Спасибо, что уточнил.~NoBrainNoGame~ сказал(а):Не знаю почему,но мне почему то когда речь идёт о MW в голову приходят только её недостатки...и если бы разработчики избавились хотя бы от самого главного на мой взгляд а именно нереально тупой физической модели,то наверно я бы поставил её на второе место после первого андера,но на данный момент на втором месте U2 тк чувство машины там на порядок выше чем в MW....и ещё этот тупой "автотормоз",который включаеться на низких скоростях,из за которого машина как бы не умеет просто катиться на нейтралке...тупо очень тупо...и ещё эти глюки от которых патч так и не избавил...вновь из игры исчезли повторы...ну и последнее это весьма скромный набор для тюннинга...даже клиренс на полностью проапгрейженой тачке ничуть не ниже чем на стоковой,и тормозные диски тоже в процессе тюннинга не изменяються,я уже не говоорю о возможности выбрать цвет суппортов...так же очень жаль что оптику машин нельзя подвергнуть изменениям...в общем сакс полный))очень жду первых скринов с NFS X...кстати я думаю что если бы во второй андер добавить динамику первой части а так же дневное освещение и ментов из MW получилась бы идеальная NFS...
Мост однозначно.Вот не соглашусь пожалуй с тем что физическая модель "тупая",на мой взгляд она значительно похорошела со времён андеграуд1-2,машины теперь более реалестично ведут себя на дороге,не то что в андеграунд 1 например,там ваще ощущение что на паралепипеде едешь,а при столкновении машина даже не шевелилась))Ну вот ненравится наверное автотормоз,это реально тупая задумка.~NoBrainNoGame~ сказал(а):Не знаю почему,но мне почему то когда речь идёт о MW в голову приходят только её недостатки...и если бы разработчики избавились хотя бы от самого главного на мой взгляд а именно нереально тупой физической модели,то наверно я бы поставил её на второе место после первого андера,но на данный момент на втором месте U2 тк чувство машины там на порядок выше чем в MW....и ещё этот тупой "автотормоз",который включаеться на низких скоростях,из за которого машина как бы не умеет просто катиться на нейтралке...тупо очень тупо...и ещё эти глюки от которых патч так и не избавил...вновь из игры исчезли повторы...ну и последнее это весьма скромный набор для тюннинга...даже клиренс на полностью проапгрейженой тачке ничуть не ниже чем на стоковой,и тормозные диски тоже в процессе тюннинга не изменяються,я уже не говоорю о возможности выбрать цвет суппортов...так же очень жаль что оптику машин нельзя подвергнуть изменениям...в общем сакс полный))очень жду первых скринов с NFS X...кстати я думаю что если бы во второй андер добавить динамику первой части а так же дневное освещение и ментов из MW получилась бы идеальная NFS...