Philips - номер один на рынке ЖК-телевизоров
Согласно аналитической компании DisplaySearch, Philips признана лидером рынка ЖК-телевизоров в мире. За первую половину 2006 года в натуральном выражении Philips заняла первую позицию на рынке с долей в 13,5%. Ближайшим преследователем является компании Samsung с долей в 13,1%. Третью позицию занимает компания Sharp c долей рынка 11,8%. Как утверждает аналитическая компания, продажи ЖК-телевизоров в мире во втором квартале этого года увеличились на 135% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 9,4 млн. устройств. Доля ЖК-устройств на рынке телевизоров в натуральном выражении составляет 22 процента во втором квартале текущего года. В первом квартале 2006 года этот показатель составлял 17%.
Популярность ЖК-телевизоров значительно выросла и в России. По данным аналитической компании ITResearch объем российского рынка ЖК-телевизоров в первом полугодии 2006 года достиг почти 370 тыс. штук, фактически удвоившись относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Лидером продаж в рассматриваемый период оставалась компания Philips. Расклад мирового рынка повторяется.
В денежном выражении российский рынок ЖК-телевизоров в первом полугодии составил $425 млн., что уже сравнимо с объемом рынка ЭЛТ аппаратов. Учитывая огромный потенциальный рынок замены ЭЛТ-телевизоров на ЖК-устройства, динамику снижения цен во всех диагональных сегментах, постоянное технологическое совершенствование и широкие возможности, которые представляет данный тип оборудования для конечного потребителя, можно с уверенностью говорить о том, что будущее рынка ЖК-телевизоров представляется в радужном цвете.
Согласно аналитической компании DisplaySearch, Philips признана лидером рынка ЖК-телевизоров в мире. За первую половину 2006 года в натуральном выражении Philips заняла первую позицию на рынке с долей в 13,5%. Ближайшим преследователем является компании Samsung с долей в 13,1%. Третью позицию занимает компания Sharp c долей рынка 11,8%. Как утверждает аналитическая компания, продажи ЖК-телевизоров в мире во втором квартале этого года увеличились на 135% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 9,4 млн. устройств. Доля ЖК-устройств на рынке телевизоров в натуральном выражении составляет 22 процента во втором квартале текущего года. В первом квартале 2006 года этот показатель составлял 17%.
Популярность ЖК-телевизоров значительно выросла и в России. По данным аналитической компании ITResearch объем российского рынка ЖК-телевизоров в первом полугодии 2006 года достиг почти 370 тыс. штук, фактически удвоившись относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Лидером продаж в рассматриваемый период оставалась компания Philips. Расклад мирового рынка повторяется.
В денежном выражении российский рынок ЖК-телевизоров в первом полугодии составил $425 млн., что уже сравнимо с объемом рынка ЭЛТ аппаратов. Учитывая огромный потенциальный рынок замены ЭЛТ-телевизоров на ЖК-устройства, динамику снижения цен во всех диагональных сегментах, постоянное технологическое совершенствование и широкие возможности, которые представляет данный тип оборудования для конечного потребителя, можно с уверенностью говорить о том, что будущее рынка ЖК-телевизоров представляется в радужном цвете.
Последнее редактирование модератором: