Дебюты, фишки, мини-страты

BOPOH

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
1.272
2
38
43
в 13000 км под Австралией
Не знаю, чего из этого получится, но давайте попробуем.
Предлагается собрать тут коллекцию дебютов в вар, отдельных фишек, "быстрых" страт и ценных приемов. Фаст ТР, древокрипинг (обратил внимание на демках чемпа, что даже такой опытный игрок как митро повел его неправильно), хитрости застройки вроде экстрабыстрых алтарей и т.д. и т.п.
Понятно, что польза в основном нубам (а может, и нет), но и то неплохо.

Предполагается в виде таком: демка (своя; одна или несколько) и описание с упоминанием тонких моментов. Описание идеально, конечно, в виде аудиокоммента, но можно и просто в тексте.

Самое главное: описывать только те фишки, которые вами освоены и только на примере своих демок. Если страта подсмотрена у какого-то госу, в его версии не получмлась и была адаптирована - описываем свою, адаптированную версию. Причина проста - понимать что и зачем делается, а не плодить непонятные шаблоны.

Без демок описания не принимаются. Разную мелочь, связанную с застройкой и крипингом, можно показать на демках с компом. Если же описание включает уже активную боевую фазу игры - демка обязательно с живым противником.
Опять же, если описывается только начальная фаза - можно даже игру не доигрывать до конца и демку не дозаписывать.

Ну-с, попробуем. Кто с чем интересным на "ты" и не жалко поделиться опытом - вперед :smile:
 
Последнее редактирование модератором:

Agent Smith

Пользователь
Пользователь
20 Дек 2005
425
0
0
34
Краснуха
www.unilans.ru
А как мне комментарии сделать?
могу сделать демку "Как вынести Альянс и Н.Эльфов, Орками и Нежитью за 10 минут?!"(всреднем)
Тока надо демку найти :smile:)
 

BOPOH

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
1.272
2
38
43
в 13000 км под Австралией
А как мне комментарии сделать?
могу сделать демку "Как вынести Альянс и Н.Эльфов, Орками и Нежитью за 10 минут?!"(всреднем)
Тока надо демку найти :smile:)
Любой прогой, способной писать с микрофона :smile:

Блин, помню, что была у меня какая-то удобная прога, скачанная с прогеймера, но не могу найти ни у себя, ни на прогеймере. Бред :eye:

На крайняк можешь написать комменты к демке текстом
 

BOPOH

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
1.272
2
38
43
в 13000 км под Австралией
Так, раз никто не начинает, начну я.
На настоящий "мастер-класс" не претендую, но с чем в какой-то мере освоился - расскажу.

Итак, Древокрипинг.
Актуально для эльфов - использование, для остальных - знать, чего эльф делать может, чему мешать.
Фенька преимущественно совсем начального периода игры, так что реплеи в аттаче неполные (по 3 минуты или около того) и без противника.

Цель: как можно быстрее получить герою второй левел, желательно - без потерь.
Основное средство: зачистка первым делом сильных (оранжевых) крипов при помощи героя, одной арчерки и дерева (aow).

Обычно делается на Ei, Lt, Tm и Ts, хотя, в принципе, можно и на других поэкспериментировать.

Билдордер (по крайней мере, как его провожу я; варианты возможны разные).
- 4 виспа в шахту, один строит алтарь, в мейне строится еще висп-другой; и продолжаем их подклепывать.
- Когда первый висп достраивается на 2/3, вытаскиваем одного из шахты и посылаем строить колодец.
- Вышедший висп - в шахту (их становится там снова 4)
- Следующий вышедший - идет строить Aow около выбранных крипов
- Следующий вышедший висп в шахту, остальные - на дерево.
- Достроивший колодец - на дерево, достроивший алтарь - на разведку (разведчика посылаем только одного, чтобы не сильно снижать скорость добычи дерева; это важно - особенно, на EI)
- Достраивается алтарь - заказываем героя (я обычно беру тут ДХ, прогеймеры чаще варденку)
- Дозаказываем виспов до лимита 18.
- Как набирается 40 дерева - ставим еще один колодец.
- Aow достраивается примерно к моменту добегания разведчика до соседнего респа - заказываем арчерку (если разведчик был один - дерево должно уже набраться);
- одного виспа с дерева посылаем поближе к Aow, чтобы чинить при необходимости
- дозаказываем еще одного-двух виспов в мейне (или не заказываем - зависит от страты, в которую собираемся идти потом)
- Достраиваются герой и арчерка, выкапываем Aow, идем им на крипов
- Для ускорения процесса - подбегаем арчеркой, пускаем одну стрелу в ближайшего крипа, и тут же линяем за спину Aow.
- Пока ближайшие накидываются на дерево - героем и арчеркой мочим дальних; виспом лечим дерево.
- Не забываем следить на мейном: если там достраивались дополнительные виспы - они достроятся где-то ближе к середине-концу зачистки крипов. Заказываем тиер2 - ресурсов должно хватить.
- Дальше по вкусу - в любимые страты.

Тонкие моменты:
- за крипов, которых убило дерево, опыт герою не идет. Так что следим, чтобы доведя очередного крипа до красного хелса, Aow переключалось на следующего.
- В большинстве случаев виспа для полного спасения Aow не хватит - в критический момент нужно отводить его к лесу и жрать деревья.
- Висп, чиня Aow, должен находиться НЕ со стороны леса, чтобы в случае чего не мешать отходу туда.

Особенности карт:
Ei: наиболее критичная к исполнению БО карта. При зачистке лагеря наемников очень важно, чтобы вовремя достроился второй колодец и можно было бы нанять шамана для лечения. В противном случае, герою может прийтись туго.
Кроме того, здесь бывает довольно сложно не дать крипам накинуться на арчерку (особенно, на левом респе) - ее лучше держать подальше и использовать для отстрела тех, кого дерево довело до красноты.

Lt: Здесь крипы очень дальнозоркие и близко построить Aow не дадут. Общее правило: ставить дерево так, чтобы оно не высовывалось за пределы наклонного спуска с плато (Это в общем случае; на самом деле, на нижнем респе его можно чуть-чуть высунуть посильнее, а на верхнем наоборот - придется на полклетки отодвинуть подальше).

Tm: тут два места, которые можно задревокрипить, хотя, на демках про я встречал почему-то только один (первый) вариант.
Зачистка этого первого варианта (ближайшей оранжевой точки напротив респа) очень проста: крипы слепые и слабые. Aow влепить можно буквально в одной клетке от крипа, а чинить его в процессе боя даже и не обязательно - все равно не убьют. Обратная сторона медали такова: на набор уровня герою экспы с этих крипов не хватит. Впрочем, добиваем еще кого-нибудь маленького (в репке - одного гуля) и получаем вожделенный лвл2.
Со вторым местом сложнее - это лагерь наемников или магазин, в зависимости от респа. Здесь крипы хотя и почти такие же слепые (ставим Aow в паре клеток), но зато - сильные. Для починки дерева в процессе боя лучше подтащить двух виспов, а героем придется поманеврировать в толпе. Как и на EI - полезно нанять влагере шамана.

Ts: Самый простой вариант, наверное. Крипы и слепые, и слабые, и опыта достаточно. На теренасе сейчас, по-моему, древокрипят вообще все и всегда, если только не собираются как-то очень сильно извратиться со стратой. Оринжевые крипы у обсерватории подпускают очень близко, но втыкать Aow лучше, все-таки, не совсем вплотную - чтобы потом ему меньше было до зеленой точки с тремя волшебниками топать. Зачищаем сразу две рядом стоящие точки и радуемся вещам/опыту. На зеленой точке можно вырезать сначла среднего волшебника, забрать у него артефакт и побежать героем харрасить противника - на добивание оставшихся одной арчерки с Aow вполне хватит.


Ну, собственно, вот. Надеюсь, кому-то стало легче :smile:
Если все это и так знали - не обессудьте и не не орите "КГ/АМ". Кому-нибудь да пригодится.
 
Последнее редактирование модератором: