Во что поиграть? (впечатления)

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
За последние годы я ознакомился и поиграл во многие игры. Все они были по своему хороши, во всех были недостатки, будь то кривой код, неумелый дизайн или недостаток ресурсов.
Но были и игры-БОМБЫ, проработанные до мельчайших деталей. Такие, играя в которых поражался масштабу проделанной работы. Казалось, что разработчики учли совершенно все.

Первой такой игрой была GTA V, вышедшая в 2013 году на консолях и в 2015 добравшаяся наконец до PC. Игра-событие. Великолепная проработка, море возможностей и занятий. За игрой можно провести не одну сотню часов.

Второй игрой стал Ведьмак 3
Грандиозное, для мира RPG, исполнение. Каждый квест написан вручную, ни одного повторяющегося. Отличная атмосфера, великолепная постановка и диалоги (наснимал 170 скриншотов). Интересный сюжет. Игра-книга. Игра фильм.
Для прочитавших одноименный цикл Сапковского, почти вся игра - перманентное наслаждение.
За 2 месяца отыграл около 70 часов, прошел примерно половину игры и она всё ещё продолжает удивлять.

Идеальный кандидат на "Игру года"!
Однако, в этом году выходят Metal Gear Solid V (1 сентября) и Fallout 4 (конец года). Если со вторым пока ничего не ясно, то MGS...

Я боялся, что MGS может получить звание Игры года благодаря одному лишь своему имени. Я не играл прежде ни в одну из игр серии и впервые услышал о ней не раньше 2008 года (выход MGS 4). Но, как бы то ни было, приобрел игру и (предварительно ознакомившись с миром игры и сюжетами предыдущих частей) попробовал.

Не знаю, как передать словами. Кратко - игра не идеальна, неудачные моменты можно найти не напрягаясь. Но это тот самый случай, когда игра попала в самую точку.
НИ ОДНА ИГРА прежде так меня не затягивала. 2 недели с момента выхода, 2 рабочие недели. И уже отыграл свыше 70 часов! (задрот-стайл)
За 70 часов я прошел меньше половины игры и только-только открыл мультиплеер.

Огромные возможности. Отличная режиссура. Маниакальное внимание к деталям (вся игра - сплошная ручная работа), множество пасхалок и самоиронии (для фанатов). Одиночные ночные вылазки, жаркие перестрелки, открытый мир и развитие собственной базы (которая участвует в мультиплеере).
Одна из лучших игр последних лет

Но, как и Ведьмак, MGS может не зацепить. Просто не зацепить. Хотя, по качеству и наполнению, MGS 5 и Ведьмак 3 - точно достойный отдельных страниц в игровой истории, как эталонные примеры по настоящему качественных игр.

Поставьте в ряд: GTA V - Ведьмак 3 - MGS V
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Подводя итоги

Ведьмак 3 - практически идеальная игра! Великолепное исполнение, отличные квесты и сюжет. 90 часов играю и не перестаю удивляться, как смогли уместить столько событий в одной игре? К недостаткам можно отнести, что игра надоедает. Я не смог пройти игру ни с первого раза, ни со второго. Примерно, через 20-40 часов, устаешь и приходится делать паузу. Но для меня Ведьмак стал лучшей игрой 2015 года.

Игра года, RPG десятилетия!

MGS 5 - обратный случай - играешь и не замечаешь, как проходит время. Но, не успеваешь пройти игру, как она заканчивается. Буквально. Игра не доделана, вторая половина - практически полное повторение заданий из первой, третьей главы вообще нет. Сюжет обрывается на полуслове. При этом, MGS 5 - самая затягивающая и увлекательная игра, в которую я играл в своей жизни. От того более обидно, когда играешь, ждешь развития событий, а игру просто вырывают из рук и показывают размытый финал. Книжка без последних страниц. Огромный восторг во время игры, горькое и сильное разочарование и обида после прохождения.

Половина лучшей в мире игры

Fallout 4 - блеванул от диалогов. Не смог простить перевода вселенной Fallout на рельсы Скайрима. Экшен в открытом мире с элементами RPG, обрезали прокачку, убили диалоги, заполнили мир врагами. Кто переварил изменения - играют и радуются. Я запускал игру 2 раза.

Неплохой экшен-песочница, ужасное RPG
 

Вложения

  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Далее:

Starcraft 2 Legacy of the Void
(моя копипаста)

Впечатления по кампании:
Как всегда, много интересных разнообразных миссий и, что особенно порадовало, около половины заданий не ограничены во времени, можно хорошо развиться и действовать комфортно.
Как и в предыдущих кампаниях, вернули юнитов из SC1. Ностальгия :smile: Вот, что точно могу назвать плюсом — кастомизацию войск между миссиями.
За сюжетом, в целом, интересно наблюдать. Ну и протоссы — раса, за которую я, по большей части, играю в мультиплеер.

Что не понравилось: графикадизайнсюжетпродолжительностьатмосфера
Полтора года ожидания, ради кампании, которая проходится часов за 10. Я несколько удивился, когда сказали, что "Грядет последняя битва!".
Да, было много кат-сцен, но "настоящий" видеоролик был только в заставке.

Сюжет, в целом, говно не для этой вселенной. Первая часть остается для меня эталоном среди "RTS с развитием базы". Отличный сюжет и атмосфера, правдоподобный дизайн, запоминающаяся музыка и персонажи.
Первый Старик был "реалистичный": тягучая атмосфера, гибель персонажей, сюжет без перепадов в крайности, интересные брифинги, да и игрок был действующим лицом, а не наблюдал со стороны. А каков был финал! (Существа, которых мы хотели приручить, оказались неприручаемыми. Враг, которого мы пытались победить, оказался сильнее нас...). Первое появление Зергов, появление Земного флота, гибель родины Протоссов...
Там все было понятно: это — люди с пехотой, танками и тупыми генералами; это — древняя и развитая раса Протоссов с силовыми полями и энергией; а это — рои Зергов, пожирателей всего живого и главная угроза вселенной.
Что не позволяли сделать технологии — дорисовывало воображение.

В SC 2 появилось древнее зло, которое, согласно пророчествам, сможет победить только герой, иначе вселенная погибнет...
В финале происходит битва с великим Злом. Группа героев, используя уникальные приемы, супер способности и "магию" сотворяет хэпи-енд.
Не знаю... мне очень сложно связать это с первой частью. Космо-фентази, ёпрст...

В итоге, на создание трех кампаний игры ушло 5 лет, разработчики явно не торопились. 10-часовая кампания на старом движке — ожидание ради ожидания.
Ну и музыку из SC 2 я совсем не запомнил.

В общем, в StarCraft 2 мне не понравилась сюжетная часть (во время диалогов протоссов просто засыпаешь), а вот мультиплеер отличный! Но не из-за него я ждал игру.

Ps: Зератул говорит пафосным голосом Оптимус-прайма. Больше никогда в жизни не хочу его слышать уж лучше говно пустить по вене

Такую вселенную убили...
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
FIFA 16

По моему времени в игре в 2015 году, FIFA заняла третье место (уступив ArmA 3 и CS:GO) -почти 170 часов с сентября по декабрь (сейчас уже 230ч.). Первая Фифа, которую я купил, раньше играл в пиратки, в сингл карьеры, да и в этой, в общем, планировал так же, но заметил режим Ultimate Team и он меня затянул.
В этом режиме мы сами собираем команды: покупаем карточки игроков на рынке, расставляем их по позициям, ставим тренеров, выбираем форму и стадион, играем против других игроков. Чертовски затягивающий режим! Соревновательная часть выше всяких похвал. Узнал о многих молодых и опытных футболистах, стал смотреть футбол по телевизору. Практически каждый день, если есть время, захожу сыграть матч-другой.

Но недостатков у игры, на мой взгляд, очень много. Например, заскриптованность. Очень многое зависит от генератора случайных чисел: залетит ли мяч в ворота или пройдет в метре от штанги, успеет ли игрок догнать пас, будет ли игрок вообще бить по мячу или дождется, когда его отберет соперник...
Судьи в игре невменяемые. Можно сломать игрока в штрафной и продолжить играть, а бывает игрок сам набегает на стоящего защитника и прописывают пенальти.
Да и сама картина футбола, в общем, мало похожа на него в жизни: постоянные резкие пасы, пробежки, финты. Мяч летает от ворот до ворот.

При этом игра дарит много впечатлений, как положительных, так и основательно "разрывающих пукан". Повезло мне, что геймад оказался крепкий и выдержал все мои проигрыши :smile:

Не лучшая часть лучшего футбольного симулятора
 

Вложения

  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Сюрприз 2015 года

Rocket League

Аркадный симулятор футбола на игрушечных машинках. Идея довольно простая, но об игре очень быстро заговорили. Разрабатывала игру небольшая независимая студия на собственные деньги, на разработку ушло 2 года. Вышедшая в июле, игра стала одной из лучших игр года. Простая механика, стильный дизайн, динамичные и увлекательные матчи привлекли даже тех игроков, которые не любят ни машинки, ни футбол. Всего за пол года игра окупилась для разработчиков 25 раз!

Суть игры: играя в команде (2х2, 3х3...) нужно затолкать мяч или шайбу в ворота команды соперников. Побеждает команда забившая больше голов за игру.
Машинки прыгают, сталкиваются. Если собрать разбросанные по полю бусты (ускорение), то можно, при наличии некоторых навыков, летать или же просто взрывать соперников столкновением на скорости. Матчи проходят быстро (стандартная продолжительность - 5 минут +время на игровые события), зайти вечером или перед сном - самое оно :smile:

Долго не хотел покупать игру (принципиально, т.к. ленивые и уже богатые разработчики не перевели игру на русский), но сдался под напором друзей. И, черт возьми, игра стоит каждого рубля! Чистая динамика. Не надо напрягать мозги, просто запустил и играй. Игра - в прямом смысле этого слова. Браво!

Лучшая маленькая игра года

ps: желательно наличие геймпада
 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Firewatch

В первый раз зашел попробовать перед сном - оторвался только в час ночи. За второй заход прошел игру. Всего, примерно, за 5 часов.

Играем мы за дозорного в лесах Вайоминга. Игровой процесс складывается из блужданий по лесу, решению различных бытовых проблем, постоянному общению по-рации и частым (не всегда очевидным) выборам. Игра очень увлекла, история подается очень хорошо, интересные диалоги. выглядит это так: подходишь к объекту - спрашиваешь совет по-рации, тебе отвечают, получается диалог, ты всё это слушаешь и делаешь выводы.
За время игры успеваешь хорошо привязаться к героям, интересно, что же будет дальше...

А дальше финал, неожиданный, но вполне обычный. Это самая слабая часть игры - после такого наполнения, ожидания, не без причины, завышены и финал (из разряда "А на самом деле было вот что....") кажется непозволительно простым. Есть книги/фильмы/игры, построенные вокруг действительно классного финала. Сам процесс может быть дрянью (или "таксебе"), но концовка запоминается и западает. Тут явно не тот случай, конец не дотягивает до уровня игры.

Игра оставила приятные впечатления. Возможно, когда-нибудь пройду еще раз. Интересный сюжет, герои теперь, как родные.

Интересная и качественная история
 

Вложения

  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Layers of Fear
(или почему я сегодня не сплю)

"Layers of Fear – история несчастного живописца, который быстро и страшно съезжает с катушек"

Видео с начала игры

 

Вложения

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Factorio
Автоматизируй всё

После аварии на космическом корабле, на неизвестной планете оказывается единственный выживший. Используя доступные ресурсы, игроку предстоит наладить производство сырья, простых и сложных материалов и деталей, исследований и, в итоге, построить космический корабль и покинуть планету. Игра про тотальную автоматизацию.

После первых шагов, когда худо-бедно работает первая производственная цепочка, идешь в расширение - новые источники сырья, новые фабрики и линии производства, ликвидируешь слабые места. Тут начинается испытание: источники ресурсов истощаются, загрязнение, выдаваемое фабриками, сводит с ума местную фауну, нужно думать о защите. Новые источники ресурсов далеко - нужны железные дороги для доставки. Понимаешь, что нет времени самому производить расходные материалы - ищешь место для строительства новой фабрики, чтобы к ресурсам поближе. Оптимизируешь имеющееся производство - освобождается место, но растет потребление сырья. Добавляешь новую сырьевую линию - появляется дефицит топлива...

Ни минуты покоя. Даже самая автономная система нуждается в постоянном контроле со стороны игрока. И это невероятно затягивает.
20 часов за 4 дня. На этой неделе я мало спал...


Эпично

[Рейтинг в Steam - 99% из 2800 отзывов положительные]
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
RUST

Довольно давно приобрел, но играть начал совсем недавно. Если в двух словах, то RUST - самая ублюдочная игра на свете!
Суть игры - собирать материалы, строить жилище, накапливать ресурсы, развиваться и воевать с другими игроками. Игра - песочница.

Как обстоят дела на самом деле:
Появляешься в игре голожопом на пляже, имея только булыжник, которым предстоит выдолбить немного первых ресурсов. Получаешь булыжником по затылку от такого же голожопа.
Сделал топор, нарубил дерева, чтобы построить шалаш. Ловишь заряд дроби в зад от пробегающего мимо игрока.
Отстроил дом, побежал собирать ресурсы. Возвращаешься - дом взломали, унесли всё нужное и ненужное, а остатки раскидали по полу.
Построил прочный дом, лёг спать (персонаж при этом остается в игре). Утром заходишь - дому взорвали стену, всё унесли, а персонажу перерезали глотку.
Сделал прочные стены, хорошее оружие, высокий дом. Слышишь - кто-то бьёт топором стену, наивный. Ну, что же, настало время возмездия. Бежишь к выходу, открываешь дверь - прямо с порога получаешь заряд из самопала в лицо. Их было двое и... это теперь их дом.

Поиграл 2 недели и понял, что ну его на фиг. Лучше в CS поиграть.


Но в игре есть и светлые стороны: азарт развития, отличная графика и великолепное конструирование домов.
Да, в недавнем дополнении, помимо случайной генерации длинны члена (1 раз и навсегда, согласно steam-ID пользователя), добавили случайную генерацию пола и цвета кожи. Разработчики знатные тролли.

Чёртовы ублюдки, найду и вы**у!!!11
 

Вложения

  • Like
  • Haha
Реакции: FussesDemon и Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Казаки 3
(Казаки 1 v3.0)

В общем, не совсем понял, почему в названии цифра "3", но вполне понятно, почему разработчики обошлись без рекламы. Это "Казаки: Европейские войны" переделанные на новый движок (скорее даже на переработанный старый). Осталась прежняя экономика, исследования, интерфейс, дизайн зданий и солдат, карты и объекты, развитие. Поменялась только картинка и озвучивание.

С одной стороны хорошо, что не случилось разочарования, как со второй частью и теперь можно спокойно играть по сети на любых компьютерах. С другой — хотелось бы хоть чего-нибудь нового, пусть не самого хорошего, но как-нибудь отличить новую игру от шестнадцатилетнего прародителя.

А релиз отложили не зря. Корабли то и дело норовят заплыть на сушу и башни в такой ситуации перестают вести по ним огонь.
На втором скриншоте мои гренадёры хе*ачат вражескую яхту.

Я бы, наверное, погрузился в игру с головой, если бы не переигрывал совсем недавно в первых казачков. А так - разочарование.

Наигрался
 

Вложения

  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Подвёл статистику моих игр за 2015 год. Только то, что смог учесть, т.е. лицензии из Стима, Ориджина и Юплея.

Самыми ходовыми играми стали:
1. Counter-Strike: Global Offensive ~200-300 часов
Не нуждается в представлении. В прошлом году набрал наибольшее количество вирт. знакомых и друзей с которыми частенько играли. Значение неточное, так как начинал в 2014 году.

2. Arma 3 ~200-250 часов
Купил игру только ради мультиплеера. Вообще, всё началось с DayZ, а Арма стала эволюционным продолжением. Для меня стало неожиданностью, что в тактическом симуляторе могут быть режимы "песочница", "выживание" и "лайф-рпг". Вот это чувство, когда начинаешь кепкой с пистолетом на огромной карте, находишь автомат, устраиваешь засады и перестрелки, собираешь экипировку и бронетехнику... и всё это с друзьями. Впечатления описывал в этой теме.

3. Fifa 16 - 179 часов
Первая купленная Фифа. Впервые познакомился с Ultimete Team (режим, где сам покупаешь игроков, собираешь команду и играешь по-сети). Игра вышла 1 сентября, 179 часов наиграл за 4 месяца. Впечатления.

4. Elite Dangerous ~160 часов
Играл с марта по август 2015. Сначала был в восторге от эпичности игры, потом пришло осознание вселенской халтуры и как отрезало, игру забросил. Впечатления были тут. О более поздних напишу ниже.

5. METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN - 136 часов
Открытие года, не иначе. Перманентное наслаждение, восторг и горькая пилюля в конце. Игра вышла аккурат в момент написания диплома и до его защиты пройдена. Первая игра 1 сентября, последний запуск 29 сентября. 136 часов за 29 дней. Исключительный случай. Впечатления.

6. The Witcher 3: Wild Hunt - 94 часа
Ведьмак. Лучшая игра года, RPG десятилетия. Практически эталонная игра. Однако, такая концентрация героев, сюжета, диалогов и атмосферы сильно изматывают и игра проходилась по графику "неделя-через четыре". Впечатления.

7. Grand Theft Auto V - 77 часов
Практически всё время - игра по сети. Сыграл бы в 2 или 3 раза больше, но успел пройти сюжет на Playstation 3 в 2013-м. GTA - не лучшая серия игр для сети. Открытый мир - да, много заданий - тоже присутствуют, но стрельба и взаимодействие команды сделаны не лучшим образом, плюс, общий хаос происходящего рвёт темп.

8.
9.
10. Rocket League - 21 час
На удивление затягивающая игра, при том, что нет практически никакого развития (разве что личный навык и звание игрока). Практически всегда есть настроение зайти на пол часа, но выходишь через 2-3. Играя с друзьями время летит незаметно. Игру купил поздно (22 декабря) и то не собирался, т.к. нет русского языка. Я думал, что если не перевели на русский - то разработчики не получат моих денег. Позже русский язык ввели, но я уже так привык к оригиналу, что не смог переключиться. Впечатления.

_______
Ссылки не работают
 
Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
В общем, почему Elite Dangerous - говно:

Я покупал еще в доСтимовские времена, когда игра на оф. сайте стоила €50 (3.500р).
Впечатления были отличные: космос огромен; озвучка хорошая; можно лететь куда угодно и смотреть на звезды, изучать;
Сначала слетал к Бетельгейзе — посмотрел, был доволен, улетел. Потом VY Большого Пса (самая крупная известная звезда галактики) — опять восторг, но путь в ~1500 св. лет (в одну сторону) измотал. Дальше долго крафтил кредиты и, наконец, полетел к центу галактики...

И всё. Игра надоела.

Огромный космос Элиты — бутафория. Тысячи звезд, не отличающихся друг от друга. Бесконечное количество процедруно-генерируемых, похожих, как братья-близнецы, безымянных и безликих светил. 99.95% звезд - одинаковые (с вариациями). Через этот парад скучных, невыразительных и ОБЫЧНЫХ звезд я практически прорвался к центру галактики. Но увиденное полностью отбило желание заканчивать маршрут. Да и играть вообще. Квесты скучны и однообразны. Исследование заканчивается там же, где и желание разработчиков удивлять. Сделав хоть сколько-нибудь интересную сферу звёзд вокруг Солнца, они не потрудились хоть как-нибудь разнообразить остальные 299.999.999 тыс. звёзд.

Были большие надежды на Horizons — дополнение, дающее возможность приземляться на планеты. На деле: только каменистые планеты; планеты еще пустыннее, чем космос; DLC стоил 3.500р

"Мы будем выпускать крупные обновления каждый год!" говорил Брэбен. Иди ка ты на хер!
Они умудрились продать (обещанную изначально) посадку на 2 вида планет по цене полной игры. Изначально, создатели продавали дополнение только на официальном сайте, которое включало в себя еще и оригинальную игру (и стоило те же 3000р). Такого меркантильного отношения к игрокам я давно не видел, даже SEGA может у них поучиться. И, да, после справедливого гнева игроков, цена на "Горизонты" в Стиме снизилась до 1900р.

И не знаю... вроде не плохая игра, в целом, но это отношение к игрокам оставляет негативное впечатление. А с таким настроем, естественно, не хочется играть, тем более, изучив изнанку игры (и посмотрев на качество этих пресловутых "300 миллиардов звёзд!". Смех да и только).

Остается надежда только на Star Citizen от Криса Робертса (уже купившего себе личный самолёт на деньги игроков), а с Elite: Dangerous уже всё ясно.

Процедурно-генерируемое наебалово
(но лучше, чем No Man's Sky)

Ps: не, игра сама по себе неплохая. Стоит 2000р, может даже 3000р. Но не каждый год по 2000р
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Пока лежал обожравшийся салатиком, подвел свои итоги 2016 года по играм. Учитывал статистику Steam, Origin, Uplay и Overwatch (т.к. B.net не ведет общую статистику по играм). Не учитывал пиратки, которые, в прочем, заняли довольно много времени. Считал время с 15 января по 31 декабря 2016.

Во что я играл в 2016 году:
1. Rocket League - 303 часа. Игра, которую невозможно пройти. Игра, которая по мере игры становится только сложнее. Игра, в которую почти всегда хочется зайти на пару минут, но не можешь выйти, пока "наконец не победишь" и играешь до глубокой ночи. Игра, в которой расслабляешься и при этом потеешь. Самая залипательная игра в этом году


2. Factorio - 102 часа (+ 29 часов в пиратку). Купил игру 2 декабря (102 часа за 29 дней), когда устал ждать скидок. 500р за игру в раннем доступе. Прошел 1 раз и забросил, но тут же нашел единомышленника и наиграл еще 70 часов. Это как наркотик - постоянно хочется зайти и что-нибудь сделать, что-нибудь улучшить. Последней каплей стали моды, расширяющие возможности игры раз в 5. Я залип. И я занимаюсь чем-то не тем в жизни...



3. Counter-Strike: Global Offensive - 78 часов. В первой половине года клуб онлайн-друзей развалился и уже с весны я перестал играть в CS, ибо не с кем. Впрочем, успел наиграть на 3-е место

4. Rust - 77 часов. С этой игры как-то все и пересорились. Кто-то ушел раньше, кто-то только в неё и играет. Один из друзей наиграл больше 250 часов и продолжает, несмотря на угрозы от других игроков )) Меня же игра до сих пор бесит :black_eye

5. Fifa 16 - 73 часа. Играл до мая. Моя первая фифа, очень затягивающая и с очевидным развитием. Всегда приятно купить дорогого игрока и усилить клуб. Но во время матчей жопа горит не слабее, чем в Расте.

6. The Witcher 3: Wild Hunt - 69 часов. Игра невероятно хорошая и насыщенная. Лучшая игра последних 5 лет. Я её смакую и оттягиваю прохождение, ведь осталось доиграть около 15 часов. И так страшно, что она закончится...

7. Starbound - 38 часов. Пиксельная песочница. Развитие, исследование, выживание. Залипательно -_- Не так продумано и сбалансированно, как Terraria, но гораздо больше.

8. Tom Clancy's The Division - 33 часа. Довольно кривая игра, которая, впрочем, сильно подкупает атмосферой. В ней чертовски интересно просто находится, гулять и смотреть по сторонам. Чувствуешь всё окружение просто кожей. Но вот когда дело доходит до стрельбы - становится немного грустно. Хотя, для меня The Division - один из основных номинантов на игру года.



9. Hurtworld - 30 часов. Тот же Rust, только чуть проще, не такой злой и без писюнов.

10. Fifa 17 - 27 часов. Новая Фифа, как ни странно, не так увлекла, как прошлая. Не помог даже новый движок и сюжетная кампания. Кое-как дотянула до Топ-10.

В общем так.
 
  • Like
Реакции: Axom

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Прошел 2017 год. Пробежался по времени в играх - в прошедшем году налегал на "песочницы" и на DarkSouls'ы. По времени получилось больше, чем в прошлом году, не знаю, либо больше играю, либо стал отдавать предпочтение покупным играм. Поехали:

1. Rocket League - 258 часов
Опять первое место и пока нет сомнений, что в следующем году будет так же. Игра, в которую хочется зайти почти всегда, в любое время. Лучший спортивный симулятор и очень простой.

2. Kerbal Space Program - 115 часов
А вы знаете, что запускать ракеты - это очень весело? Имеем солнечную систему, родную планету и ЦУП. Развлекаемся. Ракеты летают почти по всем законам физики: чем больше ракета - тем больше, в геометрической прогрессии, нужно больше топлива, чтобы поднять её в космос. А в космосе сила тяготения и скорость не дают долететь до других планет, надо высчитывать траектории полётов, экономить топливо и пытаться вернуть космонавтов домой. Это сложно объяснить, но игра великолепная!



3. Bloodborne - 104 часа
Первое знакомство с играми от From Software (создатели Dark Souls), игра, покорившая меня атмосферой. Мрачный готичный город, чума, мушкеты, колокола и кровь. Всюду кровь. Игра покорила меня, после чего я взялся за другие игры студии. 40 часов на первое прохождение, потом кооператив и новые игры +



4. Factorio - 103 часа
Выходят обновления, добавляют что-то новое. Захожу попробовать, но не могу оторваться от игры.

5. DARK SOULS III - 80 часов
Эта часть DS лучше остальных по графике и игровому процессу. Очень интересная и увлекательная. И как жалко, что она последняя. И она закончилась ((



6. Divinity Original Sin 2 - 56 часов
Ролевая игра. Наверное, лучшая за последние годы. Много раз начинал и бросал, пока не попробовал кооператив. Кооп не понравился, но зато зацепила одиночная игра. Мог бы наиграть больше, но слишком поздно начал.

7. DARK SOULS Prepare To Die Edition - 53 часа
Первая часть знаменитой серии. Очень своеобразный игровой процесс и высокая сложность, но по атмосфере - это лучшее, что я пробовал в прошлом году.

8. DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin - 53 часа
Ни рыба, ни мясо. Сюжет хуже, графика средняя, игровая механика своеобразная. Но это всё равно DS и он неплох.

9. The Witcher 3: Wild Hunt - 45 часов
Окончание истории Геральта из Ривии. Прохождение растянутое на 3 года. Наверное, лучшая игра на свете. Лучшая!

10. Oxygen Not Included - 44 часа
Еще одна песочница. В этот раз про строительство поселения внутри негостеприимного астероида. Нужен кислород, нужна еда, нужно топливо. Нужно выжить. Залипательно и очень мило )


Песочницы, ДаркСоулсы и много-много часов в игре. Боюсь представить, что будет в следующем году...
__________________

Не вошли в ТОП:
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - 38 ч - игра, бьющая рекорды в Стиме. Больше 3-х миллионов игроков одновременно. Но слишком жестоко, сложно и своеобразно. Без восторга. (играл, в основном, в первой половине года в кооп)
RimWorld - 36 ч - злая песочница. Людям отрывает ноги, они сходят с ума, продают заключенных в рабство, болеют, процветает каннибализм. Выживание, как оно есть. В пиратку наиграл еще больше.
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands - 32 ч - очень красивый шутер от Ubisoft. Открытый мир, стелс, песочница. Игра напомнила METAL GEAR SOLID V, но не такая интересная. Прошел и выключил.
Игры Blizzard: StarCraft, Destiny 2. - ?? - статистика не учитывалась.
 
  • Like
Реакции: Agent_k

Agent_k

Постоянный пользователь
Спонсор
Пользователь
9 Фев 2005
3.774
861
113
Москва
Ахренеть...%))))
Я, последние лет 12 играю только в игры с живими людьми, все остальное нуникак.
Однако, Бинго -- шикарный респект за личностное мнение и хороший обзор игр, я отдуши! :smile:
 
  • Like
Реакции: Bingo

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Продолжаю заморачиваться. Уже смирился, что после смерти мне не покажут мою статистику жизни, потому составляю её сам ))

Игры за 2018 год:

0. EVE Online - 2129 часов
(тадам!)
На самом деле, "игры" там не так много. С февраля запустил на "посмотреть, что там, как там", быстро забросил, но игра заработала на работе. На работе особо не поиграешь, потому майнил в афк-режиме и переписывался в чатах, когда была возможность. Всё это переросло в несколько войн, создание неплохой корпорации, строительство десятка собственных станций, а затем и майнерской коалиции с сотней пилотов, которые так же в свободное время грызли камни. Среди новых знакомых оказался старый игрок, у которого были связи чуть ли не с половиной пиратов в игре :this:. Вот только с ноября интерес стал угасать и сейчас не хочется никакой активности.


1. Rocket League — 242 часа
Куда же без Рокетлиги? )) Зайти на час перед сном легко. Играть больше двух часов - сложно. Но игра не надоедает.

2. Divinity Original Sin 2 — 91 час
Закончил прохождение в начале года. Хорошая игра, интересные бои, много возможностей ролевого отыгрыша. Но тексты, диалоги и сюжет - так себе.

3. Stellaris — 83 часа
Глобальная стратегия про космос от создателей "Крестоносцев", "Виктории", "Европы". Пару лет успешно пиратил игру, пока не узнал, что на купленную можно отдельно пиратить доп контент ) Ну а что? Сама игра стоит рублей 400, а все DLC переваливают за 3000р! С начала года отыграл 3 партии - 83 часа


4. RimWorld — 78 часов
Еще одна песочница-убивашка времени, как Factorio и Oxygen, но гораздо более жестокая. Про игру можно очень много написать, как там отрывает поселенцам руки-ноги, как они сходят с ума, как домашние собаки спиваются и умирают от цирроза... В общем - это симулятор выживания собственного поселения.

5. Red Dead Redemption 2 — 73 часа (PS4)
Новая игра поколения, одна из лучших, в которые я играл. Наверное, на одном уровне с Ведьмаком 3. Еще, это игра "для взрослых" - секаса там нет, но сам игровой процесс: дооолгое передвижение по игровому миру, неспешно, но уверенно развивающаяся история. Интересные персонажи и по настоящему живой мир, мир, как никогда близкий к реальному. И практически полная свобода. После RDR2 остальные игры того же жанра кажутся детскими забавами.


6. Kingdom Come: Deliverance — 72 часа
РПГ в открытом мире средневековой Богемии. Выживание, трудное фехтование, обучение всему и вся, огромный мир и баги - практически, новая "Готика". Наверное, это одна из лучших игр про рыцарей и точно лучшая, среди реалистичных, без магии и колдунства. Начал проходить спустя пол года, после релиза, когда основную часть багов уже поправили (на релизе все просто выли от обилия критических недоработок и неисправностей). Игра корявенькая, из всех щелей торчат костыли, но она уникальна и ничего подобного в ближайшее время не предвидится.


7. No Man's Sky — 66 часов
Не знаю, как в этом топе оказалось это недоразумение. Если кто не знает, NMS на релизе был на столько огромным разочарованием, что стал мемом - игра, которая не выполнила практически ни одного обещания. Нужно название для главного разочарования года - назови его Но Манс Скай года )). Но в одном из крупных обновлений, в игру добавили смысл для гринда и исследования мира. И я, незаметно для себя, подсел. Летал, изучал, развивался, пока не упёрся в потолок. Посмотрел на часы, ахнул и удалил игру.

8. Cities: Skylines — 63 часа
Лучший на сегодня градостроительный симулятор. И, как в случае со Stellaris, у игры много DLC, которые немного расширяют основную игру, добавляют элементы, которые логично смотрелись бы в релизе. Но их продают за фулл-прайс и весь набор переваливает за 2500р. Так же, купил игру, спиратил DLC ))

9. Mafia III — 41 час
С начала года прошел Мафию 1, потом пиратскую Мафию 2 (в Стиме её тогда не было, если не ошибаюсь) и взялся за третью часть. Её продавали с большой скидкой, я знал, что игра плохая, но понимал, что пиратку просто не пройду, заброшу. Разработчики не потянули большую ГТА-подобную игру, как когда то первую Мафию. Не доделали и сломали всё, что только можно. Но сюжет вот неплох. Хоть и сама игра - говно.

10. DARK SOULS REMASTERED — 36 часов
Переделка оригинальной игры на исправленном движке с живым онлайном. Никаких кардинальных изменений, но игра стала работать лучше (хоть и продали её по второму разу). Оригинал проходил 50 часов, повторно проходить было гораздо легче и отделался всего 130 смертями )


_________________
В прошлом году практически не играл в пиратки, сессионки, игры EA, Blizzard и Ubisoft. На 11-м месте были бы This is the Police 2 и Banner Saga 1 по 28 часов, потом Oxygen с 20 часами, остальные не набрали и по 10 часов.
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Всё не соберусь написать про игры в 2019-м году, лень что-то. Но самому потом интересно перечитывать.
10 игр, на которые я потратил больше всего времени.
(буду постепенно дополнять список)

0. EVE Online - 231 час (2990 ч. всего)
Опять без позиции, т.к. в основном залипал на работе. Раз в несколько минут - пару часов кликнешь мышкой, а в игре идёт прогресс. Интересно в чате пообщаться, спланировать дальнейшие шаги. Много людей в корпорации, интересная карта, политика и игроки. Просто разгружало голову от работы. Но в середине года разработчики внесли несколько балансных обновлений и такие игроки, как я, оказались в очень невыгодном положении. Да и остальным тоже досталось. Новые npc-враги могут спокойно выпилить целый флот, если не дать отпор, что уж говорить о шахтёрах? Нельзя оставить игру даже на 5 минут. Да и игра меня, честно, уже заебала, ещё и платить надо каждый месяц. Раздал кучу нажитого барахла и, пожелав всем удачи, слился.



1. Rocket League - 133 часа (958 ч. всего)
Уже не 300 и даже не 200 часов. Игра всё так же хороша, почти. Новый владелец внёс несколько изменений в монетизацию, но мне, не страдающему визуальным задротством, на них наплевать. Первые пол года играл, как и раньше - запускал по вечерам на час-два. Во второй половине года тратил время на что-то другое, запуская игру лишь изредка. Хорошая игра, буду играть ещё.



2. Kenshi - 130 часов
Очень олдсукльная RPG-стратегия. Случайно запустил в новогодние выходные в прошлом году и завис до середины февраля, пока всех не убил )) В игре мы управляем своим персонажем, вид сверху, и пытаемся выжить. Любой ублюдок, встреченный на планете пережившей катаклизм, может дать по щщам, но убивают очень редко. Первые часы просто ходишь, бегаешь и коллекционируешь синяки и травмы (могут и руки-ноги оторвать или сожрать!). Далее строишь первый лагерь, нанимаешь людей и создаешь собственную фракцию. Мир практически мёртвый, центрального сюжета нет - бегай сам, меняй окружение под себя. Захотел - прибил правителя соседнего города, а потом город падёт под натиском другой фракции. Или сбегал через отравленные болота и убил легендарного монстра, прихватив хорошие трофеи. Лор интересный, мир мрачный и колоритный. Просто фана ради вырезал целые поселения и избивал, похищал и держал в клетках великих правителей и разных боссов. Кормил, а иногда и бил :biggrin: Мне очень понравилось, хоть игра при беглом осмотре и выглядит откровенно убогой :smile:



3. Tyranny - 80 часов
Классическая изометрическая RPG от криворуких гениев "Обсидианов" (NWN, New Vegas, KOtOR2...), выбрал её, т.к. в их линейке она самая короткая по продолжительности, хорошо насыщена событиями, даёт много свободы и мы с самого начала играем на стороне зла! Очень не понравилась атмосфера и дизайн, но играть было интересно. Сам не знаю, как наиграл 80 часов, ведь основной сюжет проходится за 20-25, а вместе с побочными - за 40ч. Осторожно порекомендую к ознакомлению. Игра с плохой графикой и скучными боями, но интересными диалогами и хорошей вариативностью.
Тирания - основа порядка!



4. Final Fantasy XV - 72 часа (79 ч. всего + 14 ч. ранее на консоли)
Японский долгострой (больше 6 лет разработки). JRPG со всеми вытекающими - огромный пустой мир, много (очень много) мелких, бесполезных, но увлекательных занятий, много гринда. Первые часы голова шла кругом от обилия возможностей, вниманию к мелким деталям и размаху событий (шутка ли, перед игрой вышел эпический полнометражный 3D фильм с лучшей в истории графикой!). Часов 30-40 было чертовски интересно - живые персонажи, графика с эффектом фотореализма, интересный мир. Но бесил гринд и куча бесполезных, убивающих время телодвижений. В целом очень средне. Отличная игра с огромным количеством недостатков. Если вы сторонник JRPG - игра скорее всего хорошо зайдёт.



5. Workers & Resources - 62 часа
Когда "Факторио" укусило "Тропико" - игра про управление небольшим социалистическим государством. Визуально отталкивающая, но берущая "совковой" атмосферой. По геймпелю очень близка к классическим частям Тропико, только с учётом, что на дворе победивший коммунизм и деньги то в принципе не нужны. Люди работают не за зарплату (главное - до работы довезти), не платят коммуналку и не покупают продукты. Но государство должно их обеспечить всем необходимым. Не хватает еды - покупаем. Не хватает радиотехники - покупаем. Нет мощностей построить телецентр - покупаем! А взамен вывозим на экспорт сырьё и товары, получая рубли от "Советов" и доллары от "Нато". В последствии, можно будет наладить автомобильное производство и создать полностью закрытую экономику. Ранний доступ, играл с июля по август, в отпуск. Затянуло с головой :smile:
эх... родные панельные дома и автобусы-гармошки



6. Hearts of Iron 4 - 49 часов
У нас первые части выходили под названием "День Победы". Типичная игра "Парадоксов" - на огромной карте мира мы управляем Второй мировой войной. Выбираем любое государство, берем под контроль производство и дипломатию, объявляем и проводим войны. В этой части упор сделали на стратегию - теперь не надо двигать каждую дивизию, можно всё вверить в руки генералам и в общих чертах давать указания на карте. А там - куда заведёт ситуация и способности. Весело, даже порекомендовал бы, если бы "Парадоксы" не продавали игру по частям, как они это любят. Стоимость DLC уже многократно превысило цену самой игры.
Сыграл одну неполную партию за Японию. Напрасно полез на Советский Союз и проиграл.


7. Horizon: Zero Dawn - 48 часов (64 ч. всего)
Флагманский проект Sony для PlayStation 4. Казалось бы, нелепая игра про охоту с луками на роботов-динозавров. Однако, у игры просто потрясающий сюжет! Сам геймплей вполне обычный, типичный экшен с элементами стелса и rpg. Но уникальный мир, отличная графика и великолепный сюжет (лор) меня очень впечатлили! (проходил с 2017 года, закончил в прошлом году, как один из "хвостов". понравилось)



8. Sekiro - 41 час
Наследник легендарной серии Dark Souls и отличного Bloodborne. Та же студия, тот же автор игры. Но в этот раз сложность заметно повысилась из-за некоторого смещения баланса - мы теперь не вольны прокачиваться, как хотим и выбирать оружие-броню по душе, которые определяли бы наш стиль игры. Теперь необходимо безукоризненно орудовать одной единственной катаной. Всю игру. Жестокая игра на таймингах и реакции. Выверенная точность ударов и блоков, до долей секунд. Мне не зашло, страдал всю игру. Финального боса убивал пять часов без перерыва, пока наконец не получилось. Тяжёлая игра во всех смыслах. Устаёшь играть. Нет чувства победы. На мой вкус - худшая игра серии. Но всё же лучше многих подражателей.



9. Stellaris - 40 часов (123 ч. всего)
Писал в прошлом году. Глобальная стратегия с кучей DLC. Интересно начинать и развивать космическую державу. Разнообразие каждой партии. Но нудная и долгая вторая половина игры. Дважды начинал, но не доигрывал до конца партии. Буду играть ещё



10. Subnautica - 31 час
А вот эта игра удивила! Я ещё удивлялся, откуда столько положительных отзывов и наград в номинациях 2018 года, это же просто сурвайвол (выживастик с крафтом) в сеттинге подводного мира? А оказалось, что игра очень хороша! Чудесная просто! Помимо гринда и крафта, которые сами по себе неплохие, в игре отличная атмосфера, тёплый, ламповый океан и вполне неплохой сюжет. Играл в новогодние в 2019 и в холодный, снежный январь этот тёплый океан был просто бальзамом! Одно из самых ярких впечатлений прошлого года.



Не вошли в десятку:
-Endless Space 2 - 30 часов - пошаговая космическая стратегия в духе оригинальной Master of Orion. Одна из лучших на сегодняшний день, но механика несколько архаична.
-Star Craft - 29 часов - очередной ремастер любимой игры. Точнее, просто новая "мультяшная" текстура для оригинального "Старика". 29 часов на полное перепрохождение сюжетной кампании.
-Polaris Sector - 29 часов - одна из лучших космических стратегий, в которые я играл. Жалко, что её делал один человек и не доделал. Издатель бросил игру с кучей фатальных неисправностей. Время от времени переигрываю.
-Battletech - 28 часов - пошаговая стратегия про боевых роботов. Довольно средняя игра, взял из-за возможности "прокачать" свой отряд. На деле оказалось слишком много гринда однотипных заданий.
-Kerbal Space Program - 28 часов - я ранее почти прошел игру, запускал только освежить память и опять подсел. Но сравнительно быстро бросил, т.к. пропал эффект "новизны"


Старик в текстуре


Усё, я кончил
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Ан, нет, не кончил. В списке на первом месте должен быть Word of Warships.

Я люблю поезда, космос и корабли, потому WoWs неплохо заходит. Типичная игра картошки со своими костылями и ублюдской прокачкой, но затягивает. Ещё игра посложнее танков, больше упора в тактику, прямоту рук, бои более продолжительные. У игры нет счётчика часов, за год наиграл около 750 обычных боёв и пару сотен прочих. Думаю, часов на 200-250.
[наверное, из-за корабликов Рокетлига в прошлом году получила сравнительно мало внимания :smile:]


(Не смог добавить в прошлое сообщение. Превышен лимит на 10000 символов :smile:)

Всё, теперь точно кончил!
 
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Что было в 2020 году по играм
А был Тарков

1. Escape From Tarkov — 871 час — это больше, чем все игры за прошлый год

Самый неожиданный результат. В марте всё поигрывал в кораблики (WoWs) и перед сном зашел на ютуб посмотреть видео. А там один из стримеров "кораблей" играл в Тарков. Игра от разработчиков из Петербурга, в бета-тесте уже несколько лет. Я о ней слышал, но относился, как к простой демке, собранной на коленке. И всё же решил попробовать. Итог: это самая реалистичная стелялка из всех, в которые мне довелось играть. Великолепная сборка оружия, отличная механика стрельбы и ранений. Хардкорный геймплей. Спустя 2 недели подсадил на Тарков приятеля и весь год с ним играли, один бы забросил, наверное. Хоть игра всё ещё в "бете", она уже более, чем играбельна.
Ещё скажу, что не только я изголодался по реалистичным шутерам, в эпоху CoD и BF пострелушек, различных баттл-роялей и прочей попкорновой дичи. У игры огромная аудитория за границей.

1610283397180.png

2. Factorio — 152 часа (350ч всего)

Не ожидал, что игра окажется в топе. Запустил на работе по совету коллеги (а что ты дома время тратишь? в такие игры надо играть на работе) и основательно подсел. Больше 100 часов только за декабрь. Казалось бы, игра, в которой надо строить свою фабрику, а как затягивает! Одна из лучших игр в моей жизни
1610280968480.png

3. Enderal — 143 часа

Играл с января по февраль. По сути - это мод на TES: Skyrim. Огромный мод. Совершенно новый мир, история и персонажи, изменили часть механик. Если бы Скайрим вышел таким - цены бы ему не было. А как абсолютно бесплатный мод - Ендерал просто восхитителен. Жаль, что работает на убогом и устаревшем движке

1610280874379.png

4. Death Stranding — 91 час (107ч всего)

Игра от Гения Кодзимы. Игра про курьера. Странно и необычно. Отличный сюжет и персонажи, необычный, но расслабляющий игровой процесс, великолепная режиссура. Наверное, одно из самых ярких впечатлений за последние годы. За 100 часов игры я посмотрел больше 10 часов кат-сцен ))
1610280688542.png

5. Crusader Kings III — 67 часов

Продолжение легендарной глобальной стратегии. Разработчики сделали главное - понизили порог вхождения для новичков и игра стала очень дружелюбной. Симс про средневековых правителей, в который можно играть, как в стретегию. А можно погрузиться в мир интриг, заговоров, союзов и предательств и селекции своей правящей династии. Что подвело - эндгейм. Если быть успешным правителем и иметь мощное королевство - финал скуден на интересные события. А главное, разработчики опять зажали победный экран. Его просто нет, никакой статистики или итогов. Для такой игры - это обидно

1610279834389.png

6. Red Dead Online PC — 39 часов (+73ч на PS4)

Решил вспомнить былое, тем более, игра на ПК работает заметно лучше, чем на старушке PS4. Сюжет оставил на потом, а сам погрузился в онлайн. Он скучный, но механика игры всё равно отличная.

1610279582909.png

7. Stellaris — 33 часа (156ч всего)

Писал об игре выше. В прошлом году сыграл одну партию и скорее всего уже не вернусь в игру. Думаю, я увидел всё, а последние обновления поменяли игровой процесс и он мне не зашел.

1610279345603.png

8. Ash of Gods — 27 часов

Отечественная игра, можно сказать, клон известной Banner Saga. Смесь текстового квеста, RPG и тактической стратегии. Довольно интересная игра, которая ближе к книге, чем к игре - много текстов, много развилок, много персонажей. И почти всех можно убить и получить другой геймлпей. Игре не хватает, разве что, стиля. И баланс было бы неплохо переработать, но впечатления положительные

1610281035358.png

9. The Last of Us 2 — 27 часов

Самая "тяжелая" игра прошлого года. Игра про людей, их поступки и решения. Про последствия своих действий. И про то, каким же говном могут быть люди. Самое страшное, что люди в игре проработаны отлично. Ты наблюдаешь за ними, взаимодействуешь и принимаешь непосредственное участие во всём этом безумии. И игра то и дело окунает тебя головой в дерьмо. Если первая часть давала геймплей с множеством инноваций и отличную историю, вторая часть просто уничтожает игрока своим сюжетом. Ни одна другая студия не сделает ничего подобного...
Страшно. Я ещё не скоро смогу забыть этот игровой опыт

1610281132867.png
ах, да... в игре есть геи, лесбиянки, трансгендеры и прочий зоопарк. Ну да, *****, без них мир апокалипсиса был бы не полон. Им тут самое место (сарказм)

10. World of Warships — 25 часов, приблизительно (а скорее, в районе 60-80ч)

Играл в начале года, пока не поставил Тарков. Время ооочень условно, так как начал считать с марта, а уже 22 марта был приобретён Тарков и "корабли" перестал запускать. Нормальная игра, если хочется убить немного времени. Лучшая игра "картошки"
1610279484791.png

____________________________
Год был не очень разнообразный из-за Таркова, который съел большую часть свободного времени и значительную часть времени, которое я хотел потратить на себя. В топ попали даже игры, в которые играл сравнительно немного (меньше 30ч). Всего за год сыграл в 21 игру
Ещё были мобильные игры, на которые, если верить телефону, я потратил около 500 часов (в основном, на работе, в очереди, в транспорте или немного перед сном), но этого времени не жалко.

Ps: а в Тарков я уже в этом году наиграл больше 100 часов :crazy: похоже, у меня проблемы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FussesDemon и Agent_k

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.416
692
113
www.unifree.ru
Я тут первый раз за множество лет ...очень много лет...ооочень Скачал игру поиграть. Сделал это рандомно совершено. Выбрал просто так No Mans Sky Оказалась прикольная игрушка! Затянулся расслабился так на часов 10 с первого раза))) Приятно было вспомнить игровое время.
Сама игра как понял очень популярной оказалась. Я бы ее назвал как многими жанрами но больше как понимаю РПГ большем своем жанре. Играем за ГГ который потерял память и нужно выжить на планете в одиночестве.

5b7c1d675bafe3efe62cd093.jpg1522628611_preview_1472966819_No Man's Sky GIF.gif
 
  • Like
Реакции: Bingo