Вопросы по 3ds Max

Pest

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
75
0
0
Как востонавливать по умолчанию матерьялы в Material Editor?
Случайно удалил теперь немогу найти как востановить старые.
 

GentleManiac

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.256
0
36
39
Re: Вопрос по 3DStudio 7.0

Pest сказал(а):
Как востонавливать по умолчанию матерьялы в Material Editor?
Случайно удалил теперь немогу найти как востановить старые.
эээ... а как можно удалить дифолтные материалы? а что у тебя теперь вместо них?
 

Pest

Пользователь
Пользователь
17 Фев 2005
75
0
0
Re: Вопрос по 3DStudio 7.0

GentleManiac сказал(а):
эээ... а как можно удалить дифолтные материалы? а что у тебя теперь вместо них?
Ничего :smile:):huh:
 

Jay

Пользователь
Пользователь
13 Фев 2005
246
0
0
Re: Вопрос по 3DStudio 7.0

переустановка сто пудово поможет...
 

GentleManiac

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.256
0
36
39
у меня тут возникла пара вопросов: вопервых как приминять модификаторы искривления пространства только к гизмо uvw map? ну тоесть есть у меня, например четверть тора, я применяю к нему uvw мап - цилиндр и мне нужно к гизмо сделать бенд...
а второй вопрос: как к разным частям одного объекта (например полимэша) приминить разные uvw? (я пробовал, при назначении второго - первый слетает)
 

ebimol_

Пользователь
Пользователь
8 Ноя 2005
15
0
0
GentleManiac сказал(а):
у меня тут возникла пара вопросов: вопервых как приминять модификаторы искривления пространства только к гизмо uvw map? ну тоесть есть у меня, например четверть тора, я применяю к нему uvw мап - цилиндр и мне нужно к гизмо сделать бенд...
а второй вопрос: как к разным частям одного объекта (например полимэша) приминить разные uvw? (я пробовал, при назначении второго - первый слетает)
нужно сначала выделить полигоны которые с которых ты снимишь координаты можно прям в едит меше либо едитбл поли смотря чем моделишь
потом ювимап сверху анрап
потом вешаешь меш селект выделяешь полигоны ювимап анрап и тд
либо после каждого снятия ктекст координат колапсиш стэк модификаторов
 

MarysItta

Пользователь
Пользователь
5 Янв 2006
13
0
0
Как сделать материал металл?
 

SIEgE

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
245
0
0
Интернет
Как Вырезать зубцы у меча? или вопрос по другому, Как вырезать в предмете отверстие (3дс макс 8 )
 

heaven

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
538
0
0
34
Кантима
ut2c.planetunreal.gamespy.com
SIEgE сказал(а):
Как Вырезать зубцы у меча? или вопрос по другому, Как вырезать в предмете отверстие (3дс макс 8 )
В правой панели, там где написанно Standart Primitives выбираешь Compound Object.
Выбираешь предмет, из которого нужно вырезать, щёлкаешь Boolean, нажимаешь на кнопку Pick Operand B и выбираешь на сцене объект, которым будешь вырезать.
 

NICE

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
389
0
0
37
ПОдскажите плиз как мне сконвертировать максовский фаил в бинарник массивов вершин ???

юзаю OpenGL и glDrawArrays (ASM)
блин чё только не перепробывал харня какая то получается фаил кривой =\
и где узнать из скольких треугольников состоит массив ?:smile:
во пример какой должен быть
 
Последнее редактирование модератором:

NICE

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
389
0
0
37
аа всё вроде разобрался +)
Если кому нужно у меня есть мега конвертор файлов из любых переводит в любые )
вот список форматов :smile:)

Код:
3D Object Converter will recognize and load/save any of the following file formats:

Format Name	Extension	Load	Save

Geom.   Material   Text.U,V        Geom.   Material  Text.U,V

"2% Percent" Demo	00x	+	+	-		+ 	-	-
3D CAD Studio	3D	+	Def. mat.	-		+	-	-
3dedit	3D	+	+	-		+	+	-
3D Environment Program Complex	3DS	+	Def. mat.	-		+	-	-
3D Environment Program Simple	3D2	+	Def. mat.	-		+	-	-
3D Object Viewer Screen Saver	3D	+	Def. mat.	-		+	-	-
3DField Triangles	DAT	+	Def. mat.	-		-	-	-
3DG	3D		-	-		+	-	-
3D Forgástest Editor	KFI	+	Def. mat.	-		-	-	-
3D Forgástest Editor	KS3	+	Def. mat.	-		+	-	-
3D Professional	3DP	+	+	-		+	+	-
3D Raster Viewer Binary RAW (355x461)	RAW	+	Def. mat.	-		-	-	-
3DRW		+	Def. mat.	-		+	-	-
3D Studio ASCII Mesh	ASC	+	Def. mat.	U,V Verts		+	+	
3D Studio Binary Mesh	3DS	+	Def. mat.	U,V Verts		+		
3D Studio Max ASCII	ASE	+	+	U,V Verts		+		
3D Studio Max Script	MS	-	-	-		+	+	
3D Studio Project	PRJ	+	Def. mat.	U,V Verts		+		
3D systems	SLC	+	Def. mat.	-		-	-	-
3D Triangle Irregular Network	TIN	+	Def. mat.	-		+	-	-
3D View	PLG		-	-		+	-	-
3D-VIEWER	3DV		-	-		+	-	-
3D Virtual Reality RoomPlanner	PLG		-	-		+	-	-
3D WorkShop	3DW	+	Def. mat.	-		+	-	-
3DX	3DX	+!	Def. mat.	-			-	-
4x4 Evolution	SMF	+	Def. mat.	U,V Verts				
AC3D	AC	+!	+			+	+	
Adobe Dimensions	DIM	+!	Def. mat.	-		+	-	-
Alias StyleGuide	SG	+	Def. mat.	-			-	-
Alias Triangle	TRI	+				+		
Alias Quad	QUAD	+	+					
Alias Upfront	UPF	+	+	-		+	-	-
Amorphium	CMF	+	Def. mat.	U,V Verts				
Anim8or	AN8	+		U,V Verts				
AOFF	GEO	+	Def. mat.	-		+	-	-
ARC/INFO /Polygons only/	SHP	+	Def. mat.	-				
ArchiCAD GDL /Polygons only/	GDL	+	-	-				
ARENA Design	SDA	+	Def. mat.	-				
Ark	3D/MAT	+	+	U,V Verts		+	Def. mat.	U,V Verts
Art*lantis	DB/OPT	+	+	-		+		-
Art-O-Matic	3DZ	+		U,V Verts				
AutoCad DXF [3D FACE]	DXF	+	Def. mat.	-		+	-	-
AutoCad DXF [3D POLYLINE]	DXF	+	Def. mat.	-		+	-	-
Autodesk Animator	PLY	+	Def. mat.	-		-	-	-
”B and dbl W” Demo	GEO	+	Def. mat.	-		+	-	-
Basic Model Format [BMF]	BMF	+	+	U,V Verts				
Behemot Editor	BRP	+	Def. mat.	-		+	-	-
Blender	OBJ	+	+	-		+	+	-
Breeze Designer	CAD	+	Def. mat.	-		+	-	-
Brender	DAT	+	+	-		+	+	-
CAD-3D	3D2	+	+	-		+	-	-
CADKEY Advanced Design Language	CDL		-	-		+	-	-
Cage 3D	IGL	+	+	U,V Verts		+	+	
Caligari trueSpace ASCII	COB	+	+	U,V Verts		+		
Caligari trueSpace BINARY	COB	+	+	U,V Verts		+		
C/C++ Code Fragments	C	-	-	-		+	-	-
Cheetah 3D	C3D	+	Def. mat.	-		+	-	-
Cinema 4D XL ASCII	C4D					+	-	-
CLI Binary (with slice/HPGL save option)	CLI	+	Def. mat.	-				
CorelDREAM 3D  /Polygons only/	D3D	+	+	-			-	-
CyberMotion	CMO	+	+	-				
Dark Planet: Battle for Natrolis	C3D	+	Def. mat.	-			-	-
DCC Virtual Reality LAB	DCC	+	Def. mat.	-			-	-
DesignWorkshop	DW	+	+	-		+	+	-
DirectX ASCII	X	+		U,V Verts		+		U,V Verts
DirectX Binary	X	+		U,V Verts		+		
DIVE	VR	+	Def. mat.	-		+	-	-
Drafix CAD Port  /Polygons only/	POR	+	Def. mat.	-		+	-	-
Draw 4D	D4D	+		-		+		-
Draw 4D Pro	D4P	+	+	-		+	+	-
DVS	VGF/VMF	+	+	U,V Verts		+	+	
DynaCADD Exchange Format	DEF	+	Def. mat.	-		+	-	-
Easymodel 1.x Object	OBD	+	Def. mat.	-		+	-	-
Easymodel 2.x Object	OBQ	+	+	U,V Verts		+	+	
Easymodel 2.x Scene	EMD	+	+	U,V Verts				
EASY-ROB IGRIP Partfile	IGP	+	+	-		+	-	-
Electric Image	FACT	+						
Extended RAW Triangles	RAX	+	Def. mat.	U,V Verts			-	
Fastgraph	TXT	+	Def. mat.	-		+	-	-
Fly3D	F3D	+	Def. mat.	U,V Verts		-	-	-
Fractal Detailer ASCII	VTX	+	+	U,V Verts				
Fractal Detailer Binary	VDU	+	Def. mat.	U,V Verts		-		
GDS things object/scene	000/INP	+	Def. mat.	-		+	-	-
Genesis World Editor	3DT	+	Def. mat.	-		-	-	-
Geomview OOGL	OFF	+	+	-		+	+	-
GEOSTAR	GEO	+	Def. mat.	-		+	-	-
GFXFX Vector Object	GVO	+	Def. mat.			+	-	
GLC	GLC	+	+	-		+	-	-
GLF Font	GLF	+	Def. mat.	-		-	-	-
GLView	3DV					+	-	-
GNU Triangulated Surface Library	GTS	+	Def. mat.	-				
Gouraud Shaded Vectors	V10	+				+		
Half-Life Studio Model	SMD	+	Def. mat.	U,V Verts			-	
Helios Entity	ENT	-				+		-
Highlight Pro	OBT	+	Def. mat.	-		+	-	-
"II" Demo (TLS)	BIN	+	Def. mat.			 		
Imagine	OBJ	+	+	-				
"Insane" Demo	R3D	+	Def. mat.	U,V Verts		+ 		
I.T.R.	TER	+	Def. mat.	-		-	-	-
I.T.R. ASCII	DAT	-	-	-		+	-	-
I.T.R. (p1,y1,x1,p2,y2,x2)	DAT	-	-	-		+	-	-
IRIS Inventor V1.0 ASCII	IV	+				+		
IRIS Inventor V2.0 Binary	IV	+				+		
IRIT	DAT	-	-	-		+	-	-
IRIT	IRT	-	-	-		+	-	-
”I Want To Be Machine” DEMO	OBJ	+	Def. mat.	-		+	-	-
Jane's® Combat Simulations USAF	P3D	+	+	U,V Verts				
Jaw3D	JAW	+	Def. mat.	-		+	-	-
Jedi Knight 3DO	3DO	+	Def. mat.	U,V Verts			-	
JEZZ 3D ENGINE	JEO	+	Def. mat.	-		+	-	-
Kingpin Model	MDX	+	Def. mat.			-		
Kray /Triangles only/	SC	+	Def. mat.	-		+	+	-
Life Forms ASCII	LF	+	Def. mat.	-		+	-	-
Lightscape	LP	+	+	-				
LightWave 3D	LWO	+	+			+		-
LONI	TM	+	Def. mat.	-		+	-	-
Magic Camera	MCO	-	-	-		+	+	-
Manchester Scene Description Language	MSDL	+	Def. mat.	-		+	-	-
MapInfo	MIF	+	Def. mat.	-		-	-	-
Massive	MASSIVE	+!	+	-				-
Materialize 3D!	M3D	+				+		
Materials and Geometry Format	MGF		-	-		+	-	-
Megahedron SMPL	SMPL	+	+	-		+	-	-
MH KARTÜ DDM ASCII	ASC	+	Def. mat.	-		-	-	-
MH KARTÜ DDM Binary	DDM	+	Def. mat.	-		-	-	-
MicroLathe	LAT	+	Def. mat.	-		-	-	-
MicroStation Command File			-	-		+	-	-
MicroStation Macro	BAS		-	-		+	-	-
MilkShape 3D ASCII	TXT	+		U,V Verts				
MilkShape 3D Binary	MS3D	+		U,V Verts				
MiniCAD Text	TXT		-	-		+	-	-
Moonlight Creator RAW	MLRAW	+	Def. mat.	-		+	-	-
MORAY User Defined Object	UDO	-	-	-		+	-	-
Morfit	WLD	+	+	-		+	+	-
MOVIE.BYU	BYU		-	-		+	-	-
Neon Grafix 3D	SHP	+	Def. mat.	-		-	-	-
Neutral File Format [NFF]	NFF	+	+	-		+	+	-
Nichimen	GEO	+	Def. mat.	-		+	-	-
ObEd	OBJ	+	Def. mat.	-			-	-
Object File Format [OFF]	OFF	+	-	-		+	-	-
Ogopogo	3DC;3DD	+						
"Oldskool Trippin" Demo	DBV	+	Def. mat.	-		+	-	-
OpenFlight Scene	FLT	+		U,V Verts				
OpenGL 'C' code fragments	OGL	-	-	-		+	-	-
PAGErender 3D	FAC	+	+	-		+	+	-
Painter 3D	P3D	+	+	U,V Verts				
Panorama	RT		-	-		+	-	-
PGM	PGM	+	Def. mat.	-		-	-	-
Pixel 3D	PXL	+		-		-		-
PLG	PLG			-		+		-
PLY ASCII	PLY	+	Def. mat.	-		+	-	-
PLY Binary	PLY	+	Def. mat.	-		+	-	-
PolyCAD	POL	+	Def. mat.	-		+		-
Polygons	RAW	+	Def. mat.	-		+	-	-
PolyRay	PI	-	-	-		+	-	-
Poser Prop	PP2	+	+	U,V Verts		-		
POVLAB Lathe	LTH	+	Def. mat.	-		-	-	-
POVLAB Scene	SCN					+		-
POV-Ray ASCII	POV	-				+		-
POV-Ray Binary	POB	+	Def. mat.				-	
Power Render	PRO	+	+	U,V Verts			-	
Prince of Persia	K2A	+	+	U,V Verts		+		
Prisms ASCII	POLY	+	Def. mat.	-		+	-	-
Prisms Binary	BPOLY	+	+	U,V Verts		+	+	-
PRO/Engineer render	SLP	+	+	-		+	+	-
ProtoCad 3D Numeric Value	VAL	+!	Def. mat.	-		+	-	-
PV3D	TXT	+	+	-		+	+	-
Qhull Mathematica	M	+	Def. mat.	-		+	-	-
Qhull OFF	TXT	+	Def. mat.	-		+	-	-
Quake Model	MDL	+	Def. mat.			-	-	
Quake Pack	PAK	+	Def. mat.	U,V Verts		-	-	-
Quake II. Model	MD2	+	Def. mat.	U,V Verts		-	-	-
Quake II. Pack	PAK	+	Def. mat.	U,V Verts		-	-	-
Quake III. Model	MD3	+	Def. mat.	U,V Verts		-	-	-
quick3D Object	Q3O	+						
quick3D Scene	Q3S	+						
QuickDraw 3D ASCII Mesh	A3D					+	-	-
QuickDraw 3D Binary Mesh	3DMF	+	Def. mat.	-		+	-	-
Racer	DOF	+	Def. mat.	U,V Verts				
Radiance	RAD	+	Def. mat.	-		+	-	-
RAW Triangles	RAW	+	Def. mat.	-		+	-	-
Rayce	R		-	-		+	-	-
Ray Dream Designer /Polygons only/	R3D	+	+	-			-	-
RayLab	RL	+	Def. mat.	-		+	-	-
RayLathe	DAT	+	Def. mat.	-		-	-	-
RayShade	RAY	+	Def. mat.	-		+	-	-
Real 3D RPL	RPL	+!		-		+	+	-
RefLandscape Landscape		+	Def. mat.	-		-	-	-
REND ASCII	ASC	+	Def. mat.	-		+	-	-
REND BINARY	BIN	+	Def. mat.	-		+	-	-
Render	SLP	+	+	-		+		-
RenderDotC	RDC	+	+	-		+	+	-
RenderMan	RIB	+	+	-		+	+	-
RenderMorphics ASCII	XOF					+		
RenderMorphics Binary	XOF	+	+			+		
RenderSoft VRML Editor	RSD					+		
RenderWare Script	RWX	+	+			+	+	
Rotater	TXT					+	-	-
Scene	DAT	+	+	-		+	+	-
Sculpt 3D/4D Scene	SCENE	+	+	-		+	+	-
Sculpt 3D Script	SCRIPT	+	+	-		+	+	-
Sculpt 4D Script	SCRIPT	+	+	-		+	+	-
Shade	SHD	+	Def. mat.	-		+	-	-
Showcase Ray-Tracer /Tri/Rectangles only/	SHW	+	+	-		+	+	-
SilverScreen	SF	+	Def. mat.	-		+	-	-
Simple 3D	3D	+	+	-		+	+	-
Simple File Format [SFF] /Polygons only/	SCN	+	Def. mat.	-		+	-	-
SKELETON 3D	3DB	-	-	-		+	-	-
Solid Dinamics ASCII	SDN	+	Def. mat.	-		-	-	-
Softimage 4D ASCII Mesh	HRC					+		
Softimage 4D Binary Mesh	HRC	+				+		
Softimage XSI ASCII	XSI	+						
Spatial Data Modeling Language	SDML	+	+	-		+	+	-
SPX	SPX	+	+	U,V Verts				
SRAW Triangles	RAW	+	Def. mat.	-		+	-	-
”Start Me Up” Demo	HCR	+	Def. mat.	-		+	-	-
Stereolithography ASCII	STL	+	Def. mat.	-		+	-	-
Stereolithography BINARY	STL	+	Def. mat.	-		+	-	-
StlView	SOL	+	+	-		+	-	-
StlView Binary	STL	+	Def. mat.	-		+	-	-
STP	STP	+	Def. mat.	-		+	-	-
"strange feelings" Demo	OB3	+				+		
Stratasys Genesys Xs (with slice/HPGL s..o.)	SSL	+	Def. mat.	-				
Stripe	OBJF		-			+	-	
SUN "shaded"	DAT	+	Def. mat.	-		+	-	-
Super3D	TXT					+	+	-
Superficie	SUP					+		
”SUPER MEIZE-X32” 4K Intro	32D	+	Def. mat.					
SURFMODL	SRF	+	+	-		+	-	-
SURFER ASCII Grid	GRD	+	Def. mat.	-		-	-	-
SURFER Binary Grid	GRD	+	Def. mat.	-		-	-	-
Sutherland VW database	DAT	+	Def. mat.	-		+	-	-
Tachyon	DAT	+	+	-		+	+	-
Technomatix ROBFACE	RF	+	-	-			-	-
Terragen /257*257/	TER	+	Def. mat.	-		-	-	-
”The Friday Night” Demo	K3D	+	-	U,V Verts				
Thread	3D	+	Def. mat.	U,V Verts			-	-
TOPOS	3DF	+	Def. mat.	-		+	-	-
TPOLY	TPOLY	+	-	-		+	-	-
Triangles	TRI	+	+	-		+	+	-
Turbo Silver	OBJ	+	+	-				
Twente Object	TOF	+	Def. mat.	-				
Vector Object	VO	+				+		
VectorWorks VectorScript	TXT		-	-		+	-	-
VersaCad 3D Complex Polygon	PLG	-	-	-		+	-	-
Vertex	VTX	+	+	U,V Verts				
Vertex ASCII	ASC	+	+	-			-	-
Vertex-Edge-Face	VEF	+	Def. mat.	-				
Vertigo ASCII	POL		-	-		+	-	-
VirtuaLight /Polygons and triangles only/	VIB/VB					+	+	-
Vision3D	TXT					+	+	-
VideoScape 3D ASCII	GEO	+	-	-		+	-	-
Vista Pro ASCII Elevation Data 258x258	TXT	+!	Def. mat.	-		-	-	-
Vista Pro Binary Elevation Data 258x258	BIN	+!	Def. mat.	-		-	-	-
Vivid	V	-	-	-		+	-	-
V.O.D.K.A.	POB	+	+	U,V Verts		+	+	
VORT	VOR	+	+	-		+		-
Voxblast ASCII /Polygons only/	POLY	+	+	-				
VRML Scene V1.0 ASCII	WRL					+		
Wavefront	OBJ	+		U,V Verts		+		
WEBOOGL	OOG	+	-	-		+	-	-
Worldcraft	MAP	+	Def. mat.					
World Render 3D	WRD	+		-		+		-
WorldToolKit Neutral File Format	NFF	+	+	U,V Verts		+	+	
X3D	X3D	+	+	-				-
YAODL (SGI PowerFlip)	TXT					+	+	-
YASRT Raytracer /Polys and triangles only/	YST	+	+	-		+	+	-
_3D	_3D	+	-	-		+	-	-
 
Последнее редактирование модератором:

ReplicanT

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
29
0
0
Подскажите плз в таком вопросе. Я рисовал в 8 версии макса, а щас поставил 7 версию и файлы в ней не открываются. Может кто знает как решить эту проблему ?
 

Tasselhof

Пользователь
Пользователь
13 Янв 2006
818
0
0
Nice, а можно просто полное название этого чудо-конвертера или линк на его хомепагу ?
 

GentleManiac

Постоянный пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
1.256
0
36
39
ReplicanT сказал(а):
Подскажите плз в таком вопросе. Я рисовал в 8 версии макса, а щас поставил 7 версию и файлы в ней не открываются. Может кто знает как решить эту проблему ?
экспортнуть в 3ds в восьмом и открыть в седьмом
 

what?

Пользователь
Пользователь
10 Фев 2005
385
0
0
35
объясните пожалста
делаю анимацию (авто ключами)
а в видео отображается только движение, но отсутствуют текстуры, шейдеры и тп
 

ReplicanT

Пользователь
Пользователь
9 Фев 2005
29
0
0
GentleManiac сказал(а):
экспортнуть в 3ds в восьмом и открыть в седьмом
не выходит, начинает ругаться на кучу библиотек, не пойму то ли их не хватает либо хрен знает
 

Kp0Hy5

Пользователь
Пользователь
7 Июл 2005
635
0
0
41
между строк
what? сказал(а):
объясните пожалста
делаю анимацию (авто ключами)
а в видео отображается только движение, но отсутствуют текстуры, шейдеры и тп
В какой программе?
Если в 3ds Max, то попробуй в "properties" объектов пошуршать в "rendering control"
 

SIEgE

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
245
0
0
Интернет
2 вопроса:
1. как слить аккуратно 2 модели? тобишь есть сфера с незакрытым верхом, и я хочу как-нибудь прикрыть дырку другой сферой.. ИМЕННО сферой.. как "соеденить их края чтобы дырок небыло? так-как дыра в сфере рельефная в некоторых местах.. мне нужно чтобы 2-я сфера как-бы растеклась и залила дыру"
2. как выделить присоеденённое к кости? тобишь то что было привязано к кости, нужно это выбрать и удалить.. ибо времени возиться в окне проэкций нет!
Подскажите плз.. заранее благодарен!
 

heaven

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
538
0
0
34
Кантима
ut2c.planetunreal.gamespy.com
SIEgE сказал(а):
2 вопроса:
1. как слить аккуратно 2 модели? тобишь есть сфера с незакрытым верхом, и я хочу как-нибудь прикрыть дырку другой сферой.. ИМЕННО сферой.. как "соеденить их края чтобы дырок небыло? так-как дыра в сфере рельефная в некоторых местах.. мне нужно чтобы 2-я сфера как-бы растеклась и залила дыру"
2. как выделить присоеденённое к кости? тобишь то что было привязано к кости, нужно это выбрать и удалить.. ибо времени возиться в окне проэкций нет!
Подскажите плз.. заранее благодарен!
1. Используй Create->Standart->Connect. В настройках поставь галочку на Result.
2. Ты имеешь в виду связь костей с другими объектами посредством Link?
 
Последнее редактирование модератором:

SIEgE

Пользователь
Пользователь
11 Фев 2005
245
0
0
Интернет
heaven сказал(а):
1. Используй Create->Standart->Boolean. В настройках поставь галочку на Result.
2. Ты имеешь в виду связь костей с другими объектами посредством Link?
1. Немножко не то :\ нужно, чтобы вторая сфера закрыла дырку в первой собой.. причём закрыта бы становилась даже самая маленькая и длинная дырка!
2. Нет.. вот есть кость.. мне нужно выделить те фэйсы\вертексы, что когда-то были к ней присоеденены.
 
Последнее редактирование модератором: