Бас гитара!

NILBOG

Пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
658
0
0
37
Москва
classicmetal.ru
Ну поскольку я начинающий басила, то в этой теме буду выкладывать различные интересные статейки, свои ощущения от игры на разных инструментах, различные новинки музыки "фор басист онли" ну и всё что связано с моим любимым инструментом! Разумеется буду рад, если найдутся люди, которым это будет интересно!!!
 

NILBOG

Пользователь
Пользователь
12 Фев 2005
658
0
0
37
Москва
classicmetal.ru
Совет без номера, и самый главный. Бас - главный инструмент в любой группе. Может не быть чего угодно, барабанов, гитар, вокалиста, но бас есть всегда.

1. Выбирая инструмент, не ставь перед собой цель удивить окружающих. Не трать деньги на первый попавшийся инстумент, даже если он действительно хорош. Попробуй как можно больше гитар.

2. Покупая бас, обрати внимание на то, как он звучит без подключения к комбу. Если звук деревяшки изначально непрозрачный и в нём нет сустейна, никакие прибабахи и суперусилители не исправят положения. В магазине чаще всего можно найти пару басов одной и той же модели. Они будут звучать по разному, даже если и цена им за тысячу долларов.

3. Не обращай внимание на выпады "коллег" в свой адрес, нормальный музыкант всегда даст совет, а не станет обсуждать тебя за спиной.

4. Уделяя хотя бы полчаса в день инструменту, через полгода ты приятно удивишься сам и удивишь друзей. Практика ещё никому не мешала.

5. Компрессор - самый важный эффект для басиста, но при этом им легче всего испортить звук. Постарайся отрегулировать его так, чтобы было трудно понять тембральное отличие звука с эффектом и без.

6. Мой, или хотя бы вытирай насухо, руки перед тем, как берёшь инструмент в руки. Струны всё ещё чертовски дороги.