А какой оператор связи у тебя?

А какой у тебя оператор?

  • МТС

    Голосов: 272 35,9%
  • МегаФон

    Голосов: 290 38,3%
  • БиЛайн

    Голосов: 253 33,4%
  • Sky Link

    Голосов: 13 1,7%

  • Всего проголосовало
    757

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
как у них ТВ организовано?
Сегодня подключил себе. По LAN-проводу подключают приставку с HDMI к телевизору.

Второй телевизор +230р в месяц. и так далее
По деньгам чуть дороже МГТСа, но внешне мне Билайн побольше нравится. В пакете была услуга "возврат эфира" на 48 часов (не на всех каналах). Еще можно эфир ставить на паузу.

Каналы для взрослых - шляпные. Французский еще ничего так, остальные для детей дошкольного возраста (ночью по 4 каналам из 6 норм :wub: но французский и днём неплох). 1 канал в стандартном пакете, 5 каналов за 300р. в мес. За что?
(при подключении дали все каналы на 7 дней)

2: личный кабинет зато стал симпатичным и адекватным ))

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Хм. Обнаружил неприятную вещь:
Билайн вывел мой тариф в архив (Архив 2018) и уже пол года как практикует новые, более выгодные тарифы. Те же самые условия (даже чуть лучше) и цена ниже.
И как то опять подгорает. Интернет у меня Корбиновский, ещё с бородатых годов (Билайн по сути), телефон тоже был только Билайн с 2009 года.

и какогохера я, такой сука лояльный клиент, оказываюсь лохом, переплачивающим за устаревший тариф? где, мать его, уведомление? Зато, как поднять цену на 25р в прошлом году - они меня завалили уведомлениями
в принципе, связь меня более чем устраивает и не хочется расставаться с "+3 номера на один тариф". но так и чешутся руки написать заявление и перейти к какому-нибудь Теле-2
они сразу становятся добрые такие и услужливые

как считаете?

Ps: ни минуты, ни sms, ни гигабайты к концу месяца не заканчиваются больше чем на половину
 

Вложения

Последнее редактирование:

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.733
632
113
кантима
Сам сижу на основном тарифе" смарт для своих" а жену перевел на закрытый тариф билайна ключевой - уже примерно год все ок , платит 140р
Погугли в эту сторону
зы прям порекомендовать не могу ( не потому что были проблемы, а потому что я его не знаю и как это всё устроено не очень понятно ) , но у кого покупали жене помню и могу контакт дать .
 
Последнее редактирование:

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Ситуация с МТС

Купили бабушке (беженке с Украины) симку МТС с тарифом поминутным. Проверил - услуг нет. Спустя месяц мама жалуется, что приходится часто класть деньги. Проверил - куча услуг, включая мобильный интернет за 20р в день (всего, около 35р в день). Отключил там все услуги, до которых мог дотянуться. Подгорело, но забил.
----

Наше время: бабушка получила гражданство и прописку. (Далее узнал постфактум) Мама пыталась подключить ей Госуслуги, но СМС с подтверждением не приходят. Позвонила на горячую линию, ей сказали, что услуга, похоже отключена (СМС, оказывается - это отдельная услуга и если её отключить - ничего не придёт и не уйдёт). Если не можете её подключить - идите в офис. Приходит в офис, там сотрудник: "у вас памяти мало" (продал карту памяти), "у вас телефон уже умирает, возьмите новый" (продал телефон). Телефон был, кстати, Redmi 4 2016 года. Вполне бодрый, а память съел кэш от Телеги. Мама едет домой - ожидаемо, ничего не исправлено, СМС не приходят. И только тогда она звонит мне.


У меня в этот момент взрывается пукан. Сначала всё сломают, а только потом звонят... Ещё знаю я этих "менеджеров салонов опсосов" и их цены. Говорю, если услуга отключена - в понедельник только смогу включить (авторизация в ЛК МТС была на моём рабочем компе, на другом уже было нельзя, СМС с кодом не пришло бы). Говорю - езжай обратно в салон и требуй от этого клоуна, чтобы он тебе всё настроил или пусть забирает телефон обратно, как "проданный с заведомо ложной информацией" (мол, будет всё работать, а по факту - ***. Единственная лазейка в ЗЗПП по смартфонам - несоответствие описанию). Она поехала, этот говноед час настраивал телефон и у него, закономерно, ничего не получилось. Сказал, что оставил 3 заявки.

Встречаю маму в понедельник, говорю, что активировал услугу в ЛК и теперь всё будет работать. Она принесла телефон - всё работает, кроме СМС от банка и госуслуг, т.к. говноед ещё сим-карту перевыпустил, а там защита 24 часа. Прошу чеки - чеков нет, только квиток о перевыпуске сим-карты. Спрашиваю стоимость - 5000 телефон и 500р карта памяти. Понятно, что и то и то - говно, но хоть цена оказалась сравнительно небольшая. Да ещё бабушке телефон понравился, экран большой, есть FM-радио. Решили его оставить.

Ну, думаю, легко отделались. Но ярость то кипит. Беру бланк претензий МТС и в красках пишу жалобу на того говноеда из салона, с указом ФИО. Как он развёл, наврал и в итоге ничего не сделал. Да ещё чеки не выдал. Мол, "...требую выслать на е-почту чеки или товарные накладные на совершенные покупки, а так же дать оценку действиям и квалификации сотрудника ФИО. Выписки из банка прилагаю". Отнёс и зарегистрировал претензию в салоне возле работы.
Знаю, что все эти твари - опсосы, магазины, банки - помимо клиентов, с радостью разорвут своих же рядовых сотрудников. Лишить премии - милое дело, надеялся, что и говноеда высушат.

В субботу утром звонок - "Мы МТС, мы приносим извинения. Чеки можно получить в салоне, где совершали покупки. С сотрудниками побеседовали, сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Чтобы как-то компенсировать - кладём Вам на счёт 500р. Согласны?"
согласен.

//не стал им говорить, что говноед перевыпустил сим-карту, которую я регистрировал но свои документы, без моего присутствия. Это был совсем лютый проёб с его стороны, перевыпуск симки, фактически, постороннему человеку. Надеюсь, и без этого ему хватит...
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.416
692
113
www.unifree.ru
У меня кстати тоже не приходит смс от сбера Но смс работают все норм Все хочу прийти с ноги им дверь открыть и сказать напуя вам мои контакты в приложении и почему смс не приходит... убогие лживые твари

Я не удивлен и даже все логично ожидаемо Мля так подумать сколько они отсасывают время и бабла .... Какое это жж уровень уродство :laugh:??? Есть уродство по не знанию Ну ок понятно когда человек учится, он лажает... Хотя нужно меньше в наше время ложать Уже столько примеров ошибок что ложать на ровном месте сверх божественный долбаебизм Ну вот когда специально валенками прикидываются и понимают это что они гонят тупо Ну это привычное общество все друг другу гонят уже как не то что привычка а как норма Если не пиздаболишь значит ты ненормальный ))))
 

The Alex

Постоянный пользователь
Динозавры
Пользователь
9 Фев 2005
2.733
632
113
кантима
про смс от банков, они постоянно на пуши переключают , спроси в поддержке как вернуть
зы я бы сбером не пользовался, как основным банком , просто карту держу отправить кому или принять
 

Axom

Администратор
Администратор
8 Фев 2005
2.710
210
63
В приложении Сбера:
Настройки - Уведомления - Способ получения уведомлений
:smile:
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.416
692
113
www.unifree.ru
Вы молодцы спс как в настройки попасть? Если в приложение установленном доступно несколько действий залогинеться или номер карты
И в любом случаи через номер телефона смс )))

По номеру 900 ублюдочный робот говорит оправил ... смс :wink:

Как сказал надо идти к гнелым ублюткам Потом что попасть к управлению никак не могу, в том числе и через веб, все через смс )
Знаю что идти к уродам нужно которые будут лгать сучки Просто ничего не понимая тупо лгать
Говорить по скрипту как дистрофические роботы
Не решая ошибку банка, а создавая новые ))