Ситуация с МТС
Купили бабушке (беженке с Украины) симку МТС с тарифом поминутным. Проверил - услуг нет. Спустя месяц мама жалуется, что приходится часто класть деньги. Проверил - куча услуг, включая мобильный интернет за 20р в день (всего, около 35р в день). Отключил там все услуги, до которых мог дотянуться. Подгорело, но забил.
----
Наше время: бабушка получила гражданство и прописку. (Далее узнал постфактум) Мама пыталась подключить ей Госуслуги, но СМС с подтверждением не приходят. Позвонила на горячую линию, ей сказали, что услуга, похоже отключена (СМС, оказывается - это отдельная услуга и если её отключить - ничего не придёт и не уйдёт). Если не можете её подключить - идите в офис. Приходит в офис, там сотрудник: "у вас памяти мало" (продал карту памяти), "у вас телефон уже умирает, возьмите новый" (продал телефон). Телефон был, кстати, Redmi 4 2016 года. Вполне бодрый, а память съел кэш от Телеги. Мама едет домой - ожидаемо, ничего не исправлено, СМС не приходят. И только тогда она звонит мне.
У меня в этот момент взрывается пукан. Сначала всё сломают, а только потом звонят... Ещё знаю я этих "менеджеров салонов опсосов" и их цены. Говорю, если услуга отключена - в понедельник только смогу включить (авторизация в ЛК МТС была на моём рабочем компе, на другом уже было нельзя, СМС с кодом не пришло бы). Говорю - езжай обратно в салон и требуй от этого клоуна, чтобы он тебе всё настроил или пусть забирает телефон обратно, как "проданный с заведомо ложной информацией" (мол, будет всё работать, а по факту - ***. Единственная лазейка в ЗЗПП по смартфонам - несоответствие описанию). Она поехала, этот говноед час настраивал телефон и у него, закономерно, ничего не получилось. Сказал, что оставил 3 заявки.
Встречаю маму в понедельник, говорю, что активировал услугу в ЛК и теперь всё будет работать. Она принесла телефон - всё работает, кроме СМС от банка и госуслуг, т.к. говноед ещё сим-карту перевыпустил, а там защита 24 часа. Прошу чеки - чеков нет, только квиток о перевыпуске сим-карты. Спрашиваю стоимость - 5000 телефон и 500р карта памяти. Понятно, что и то и то - говно, но хоть цена оказалась сравнительно небольшая. Да ещё бабушке телефон понравился, экран большой, есть FM-радио. Решили его оставить.
Ну, думаю, легко отделались. Но ярость то кипит. Беру бланк претензий МТС и в красках пишу жалобу на того говноеда из салона, с указом ФИО. Как он развёл, наврал и в итоге ничего не сделал. Да ещё чеки не выдал. Мол, "...требую выслать на е-почту чеки или товарные накладные на совершенные покупки, а так же дать оценку действиям и квалификации сотрудника ФИО. Выписки из банка прилагаю". Отнёс и зарегистрировал претензию в салоне возле работы.
Знаю, что все эти твари - опсосы, магазины, банки - помимо клиентов, с радостью разорвут своих же рядовых сотрудников. Лишить премии - милое дело, надеялся, что и говноеда высушат.
В субботу утром звонок - "Мы МТС, мы приносим извинения. Чеки можно получить в салоне, где совершали покупки. С сотрудниками побеседовали, сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Чтобы как-то компенсировать - кладём Вам на счёт 500р. Согласны?"
согласен.
//не стал им говорить, что говноед перевыпустил сим-карту, которую я регистрировал но свои документы, без моего присутствия. Это был совсем лютый проёб с его стороны, перевыпуск симки, фактически, постороннему человеку. Надеюсь, и без этого ему хватит...