Водители такие есть и в своём большинстве ето дедушки на своих ретромобилях. Например есть у меня знакомый дед,так за все свои 40 лет вождения 1 авария и та в гараже-антрисоль на крыло упала. Ездил аккуратно на 21 (универсал) ,сохранилась идеально,кроме крыла-вмятина.
.
Дедушки на своей любимой классике входят в одну из групп повышенного риска, от которых можно ждать чего угодно. Плохого, разумеется. Несмотря на свой немалый опыт вождения, то ли мозги начинают хуже соображать, то ли реакция падает и зрение, то ли становятся излишне самоуверенными за рулем.
По крайней мере, лично я, стараюсь держаться от них подальше.
Мой один знакомый дедушка то же всю жизнь рулил без аварий. Когда я купил свою "старушку" , попросил помочь его перегнать ее в ГАИ. На дороге при совершенно безобидном перестроении он в миллиметрах прошел от рядом идущей машины, и даже глазом не повел. Говорю ему: по-моему, ты свое уже отъездил, пора становиться пешеходом. Не стал.
Закончилось все печально: шибанул на смерть старушку на переходе в центре города. Что бы его отмазать от тюрьмы, то пришлось не только все заначки из кармана вывернуть, но и в нехилые долги залезть. У никому ненужной при жизни старушки сразу нашлась куча "горячо любивших" ее родственников, которые на самом деле больше любили денюжки. И сделали себе их даже на смерти "любимой тетушки". Дед отделался условным 5-летним сроком. Свой любимый раритетный Москвич-412, с трудом, но все-таки продал. Не хотел расставаться.
Так что стаж вождения гарантией от аварий не является.
Кто как, а я себя до сих пор считаю любителем, если не новичком, несмотря на первую кат. "С" (тогда еще профессионально учили вождению) и 22 годам стажа с момента получения прав. Ни то, ни другое гарантией от аварий то же не является.
ЗЫ: Правила нарушаю, грешен.
Но только там и тогда, где не могу ни себе, ни другим нанести ущерба, или вреда.
В-основном, это бывает за городом, или на широких трассах в городе ночью.
Все-таки стараюсь их придерживаться по максимуму.