Личный электротранспорт

Что выберете вы?

  • Самокат

    Голосов: 2 100,0%
  • Моноколесо

    Голосов: 0 0,0%
  • Гироскутер

    Голосов: 0 0,0%
  • Электровелосипед

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Собственно, пока на работе есть время

Давно уже загорелся идеей купить себе электросамокат, чтобы на работу на нём добираться и к метро сгонять, купить курочку гриль под настроение.
Но первые мои анализы рынка заканчивались довольно быстро: самокат -> самокат по мощней -> мощный самокат с сиденьем -> электрические тележки для жирдяев. точка

Только к этому лету собрался и купил себе красивый самокат с возможностью установки сиденья. Шутка ли - час дороги до работы стоя. тяжелоблин. Как показала практика - стоять на самокате совсем нет то, что просто стоять. Вот абсолютно разные вещи. На самокате не устаешь именно "стоять", руки могут устать держать руль, особенно, если дорога убитая, а так - вся поездка - отдых.

Напоминает езду на велосипеде, только не надо педали крутить. Что самое приятное на велосипеде? Ехать с горочки и не крутить педали. Так вот, на самокате вся дорога такая, без педалей :smile:
 
  • Like
Реакции: FussesDemon и Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Ну и, собственно, что я выбрал, почему и личный опыт за, без малого, месяц.

Сначала смотрел в сторону больших самокатов Kugoo - чистокровные китайцы с большими колёсами, мощными моторами и сиденьями уже в комплекте. И по цене приятные. Но вот кетай лютый. Если верить отзывам - и брака хватает, и в эксплуатации они капризные, вечно что-то отвалится. Ну и вес самоката - 16кг. Это почти двадцать килограмм при его нехреновых габаритах. Отложил идею, пошел смотреть рынок.



Хотелось взять что-то в районе 20 т.р. (дешевле - шлак, дороже мне не надо). Две основные модели на рынке за эту цену - Xiaomi и Ninebot
Про Xiaomi были отзывы, как и на всю технику Xiaomi, противоречивые. С одной стороны - это честные самокаты с неплохими характеристиками и дисковыми тормозами. С другой - тоже кетай, хоть не такой лютый, как у Куги. Они ломались, люфтили, капризничали, некоторых бесил фирменный Сяомишный софт (о, да, знаю и "люблю" его).



Вторая модель - Ninebot ES 1-2. Это уже чисто фирменный китаец, да ещё и разработанный для европейского рынка. Отсюда сервис, запчасти, комплектухи, гарантия и софт. По характеристикам, младшая модель чуть уступала Xiaomi при той же цене. Вторая же могла похвастаться задним амортизатором, но весила 12.5кг (на полторашку тяжелее). При этом, самокаты Ninebot тоже страдали, как детскими болезнями, так и болячками от эксплуатации: скрипы, люфты, раскручивающиеся болтики. Но с их сервисом и не меньшей, чем у Xiaomi базой фанатов-рукожопов - перенести тяготы мне показалось полегче. Выбрал Ninebot ES2 (за амортизатор, т.к. дорога до работы - не сахар)

 
  • Like
Реакции: FussesDemon и Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Как оно катается:

Ни разу не имел и не катался на самокате в детстве. Сначала было тяжело. Примерно, пол часа учился стоять на нём и просто поворачивать. На следующий день поехал на работу, а там уже, как по маслу.
Кочки объезжаю, трещины на асфальте ощущаются. Бордюры преодолеваются только пешком (если только они не совсем пологие). Самокат уверенно себя чувствует на городских дорогах (включая парковую на прудах в Царицыно), на лесных тропинках. Даже по щебню и плитке нормально ездить. А вот брусчатка - это жесть, не катайтесь, зубы и музыка в наушниках будут выбивать чечётку.

Сложно было сначала показаться на самокате на улице. Не знаю, сам отношусь к ним спокойно, а пенсионеры и взрослые в деловых костюмах - так вообще восхищение вызывают. Но, если мне было плевать на мнение пешеходов, то на работе и на глазах соседей катить самокат казалось зашкваром. "Какая вещь! Спортом решил заняться?" (да, *****, спортом. чтобы пешком не ходить и вас не видеть)

Работа у меня в Бирюлево западном, а это - полтора километра пешком, после выхода из 289-го автобуса. Либо на 221 от Царицыно (что и так в двух км от дома), но долго и с крюком через промзону.
А вот дорога на самокате - почти лепота: парк Царицыно, где пруды. Там через царики на Радиальную. Потом длинный, ровный и пустой участок по Липетской, мимо Бирюлевского лесопарка. Первые несколько раз, да и сейчас иногда, когда еду - начинаю раскачиваться и кричать Уууииииии...! пока никто не видит. Сука, здорово так )) На самокате добираюсь за 45-55 мин, в зависимости от маршрута. Своим ходом - стабильно 45 мин (если автобус быстро подъедет)
Вообще, целью было не быстрее доехать до работы, а удобнее и разнообразней. И первые несколько раз было ооочень удобно и разнообразно. А сейчас и дорога приелась и Бирюлёво всё перекопали. Сегодня, как по перепаханному полю, ехал по снятому тротуару. Ппц вспотел руль держать

На выходных прошлых впервые испытал самокат, как мобильное транспортное средство для езды по району. Тоже удобно. Вот от Кантимы до Каспийки пешком заипешься идти, а на самокате - раз-два и ты уже на месте. 5-7 минут :smile: В магаз заходил - неудобно, но дорога обратная искупает страдания
 
  • Like
Реакции: Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Про мой самокатик:

Заявлена скорость 25км/ч - только по прямой дороге в спорт-режиме (когда нещадно поедается заряд батареи). Иногда выдаёт 26-27 км\ч потом блокировка. Даже с горки быстрее 27 км он не поедет. Для вело-авто любителей - это не скорость, а вот для самоката и пешехода - шик
Есть еще два режима - эко, на него можно выставить ограничение 5-15 км/ч и обычный, он уже - классика - и в горку пологую, и по прямой. И с места руль не рвёт, когда газуешь. Но он не едет быстрее 21-22 км/ч

Дальность на одном заряде заявлена 25 км. Тоже брехня. Наверное, только по прямой дороге, с водителем-дистрофиком и постоянной скоростью в эко-режиме. У меня дорога в Бирюли 10.4 км. На спорте съедает 80% заряда, на классике - 60%. то есть, вполне можно рассчитывать только на 15 км. Но и дорога не подарок - много без асфальта. много подъемов. Остановка на переходах и чтобы объехать пешеходов.

Можно докупить батарейку внешнюю (9000 р. ШТА??!) - крепится на переднюю штангу, прямо поверх гнезда зарядки. Тут и дальность возрастает до 45км и скорость до 30 км/ч
Это, кстати, автоматически превращает ES2 в ES4


Пробег у меня - 110км. Говорили, что после 100км самокат разваливается (хотя, на 4pda кто-то ищет мастера "подтянуть" самокат после пробега в 1500 км). За это время был скрипы (решил смазкой заднего амортизатора ВД-шкой), есть небольшие люфты (хотя, не могу сказать, что именно, самокат стал немного раскачиваться при ускорении/торможении), но в целом -как после покупки. К мастеру везти пока не планирую. Есть мастер в Подольске, который полностью переберёт самокат, устранит люфты, заменит косяки производства (поставить нормальные детали, по размеру), если будет жопа - поеду в Подольск, пока не вижу смысла.

Ещё, этот самокат прошивается. Можно поменять поведение батарейки и убрать ограничение скорости. Люди разгоняют его до 30 км/ч без доп батареи. Правда, есть и тёмная сторона в этом деле. Не могу не привести цитату одного форумчанина с 4pda

 
  • Like
Реакции: FussesDemon и Agent_k

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Попробовал! Ураган конечно! Счастья полные штаны! Очень удобный вид транспорта и скорость уровня велосипеда. Замечательно!
 
  • Like
Реакции: Agent_k и Bingo

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Ещё пара слов

По закону, люди без прав на управление транспортом могут иметь только технику не мощнее 250W и с максимальной скоростью до 25 км/ч. Конечно, не думаю, что полицаи будут останавливать и проверять самокаты, но выбирал свой исходя из этих ограничений.
(с доп. батарейкой он становится 300W на 30км/ч)

Неудобно таскать самокат на улицу и по улице. Но как встал на него и поехал - сразу весь негатив уходит. Просто песня )) Но дорога уже начала поднадоедать и сейчас задумываюсь, ехать на нем на работу или на автобусе? На прошлой неделе 4 из 5 дней ездил на самокате
 

Вложения

  • Like
Реакции: FussesDemon и Agent_k

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Десять лет назад рассекали на самокатах плюс ноги.
Мне за милую душу бы пошло. Не важно что его таскать бы пришлось вполне для меня удобно. Он складывается как с сумкой поперся, например в магазин. Хорошо что не запрещают с ним ходить в магазины. Оставить бы побоялся. Одни нищеброды вокруг тупо страшно.
Так очень крутая вещица.

зы Сам выберу самокат. Самый безопасный, удобный чем остальные. Безопасный что не навернёшься на нем на ровном месте и бошка будет цела. Удобный что можно его собой взять компактный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bingo

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Безопасный что не навернёшься на нем на ровном месте и бошка будет цела. Удобный что можно его собой взять компактный.
Проще всего кататься на самокате с большими колёсами. У меня около 200мм диаметр и всё равно все кочки на асфальте чувствую при наличии двух амортизаторов (тротуар без дефектов я пока не встречал). А самокат с большими колёсами легким быть не может (по крайней мере, легче Xiaomi m365 или Ninebot ES1). Среди компактных популярны Jack Hot, но про их качество ничего не могу сказать.


Я бы себе не взял самокат с колёсиками, как у чемодана :smile:

Про удобство ношения - есть сумки заплечные огромные, куда можно положить самокат целиком (одна сумка подходит и на m365, и на ES1-2). Есть чехлы, которые закрывают деку с колёсами (чтобы не пачкать людей в транспорте или магазине), но ты сам видел, что самокат сам по себе весьма огромен

__________
Вчера поехал по другому маршруту и сразу вспомнил ещё одну тему для обсуждения

Пешеходы.

В целом, люди на тротуаре адекватные, более чем. Я сам всегда сильно сбавляю скорость, когда проезжаю мимо пешехода. Мне то не трудно опять ускориться, зачем лишний раз пугать людей?
На скорости проезжаю, только если вот совсем широкий и прямой тротуар, что можно за полтора метра объехать человека. Если дети на дороге - вообще оттормаживаюсь почти в ноль (случай был, что ребёнок резко побежал поперёк тротуара. скорость у меня была порядка 5 км/ч, остановился моментально :wink:)

Но вот, кто бесит - это молодёжь, уткнувшаяся в телефон. идут посреди дороги, часто хаотично меняя положение на тротуаре. То влево идут, то вправо. И не видят, даже если идут в твою сторону
Тётки от 2 штук. Такие любят занять весь тротуар и не сдвигаться, пока не подъедешь на полтора - два метра. Просто идут и смотрят на тебя, даже не думают подвинуться
Бабки - даже из далека шугаются и стоят, как вкопанные. Я перед ними, как перед детьми почти в ноль торможу, всё равно ловил проклятия в спину
Любая компания или семья из 3 и более человек. Они могут занять даже широкий тротуар, где 4 человека разойдутся и до последнего не подвинуться, чтобы пропустить
Ну и молодёжь в наушниках. Если идут спиной - повезёт, если резко не сменят положение на тротуаре. Тоже оттормаживаюсь просто потому, что не могу докричаться

Но зато плюс самоката скрипучего или кочек на дороге - его слышно метров за 15. У меня пока звонка на самокате нет (по диаметру не нашел, заказал из Китая), потому хорошо, когда идущие спиной слышат приближение
 
  • Like
Реакции: Agent_k и FussesDemon

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Пешеходы.

В целом, люди на тротуаре адекватные, более чем. Я сам всегда сильно сбавляю скорость, когда проезжаю мимо пешехода. Мне то не трудно опять ускориться, зачем лишний раз пугать людей?
На скорости проезжаю, только если вот совсем широкий и прямой тротуар, что можно за полтора метра объехать человека. Если дети на дороге - вообще оттормаживаюсь почти в ноль (случай был, что ребёнок резко побежал поперёк тротуара. скорость у меня была порядка 5 км/ч, остановился моментально :wink:)

Но вот, кто бесит - это молодёжь, уткнувшаяся в телефон. идут посреди дороги, часто хаотично меняя положение на тротуаре. То влево идут, то вправо. И не видят, даже если идут в твою сторону
Тётки от 2 штук. Такие любят занять весь тротуар и не сдвигаться, пока не подъедешь на полтора - два метра. Просто идут и смотрят на тебя, даже не думают подвинуться
Бабки - даже из далека шугаются и стоят, как вкопанные. Я перед ними, как перед детьми почти в ноль торможу, всё равно ловил проклятия в спину
Любая компания или семья из 3 и более человек. Они могут занять даже широкий тротуар, где 4 человека разойдутся и до последнего не подвинуться, чтобы пропустить
Ну и молодёжь в наушниках. Если идут спиной - повезёт, если резко не сменят положение на тротуаре. Тоже оттормаживаюсь просто потому, что не могу докричаться

Но зато плюс самоката скрипучего или кочек на дороге - его слышно метров за 15. У меня пока звонка на самокате нет (по диаметру не нашел, заказал из Китая), потому хорошо, когда идущие спиной слышат приближение
Для этого есть на велосипедах звонки. Это привычно ушам и понятно звонок повышенное внимание. Мамки на детей сразу внимание обращают. Когда я летал на велике мне помогал звон.
И решить многие сразу многие трудности на одной дороге со всеми пешеходами.
Про людей с телефоном есть вероятность что может не отвлечётся на звуки звонка. Но тут закон на стороне пешехода в любом случаи. Так что возмущаться что игнорируют затратное дело. Тут нужно подчинятся любому пешеходу на его дороге. Неважно инвалид на коляске во всю дорогу или большая компания по всей дороге. Никто не обязан уступать дорогу даже если кто то куда спешит. Надо понять что никто комфортом не собирается делится тем более в нашей стране где его и так мало. И тут перевес у кого закон в приоритете тот и прав тот и должен оставаться в комфорте.

зы Так что пока не будет отдельных дорог для велосипедов и движущего средств не в ущерб автомобилем и пешеходом. Придется всем уступать на тротуарах дорогу пешеходу. Даже если у пешехода голимое настроение )) Самое главное какое настроение у тебя :wink:
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Придется всем уступать на тротуарах дорогу пешеходу. Даже если у пешехода голимое настроение )) Самое главное какое настроение у тебя
Во время езды задаю себе два вопроса: "Никому ли я не создаю неудобств?" и "Не мудак ли я?"

На второй вопрос сложно ответить (тем более катаясь на самокате), но первый - стоило бы почаще задавать себе всем пешеходам! Как часто бывает, что на узкой дорожке (на двоих максимум) пешком фиг обгонишь бабку или хрен, кто пропустит. Вот идут навстречу две тётки (или мужик с женщиной) на всю дорожку и даже движения не делают, чтобы пропустить, обходи, мол, по земле. Я что-то за*бался от такого расклада и теперь с покерфейсом пру им навстречу чуть сдвигаясь в сторону, не не сходя с дорожки. И довольно часто приходится останавливаться, чтобы они сами меня обошли. Мудаки? Мудаки!

На самокате таких ситуаций в разы меньше, там уже чревато не уступить. Но всё равно бывает. Не часто. Наверное потому, что не катаюсь по узким дорожкам.

2: сегодня с работы заехал в Никс в Орехово. По Каширке ехать - просто сказка ) Удобные тротуары, красивые виды. Заряда хватило на 17-18км, уже у самого дома мощность начала проседать на пяти процентах заряда. Почти вся дорога на среднем режиме, много горок. Но всё равно, 18км - как то мало, хотелось бы больше
 
  • Like
Реакции: Agent_k и FussesDemon

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Во время езды задаю себе два вопроса: "Никому ли я не создаю неудобств?" и "Не мудак ли я?"
Отличный пост! Сразу поспешу порекомендовать. Если и занимаешься самоанализом, то начинай с того что ты делаешь все правильно :wink: Ты и я одинаковые личности с одинаковыми правом как у всех.
Все мы подчиняемся одинаковым правилам закона. Не знания закона не избавит от ответственности. Если есть сомнения в законе можно изучить он в открытом доступе. Тут сразу отпадает первый вопрос об неудобстве. Старайся чтобы тебе всегда было максимально удобно в рамках закона. И это ответ на второй вопрос. Ты не отвечаешь за настроение всех людей.

Моя шарманка - В РФ огромная часть людей озлоблены своей несчастной жизнью. Если человек сам себя не мочит из за злобы к себе. Тогда он сливает свою злобу на других. Если представить что в РФ станет жить легче тогда люди смогут делится не только злобой но сливать и доброе настроение, свои счастливые чувства. У нас не Европа у нас дикая страна и дикий народ. Все находится в постоянном страхе и с этого получаем логический выхлоп. Тот выхлоп который есть везде где неудобства маленькие ЗП, дороги, транспорт, сми, постоянный прессинг страха и т.д. Связи с этим нужно адоптироваться с тем что имеем вокруг. И каждый злобу переживает по-своему. На твоих примерах как ты описал люди не будут тебя замечать. И даже на оборот человек который испытывает комфорт на дороге может стать для озлобленного человека вызовом как провокатор счастья. Желанием убрать, отобрать комфорт у человека на дроге чтобы он стал таким же несчастным как он сам или же самому стать счастливым вместо другого. Такое поведение уже взрослые люди не одупляют это на автомате как привычка с детства. Такое поведение хорошо заметно у человека который под алкоголем.

На второй вопрос сложно ответить (тем более катаясь на самокате), но первый - стоило бы почаще задавать себе всем пешеходам!
Тут рамки закона тебе не обязаны уступать место на тротуаре. И никто не обязан тебя понимать какое у тебя настроение с банута ты встал или с кем то в соре. Как и написал все зависит от человека. Я пропускаю всех когда вижу. Меня злят когда крадутся сзади и пугают быстро обгоняя как нежелательное препятствие. От этого и получаем злость вызванную неожиданностью испугом, страхом за свою жизнь. Я предпочитаю когда меня предупредят, что позади меня едут я сам уступлю дорогу. При этом нужно понимать условия дороги, могу пропустить, а могу и нет. Поскольку прошел дождик и хочу идти по середине дороги так как по краям дороги одни лужи из за убогой дороги))) Как и писал еще повторюсь установи звонок на него люди хорошо реагируют. Попробуй поэкспериментируй возможно такая адаптация тебе поможет легче взаимодействовать с пешеходами.

Как часто бывает, что на узкой дорожке (на двоих максимум) пешком фиг обгонишь бабку или хрен, кто пропустит. Вот идут навстречу две тётки (или мужик с женщиной) на всю дорожку и даже движения не делают, чтобы пропустить, обходи, мол, по земле. Я что-то за*бался от такого расклада и теперь с покерфейсом пру им навстречу чуть сдвигаясь в сторону, не не сходя с дорожки. И довольно часто приходится останавливаться, чтобы они сами меня обошли. Мудаки? Мудаки!
Если про равные права на дороге. Это все о том же, тут нет вопросов кто есть кто. Все люди и все на своей волне у кого какой интеллект и что испытывает в данный момент. Кто ищет конфликт тот всегда его найдет. И тем более в такой стране как наше это совсем не проблема. В моей жизни таких делений дорог было наверное несколько раз. Ну точно крайне очень мало. Меня полностью устраивает то как я двигаюсь взаимодействую с людьми на дороге при спорных ситуаций.
Я в основном предпочитаю не доводить до деления дороги. С лёгкостью предугадывают поведение людей на дороге с неугодными условия на дороге. Если даже получается с кем то встретится перед большой лужей. Я или сам найду обход или уступлю, если это не затрагивает моих интересов. Интересы могут быть какими угодными виде неудобств на дороге.
Как делаю я, если совсем узкая дорога и я не хочу уступать, жертвовать свою доли дороги. В моей жизни таких конкретных ситуаций не так много но были. В любом случаи в похожих ситуаций в делении чего либо. Я всегда понимаю что меня устроит и даю выбор человеку как ему поступить. На примере с дорогой иду как шел и останавливаюсь с улыбкой перед человек и даю ему выбор, тот какой он хочет. Всегда люди легко и быстро решают для себя верный выбор. Он чаще максимально равный где делится дорога по полам. Где все участники учитывают свои габариты. Человек с сумками в магазине между рядами, с коляской на узкой тропинке и т.д. Крайне редко были случаи когда в стоячего врезались или я уворачивался, где было понятно что человек либо в телефоне или в жаркой дискуссии или это ребенок. Где опять можно подать звуковой сигнал. И отвлечь человека на себя сказать - Привет! Могу припомнить только несколько случаев. Где молодые люди в жаркой дискуссии между собой. Которые даже помогают и говорят своему другу что впереди него человек. Дети чаще могут врезаться чем взрослый человек если он конечно трезвый. Сразу говорю такой способ не работает на людях под наркотиками или алкоголем. Эффект будет агрессия так как люди находятся в тормознутом состоянии и ими преобладает страх. Такое поведение могут воспринять как агрессию. Тут нужно понимать если хотим преступить закон помахаться, то это отличный способ спровоцировать махач.

На самокате таких ситуаций в разы меньше, там уже чревато не уступить. Но всё равно бывает. Не часто. Наверное потому, что не катаюсь по узким дорожкам.
Выход все тот же попробуй звонок.

2: сегодня с работы заехал в Никс в Орехово. По Каширке ехать - просто сказка ) Удобные тротуары, красивые виды. Заряда хватило на 17-18км, уже у самого дома мощность начала проседать на пяти процентах заряда. Почти вся дорога на среднем режиме, много горок. Но всё равно, 18км - как то мало, хотелось бы больше
Очень круто рад за тебя популярный транспорт. Еще стоил бы как грязь и совсем сказка ))) Всегда круто когда желания совпадают с возможностями :smile: Большая и ровная дорога мало людей. Сразу воспоминания когда гонял на велике на закатах красота. Людей попугал конечно думаю не мало ))))) обгоняя со спины под ~20км/ч
 
  • Like
Реакции: Bingo и Agent_k

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
В моей жизни таких делений дорог было наверное несколько раз. Ну точно крайне очень мало. Меня полностью устраивает то как я двигаюсь взаимодействую с людьми на дороге при спорных ситуаций.
Я в основном предпочитаю не доводить до деления дороги. С лёгкостью предугадывают поведение людей на дороге с неугодными условия на дороге. Если даже получается с кем то встретится перед большой лужей. Я или сам найду обход или уступлю, если это не затрагивает моих интересов. Интересы могут быть какими угодными виде неудобств на дороге.
Сам раньше всегда обходил, как побыстрее, а не как удобнее. По земле, по снегу, по камушкам в дождь. Потому что хожу быстро и не люблю сбавлять темп. Но у меня такие ситуации возникают слишком часто, за этот год было не меньше 20. Потому то и стали подбешивать.
А про лужи: лужа - это препятствие, особая ситуация, тут уже надо реагировать по-обстановке. Другой пешеход тоже действует в сходных условиях, потому, проще разойтись.
Человек с сумками в магазине между рядами, с коляской на узкой тропинке и т.д. Крайне редко были случаи когда в стоячего врезались или я уворачивался, где было понятно что человек либо в телефоне или в жаркой дискуссии или это ребенок. Где опять можно подать звуковой сигнал. И отвлечь человека на себя сказать - Привет! Могу припомнить только несколько случаев. Где молодые люди в жаркой дискуссии между собой.
Это тоже особая ситуация, такую проще переварить и пережить. Но я про другое, люди идут навстречу, видят тебя и просто продолжают идти, занимая всю дорожку, где могут разойтись двое-четверо, не сталкиваясь локтями. Бывает, что человек видит тебя, но он весь "в себе" или под мухой, такое замечаешь, не про это говорю.

И даже на оборот человек который испытывает комфорт на дороге может стать для озлобленного человека вызовом как провокатор счастья. Желанием убрать, отобрать комфорт у человека на дроге чтобы он стал таким же несчастным как он сам или же самому стать счастливым вместо другого. Такое поведение уже взрослые люди не одупляют это на автомате как привычка с детства.
:good:

Я пропускаю всех когда вижу. Меня злят когда крадутся сзади и пугают быстро обгоняя как нежелательное препятствие. От этого и получаем злость вызванную неожиданностью испугом, страхом за свою жизнь. Я предпочитаю когда меня предупредят, что позади меня едут я сам уступлю дорогу. При этом нужно понимать условия дороги, могу пропустить, а могу и нет. Поскольку прошел дождик и хочу идти по середине дороги так как по краям дороги одни лужи из за убогой дороги))) Как и писал еще повторюсь установи звонок на него люди хорошо реагируют.
На самокате, если вижу, что человек спереди меня не замечает, как уже писал, сильно сбавляю скорость. То же, если человек идёт навстречу, но дорожка узкая. Тут опять всплывает вопрос "никому ли я не создаю неудобств?". Условия дороги: столбы, ямы, лужи - всё это учитываю и даже не парюсь. Звонок - пока жду, но на моём маршруте на работу есть только одно место, где он может пригодиться: в Царицыно, там людей много и есть узкие участки тротуара. В основном же, все тротуары широкие и проблемы возникают только при встрече с мудаками, а встречи такие чаще случаются, когда просто идёшь пешком
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Сам раньше всегда обходил, как побыстрее, а не как удобнее. По земле, по снегу, по камушкам в дождь. Потому что хожу быстро и не люблю сбавлять темп. Но у меня такие ситуации возникают слишком часто, за этот год было не меньше 20. Потому то и стали подбешивать.
Как и написал главное какие у себя чувствуем чувства, испытываем. Я об этом говорил как ты сам воспринимаешь эти ситуации. Люди тут не причем.
Можно же начать делить дорогу с маленькой одинокой девочкой на дороге. Где можно на кричать она послушается испугается или уступить самому максимально место для нее.

А про лужи: лужа - это препятствие, особая ситуация, тут уже надо реагировать по-обстановке. Другой пешеход тоже действует в сходных условиях, потому, проще разойтись.
Мой пример он будет одинаковый, идентичный с другими ситуациями. Разницы нет.

Это тоже особая ситуация, такую проще переварить и пережить. Но я про другое, люди идут навстречу, видят тебя и просто продолжают идти, занимая всю дорожку, где могут разойтись двое-четверо, не сталкиваясь локтями. Бывает, что человек видит тебя, но он весь "в себе" или под мухой, такое замечаешь, не про это говорю.
Это как написал выше тоже самое только более частое и по этому привычное. Я тебе об этом и написал попробуй в последний момент остановится перед человеком понаблюдай что произойдет. Но перед этим определись сам для себя сколько ты готов уступить дороги людям которые по твоему мнению не уступают, не замечают тебя. Тут надо понимать что конфликт интересов может возникнуть. И начаться диалог с точки зрения морали кто кому должен уступить и почему по его мнению. Надеюсь ты можешь себе объяснить почему ты не хочешь уступать больше место чем уступил до этого. Например я не хочу идти по газону обходить вас всех, я хочу идти по дороге.
Могу порекомендовать сразу говорить за себя и не указывать другим как нужно ходит по дорогам и жить другим. Это частое явление началом споров интересов и самореализации за счет других в доказательство для себя чего то своего. Так же примой путь к конфликту.
Конфликтов можно избегать или проходить их быстро не затратным для себя способом. При конфликте нужно доказывать свою точку зрения почему ты достоин своей половины дороги. Не переходить на личности и разбирать конфликт деления интересов непосредственно не уводить основную суть конфликта в сторону. Туда что может волновать другого человека и не относится к началу самой сути конфликта деления дороги. Где человек будет пытается используя конфликт в чем реализоваться в своем с помощью созданного спора.
Понимания происходящей ситуации хорошо воспитывает в себе ответственность для себя за свои слова и действия перед самим собой и хорошо дает понять себе о своих чувствах.

На самокате, если вижу, что человек спереди меня не замечает, как уже писал, сильно сбавляю скорость. То же, если человек идёт навстречу, но дорожка узкая. Тут опять всплывает вопрос "никому ли я не создаю неудобств?". Условия дороги: столбы, ямы, лужи - всё это учитываю и даже не парюсь. Звонок - пока жду, но на моём маршруте на работу есть только одно место, где он может пригодиться: в Царицыно, там людей много и есть узкие участки тротуара. В основном же, все тротуары широкие и проблемы возникают только при встрече с мудаками, а встречи такие чаще случаются, когда просто идёшь пешком
"никому ли я не создаю неудобств" - Сам вопрос не уместен. По закону ты не должен ездить по тротуару но так же в законе написано что можешь ездить не создавая помехи пешеходам. Если незнаем закон тогда как писал читаем его.
Со стороны морали то тут шире. Бабушка может в камень зашвырнуть из за того что ты крадёшься со спины. По её мнению ты хочешь украсть ее пенсию или банально у нее настроение фиговое и ты не должен тут ездить. Просто тупо не должен)))
Я сразу так же написал что у нас такая страна. Приходится анализировать по дороге пьяный он или нет, а если да то может в след бутылку кинуть? Просто от того что он с женой поссорился и решил забыться по его мнению в алкоголи. На эту тему уже так же говорил пробуй. Мое решение был звонок когда у меня были не понятки на дорогах. Отлично помогал!
По моему мнению звонок отвлекает людей от своих мыслей для анализа ситуации что происходит. Это шанс для того что бы спокойно решить свою задачу с людьми на тротуаре. Когда есть опасения что со спины люди не видят меня и не слышат. Так же на узких дорогах на встречу или опять объехать. Тут еще надо понять звонок как мера предупреждения об внимании, а не как звонок уступите дорогу :wink:

"проблемы возникают только при встрече с мудаками, а встречи такие чаще случаются, когда просто идёшь пешком" - Как писал выше если ищем конфликт то долго искать не нужно. Озлобленный людей вагоны ))) С точки зрения мудака, мудаки все кто не разделяет его херовой жизни :wink: И не хочет с ним согласится что жизнь говно.
В свою очередь где каждый будет интерпретировать по своему свою жизнь. Вот получаем слепой спор. Где один ищет людей со своим намереньем доказать что его жизнь говно и значит у всех жизнь говно. Другой будет доказывать что его жизнь не говно, а значит и у всех она не до конца говно. И забыли о чем начало. А да не поделили дорогу )))))))

Заметь, ты замечаешь что люди не уступают тебе дорогу ...твари проклятые, дрянные черви медлительные. Так же еще раз повторюсь главное то как сам воспринимаешь себя и всех людей вокруг. В любых случаях итог будет один упираться в закон так как живем в социуме. Тут конечно лучше для себя ссылаться на закон и понимать его.

ЗЫ
Копаться в данный момент морали воспитания у кого какие цвета какашки. Конечно стоит это развития себя. Но надо понимать как это делать что бы не заставить себя мордой тыкать в свое же говно. Где нужно понять что даже говно полезное поскольку оно мое.
Свои да и чужие какашки очень миленькие, где есть шансы увидеть, захотеть, научится перевоспитывать себя то как нужно. И мир будет другим восприниматься. Цель одна проще, быстрей достигать своей цели. Типо аля как говорят начинай с себя. Я скажу - Начинай с себя для себя ради себя.
Я пропагандирую научится для начала понимать свои эмоции, чувства. Воспитывать в себе внимательность к себе.

Так же зацеплю еще чувства сопереживание за других людей. Сразу скажу в РФ это воспитывается как моральная сторона. И она по мне глупая на данный момент времени. Может после второй мировой войны это было актуально как источник единства. То сейчас в агрессивной среде. Я для себя трактую это как убить себя ради других людей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bingo

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
Сегодня наблюдал типичную картину и осознал, что изначально дал неверное определение. На тротуаре раздражают не мудаки, коих очень малое количество, а амёбы.

Ситуация: еду в автобусе. Напротив, возле дверей, стоит мужик, собирается выходить. Остановка, снаружи набивается народ (утром народ на остановке - тётки и бабки) и стоят напротив двери без малейшего просвета, чтобы дать выйти. Мужик так и завис на пару секунд. И народу то было всего 4 человека...

В общем, проблема не в том, что люди специально кого-то не пропускают от мерзотного характера или настроения, а просто не задумываются над этим. Они идут(стоят) и им в голову не приходит, что они создают помеху на дороге. Вот идут две бабки по тротуару, видят тебя и даже не задумываются, что тебе их не обойти. Они идут и им заебись, а спохватываются, только когда упираются в тебя.
А если такие люди ездят на машинах?

Мудаков так то встречал довольно редко - это либо хабалистые тётки, либо подростки компанией, но такие быстро сливаются, если сам не начинаешь их обходить и продолжаешь идти своей дорогой.
 
  • Like
Реакции: FussesDemon

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
На 3DNews появился обзор Ninebot ES1
(и, похоже, старой версии)

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1

Плюсы:
  • продуманная конструкция;
  • относительно небольшая масса;
  • три режима работы;
  • стабильная работа электрики;
  • три вида тормозов;
  • рекуперация;
  • круиз-контроль;
  • удобное управление.
Минусы:
  • рекуперацию нельзя отключить;
  • невысокая скорость;
  • электрический тормоз эффективный, но слишком резкий (может привести к травмам); [у меня норм, у курка тормоза плавный ход]
  • жесткость (есть только передний амортизатор);
  • заряжается только в разложенном и включенном виде. [то же, в моей версии проблема отсутствует]
 
  • Like
Реакции: FussesDemon и Agent_k

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Сегодня наблюдал типичную картину и осознал, что изначально дал неверное определение. На тротуаре раздражают не мудаки, коих очень малое количество, а амёбы.
Ты даешь определения только те которые касаются тебя лично, по всяким причинам твоей жизни. Что является твоей оценкой только субъективной для твоих интересов. Все люди одинаковы :wink: кости мясо кровь. Есть статусность например богатых финансовых людей ты не встретишь на дороге. Зато встретишь равного статуса себе :wink:
Для меня выбор фокус на себя так быстрей проще и на много легче достигать своих целей. Фокусироваться на себе может быть страшно и нужно много думать, последствия всегда будут приятный выхлоп для себя. Типо говорят начините с себя и тогда мир изменится. Я сомневаюсь что весь мир людей на земле изменится это иллюзия самообмана. Но мир внутри человека можно изменить, перевоспитать то как будет человек воспринимать весь мир вокруг себя. Конечно на все нужно время и тут без внимательности к самому себе будет наверное трудней в мире конкуренции.
Ситуация: еду в автобусе. Напротив, возле дверей, стоит мужик, собирается выходить. Остановка, снаружи набивается народ (утром народ на остановке - тётки и бабки) и стоят напротив двери без малейшего просвета, чтобы дать выйти. Мужик так и завис на пару секунд. И народу то было всего 4 человека...
Все что угодно может быть пока люди не научатся читать мысли других людей будут дальше гадать на карте и выдумывать для себя оценивать по себе варианты историй своих объяснений. По мне легче сразу понять в какой состоянии человек и на этом для себя делать выводы касательно моей цели. Разбираться в своих эмоция что чувствуя это ключ к тому чтобы понимать то в каких эмоциях человек. История поведения становится уже не в приоритете, не так неважной так как субъективно интерпретировать ее можно в разные стороны куда угодно. Оправдать человека у себя в голове и выдвинуть приговор виновен и пытаться в будущем наказывать.
И тогда не обязательно пытаться каждый раз зацикливатся на каждом человеке на улице по одной и той же теме. Достаточно просто понимать что чувствую я сам. В моем понимании люди животные и как у всех животных у людей есть инстинкты в которые диктуют поведение. И как писал ранее в этой теме. Это поведение от части то как ты это воспринимаешь не уступить тебе дорогу на тротуаре поагрится с тобой на дороге. Поскольку люди как вариант могут искать виновных в своей жизни на улице. С условиями той страны в которой живем. Опять же любой конфликт на дороге например бабушки с тобой которая на самом деле хочет тебя ))) Почему нет? Ее агрессия на тебя что ты тут ездишь по тротуары вали на дорогу или научись летать говорит в любом случаи к тебе каком то интересе. Ну интерес между мужчиной и женщиной в итоге один это размножение ) Ну или другой пример 14лет внук этой бабушки первый раз послал ее матом и она озлоблена на всех. Внучек послал ее матом потому что бабушка не понимает в современной его любви.(не буду затрагивать тему воспитания) И короче я могу тут сочинять бытавуху бесконечно ))) В любом случаи возвращаемся к тому что люди могут агрится в рамках закона так же могут обманывать в рамках закона. Короче как угодно проявляться в рамках закона. Например Я вот замечаю что ты сам не против спровоцировать человека чтобы он обратил на тебя внимание. И это тоже правильно ведь цель этого понять свои собственные рамки. Я вот напишу тебе текст и увижу твои рамки как мне можно с тобой говорить а как не стоит, где я вынесу тебе мозг. Ты в свою очередь можешь проявлять интерес (это определенные чувства, эмоции) Опять же если я ценю что есть или опять же то что ценишь ты. Взаимосвязь людей это и есть психология которой увлекаюсь. Из психологии я выбросил практически все такие вещи как депрессии или какие то еще диагнозы болезни. С своим опытом понял что в психологии важно только эмоции и чувства которые человек отлично демонстрирует в детстве но в социуме закрывает этот прекрасный инструмент взаимодействия с друг другом. И как раз закрываются люди только потому что что социум агрессивная среда и чем больше людей тем более агрессивной она будет в будущем. Вот так с комкано объясняю то как я воспринимаю свой мир. Вариантов может быть вагон. Это замечательно что могу быть разным :wink:

В общем, проблема не в том, что люди специально кого-то не пропускают от мерзотного характера или настроения, а просто не задумываются над этим. Они идут(стоят) и им в голову не приходит, что они создают помеху на дороге. Вот идут две бабки по тротуару, видят тебя и даже не задумываются, что тебе их не обойти. Они идут и им заебись, а спохватываются, только когда упираются в тебя.
А если такие люди ездят на машинах?

Мудаков так то встречал довольно редко - это либо хабалистые тётки, либо подростки компанией, но такие быстро сливаются, если сам не начинаешь их обходить и продолжаешь идти своей дорогой.
Человек сам создает "проблемы", трудности для себя от своего воспитания от своего восприятия мира. Только еще надо решить для чего человек создает себе препятствие для того чтобы его решить (как часть опыта для своей жизни) или для того чтобы обходить стороной(как опасаться, что это опасно для жизни)?
Люди изначально воспринимают себя как центром всей жизни на земле если по другому тогда люди бы дохли сразу после размножения. По этому получаем то что получаем у каждого относительно разное воспитание. Если брать РФ то оно одно в общей суммарности по сравнению если брать Индию, Китай, Австралию то там другое и так далее. Из этого человек который будет находится в автобусе его поведение относительно будет меняться из какой он страны и конечно воспитания. Так же сильно это зависит от внутреннего состояния человека страх, злость у всех людей одинаковы эмоции не важно какое воспитание и из какой страны человек или расы. Каждый человек будет одинаково защищать себя, свою жизнь. Но по-разному будет переживать свои чувства отталкиваясь от воспитания.
В любом случаи это твоя интерпретация про человека в автобусе по которому ты делаешь выводы полностью говорит то как ты делаешь выводы и воспринимаешь мир. Человек который стоит в автобусе может сильно болеть тело и для него лишние пошевелится приносить боль и он и так афигевает на каждой кочки автобуса. Может же такое быть? Ну или это мужик убийца и он провоцирует людей чтобы сцепится с кем то в автобусе и дать себе мотив в будущем убить какую то женщину которая даст ему повод по его мнению. Ты участник всего этого в автобусе может повлиять как в первом случаи встать на защиту так и во втором случаи стать палачом. В психологии есть такое понятие когда люди не хотят понимать свои чувства они становятся палачами, жертвами, и спасателями. Можно принимать эти игры можно не принимать, для этого нужно понимать свои чувства, эмоции по моему мнению.
Твои оценки это твои оценки по твоему восприятию мира. Как его проверить начни узнавать его заново. Подойди с мужику который не уступает или спроси у бабушек и заговори о себе то что ты чувствуешь :wink: Я уверен мир в ответ будет другим то как ты его описываешь ну или ты докажешь себе то какой твой мир правильный, верный, безопасный для тебя.


зы Доказать себе можно все что угодно тут главное чтобы с этим доказательствами согласились остальные :wink: Bingo это круто что ты задаёшься такими вопросами по поведению людей. У меня тоже вызывает интерес поведение людей через людей я больше познаю себя.
 

Bingo

Глобальный модератор
Глобальный модератор
9 Фев 2005
4.243
1.340
113
34
Медиков
у или это мужик убийца и он провоцирует людей чтобы сцепится с кем то в автобусе и дать себе мотив в будущем убить какую то женщину которая даст ему повод по его мнению.
Шта? :blink:

Я писал, что мужик выходить собирается из автобуса, стоит у дверей. А напротив дверей, снаружи автобуса, на остановке, народ столпился и не даёт ему пройти. Им надо в автобус, это их единственная мысль в данный момент, они не осознают мужика в дверях, который хочет выйти и тупо смотрят на него. Стандартное же правило - сначала дай выйти, потом заходи сам. Работает, как в транспорте, так и в зданиях. Воспитание ли это, негласный закон или устоявшаяся норма поведения - не знаю. Я говорю про то, что у людей мысли замыкаются на самих себе и они просто не видят окружающих. Амёбы

Я при передвижении стараюсь контролировать пространство вокруг себя, предугадывать поведение людей в радиусе взаимодействия, чтобы не сталкиваться с ними лбами. Социофобия мне в помощь. Если человек, допустим, дрочит посреди дороги, а я могу его обойти - то пусть дрочит, может приспичило, но если придется перешагивать через него - это уже другое дело, если места на дороге не хватает - ну сойди с дороги и дрочи себе на газоне. Пока писал, опять мысль потерял. Уже не помню, с чего всё началось и причем тут дрочка

2: на 3DNews еще один обзор на самокат
Обзор электросамоката HIPER Triumph: электрический круизер
 

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Шта? :blink:

Я писал, что мужик выходить собирается из автобуса, стоит у дверей. А напротив дверей, снаружи автобуса, на остановке, народ столпился и не даёт ему пройти. Им надо в автобус, это их единственная мысль в данный момент, они не осознают мужика в дверях, который хочет выйти и тупо смотрят на него. Стандартное же правило - сначала дай выйти, потом заходи сам. Работает, как в транспорте, так и в зданиях. Воспитание ли это, негласный закон или устоявшаяся норма поведения - не знаю. Я говорю про то, что у людей мысли замыкаются на самих себе и они просто не видят окружающих. Амёбы
Я не правильно понял тебя подумал что мужик у дверей стоит и не дает выйти/войти людям )) Все "замыкаются" на себе это естественно каждый действует в своих интересах. Что амебы пускай будут амебы )) Типо медлено думают как я понимаю, это лишний повод порадоваться за себя что ты быстро думаешь :wink:
Я при передвижении стараюсь контролировать пространство вокруг себя, предугадывать поведение людей в радиусе взаимодействия, чтобы не сталкиваться с ними лбами. Социофобия мне в помощь. Если человек, допустим, дрочит посреди дороги, а я могу его обойти - то пусть дрочит, может приспичило, но если придется перешагивать через него - это уже другое дело, если места на дороге не хватает - ну сойди с дороги и дрочи себе на газоне. Пока писал, опять мысль потерял. Уже не помню, с чего всё началось и причем тут дрочка
Bingo все нормально ты прекрасно понимаешь свои условия при которых ты можешь как то что то делать как и я как и все люди. Твой выбор как относится к челу который дрочит. Отлично пускай дрочит. В моем случаи главное меня не надо трогать, а то я могу это воспринять как факт нападения на меня человека который уже нарушает закон дроча в общественном месте.

Интересно когда я захочу себе такую лапочку ))
 
  • Like
Реакции: Bingo

FussesDemon

Администратор
Администратор
9 Фев 2005
6.418
692
113
www.unifree.ru
Как юмор стеба зачет..

А так не это перебор ...это как за рулем машины говорить по телефону
Или будем говорить по телефону как тормоза или придется куда то в кого то влететь

зы Человек однозадачный концентрируется только на одним приоритетном действие по очереди.
 
Последнее редактирование: