Расстилаю простыню
Там та-дам:
_________________
Магазин подходит только если нужен товар без перспектив гарантийного обслуживания. Цены этому способствуют, хотя есть и альтернативные варианты, более дружелюбные.
_________________
Доставка - это как в кино с Джимом Керри, понятно людям на должности курьеров платят маленькую зарплату. Вот два моих кресло в коробках, курьер пинал и толчками катил по полу, как бы самим креслам не страшно, но ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРУ ПРИ ПОКУПАТЕЛЕ?
_________________
8 мая приобрел моноблок HP. Специально заказал тестирование товара, чтобы все работало. После включения выяснилось что странно работает кулер процессора (каждую секунду то ускорятся, то замедляестя в пределах 100 оборотов). Я не являюсь экспертом, пришлось ждать рабочего дня чтобы обратиться в HP. В HP по телефону сказали, что такая работа кулера не является нормальной Естественно у меня возникло желание, чтобы мне поменяли товар. Плеер отказался менять товар, так как я обнаружил дефект. Теперь нужно везти товар обратно, и ждать 20 дней когда сервисный центр подвердит дефект... Поменять его уже нельзя. Зачем я заказывал тестирование товара и платил за него деньги? если специалисты Плеера это нормально сделать не могут
Ответ магазина:
Добрый день, Максим! Вас приветствует отдел контроля качества магазина
www.pleer.ru Благодарим Вас за покупку в нашем магазине и хотим дать некоторое разъяснение. Услуга тестирования первостепенно выявляет отсутствие битых пикселей ввиду того, что данный дефект встречается чаще всего, и у производителя до пяти штук является допустимой нормой. Далее проверяются динамики, микрофон, клавиши, а также камера, беспроводные модули и т.д. Увы, но проверить такую тонкость, как качество работы кулера, нашими специалистами нет возможности, т.к. собственный сервисный центр с соответствующим оборудованием у нас отсутствует.
_________________
Покупал детские часы с gps. Принесли часы без защитной пленки. На вопрос почему так, ответ "проверяли перед продажей". Начал активацию часов, не проходит, уже активировано на другом аккаунте. Т.е. под видом новых мне проданы уже активированные где-то часы.
_________________
была неудачная покупка фотоаппарата nikon 3000d (горящие пикселя). через час после покупки откозались принимать товар назад, типа только через сервис иди и ремонтируй а там месяц или два как получится.
_________________
30 марта 2019 г. Был заказан Xiaomi Mijia M365 Electric Scooter Black NewGen 2.0 (2018) 31 марта курьер привез товар не дожидаясь проверки и наличия товара, ссылаясь на то , что у нее мало времени уехала. Проверив содержимое коробки были неприятно удивлены. Самокат оказался не того цвета! Самокат покупался в подарок и был нужен именно чёрно цвета! Позвонив тут же по новеру тел. сотрудники сказали,что курьер возвращаться не будети что мне придется везти его самому для возврата или обмена. Из за чего мне пришлось нанимать машину, чтобы привести его к вам. Забрать самокат отказались, я написал заявление на возврат и уже прошла неделя со мной никто так и не связался. Самокат пришлось увезти. Мало того никто даже не извенился. За причиненные неудобства и потраченное время и деньги!
_________________
Если вы купили товар в торговом зале и незаметили недостатков в товаре при этом подписав договор купли-продажи, то при попытке возврата или обмена будьте готовы что вам откажут в вашей просьбе под любым вымышленным предлогом, особенно если дефект является незначительным.
_________________
Заказали настольную лампу (6900 руб), швабру с пульверизатором (1100 руб), два usb шнурка (по 650 руб). В итоге: лампа со следами использования (грязь на основании, размотан шнур, сорвана пломба с упаковки), шваброй тоже кто-то баловался (вода в емкости для жидкости), один из шнурков запихан кое-как в коробку. Из 9500 руб товара новым оказался товар лишь на 700 руб. Классный магазин что и говорить.
_________________
Если вы захотели купить товар в данном магазине, то будте готовы:
1. Если вам доставили качественный продукт , вы счастливчик и можете им наслаждаться.
2. Но если вам доставили продукт не качественный или с дефектами, то тут начинается все самое интересное. Заказав мойке керхер к7 мне ее быстро доставили, но при распаковке и осмотре появились сомнения в ее исправности, а именно форсунка в пистолете болталась. Долго не думая, позвонил в сервисный центр керхер и выяснил, что так быть не должно. Позвонил в магазин и попросил обменять товар или вернуть деньги на второй день после его покупки. На что был послан в мягкой форме с комментариями о том, что если меня что то не устраивает то иду я в суд. На предложение забрать у меня товар и сделать необходимые процедуры мне ответили что да, через 20 дней к вам приедет курьер и заберет товар, потом 20 дней будут выносить вердикт. А я должен 40 дней наслаждаться тем что мои деньги они оборачивают и товара у меня нет
_________________
По всему самокату отвалившееся краска, следы механического воздействия на самокате.Самокат технически исправен,но почитав отзывы вашего магазина был убеждён в качестве привезенного мне аппарата,а на деле испорченное настроение за 26 тыщ.Ещё была заказана проверка самоката за 601р,значит так работаю у них сотрудники,что не видят очевидного,что новый товар не должен так выглядеть!
И звонят потом и уговаривают за 700р изменить отзыв и написать,что проблема решена.Вы прикалываетесь там???Чем следить за отзывами следите,что вы кладете после проверок на качество в коробку.Звонят после отзыва оперативно,а как звонишь по поводу своей проблемы в их так называемый отдел поддержки который никак не работает,а только ищет отмазы
_________________
Я заказала мини-компьютер в подарок мужу. На сайте было указано, что этот товар нельзя протестировать перед покупкой. Поэтому в колл-центре мне навязали дополнительную платную гарантию, чтобы его было быстрее обменять, если возникнут проблемы. Когда муж распаковал мини-компьютер, оказалось, что процессор сильно помят, а сбоку пошла трещина. Праздничное настроение испортили
В магазине отказываются поменять товар или вернуть деньги.
_________________
купил видео-карту за 105к, полетела на 3-й неделе с артефактами и тд-починили по гарантии-снова полетела через 2 недели после ремонта с тем-же самым., по закону это существенный недостаток и потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврат уплаченных средств и компенсацию за понесенные убытки, причиненные продажей бракованного товара. То, как сотрудники магазина начинают сливаться от неудобных вопросов отдельная история. Отказывались принимать претензию и карту на экспертизу, только после привлечения юриста и 2-ух заказных писем с требованием о возврате ДС и угрозой иска в суд и Роспотреб на юр. и факт адрес согласились принять.По итогу скрепя зубами вернули деньги за карту, компенсировать причиненные убытки отказались, тем самым нарушая п. 1 ст. 15 ГК РФ, пп. 1 и 2 ст. 13 и п. 3 ст. 18 ЗоЗПП.
_________________
покупать вполне можно, но надо быть уверенным, что вещь не сломается. в октябре 2016 купил регистратор, сейчас он сдох, техника не для ремонта и по этому я прозвонил и спросил какие док-ты понадобятся для возврата денег, сходу сказали, что такой фирмы, где я покупал, больше нет и это теперь другая фирма, т.е. эти орлы меняют юр лицо систематически, кстати слышал об этом в новостях несколько лет назад.
_________________
Целый день я сомневался стоит ли делать заказ в этом магазине, жадность сделала свое дело, и в итоге я "сэкономил". Я рекомендую посмотреть на более дорогие варианты на рынке, прежде чем решать сделать тут заказ. Возможно там с оплатой картой, кешбеком и внутренними бонусами даже дешевле выйдет.
_________________
Жалеем, что не прочли отзывы до заказа. Оказывается, случаев успешного возврата в этом магазине известно очень мало. Не говоря уже о страшной мелочности (доставка до дверей квартиры оплачивается отдельно, при том, что товар не крупногабаритный).
_________________
Проверяйте товар даже если купили мясорубку. Пригласите курьера на кухню и включите прямо перед ним и по фиг что потратите много времени а то они потом по гарантии ее не примут.
_________________
Покупала здесь пароочиститель и лапшерезку - обе вещи оказались СО СЛЕДАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! Лапшерезка вся в тесте и муке, к тому же неисправна. Забирать обратно отказались, сказали, что это я сама ее использовала и сломала
_________________